HorrOwl Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) 2 Супаплекс: Инфатри сквад с приджойненым индепом - это ОДИН юнит. Индеп только для распределения атак в ХтХ считается отдельным отрядом. А во всех остальных случиях - это один отряд. Он не отдельный юнит. Индеп - не часть платуна. Это отдельный юнит, который может присоединяться. Читайте рулбук, ага Или ты увтерждаешь, что индем+инфатрисквад не юнит платуна? Индеп от присоединения к юниту платуна не становится юнитом платуна. 2 Ржак: Что самое смешное, именно запрет на подобные фокусы и прописан на 48й. Но людям охота через задницу читать текст, лишь бы добиться грошового профита, не обращая внимания на тот абзац, который наступит если буду играть по их вархаммеру.:D Хочется индепа в аутфланке с рахимом? Получай газю в тылах по сникроту.:D Изменено 11 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Это отдельный юнит, который может присоединяться. Читайте рулбук, ага Ок, вот он присоединился. И они стали одним юнитом. Разве нет? С точки зрения правил - это 1 юнит. Или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) С точки зрения правил - это 1 юнит. Или я не прав? Нет. С точки зрения правил это юнит с присоединённым чаром. Чар+юнит это сложная ситуация, рассмотреннаяна страницах 48-49. В частности, там описывается, какдействуют правила юнита на чара и т.д. и т.п. Ну и если касаться рахима - то чар в этом случае не становится частью платуна. Изменено 11 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 М-м-м? Эт кто такое пишет? Очь просто. Гротсник дает спецправило отряду в результате котрого не может этот отряд покинуть. Если он дает его и индепу (Газзкулу), то индеп тоже не может покинуть отряд. Если индеп не может покинуть отряд - это его ретюна и он не выцеливаемый :) Ставим командосов со Сникротом, Гротсника и Газзи в один отряд и вуаля, эта хрень выходит с любой строны стола и валит всех под газзевым ваагхом, имея 2-х невыцеливаемых персонажей внутри себя :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Ок, вот он присоединился. И они стали одним юнитом. Разве нет? С точки зрения правил - это 1 юнит. Или я не прав? индеп на турбобусте присоединился к отряду. отряд после этого может чарджить? а стрелять? а кто не смог пострелять? так если они один юнит, почему ж нет-то? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 2 Ржак: Ну, зато альрахим сможет с индепом выходить, вот что важно! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Емнип, они таки считаются одним юнитом. Вот нашёл вординг: If a unit that has been joined by an independent character assaults into close combat, the character assaults too, as it is part of the unit. Т.е. чар присоединившись становится частью отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) Т.е. чар присоединившись становится частью отряда. С кучей исключений и т.д. Там 2 страницы правил на чаров, присоединённых к юнитам. ты выцарапываешь одну строчку, ага? Самое интересно(для нас) правило находится на 48 странице и оно гласит, что спецправила юнита на чара не действуют, если не сказано обратного. Хоть он трижды считается частью юнита. И от того, что он считается частью юнита - частью платуна не становится. Если у юнита написано - a unit may deep strike, присоединённый чар не сможет дипстрайкать, несмотря на то, что оно будет частью того юнита. Просто потому, что правила юнита не распространяются на присоединённых чаров. И варбосс потому в коммандосах сникрота не сможет в тылу выходить. И т.д. Изменено 11 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) индеп на турбобусте присоединился к отряду. отряд после этого может чарджить? а стрелять? а кто не смог пострелять? так если они один юнит, почему ж нет-то? =) If an independent character moves and joins or leaves a unit that did not move, the character counts as having moved in the ensuing Shooting phase, but the unit does not. Как бы рекомендую прочитать 48-ю и 49-ю страницу рульбука несколько раз, прежде чем лезть в спор. Еще раз. Фраза с 49 страницы "Independent characters that have joined a unit are considered part of that unit and so may not be picked out as targets" относиться ТОЛЬКО к стрельбе по индепу. Фраза с той же страницы "If a unit that has been joined by an independent character assaults into close combat, the character assaults too, as it is part of the unit" относится ТОЛЬКО к ассолту Фраза с 48-ой страницы Unless specified in the rule itself (as in the ‘stubborn’ special rule), the unit’s special rules are not conferred upon the character, and the character’s special rules are not conferred upon the unit. Отнсится ТОЛЬКО с спецправилам. Читайте рульбук уже, :oops: Изменено 11 сентября, 2009 пользователем Rjak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 индеп на турбобусте присоединился к отряду. отряд после этого может чарджить? а стрелять? а кто не смог пострелять? так если они один юнит, почему ж нет-то? =) Сможет отряд стерлять. В правилах чётко написано. If an independent character moves and joins or leaves a unit that did not move, the character counts as having moved in the ensuing Shooting phase, but the unit does not. [ Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду ] Самое интересно(для нас) правило находится на 48 странице и оно гласит, что спецправила юнита на чара не действуют, если не сказано обратного. Самое интересное(для нас) - это то что у инфатрисквада нету спецправила, оно есть у Альрахима. Проходили уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) If an independent character moves and joins or leaves a unit that did not move, the character counts as having moved in the ensuing Shooting phase, but the unit does not. А поскольку чар - часть юнита, а юнит считается неподвижным - значит и чар неподвижен потому, что оно часть этого юнита, правда?:D Самое интересное(для нас) - это то что у инфатрисквада нету спецправила, оно есть у Альрахима. Проходили уже. Если у сквада нет правил - у него нет аутфланка. Проходили уже. Я даж рулбук цитировал, мол, в аутфланк тока за счёт спецправил уходить мона и т.д. Изменено 11 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Там 2 страницы правил на чаров, присоединённых к юнитам. ты выцарапываешь одну строчку, ага? Тоже самое написано и в разделе про стрельбу. Independent characters that have joined a unit are considered part of that unit and so may not be picked out as targets. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 If an independent character moves and joins or leaves a unit that did not move, the character counts as having moved in the ensuing Shooting phase, but the unit does not. Как бы рекомендую прочитать 48-ю и 49-ю страницу рульбука несколько раз, прежде чем лезть в спор. так потому и вопрос, что утверждается, раз он часть юнита, то может всё что может юнит, что правдой не является. и отвечая на эти вопросы, становится понятно, что он по прежнему для отрядв "чужероный элемент" в некотором роде. есть куча оговорок, на которые зачем-то закрывают глаза <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 А поскольку чар - часть юнита, а юнит считается неподвижным - значит и чар неподвижен потому, что оно часть этого юнита, правда?:D Конечно. А ещё юнит с чаром дают автовин на 2+ с реролами. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Конечно. А ещё юнит с чаром дают автовин на 2+ с реролами. Это точно такое логическое построение, которое использовалось nothere чтобы показать , что спцправила , действующие на юнит действуют и на чара. Что тебе не нравится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 так потому и вопрос, что утверждается, раз он часть юнита, то может всё что может юнит, что правдой не является. и отвечая на эти вопросы, становится понятно, что он по прежнему для отрядв "чужероный элемент" в некотором роде. есть куча оговорок, на которые зачем-то закрывают глаза <_< О блин. Есть оговорка - мы её следуем. Нет оговорки - чар часть юнита и подвережен всему, чему подвержен юнит. А что, индепы они круты и поэтому в комбате лидак будут кидать без модификаторов. Это же обычных солдат порубили, а индеп он "чужеродный элемент" юнита. Ему рану не нанесли. Ведь есть куча оговорок. И такая тоже должна быть. ГВ просто забыло добавить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 2 Супаплекс: Тебе объясняют уже давно, что спецчар+ юнит это сложный случай и там есть 2 страницы правил взаимодействия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Это точно такое логическое построение, которое использовалось nothere чтобы показать , что спцправила , действующие на юнит действуют и на чара. Что тебе не нравится? Спецправила они не действуют на индепа, если в спецправиле это не указано. Это понятно. Это есть в рульбуке и с этим я не спорю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iory Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 А что, индепы они круты и поэтому в комбате лидак будут кидать без модификаторов. Это же обычных солдат порубили, а индеп он "чужеродный элемент" юнита. Ему рану не нанесли. Ведь есть куча оговорок. И такая тоже должна быть. ГВ просто забыло добавить... ох, отмочил =) ты мультичардж прочитай, там написано почему кидает лидак с модификаторами <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 2 Супаплекс: Тебе объясняют уже давно, что спецчар+ юнит это сложный случай и там есть 2 страницы правил взаимодействия. И на двух страницах всё рассписано. Не надо додумывать правила. Кроме указанных исключений - индеп чать юнита. [ Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд ] ох, отмочил =) ты мультичардж прочитай, там написано почему кидает лидак с модификаторами <_< Нет, ну мы же уже поняли, что индеп+юнит сложный элемент и не все оговорки указаны. <_< Оговорки нету - не волнует, индеп часть юнита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) Спецправила они не действуют на индепа, если в спецправиле это не указано. Это понятно. Это есть в рульбуке и с этим я не спорю. Отлично. тогда почему спецправило рахимовского платуна действует на индепа, по твоему? Напоминаю если у инфантри сквад нет спецправила, уводящего в аутфланк то он в аутфланк не уходит, будь он хоть трижды маст. Изменено 11 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Еще раз, докажите дорогие оппоненты, как фраза "дает отрядам платуна" опровергает 48-ю страницу. 1) Индеп часть отряда с точки зрения стрельбы по отряду. Причем тут спецправила? 2) Индеп часть отряда когда ассолтит когото, хотя в ХтХ отдельный отряд. Причем тут спецправила 3) Индеп перечислен в составе платуна? Нет. При чем тут альрахим? 4) Индеп не получает спецправило отряда если это не прописано в спецправиле. Да. Вот как раз ответ :) Вобщем внятные и четкие вординги в студию, где подтверждается что спецправило отряда распространяется на индепа, или что индеп является частью платуна с точки зрения дествия спец правил. Нет вордингов - страдать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 тогда почему спецправило рахимовского платуна действует на индепа, по твоему? Напоминаю если у инфантри сквад нет спецправила, уводящего в аутфланк то он в аутфланк не уходит, будь он хоть трижды маст. Потому что это спецправило Рахима, а не платуна, блин. Outflank During deployment, players may declare that units with the ‘scout’ or ‘infiltrate’ special rules are attempting to outflank the enemy. И какое же правило даёт Рахим юниту? Инфильтру или скаут? Кстати, а что даёт корсара? Нету под рукой кодекса маров, приведите вординг его чапреттактики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Спецправило называется - Stalk The Enemy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Еще раз, докажите дорогие оппоненты, как фраза "дает отрядам платуна" опровергает 48-ю страницу. 1) Индеп часть отряда с точки зрения стрельбы по отряду. Причем тут спецправила? 2) Индеп часть отряда когда ассолтит когото, хотя в ХтХ отдельный отряд. Причем тут спецправила 3) Индеп перечислен в составе платуна? Нет. При чем тут альрахим? 4) Индеп не получает спецправило отряда если это не прописано в спецправиле. Да. Вот как раз ответ :) Вобщем внятные и четкие вординги в студию, где подтверждается что спецправило отряда распространяется на индепа, или что индеп является частью платуна с точки зрения дествия спец правил. Нет вордингов - страдать. В обще, Ржак, ты сначала докажи, что у инфантрисквада есть спецправило. Или у маров в 12 от педры появляетя спецправило на +1 атаку? [ Добавлено спустя 57 секунд ] Спецправило называется - Stalk The Enemy А каким образом спецправило Рахима попало в инфантрисквад? У него только 3 спешлрула, два только у комми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти