Adskaya_taburetka Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 По правилам - в самый частовстречаемый среди юнита. Если такого нет, то в наибольший. Это вроде как значит, что лорд - часть юнита? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) Но пример: если присоединить некрон-лорда на Д-боди к НВ, врейсам или тем же скарабам (в количестве больше 1), в какой тафнесс будем откидывать вунды? Аналогия неприменима. Это не спецправило. А вульнерабль ту бластс правило смотри в рулбуке.:) Это вроде как значит, что лорд - часть юнита? Блин, вы когда-нибудь правила начнёте читать в рулбуке или нет? X- Правила взаимодействия инедепа с юнитом занимаю.т 2 страницы. Нельзя эти 2 страницы запихать в "индеп часть юнита" Изменено 11 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adskaya_taburetka Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 А вульнерабль ту бластс правило смотри в рулбуке.:) А тебе посоветую почитать кодекс некронов для понимания этого правила в данном случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 А тебе посоветую почитать кодекс некронов для понимания этого правила в данном случае. У юнита скарабов есть спецправило "вульнерабль ту бласт"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adskaya_taburetka Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 У юнита скарабов есть спецправило "вульнерабль ту бласт"? У свармов - есть. Кодекс некрон, стр. 19. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) То есть у юнита скарабов есть правило "вульнерабль ту бласт", так?:) А терь почитай это правило в рулбуке. Сказано - правило у юнита. По логике высказывавшихся тут, спецправила юнита действуют на индепа. Viola! :D Изменено 11 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Если вам так угодно, то да. Если верить колцентру, то Гротсника нельзя выцелить из отряда, потому что он считается простым апгрейдом отряда. Нигде, однако, не сказано, что нельзя выцеливать Газзкула (даже пока он "стал ретюной Гротсника") Не. Не про то опять. Смотри, Газзя стал ретюной Гротсника. Значит атаки нельзя распределять между Гротсником и Газзей. Кроме того, еще 20 орков тоже ретюна Гротсника, и нельзя распределять атаки между Гротсником и 20-я орками. Значит все атаки могут быть назначемы или в Гротсника и Газзи или в Гротсника и отряд :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adskaya_taburetka Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) То есть у юнита скарабов есть правило "вульнерабль ту бласт", так?:) А терь почитай это правило в рулбуке. Сказано - правило у юнита. По логике высказывавшихся тут, спецправила юнита действуют на индепа. Viola! :D Читай правило скарабеев в кодексе некрон, а потом начинай строить о нём суждения. В кодексе недвусмысленно указано, на кого оно действует. Я писал, что оно есть у свармов, а не у юнита. Изменено 11 сентября, 2009 пользователем Adskaya_taburetka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 По логике высказывавшихся тут, спецправила юнита действуют на индепа. Viola! :D Ну вот и как будешь спорить с глухим? Спецправила, в которых написано, что действуют на весь юнит. Тут уже это писалось не один десяток раз, а вы все равно думаете, что я пытаюсь лорда в сварм превратить... Разочаровался я в вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Тебе уже защитали слив. Ты запутался в собственных аргументах. Так что вендуй, дрючег :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) 2 Табуретка В кодексе недвусмысленно указано, на кого оно действует. Цитаточку?:) У меня на руках, к сожалению, кодекса нет. Впрочем, по поводу спейдера со скарабами FAQ есть How does a Tomb Spyder with Scarab Swarms work with the vulnerable to blasts/templates and stealth special rules? A. Since this is a complex unit (see page 25 of the Warhammer 40,000 rulebook), all wounds are allocated to specific models. Only the wounds allocated to the Scarabs are doubled for vulnerable to blasts/templates and gain the +1 cover save bonus for stealth. Видимо, кому-то в голову это приходило. Слу, у меня нет желания доказывать саму идею, противоречащую РБ(стр 48), потому давай замнём про лорда?:) 2 nothere: Блин, спецправита юнита на юнит действуют ваще-то. По умолчанию, типа. Спецправила юнита, НЕ действующие на юнит это нонсенс. И на странице 48 как раз разобран случаей, когда спецправила, действующие на юнит отличаются от спецправил индепа. Изменено 11 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Не. Не про то опять. Смотри, Газзя стал ретюной Гротсника. Значит атаки нельзя распределять между Гротсником и Газзей. Кроме того, еще 20 орков тоже ретюна Гротсника, и нельзя распределять атаки между Гротсником и 20-я орками. Значит все атаки могут быть назначемы или в Гротсника и Газзи или в Гротсника и отряд :) Хорошо придумали, да неправильно. По определению ретинью, индеп в нем считается апгрейдом юнита, тоесть в него нельзя назначать атаки. В Гротсника. Газзкул без ретинью, на него действуют простые правила. Атаки назначаются либо в (Гротсник и 20 орков), либо в (Газзкул). Как, собственно, если бы Газзкул присоеденился к простому отряду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adskaya_taburetka Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Цитаточку?:) У меня на руках, к сожалению, кодекса нет. Впрочем, по поводу спейдера со скарабами FAQ есть Видимо, кому-то в голову это приходило. Угу, видимо. Но всё же: Vulnerable to Blasts: Template, Ordnance and Blast marker weapons inflict two wound instead of one on Scarab swarms. A weapon of Strength 6 or higher will, of course, instantly kill a swarm as normal. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) Газзкул ретюна Гротсника. Нельзя назначить атаки в ретюну. Ты слилься по второму разу :) Изменено 11 сентября, 2009 пользователем Rjak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) Газзкул без ретинью, на него действуют простые правила. Атаки назначаются либо в (Гротсник и 20 орков), либо в (Газзкул). Как, собственно, если бы Газзкул присоеденился к простому отряду. Газя, по твоей логике, находится под действием того же правила Rage и , значит, не может чисто физически(как и гротсник) покинуть юнит. Изменено 11 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 2 nothere: Блин, спецправита юнита на юнит действуют ваще-то. По умолчанию, типа. Спецправила юнита, НЕ действующие на юнит это нонсенс. И на странице 48 как раз разобран случаей, когда спецправила, действующие на юнит отличаются от спецправил индепа. Спецправила модели по умолчанию действуют на модель. В юните, собраном из одних и тех же моделей, на них будут действовать одинаковые спецправила. В тех местах, где они действуют на весь юнит (или, в редких случаях - на конкретные модели в юните), это специально указано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 2 Табуретка: Я имел ввиду рулбучное правило свармы. Хм... в таком случае вместо некронов можно рассмотреть, скажем, демонов с их нургликами.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Газзкул ретюна Гротсника. Нельзя назначить атаки в ретюну. Ты слилься по второму разу :) Зачислять атаки можно в отряд. Перечитайте, пожалуйста, правила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) Спецправила модели по умолчанию действуют на модель. Это ты сам придумал или в рулбуке так написано? В юните, собраном из одних и тех же моделей, на них будут действовать одинаковые спецправила. Где такое написано в РБ? В РБ идёт речь о спецправилах ЮНИТОВ, а не МОДЕЛЕЙ. И на стра 48 речь тоже идёт о ЮНИТАХ со спецправилами , отличающихся от СП индепов, а не МОДЕЛЯХ с оными правилами. Изменено 11 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Газя, по твоей логике, находится под действием того же правила Rage и , значит, не может чисто физически(как и гротсник) покинуть юнит. Почитайте внимательно спецправило дока. Док (а не весь юнит) должен бежать к цели. Юнит бежит за ним, потому что не может отсоединится. Газзкул не обязан бежать за всем юнитом, потому что может отсоединится. Voila! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Зачислять атаки можно в отряд. Перечитайте, пожалуйста, правила. Прааавильно. Имеем отряд из 2 моделей, Газзи и Гротсник, в котором гротсник апгрейд чар :) Слив третий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) Почитайте внимательно спецправило дока. Док (а не весь юнит) должен бежать к цели. Юнит бежит за ним, потому что не может отсоединится Цитату(кодекса нет под рукой). Насколько я помню, как раз док отсоединиться не может, потому как и он и юнит бегут к одной цели. Изменено 11 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Почитайте внимательно спецправило дока. Док (а не весь юнит) должен бежать к цели. Юнит бежит за ним, потому что не может отсоединится. Газзкул не обязан бежать за всем юнитом, потому что может отсоединится. Voila! Как это? Отряд (Газзя) может отсоединтся, а Гротсник от него нет?! Четвертый слив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Цитату(кодекса нет под рукой). Насколько я помню, как раз док отсоединиться не может, потому как и он и юнит бегут к одной цели. Grotsnik is so bloodthirsty, that he will always move as fast as possible towards the nearest enemy, assaulting it if possible. Замечу, формулировка тут Гротсник двигается и атакует. Отряд двигается с ним - потому что отряд от индепа не отделяется, а Гротсник от отряда не может отделится. Газзкул свободен выбирать, куда ему двигаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) Я просил всё правило, а не кусок, выдранный с мясом. Полностью, если можно. Изменено 11 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти