HorrOwl Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Аль Рахим это такой апгрейд платуна, которые дает платуну спецправило Stalk The Enemy. Дальше все просто ЛюдЯм хочется чтобы аутфланк был, а спецправила не было. Я такое предлагал - не устраивает. Индепы, понимаш, за бортом.:D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Ок, допустим вы правы и спецправила отряда, работающие на весь юнит, не работают на индепа. Вот вординг одного из спецправил варлоков. вот вырезка из официального гвшного фака на его тему. Это означает одно из двух: 1) Если в спецправиле написано, что юнит получает что-либо, это получает и индеп, присоединенный к отряду 2) Это супер редкое исключение, которое специально прописано для конкретно этого правила, и подобные допущения неприменимы ни к одному, даже очень похожему случаю. Что-то мне подсказывает, что вы все же не правы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Приводить ФАКи в этой теме не модно - Сов уже ссылался на старый ФАК к ИГ, где в случае похожего конфликта в правилах (прист ОБЯЗЫВАЕТ отряд чарджить, юнит рапидфайрит и не может чарджить, противоречие в правилах, которое ГВ решает запретом на рапидфаер из отряда с пристом), кто-то из спорщиков заявил, что это совсем не про то и будем ждать нового ФАКа. Увы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Приводить ФАКи в этой теме не модно - Сов уже ссылался на старый ФАК к ИГ, где в случае похожего конфликта в правилах (прист ОБЯЗЫВАЕТ отряд чарджить, юнит рапидфайрит и не может чарджить, противоречие в правилах, которое ГВ решает запретом на рапидфаер из отряда с пристом), кто-то из спорщиков заявил, что это совсем не про то и будем ждать нового ФАКа. Увы. Тут имело место достаточно глубокое заблуждение на тему того, когда и как специальные правила отрядов влияют на индепов. Почему-то Сов решил, что если спец правило работает на весь юнит, то не работает на индепа в этом юните, хотя он и является частью юнита. Судя по всему, он хочет, чтобы в спецправиле было четко написано "Это спецправило работает на индепов в юните", хотя я не видел подобной формулировки ни один раз (ну, это видимо, в виду моей неопытности). Вырезкой из фака я показал, что ГВ, судя по всему, считает что фраз "Это правило работает на весь юнит" и "Индеп считается частью юнита" вполне достаточно для жесткой формулировки правил. Тут, я, впрочем, с ними согласен. Я практически уверен, что если полистать другие факи, то можно найти еще достаточно подтверждений подобной позиции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) 2 nothere: Почему-то Сов решил, что если спец правило работает на весь юнит, то не работает на индепа в этом юните, хотя он и является частью юнита. Потому, что написано в рулбуке. Где именно - я уже не раз приводил. Это спецправило работает на индепов в юните", Fearless, night vision/acute senses, slow and purposeful... достаточно? Изменено 10 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 2 nothere: Потому, что написано в рулбуке. Где именно - я уже не раз приводил. Fearless, night vision/acute senses, slow and purposeful... достаточно? Да, вполне достаточно, если вы предпочитаете игнорировать мои доводы, приводя при этом как аргумент свое собственное неправильное понимание рульбука. Если вас не убеждают ни цитаты из рульбука, ни примеры из фака, и вы продолжаете настаивать на своем мнении, основанном на неверно интерпретированном кусочке правила, то это ваша потеря, не моя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) Какие доводы? "не верь рулбуку, я знаю лучше?". O_o В рулбуке чётко сказано - спецправила юнита не работают на индепе, если не сказано обратного. Есть спецправила, где обратное сказано, они работают. Те, где не сказано - не работают. На стр 48 как раз и рассмотрена ситуация, когда индеп является частью юнита. Но нет, "если очень ХОЧЕТСЯ, то спецправила, в которых не сказано, что они действуют на индепов, присоединённых к юниту, на них таки действуют, потому, что они присоедининены к юниту и следовательно являются его частью" X- Изменено 10 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 В рулбуке чётко сказано - спецправила юнита не работают на индепе, если не сказано обратного. Полностью согласен. А на правилах, которые работают на весь отряд, как раз и сказано обратное. Есть спецправила, где обратное сказано, они работают. Да, например те правила, которые работают на весь отряд. Те, где не сказано - не работают. Действительно, не работают. Но нет, "если очень ХОЧЕТСЯ, то спецправила, в которых не сказано, что они действуют на индепов, присоединённых к юниту, на них таки действуют, потому, что они присоедининены к юниту и следовательно являются его частью" X- Почти правильно, сейчас я вас поправлю. Должно быть так: спецправила, в которых прямым текстом не сказано, что они действуют на индепов, присоединённых к юниту, но сказанно, что они действуют на весь юнит, на них таки действуют, потому, что они присоедининены к юниту и следовательно являются его частью. Что, собственно было доказано вордингами из кодекса, цитатами из рульбука и подтверждено вырезкой из фака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) Полностью согласен. А на правилах, которые работают на весь отряд, как раз и сказано обратное. Там сказано, что они работают на индепа? Если нет - то индеп ничего не получает. что они действуют на весь юнит, на них таки действуют, потому, что они присоедининены к юниту и следовательно являются его частью. Нет, поскольку в разделе индепов написано, что спецправила юнита на них не работают. Что, собственно было доказано вордингами из кодекса, цитатами из рульбука и подтверждено вырезкой из фака. Не было ничего там доказано. Имеется чёткая фраза о том, что правила юнита не работают на индепа. Ты сейчас игрой словами пытаешься её обойти. И ничего более. Да, кстати , Эмболден - это не спецправило. Это психосила. Изменено 10 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Там сказано, что они работают на индепа? Если нет - то индеп ничего не получает. Ок, почему там должно быть отдельно сказано, что они работают на индепа, если там уже сказано, что они работают на весь юнит, частью которого индеп уже является? Нет, поскольку в разделе индепов написано, что спецправила юнита на них не работают. Нет, не по этому, поскольку такого там не написано. Перечитайте рульбук или посмотрите на скриншот выше по тексту. Не было ничего там доказано. Имеется чёткая фраза о том, что правила юнита не работают на индепа. И еще раз, откуда вы вытащили эту "четкую, дерзкую" фразу? Ты сейчас игрой словами пытаешься её обойти. И ничего более. Вы сейчас уперлись в какое-то свое, личное понимание рульбука и отказываетесь видеть все остальное. Эмболден - это не спецправило. Это психосила. ... что также абсолютно неважно в данном случае, поскольку эта психосила дает отряду спец правило. Которое, по вашему, на индепа не распространяется. ГВ, видимо, думает не совсем так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) ... что также абсолютно неважно в данном случае, поскольку эта психосила дает отряду спец правило. Которое, по вашему, на индепа не распространяется. ГВ, видимо, думает не совсем так. Если это спецправило юнита(Unit's special rule), то, согласно FAQ, в нём как раз прописано, что оно действует на фарсира :) И касается это исключительно этого правила. Стр 48ю ничем это не отменяет, просто переводит эмболден в разряд правил, в которых прописано что они действуют на индепа). С таким же успехом можно кричать "Ага! Фирлес юнита действует на индепа присоединённого! Значит - ВСЁ действует". :D Изменено 10 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Если это спецправило юнита(Unit's special rule), то, согласно FAQ, в нём как раз прописано, что оно действует на фарсира :) И касается это исключительно этого правила. Фак, к слову, не часто меняет правила, в основном объясняет гвшные формулировки и, собственно, отвечает на часто задаваемые вопросы. Там, где на самом деле меняется вординг правил, он переписывается. В случае, если бы ГВ руководствовалось вашим представлением о рульбуке и индепах, там должны были изменить вординг на что-то вроде "unit and any independent characters in that unit". Причем не только на этом правиле. Еще и на фортуне, например. Так сделано не было. По вполне, впрочем, понятной причине. Хороший был спор, очень жаль что вы сдулись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) Фак, к слову, не часто меняет правила, в основном объясняет гвшные формулировки и, собственно, отвечает на часто задаваемые вопросы. Тут он пояснил ГВшную формулировку, что правило действует на фарсира. И? Это отменяет того, что написано на странице 48? Ты привёл пример спешл рула действующего на индепа и не более того.:) Все они действовать не начали. Это как-то отменило рулбук? Нет. НИчего , отменяющего стр 48 приведено не было. Просто ГВ дало кларифай, что это правило действует на присоединённого фарсира. Ну, типа, в дополнение к фирлесу и т.д. Хороший был спор, очень жаль что вы сдулись. Ты мог это заявить ещё 5 страниц назад... Или вообще вообще первым постом... "Я выиграл, ура-ура, вы все тут сдулись".:D Изменено 10 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) Простите, если задел вас, я говорю "сдулись", потому что вы продолжаете и продолжаете упоминать волшебную страницу 48, не приводя ни единственного нового аргумента и даже не пытаясь понять, что, собственно, там написано. Вы свято верите в страницу 48, а когда вам говорят, что там на самом деле вовсе не так, как вы пишите, вы игнорируете это, продолжая повторять про страницу 48. Это такой холивар, вы мне про страницу 48, а я вам про страницу 49. Поверьте, на странице 49 правило лучше. И важнее, чем на 48. И, что самое главное, не противоречит написанному на странице 48. А вот ваша интерпретация написанного на 48й странице - противоречит правилу на 49й странице. Изменено 10 сентября, 2009 пользователем nothere Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) Какие новые аргументы, если это прописано в рулбуке, причём прописано чётко и однозначно? Ничего из приведённого тобой не отменяет того, что там написано. И пока не пропишут, что там текст изменён, спецправила юнита не начнут работать на индепа, если в них не указано это. Ты сейчас пытаешься опровергнуть рулбук. Опровергнуть рулбук можно тока эрратой к нему. Что бы ты ни привёл, всё равно в правилах индепов будет написано Unless specified in rule itself , the unit's special rules are not conferred upon the character И хоть ты тресни, если в спецрулах не будет написано "действует на присоединённого чара" - на чара оно действовать не будет. Какую бы "новую аргументацию" ты ни находил и сколько бы ни кричал "Слились! Слились!". :D Изменено 10 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 О! Я знаю, я знаю! Берем сквад из платуна АльРахима. Берем Индепа. Присоединяе-е-е-ем-ма. А потом сажаем в валькирию и аутфланкаем! Вуаля! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Я решительно отказываюсь вам верить. В правилах индепов написано "Independent characters that have joined a unit are considered part of that unit". Вы упорно (или упорото?) утверждаете, что если в спец правиле написано "unit gains", на индепа не распространяется (потому что якобы должна быть формулировки, похожая по смыслу на "unit and any independent character in it gains"). До сих пор правильно? По вордингу ("unit gains") весь юнит имеет правило. По правилу индепов, присоединенных к юниту, он также имеет это правило, так как он часть юнита (который имеет это правило весь и целиком). Вот это написано в рульбуке и кодексах. Вот это вы пытаетесь опровергнуть. Вы утверждаете, что должно быть конкретно написано - "индеп в отряде эту абилку получает". Я вас уже в который раз прошу ответить на вопрос, почему вам не хватает формулировок "весь юнит получает" и "индеп - часть юнита", вы этот вопрос упорно (или упорото?) игнорируете. Когда вы на вашей любимой 48й странице найдете, что индеп - не часть юнита, или что для у спецправила должно быть специально написано, что оно конкретно на индепов работает, чтобы он ее получил, тогда и приходите, хорошо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) Я решительно отказываюсь вам верить. Мне можно не верить! Но открой рулбук на волшебной странице 48 и прочти то, что цитировал я тебе! :D Я вас уже в который раз прошу ответить на вопрос, почему вам не хватает формулировок "весь юнит получает" и "индеп - часть юнита", вы этот вопрос упорно (или упорото?) игнорируете Если юнит получает - это спецправило юнита. На индепа оно действует тока если в этом спецправиле прописано воздействие на присоединившихся индепов. И всё. Взаимодействие индепа со спецправилами юнита прописаны чётко и однозначно. для у спецправила должно быть специально написано, что оно конкретно на индепов работает, Unless specified in rule itself , the unit's special rules are not conferred upon the character Написано! :D Взаимодействие индепа с юнитами чётко прописаны на странице 48. Рекомендую читануть.:D Изменено 10 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zirakaji Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Какой толстый троль:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) Откормленный. Кто-то не поленился, специально для этой темы хранил, видать.:D Изменено 10 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Я вас уже в который раз прошу ответить на вопрос, почему вам не хватает формулировок "весь юнит получает" и "индеп - часть юнита", вы этот вопрос упорно (или упорото?) игнорируете. Сколько раз мне эту фразу скопировать? Почему вы видите только те правила, что вам удобно? Почему вам так сложно сложить 1 и 1? "Весь юнит получает" + "Индеп часть юнита" = "индеп получает"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Сколько раз мне копировать: Unless specified in rule itself , the unit's special rules are not conferred upon the character Чтобы это возымело эффект? Считаться частью юнита чар может сколько угодно. Но вот спецправила юнита на него действуют тока если в них прописано, что они действуют на индепов присоединённых.:D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Сколько раз мне копировать: Чтобы это возымело эффект? Считаться частью юнита чар может сколько угодно. Но вот спецправила юнита на него действуют тока если в них прописано, что они действуют на индепов присоединённых.:D Ну и с чего вы взяли, что "Unless specified in rule itself , the unit's special rules are not conferred upon the character" = "действуют тока если в них прописано, что они действуют на индепов присоединённых"? Вам перевести эту фразу? "Спец правила юнита не передаются персонажу, если в самом правиле этого не написано". А то, что правило действует на весь юнит разве не автоматически означает, что оно действует на все его части, тоесть на индепа, тоесть ваше правило на 48й странице неприменимо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) "действуют тока если в них прописано, что они действуют на индепов присоединённых"? Потому, что там так написано.:D А то, что правило действует на весь юнит разве не автоматически означает, что оно действует на все его части, тоесть на индепа, тоесть ваше правило на 48й странице неприменимо? Нет. Какие правила юнита действуют на присоединённого чара описано в разделе special rules. Изменено 10 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nothere Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Нет. Какие правила юнита действуют на присоединённого чара описано в разделе special rules. Антиресно девки пляшут... Тоесть ни в одном кодексе больше не может быть ни одного нового спецправила, которое может, даже чисто теоретически, распространятся на индепа, потому что они все УЖЕ описаны в рульбуке, в разделе special rules? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти