HorrOwl Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) Тоесть ни в одном кодексе больше не может быть ни одного нового спецправила, которое может, даже чисто теоретически, распространятся на индепа, потому что они все УЖЕ описаны в рульбуке, в разделе special rules? На странице 48, есть раздел Special rules - речь идёт о нём. Там описывается взаимодействие индепа присоединённого со спецправилами юнита, к которому он присоединён. То, о чём говоришь ты это Universal special rules, что есть немного не то. Изменено 10 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 На странице 48, есть раздел Special rules - речь идёт о нём. То, о чём говоришь ты это Universal special rules, что есть немного не то. На странице 48 написано только то, что на индепа не распространяются спец правила отряда, если в самом правиле не написано чего-либо другого. Любое правило, которое распространяется на весь юнит, распространяется и на индепа, ибо он часть юнита. Условие выполнено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) Любое правило, которое распространяется на весь юнит, распространяется и на индепа, ибо он часть юнита. Этого в рулбуке нет. В рульбуке сказано : Unless specified in rule itself , the unit's special rules are not conferred upon the character Хватит нести отсебятину. Если в правиле не написано, что оно распространяется на присоединённых индепов - оно на них не действует. Изменено 10 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) Этого в рулбуке нет. В рульбуке сказано : Unless specified in rule itself , the unit's special rules are not conferred upon the character Хватит нести отсебятину. Это в правилах есть Independent characters that have joined a unit are considered part of that unit страница 49 Если в правиле не написано, что оно распространяется на присоединённых индепов - оно на них не действует. А вот это вы так и не можете доказать никак. Ибо фраза "Unless specified in rule itself , the unit's special rules are not conferred upon the character" этого не означает. Изменено 10 сентября, 2009 пользователем nothere Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) Independent characters that have joined a unit are considered part of that unit Это в разделе "Стрельба", вообще-то. И к спецправилаам никакого отношения не имеет. В разделе же "спецправила" написано: Unless specified in rule itself , the unit's special rules are not conferred upon the character Сказано чётко и однозначно. Тебе специально прописали, какие правила действуют на чара, а какие нет. Изменено 10 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Это в разделе "Стрельба", вообще-то. И к спецправилаам никакого отношения не имеет. Почему не имеет? Разве она подразумевает двоякое толкование? Или написано "In the shooting phase..." где? Это просто определения индепа в отряде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) Разве она подразумевает двоякое толкование? Или написано "In the shooting phase..." где? Это просто определения индепа в отряде. Нет, это описание стрельбы присоединившеося индепа в отряде. Описание же работы спецправил находятся на странице 48: Unless specified in rule itself , the unit's special rules are not conferred upon the character Тебе чётко сказано - какие именно правила действуют на индепа. Ты же утверждаешь, что твои додумки(не цитаты из бука) перекрывают чётко прописанные правила в рулбуке. Это не так. Изменено 10 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) "Unless specified in rule itself , the unit's special rules are not conferred upon the character" четко и ясно дает понять, что пока в самом правиле не будет написано другого, на индепа оно с отряда передаваться не будет. "Если зона действия не определена", а не "если не написано, что действует на индепа". Но правило, которое действует на весь отряд как раз и попадает под категорию "в самом правиле написано другое". Определана зона действия. Весь отряд. Включая индепа - часть отряда. Нет, это описание стрельбы присоединившеося индепа в отряде. Нет, это определение индепа в отряде, потому что нет ни одной оговорки про фазу. Более того, продолжение явно дает понять, что правило действует всегда, а не только в шутинг фазу (кроме ассаулта, это прописано именно как исключение). Ты же утверждаешь, что твои додумки(не цитаты из бука) перекрывают чётко прописанные правила в рулбуке Я эту же фразу переадресую вам, вы кроме "48й страницы" не привели ни одного аргумента. Изменено 10 сентября, 2009 пользователем nothere Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) Если зона действия не определена", Нет. Не "если зона не определена", а "если особо не упомянуто". В фирлессе особо упомянуто, например. Но правило, которое действует на весь отряд как раз и попадает под категорию "в самом правиле написано другое" Нет, не подпадает. И пока не сказано, что оно действует на чара(как в фирлессе или acute senses) - действовать на чара оно не будет/ Включая индепа - часть отряда. Нет. Если не указано, что спецправило действет на индепа - оно на него не действует. Примеры , когда спецправило действует на индепа тебе уже приводились неоднокрасно:фирлесс, сенсы и т.д. Вот там упомянуто, что оно действует на чара. Примеры спецправил, на присоединённого чара не распространяющихся - Stealth, vulnerable to blasts, counter attack/ Изменено 10 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) Нет. Не "если зона не определена", а "если особо не упомянуто". В фирлессе особо упомянуто, например. Нет, не подпадает. И пока не сказано, что оно действует на чара(как в фирлессе или acute senses) - действовать на чара оно не будет/ Нет. Если не указано, что спецправило действет на индепа - оно на него не действует. Вы английский как знаете? Перевод "unless" словарный вам дать? EDIT: Простите, это я погорячился, тут скорее уж надо перевод "specify" давать Изменено 10 сентября, 2009 пользователем nothere Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Я то знаю... вот насчёт тебя смутные сомнения терзают.:D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Я то знаю... вот насчёт тебя смутные сомнения терзают.:D Ну, чтобы не было сомнений, давайте переведем? Особенно меня первые 2 слова интересуют "Unless specified" "Пока не указано, установлено [что-то другое]" - подойдет вам такой перевод? Пока в самом спецправиле не будет указано что-то другое, индепу не передаются спецправила отряда. Если в правиле не указано, что работает на всех, то работает только на тех, у кого оно есть. Если указано, что работает на весь отряд - то работает и на индепа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 по пунктам: 1) Gunnery sergeant Harker Catachan devils: Harker and his squad have the Infiltrate, Stealth and Move through cover universal special rules. Здесь всё понятно, спецрулы не распространяются на индепов. 2) Captain Al'Rahem Stalk the enemy: ...много красивых слов... Any unit that is part of Al'Rahem's Infantry Platoon must outflank. Infantry platoon Composition: 1 platoon command squad, 2-5 infantry squads, 0-5 heawy weapons squads, 0-2 special weapons squads and 0-1 conscript squad. Если мы считаем, что must <> can, то просто весь платун страдает в пустынях, что бред. Если же must = can, то в правиле прописан только ИГ платун, к которому индепы не относятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 по пунктам: 1) Gunnery sergeant Harker Catachan devils: Harker and his squad have the Infiltrate, Stealth and Move through cover universal special rules. Здесь всё понятно, спецрулы не распространяются на индепов. Не совсем верно, индеп в отряде с Харкером получит стелс. Инфильтрейт и мув тру кавер юнит потеряет, если у индепа у самого нету инфильтрэйта или мув тру кавер. 2) Captain Al'Rahem Stalk the enemy: ...много красивых слов... Any unit that is part of Al'Rahem's Infantry Platoon must outflank. Infantry platoon Composition: 1 platoon command squad, 2-5 infantry squads, 0-5 heawy weapons squads, 0-2 special weapons squads and 0-1 conscript squad. Если мы считаем, что must <> can, то просто весь платун страдает в пустынях, что бред. Если же must = can, то в правиле прописан только ИГ платун, к которому индепы не относятся. Если must=can, то сначала на деплое, на этапе объявления войск в резерв, мы можем присоеденить к любому юниту (например, к инфантри скваду) индепа, а потом уже обязаны заявить все юниты в платуне, состав которого вы любезно здесь написали, ушедшими в аутфланк мув. Индеп пойдет в аутфланк с ними, все правила рульбука и кодекса выполняются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) Не совсем верно, индеп в отряде с Харкером получит стелс. Инфильтрейт и мув тру кавер юнит потеряет, если у индепа у самого нету инфильтрэйта или мув тру кавер. если у индепа инфильтрации не было, то и не будет. тут разобрались. Если must=can, то сначала на деплое, на этапе объявления войск в резерв, мы можем присоеденить к любому юниту (например, к инфантри скваду) индепа, а потом уже обязаны заявить все юниты в платуне, состав которого вы любезно здесь написали, ушедшими в аутфланк мув. Индеп пойдет в аутфланк с ними, все правила рульбука и кодекса выполняются. От того, что мы присоеденили индепа к платуну, он всего лишь стал частью большего юнита, состоящего из платуна и индепа. Как в платун, а не в объединённый юнит, попадает индеп? И как индеп может выйти из аутфланка, если у него своего infiltrate нет, а частью платуна, на которое действует правило АльРахима, он не является? Изменено 11 сентября, 2009 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight 4 U Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 идрить....звоните в колцентр короче. Хотя найдутся те кто скажет, что мнение колцентра не авторитет.. Хотя помните ломание копий насчёт высадки из Валькирии ? Чувак из колцентра сказал что мерять от подставки. Народ возопил. что дескать там олени на телефонах сидят, но через два месяца выходит ФАК который говорит нам мерять от базы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Если же must = can, то в правиле прописан только ИГ платун, к которому индепы не относятся. Если ты внимательно прочитаешь правило, то правило работает не на платун, а на юниты платуна. А индеп часть платуна по рульбуку. [ Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду ] идрить....звоните в колцентр короче. Хотя найдутся те кто скажет, что мнение колцентра не авторитет.. Хотя помните ломание копий насчёт высадки из Валькирии ? Чувак из колцентра сказал что мерять от подставки. Народ возопил. что дескать там олени на телефонах сидят, но через два месяца выходит ФАК который говорит нам мерять от базы . Ну позвони. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) Если ты внимательно прочитаешь правило, то правило работает не на платун, а на юниты платуна. А индеп часть платуна по рульбуку. Stalk the enemy: ...много красивых слов... Any unit that is part of Al'Rahem's Infantry Platoon must outflank. Infantry platoon Composition: 1 platoon command squad, 2-5 infantry squads, 0-5 heavy weapons squads, 0-2 special weapons squads and 0-1 conscript squad. Повторяю своей вопрос: где здесь индеп? Платун + индеп это отдельный юнит, с этим никто не спорит. Но КАК записать индеп в сам платун, пока никто не показал. Следую твоей логике: берём капитана маринов с ком. сквадом и присоединяем к ним например капелана. Хоп, и капелан член ком. сквада, невыцеливаем в хтх и прочие прелести от нахождения в ретюне? А что, мне даже нравиться. Изменено 11 сентября, 2009 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 сов, вот подумай, какой бред получается из твоей, казалось бы безупречно-равовой логики. например. Righteous Fury: A Priest and his unit re-roll any failed To Hit rolls in close combat on the turn in which they assault. Righteous Fury has no effect on Ogryns, who are simply confused by the Priest’s rhetoric, or Ratlings, who are far too concerned with their own survival. приест и 10 гардов (приест и его юнит) - реролят тухит. если с пристом суперкоммисар (который так же his unit по этому тексту) - он не реролит. но это ведь не так. ибо бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) сов, вот подумай, какой бред получается из твоей, казалось бы безупречно-равовой логики. например. Righteous Fury: A Priest and his unit re-roll any failed To Hit rolls in close combat on the turn in which they assault. Righteous Fury has no effect on Ogryns, who are simply confused by the Priest’s rhetoric, or Ratlings, who are far too concerned with their own survival. приест и 10 гардов (приест и его юнит) - реролят тухит. если с пристом суперкоммисар (который так же his unit по этому тексту) - он не реролит. но это ведь не так. ибо бред. 1) У приста юнит, у альрахима платун. 2) Ну и с другой стороны, вот уж кто, а комиссар на пропаганду и софистику вестись не обязан. Изменено 11 сентября, 2009 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) 1) У приста юнит, у альрахима платун. из чего состоит платун? о ужас, неужели из ЮНИТОФФ? :boyan: одна сова позвала на помощь другую?) Изменено 11 сентября, 2009 пользователем Nakatan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Если я понял правильно последние несколько страниц, то люди пытаются доказать, что фраза в спецправиле в стиле " and his unit (platoon, squad, mob)" равнозначна "if Independent charcter joins unit he gains this special rule". ФАК эльдаров как бы подтверждает эту точку зрения. Но вот является ли это "общим местом" с точки зрения RAI - не факт, скорее это исключение, ибо тогда было бы такое же в ФАКах по оркам (Snikrot, Painboy), ИГ и прочих новых кодегзах, где есть апгрейд чары дающие спецправила отрядам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) 2 Nakatan: приест и 10 гардов (приест и его юнит) - реролят тухит. если с пристом суперкоммисар (который так же his unit по этому тексту) - он не реролит. но это ведь не так. ибо бред Что значит "бред"? Это рулбук. Не хочется играть по рулбуку - придумай свой варгейм Чем, правда, тут активно и занимаются в этой теме. из чего состоит платун? о ужас, неужели из ЮНИТОФФ?\ Из чего состоит платун - прописано в армилисте. Индепов никаких в его составе нет. По твоей логике некронский лорд начинает страдать от Vulnerable to blasts, если присоединяется к скарабам, например. Индеп без дипстрайка, присоединясь к юниту с дипстрайком внезапно начинает уметь дипстрайкать. Варбоссы выходят в тылу вместе со сникротами и т.д. и т.п. 2 nothere: Пока в самом спецправиле не будет указано что-то другое, индепу не передаются спецправила отряда. Если в правиле не указано, что работает на всех, то работает только на тех, у кого оно есть. Если указано, что работает на весь отряд - то работает и на индепа. Спецправило юнита, вообще-то, на юнит и работает. На то оно и спецправило юнита. На индепа же оно распространяетя тока если в нём упомянуто, что оно распространяется на индепа. Согласно РБ. 2 Rjack: Эмбоден - психосила, а не спецрул отряда. Изменено 11 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rjak Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Самое интересно, люди же не задумываются какие последствия у этого. То есть босс на мопеде и Газзкулл присоединяется к отряду Сникрота и писец всему. Ровно такая же ситуация. Вординг - один в один. Дальше больше. Берем Гротсника и Газзи, ставим в отряд орков, и о ужос! Газзи становится НЕ выцеливаевым в ХтХ. Такой взрыв моска - нет, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Stalk the enemy: ...много красивых слов... Any unit that is part of Al'Rahem's Infantry Platoon must outflank. Infantry platoon Composition: 1 platoon command squad, 2-5 infantry squads, 0-5 heavy weapons squads, 0-2 special weapons squads and 0-1 conscript squad. Повторяю своей вопрос: где здесь индеп? Платун + индеп это отдельный юнит, с этим никто не спорит. Но КАК записать индеп в сам платун, пока никто не показал. Ты читаешь,что пишешь? Я даже подчеркну. Any unit that is part of Al'Rahem's Infantry Platoon must outflank Инфатри сквад с приджойненым индепом - это ОДИН юнит. Индеп только для распределения атак в ХтХ считается отдельным отрядом. А во всех остальных случиях - это один отряд. Он не отдельный юнит. Или ты увтерждаешь, что индем+инфатрисквад не юнит платуна? [ Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд ] Дальше больше. Берем Гротсника и Газзи, ставим в отряд орков, и о ужос! Газзи становится НЕ выцеливаевым в ХтХ. М-м-м? Эт кто такое пишет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти