HorrOwl Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) 2 Rjak: Ну не хотят люди играть по рулбуку - хрен ты их заставишь.:D Пытаться аппелировать к здравому смыслу человека, игнорирующего рулбук невозможно. Сейчас доказывает, что, несмотря на написанное в рулбуке - спецправила юнита всегда действуют на чара, поскольку чар, типа часть юнита(несмотря на то, что там 2 страницы выписываются правила взаимодействия оных). Завтра он будет доказывать, что мув пехотной модели 12 дюймов. Послезавтра, что ходящий первым выигрывает на 2+ etc etc :D После послезавтра придумает ещё чо-нить, вроде "тираниды выигрывают на 2+, каждый карнифекс добавляет реролл, а тиран - доп кубик" Изменено 11 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Нет, Газзкул по вашей трактовке - часть отряда к которому присоединен Гротсник Да и на него правило Гротсника распространяется Да и его, также как и отряд, Гротсника не может покинуть. Да Значит Газзкул ретюна Гротсника. Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Нет Конечно нет. Если газкул не может покинуть отряд - значит отряд - ретюна газкула.:) И он в этом отряде невыцеливаем. Раз правила отряда действуют на газкула - у него ФНП. Сникрот будет давать этому отряду амбуш. Вот такой бред можно родить если забивать на рулбук.:D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Конечно нет. Если газкул не может покинуть отряд - значит отряд - ретюна газкула.:) И он в этом отряде невыцеливаем. Нет Раз правила отряда действуют на газкула - у него ФНП. Сникрот будет давать этому отряду амбуш. Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) Нет Да. Читай определение ретюны на странице 48. Ретюна - это отряд, который индеп не может покинуть, Если индеп не может покинуть отряд - он в этом отряде невыцеливаем. или ты решил ещё и на это правило забить? Тогда поднажми. Ещё чуть-чуть и ты родишь свой вархаммер, с баккарой и куртизанками.:D Изменено 11 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Да. Читай определение ретюны на странице 48. Ретюна - это отряд, который индеп не может покинуть, Если индеп не может покинуть отряд - он в этом отряде невыцеливаем. Ну в данный момент именно вы выдумываете, что Газзкул не может покинуть отряд со Сникротом. Обратное, однако, верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) Ну в данный момент именно вы выдумываете, что Газзкул не может покинуть отряд со Сникротом. Ты заявил, что правило сникрота распространяется на отряд. Газя - часть отряда. Газя не может покинуть отряд по тем же причинам, что и сникрот. Потому он там невыцеливаем. Жги дальше.:D Изменено 11 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Ты заявил, что правило сникрота распространяется на отряд. Газя - часть отряда. Газя не может покинуть отряд по тем же причинам, что и сникрот. Потому он там невыцеливаем. Да, действительно. Газкул получает фирлес, фнп и будет двигаться вместе с отрядом к ближайшему врагу и пытаться ассалтить. Он волен выйти из этого юнита в любой момент, по правилам на 48й странице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) Читай, почему сникрот не может покинуть юнит. Читай внимательно. По абсолютно тем же причинам юнит не может покинуть и газкул. Поскольку спецправило одинаково гротсника, газкула и юнита. Разумеется, если отрицать правило special rules для индепов на ст 48.:D Изменено 11 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) Во первых не со сникротом, а с Гротсником. Во вторых читай ответ коллцентра по ссылке котору я давал. Отряд к которому присоединен Гротсник становится его ретюной. По твоей логике - вместе с индепом(индепами) которые присоединился к этому отряду. Так что извольте откушать :) [ Добавлено спустя 54 секунды ] Да, действительно. Газкул получает фирлес, фнп и будет двигаться вместе с отрядом к ближайшему врагу и пытаться ассалтить. Он волен выйти из этого юнита в любой момент, по правилам на 48й странице. Нет, поскольку "он часть отряда и на него действует спецправило Гротсника" Изменено 11 сентября, 2009 пользователем Rjak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) Читай, почему сникрот *имеется в виду, видимо, гротсник?* не может покинуть юнит. Читай внимательно. А как это к Газзкуле относится? Напомню, что по правилу на 48й странице правило не работает на индепа, если в нем не написано, что работает. Изменено 11 сентября, 2009 пользователем nothere Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 2 Ржак: Сорри, 2х этих упырей путаю постоянно :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 А как это к Газзкуле относится? Напомню, что по правилу на 48й странице правило не работает на индепа, если в нем не написано, что работает. Таки мы резко изменили свое мнение? Слив защитан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) А как это к Газзкуле относится? Напомню, что по правилу на 48й странице правило не работает на индепа, если в нем не написано, что работает. Да ну? Оно же на юнит работает. :D Правило гротсника-то.:D А присоединённый газя - часть юнита. Или ВНЕЗАПНО спецправила юнита таки переставли передаться присоединённым индепам?:D :D :D То есть когда надо - мы про раздел special rules с 48й помним, а когда не надо - сразу забываем?:D Слив засчитан, вендуйте дальше.:D Изменено 11 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Таки мы резко изменили свое мнение? Слив защитан Нет, я пока еще не разу не менял свое мнение. Напомню, мое мнение заключалось в том, что правила, которые работают на весь юнит, работают и на индепа в этом юните. И если вы почему-то решили, что я вам пытаюсь доказать, что индеп получает ВСЕ правила отряда (как например, сварму или визаут намбер), то это лишний раз доказывает, как хорошо вы умеете читать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Дак правило Гротсника работает на весь юнит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Да ну? Оно же на юнит работает. :D Правило гротсника-то.:D А присоединённый газя - часть юнита. Или ВНЕЗАПНО спецправила юнита таки переставли передаться присоединённым индепам?:D :D :D То есть когда надо - мы про раздел special rules с 48й помним, а когда не надо - сразу забываем?:D Слив засчитан, вендуйте дальше.:D Напомню, что одно правило гротсника дает сразу 3 эффекта. Только 2 из них работают на весь юнит. Там же так написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) Напомню, мое мнение заключалось в том, что правила, которые работают на весь юнит, работают и на индепа в этом юните Правило гросника работает на юнит, значит, согласно твоей логике - оно работает и на газю. Значит, газя по этому правилу(как и гротсник), отсоединиться не может.:D Изменено 11 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Гротсник не может отсоединиться от отряда. В том числе и от Газзкула :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Гротсник не может отсоединиться от отряда. В том числе и от Газзкула И Газя, что характерно, тоже... Потому, что, как и отряд бежит к ближайшему юниту оппонента и не может отойти на волшебные 2 дюйма.:D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Правило гросника работает на юнит, значит, согласно твоей логике - оно работает и на газю. Значит, газя по этому правилу(как и гротсник), отсоединиться не может.:D Давайте, чтобы вам попроще было, я объясню подробнее. Правило гротсника "one scalpel short...." дает 3 спец правила 1) Фирлес - работает на весь отряд 2) Необходимость двигаться и ассалтить ближайший отряд - работает на весь отряд 3) Конкретно сам Гротсник (и не кто другой, как можно судить по странице 48, ибо не сказано иного) не может отсоединиться от отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Угу, а посольку он не может отсоединиться от Газзкула, поскольку он часть отряда, то Газзкул становится ретюной Гротсника :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Угу, а посольку он не может отсоединиться от Газзкула, поскольку он часть отряда, то Газзкул становится ретюной Гротсника :) Если вам так угодно, то да. Если верить колцентру, то Гротсника нельзя выцелить из отряда, потому что он считается простым апгрейдом отряда. Нигде, однако, не сказано, что нельзя выцеливать Газзкула (даже пока он "стал ретюной Гротсника") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adskaya_taburetka Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 По твоей логике некронский лорд начинает страдать от Vulnerable to blasts, если присоединяется к скарабам, например. Не начинает. Но пример: если присоединить некрон-лорда на Д-боди к НВ, врейсам или тем же скарабам (в количестве больше 1), в какой тафнесс будем откидывать вунды? А вот Vulnerable to blast относится только к скарабеям, т.к. в правиле указано, что получают 2 вунды от бластов scarab swarms. От того, что лорд присоединился к отряду, он же не превратился внезапно в сварму? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Не начинает. Но пример: если присоединить некрон-лорда на Д-боди к НВ, врейсам или тем же скарабам (в количестве больше 1), в какой тафнесс будем откидывать вунды? По правилам - в самый частовстречаемый среди юнита. Если такого нет, то в наибольший. А вот Vulnerable to blast относится только к скарабеям, т.к. в правиле указано, что получают 2 вунды от бластов scarab swarms. От того, что лорд присоединился к отряду, он же не превратился внезапно в сварму? Тсс, тихо, они пытаются поломать правила. Не мешай им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти