Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

индеп и аутфланк


Рекомендуемые сообщения

2 Табуретка:

У аль рахима ни того ни другого - никакого аутфланка?:)

или они за счёт какого-то спейправила в аутфланк таки уходят?

если да - за счёт какого?

Ссылки на РБ с обязанностью иметь спец.правило нельзя со 100% уверенностью называть уместными. Хотя бы потому, что в том же рульбуке перечислены правила, дающие аутфланк и правила Рахима там нет.

Вроде, это и называется "Частный случай"?

Опять спрашиваю - ты считаешь, что платун Рахима не имеет спецправила, дающего выйти в аутфланк?

Тогда они все сдохнут в конце игры по причине невыхода.

Или ты согласен с тем, что у платуна есть спецправило? Тогда индепа присоединить нельзя, т.к. он спецправила гробит согласно стр. 49, а платун аутфланкать обязан.

Разберись с тем, какую версию ты принимаешь за верную.

Со своей версией я разобрался: благодаря приоритету кодекса над рульбуком, отряды аутфланкают, не обладая необходимым (судя по рульбуку) правилом.

Изменено пользователем Adskaya_taburetka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 435
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 nothere

Но сам частью платуна не является.

и спецправила платуна на него не распространяются.

Стр 48.

Спецправила юнита на присоединённом индепе не работают, если не сказано обратного.

Да, он не является частью платуна. Но он и не должен - ему достаточно являться частью юнита в этом платуне. "Если не указано обратного", разве связка "весь юнит получает" и "индеп считается частью юнита" не подразумевает, что это правило на него распространяется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со своей версией я разобрался: благодаря приоритету кодекса над рульбуком, отряды аутфланкают, не обладая необходимым (судя по рульбуку) правилом.

Это не версия, это отсебятина, не подтверждённая ничем. "Правила нету, но я считаю, что можно и без него, потому что я так считаю". Если правила, разрешающего аутфланк, нету, то они сдохли. Приоритет кодекса над рульбуком тут вообще не к месту.

Повторю вопрос: является ли рахимовское правило спецправилом платуна, разрешающим ему аутфланк?

Да, он не является частью платуна. Но он и не должен - ему достаточно являться частью юнита в этом платуне. "Если не указано обратного", разве связка "весь юнит получает" и "индеп считается частью юнита" не подразумевает, что это правило на него распространяется?

Не подразумевает.

Необходимо отдельное прописывание про индепов.

Индепов в платуне как в юните первоначально нет.

Изменено пользователем Harold Zoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подразумевает.

Необходимо отдельное прописывание про индепов.

Это не совсем объяснение, потому что вызывает вопрос - откуда такая информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не версия, это отсебятина, не подтверждённая ничем. "Правила нету, но я считаю, что можно и без него, потому что я так считаю". Если правила, разрешающего аутфланк, нету, то они сдохли. Приоритет кодекса над рульбуком тут вообще не к месту.

Повторю вопрос: является ли рахимовское правило спецправилом платуна, разрешающим ему аутфланк?

Повторю ответ: нет, оно не является правилом платуна, т.к. в самом правиле не указано, что правило передаётся кому-то ещё. Поэтому то, что оно является чьим-то ещё правилом - такая же отсебятина.

Изменено пользователем Adskaya_taburetka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не совсем объяснение, потому что вызывает вопрос - откуда такая информация?

В игшном платуне об индепах ни слова, в рахимовском правиле об индепах ни слова, рульбук говорит, что индепы спецправила отнимают, но ты считаешь, что они этого не делают, т.к. ты так считаешь.

Это не совсем ясная позиция, что вызывает вопрос - откуда такая любовь к поиску дырок и игнору правил?

Повторю ответ: нет, оно не является правилом платуна, т.к. в самом правиле не указано, что правило передаётся кому-то ещё

Значит сдохнут на конец игры, так и не выйдя на стол, раз у них правила нет. Отлично, договорились, всем спасибо.

Изменено пользователем Harold Zoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игшном платуне об индепах ни слова, в рахимовском правиле об индепах ни слова, рульбук говорит, что индепы спецправила отнимают, но ты считаешь, что они этого не делают, т.к. ты так считаешь.

Это не совсем ясная позиция, что вызывает вопрос - откуда такая любовь к поиску дырок и игнору правил?

Прости, я видимо некорректно объяснил, о чем я говорю.

Рулбук говорит, что индепы отнимают совершенно конкретные правила (помеченные звездочкой) и не получают никаких других, если в самом правиле этого не сказано. Также в кодексе указано, что индеп, приджойненый к юниту - часть этого юнита.

В кодексах часто встречаются правила, которые распространяются на весь юнит (именно в контексте - юнит получает чтототам). Если индеп - часть этого юнита, то где написано, что на него не работают те же правила, что и на весь юнит?

*имеется в виду, конечно, спецправила, которые юнит получает по ходу игры, например контрчардж, фил ноу пэйн и прочее, а не которые имеет по профилю в кодексе*

Изменено пользователем nothere
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Рульбук говорит не только это.

Рульбук на стр. 48 говорит, что индеп не получает спецрула юнита, к которому он присоединён, если только в правиле не прописано обратное.

Тут не прописано.

С чего индеп внезапно научится аутфланкать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игшном платуне об индепах ни слова, в рахимовском правиле об индепах ни слова, рульбук говорит, что индепы спецправила отнимают, но ты считаешь, что они этого не делают, т.к. ты так считаешь.

В рахимовском правиле также нет ни слова о том, что его правило получает кто-то ещё.

Видимо, остаётся ждать FAQ, а до тех пор несогласия останутся в любом случае.

Изменено пользователем Adskaya_taburetka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фак уже был. :)

Я предлагаю самый простой вариант - считать, что Рахим не только обязывает платун аутфланкать, но и тем же самым правилом даёт платуну возможность аутфланкать.

Индепов же к платуну присоединять нельзя, т.к. они гробят аутфланк согласно стр. 48, а аутфланкать платун должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Рульбук говорит не только это.

Рульбук на стр. 48 говорит, что индеп не получает спецрула юнита, к которому он присоединён, если только в правиле не прописано обратное.

Тут не прописано.

С чего индеп внезапно научится аутфланкать?

Ок, видимо я все еще не совсем понятно формулирую.

Давайте по полочкам разберем.

1) Имеем юнит со своими спецправилами. Допустим, юнит "Злые скауты", у них есть скаут и релентлесс.

2) Джойним туда индепа. Индеп "Тупой Джон", имеет стаборн. Имеем - в общем стаборн НЕ скаут отряд, причем у всех, кроме Джона релентлесс.

3) Джойним туда еще одного индепа, "Лекарь Сэм". Его спецправило звучит " Лекар Сэм и юнит, в котором он находится получают Фил ноу пэйн"

Вопрос - будет ли у Джонни фил ноу пэйн?

По-моему - да, потому что Джон - часть отряда, в котором находится Сэм. Ибо в рульбуке так написано.

А по-вашему, получается, нет? Почему?

Изменено пользователем nothere
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, видимо я все еще не совсем понятно формулирую.

Давайте по полочкам разберем.

1) Имеем юнит со своими спецправилами. Допустим, юнит "Злые скауты", у них есть скаут и релентлесс.

2) Джойним туда индепа. Индеп "Тупой Джон", имеет стаборн. Имеем - в общем стаборн НЕ скаут отряд, причем у всех, кроме Джона релентлесс.

3) Джойним туда еще одного индепа, "Лекарь Сэм". Его спецправило звучит " Лекар Сэм и юнит, в котором он находится получают Фил ноу пэйн"

Вопрос - будет ли у Джонни фил ноу пэйн?

По-моему - да, потому что Джон - часть отряда, в котором находится Сэм. Ибо в рульбуке так написано.

А по-вашему, получается, нет? Почему?

3) Джойним туда еще одного индепа, "Лекарь Сэм". Его спецправило звучит " Лекар Сэм и его платун, получают Фил ноу пэйн"

смотрим, что такое платун, проверяем по списку и видим что лечить джона никто не будет.

нэ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - будет ли у Джонни фил ноу пэйн?

нет, не будет.

Правила юнита на индепа не распространяются, стр 48.:)

А по-вашему, получается, нет? Почему?

Блин, ну прочтите правила на индепов, а ?

Стр 48, я уже задолбался их цитировать. раздел Special rules

там написано, что спецправило отряда(в данном случае речь идёт о ФНП) не действует на присоединяемых индепов, если в тексте правила не указано обратного.

В тексте ФНП это не указано.

Значит не будет ФНП у индепа.

В тексте фирлесса указано - значит у индепа, присоединённого к фирлессному юниту будет фирлесс.

Всё же просто/

Берёшь рулбук и читаешь внимательно.

На протяжении этих 12ти страниц я раз 10, наверное цитировал рулбук, о том, что ПРАВИЛА ЮНИТА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ПРИСОЕДИНЁННОГО ИНДЕПА , ЕСЛИ В ПРАВИЛЕ НЕ УКАЗАНО ОБРАТНОГО, стр 48 рлбука.Но нет, блин, на каждой странице кто-то влазит и заявляет что-то вроде "По-моему - да, потому что Джон - часть отряда, в котором находится Сэм" X-

Не читаете рулбук - чёрт с вами, но тему то хотя бы прочтите, а?

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Джойним туда еще одного индепа, "Лекарь Сэм". Его спецправило звучит " Лекар Сэм и его платун, получают Фил ноу пэйн"

смотрим, что такое платун, проверяем по списку и видим что лечить джона никто не будет.

нэ?

Действительно, только если вы говорите об АльРахиме, его правило звучит не так. Оно звучит как "Все юниты в его платуне получают ...". Понятна ли разница, или я опять что-то не то придумал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индеп не юнит в составе платуна рахима.

Индеп - отдельный юнит, который может присоединяться.

Но присоединяясь он не становится юнитом платуна.

Кроме того, если спецправило альрахима действует на юниты платуна - то на индепов оно не действует, согласно той самой стр 48 рулбука.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не будет.

Правила юнита на индепа не распространяются, стр 48.:)

Блин, ну прочтите правила на индепов, а ?

Стр 48, я уже задолбался их цитировать. раздел Special rules

там написано, что спецправило отряда(в данном случае речь идёт о ФНП) не действует на присоединяемых индепов, если в тексте правила не указано обратного.

В тексте ФНП это не указано.

Значит не будет ФНП у индепа.

В тексте фирлесса указано - значит у индепа, присоединённого к фирлессному юниту будет фирлесс.

Всё же просто

В тексте правила Сэма сказано "Весь отряд". Пожалуйста, подумайте и ответьте мне на вопрос, почему вы не можете причислить Джона к отряду, если в правилах прямо написано, что он - часть отряда?

Релентлесс на него действительно не распространяется, ибо нигде не написано, что оно должно. Но фил ноу пэйн?

И почему Индеп-таки не часть юнита в составе платуна рахима?

Изменено пользователем nothere
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в правилах прямо написано, что он - часть отряда?

Потому, что правила отряда не действуют на присоединённого индепа, о чём чётко прописано в РБ.

Индеп - отдельный юнит, читайте рулбук, блин.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, только если вы говорите об АльРахиме, его правило звучит не так. Оно звучит как "Все юниты в его платуне получают ...". Понятна ли разница, или я опять что-то не то придумал?

"Все юниты в его платуне должны..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, только если вы говорите об АльРахиме, его правило звучит не так. Оно звучит как "Все юниты в его платуне получают ...". Понятна ли разница, или я опять что-то не то придумал?

Infantry platoon

Composition: 1 platoon command squad, 2-5 infantry squads, 0-5 heawy weapons squads, 0-2 special weapons squads and 0-1 conscript squad.

Где здесь джонни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит будем ныть, пока не дадут.

А когда дадут - под шумок пропихнём +1 WS и ФНП орочьему варбосу.:D

Вариант - ФНП маринскому кэпу.:D

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-16028-1252606262_thumb.jpg

1) Итак, у нас есть индеп, он часть юнита по этому правилу.

post-16028-1252606283_thumb.jpg

2) Если в правиле не написано иначе, он не получает спец правил юнита, к которому присоеденен.

post-16028-1252606302_thumb.jpg

Например, правило пейнбоя работает не только на самого пейнбоя, но и на весь его юнит. По п.1 индеп - часть юнита. Под п.2 он не попадает, так как в правиле специально написано, что работает на весь юнит.

Возможно, я пропустил в рульбуке какой-то абзац?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, правило пейнбоя работает не только на самого пейнбоя, но и на весь его юнит.

А индеп спецправила юнита не получает.

Поэтому у него не будет ФНП.

Под п.2 он не попадает, так как в правиле специально написано, что работает на весь юнит.

Там не сказано, что оно работает на присоединяемых индепов.

А раз не сказано - стр 48 во всей красе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо бы всем было просто

Аль Рахим это такой апгрейд платуна, которые дает платуну спецправило Stalk The Enemy. Дальше все просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...