Юрий Игоревич Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 стр 64, stalk the enemy. Весь платун и бла бла бла Сов, ты читать разучился? Там написано: Любой юнит платуна должен айтфланкать. Где тут написано, что теперь СталкЗеЕнеми - правило инфантри сквада ( со штернами и Педрой, когда Педро ДАЁТ правило штернам, я тебе уже приводил пример)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Потому, что индеп не часть платуна, сказано же. Рахим уводит в аутфланк платун. Но точно также индеп и не часть валькирии. Но кататься то на ней может. Значит и на фимере с аутфланком может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Где тут написано, что теперь СталкЗеЕнеми - правило инфантри сквада ( со штернами и Педрой, когда Педро ДАЁТ правило штернам, я тебе уже приводил пример)? Это правило всего платуна. Где там, кстати, написано, что оно распространяется на тех, кто частью платуна не является? Индепов тобишь? [ Добавлено спустя 1 минуту 11 секунду ] 2 Genius Isme Но точно также индеп и не часть валькирии. Но кататься то на ней может. Значит и на фимере с аутфланком может. Валька скаут - химера нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Это правило всего платуна. Обана. Т.е. правило Ченкова "сенд ин зе некст вейв" теперь автоматом становится правилом всегоплатуна и его не надо покупать конскриптам? Нигде в кодексе не написано, что спешл рул альрахима становится спешлрулом ни инфантрисквада ни коммандсквада ни инфантрисквада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Валька скаут - химера нет. При чем здесь скаут? Аутфланкать могут обе, почему скаут позволяет взять с собой индепа, а сталк зе энеми - нет? Не вижу логики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) Обана. Т.е. правило Ченкова "сенд ин зе некст вейв" теперь автоматом становится правилом всегоплатуна и его не надо покупать конскриптам? У Ченкова написано, кому оно покупается и за сколько. Нигде в кодексе не написано, что спешл рул альрахима становится спешлрулом ни инфантрисквада ни коммандсквада ни инфантрисквада. НИгде в кодексе не написано, что индеп является частью платуна альрахима и потому должен идти в аутфланк [ Добавлено спустя 37 секунд ] 2 Genius Isme При чем здесь скаут? Аутфланкать могут обе, почему скаут позволяет взять с собой индепа, а сталк зе энеми - нет? Не вижу логики. Потому, индеп не является частью платуна аль рахима. Отправить в аутфланк по этому правилу он не может. Значит он должен отправиться в аутфланк другим образом. Изменено 10 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 НИгде в кодексе не написано, что индеп является частью платуна альрахима и потому должен идти в аутфланк Да, это написано в рульбуке. Присоединяя индепа к отряду он становится частью отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Потому, индеп не является частью платуна аль рахима. Отправить в аутфланк по этому правилу он не может. Значит он должен отправиться в аутфланк другим образом. Индеп не является частью валькирии. Поэтому выйти с ней он не может. Значит он должен отправиться в аутфланк другим образом. Двойные стандарты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) 2 Супаплекс Да, это написано в рульбуке. Присоединяя индепа к отряду он становится частью отряда. В аутфланк рахим уводит свой платун. Индеп - не часть платуна потому в аутфланк уведён его правилом быть не может. Потому платун уходит в аутфланк без индепа. [ Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд ] 2 Genius Isme: Индеп не является частью валькирии. Поэтому выйти с ней он не может. Значит он должен отправиться в аутфланк другим образом. Двойные стандарты? Валька - не платун. Её аль рахим в аутфланк не убирает. В правилах сказано, что аутфланкать "эни юнит" который часть платуна. Индеп - это эни юнит, который часть платуна? Изменено 10 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 В аутфланк рахим уводит свой платун. Индеп - не часть платуна потому в аутфланк уведён его правилом быть не может. Потому платун уходит в аутфланк без индепа. Теперь ты уже знаешь интент лучше? Ну конечно, ты же у нас ветеран. Вон в Европу ездил играть. Был, так сказать, чуть-чуть ближе к разрабам. =) 1. По правилам рахим требует аутфланка от всех отрядов платуна. 2. Это не спецправило отрядов. Это спецправило рахима. 3. Индеп часть отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 сов, напиши пожалуйста кларифай к генералам. что б люди не потратили деньги/время на альтернативную ваху, ну или знали бы, что их ждет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) 3. Индеп часть отряда. Индеп не часть платуна. Рахим аутфланк ему не даёт. Значит - никакого аутфланка для индепа. Аль рахим также не может дать индепу аутфланк, поскольку спецправила юнита(к которому присоединяется индеп) на индепа не действуют. "действующее" спецправило ничем не отличается от "вшитого" 2 Накатан: Альтернативная то она у вас... По желанию рулбук просто в узел заворачивается. Хочется аутфланка склееными платунами и химерами - да без проблем... Хочется, чтобы спецправила юнита действовали на присоединённых индепов? Говно вопрос. Хочется +1 к випонскилу и ФНП варбоссу? Да как 2 пальца.:D Охота гидр, игнорящих каверсейв за дымы у орков? да хоть обстреляйся... :D Тема с вопросами/ответами к генералам будет создана в понедельник, когда правила будут выложены Изменено 10 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Валька - не платун. Её аль рахим в аутфланк не убирает. В правилах сказано, что аутфланкать "эни юнит" который часть платуна. Индеп - это эни юнит, который часть платуна? Дело это не меняет. В обоих случаях имеем транспорт, способный аутфланкать. В обоих случаях хотим в транспорт посадить индепа. Значит, это либо в обоих случаях нельзя, либо в обоих случаях можно. Кстати: На каком основании веты с валькой аутфланчат/скаутмувят? На том же, на котором дроппод дипстрайкает В правилах дроппода написано, что после дипстрайка из него может вылезти сидящий внутри отряд. В правилах вали не написано, что отряд внутри получает аутфланк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Индеп не часть платуна. Причём тут платун? Рахим требует аутфланк от отрядов платуна. Индеп в инфантрискваде - часть платуна, т.к. стал частью отряда, который часть платуна. Обратное докажешь с вордингами? [ Добавлено спустя 3 минуты ] Аль рахим также не может дать индепу аутфланк, поскольку спецправила юнита(к которому присоединяется индеп) на индепа не действуют. "действующее" спецправило ничем не отличается от "вшитого" Сначала докажи откуда у инфантрисквада это правило. В армилисте в спецправилах инфантрисквада - его нет. В вордниге про передачу правила ничего нету... Или опять интент? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 В правилах дроппода написано, что после дипстрайка из него может вылезти сидящий внутри отряд.Не может, а обязан... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) 2 Супаплекс: Причём тут платун? Рахим требует аутфланк от отрядов платуна. Индеп в инфантрискваде - часть платуна, т.к. стал частью отряда, который часть платуна. Обратное докажешь с вордингами? При том, что рахим в аутфланк отправляет платун. Что входит в платун отлично описано в кодексе. Индеп, присоединённый к инфантри скваду не становится частью платуна. Потому, что его нет в описанном составе платуна. Сначала докажи откуда у инфантрисквада это правило. В армилисте в спецправилах инфантрисквада - его нет. В вордниге про передачу правила ничего нету... Если у него этого правила нет - в аутфланке его тоже нет. Согласно рулбуку , в аутфланк могут уйти тока юниты со скаутом и инфильтрейтом.:) 2 Genius Isme: Дело это не меняет. В обоих случаях имеем транспорт, способный аутфланкать. В обоих случаях хотим в транспорт посадить индепа. Значит, это либо в обоих случаях нельзя, либо в обоих случаях можно. В случае с валькой имеется транспорт со скаутом. В случае с аль рахимом имеется платун, убранный целиком в аутфланк. Впрочем, еслиохота запретить юнитам в вальке аутфланк, так я и не против. :D В правилах дроппода написано, что после дипстрайка из него может вылезти сидящий внутри отряд. э, хм? Я не совсем понял, это о чём?:) Да, из него обязан вылезти отряд. так сложилось.:) Тем не менее дроппод в этом отношении от вальки отличается тока тем, что он дедикейтед. А это отличие тока в том, что внутри дедикейтеда обязан ездить юнит которому он дедикейтед, а внутри простого транспорта, занимающего отдельный FOC - нет. Изменено 10 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 При том, что рахим в аутфланк отправляет платун. Сов, я не верю, что судья генералов не умеет читать: Там написано про каждый юнит платуна, а не про платун. Что входит в платун отлично описано в кодексе. Индеп, присоединённый к инфантри скваду не становится частью платуна. Потому, что его нет в описанном составе платуна. Ага, состав платуна мы определяем по армилисту, а вот спешлрулы юнитов у нас определяются по наитию? =) Индеп присоединённый к инфантри скваду становится частью инфантри сквада. От этого сквад перстёт быть часть платуна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Впрочем, еслиохота запретить юнитам в вальке аутфланк, так я и не против. Не то, чтобы хочется, но правила должны разруливаться одинаково. Если нельзя с Рахимим, то нельзя и с валькой. Я не совсем понял, это о чём? Я о том, что отряд в дроп поде не имеет дипстрайка, но спецправило дроп пода позволяет (и принуждает) из него выходить. А отряд в вальке не имеет аутфланга (в общем случае), и у вальки нет спецправил, позволяющих ей таскать с собой в аутфланк отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Если у него этого правила нет - в аутфланке его тоже нет. Инфантрисквад отправляется в аутфлан согласно спешл рулу альрахима. Кодекс он выше рульбука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) Там написано про каждый юнит платуна, а не про платун. Индеп не является юнитом платуна. Индеп присоединённый к инфантри скваду становится частью инфантри сквада. От этого сквад перстёт быть часть платуна? Сквад не перестаёт, а индеп не начинает. Ты не можешь присоединять к дипстрайкающим юнитам тех, у кого нет дипстрайка. Соответственно и к аутфланкающим тех, у кого нет аутфланка. "The player must declare, during army deployment, whether they are going to use their special rules to deep strike/outflank or they are going to enter from his own table edge when they become available стр 94 Этот отрывок говорит нам, что в аутфланк , как и дипстрайк, юниты уходят за счёт использования спецрулов. Собственных спецрулов(their special rules) юнита Значит Рахим таки даёт юнитам платуна спейрул, уводящий их в аутфланк А спецрулы юнита на индепа не действуют. Значит убрать в аутфланк юнит с присоединённым индепом, у когорого нет аутфланка нельзя. А платун рахима должен. Значит, нельзя присоединять чара. Если же будут утверждать, что у юнитов в платуне у рахима спецправил, уводящих их в аутфланк нет, то , значит, "going to use their special rules to outflank " они не могут, значит никакого аутфланка вообще у платуна аль-рахима нет. Ну должен он уводить в аутфланк, но спецрулов то позволяющих сдеать это нет? Вот и пусть мучается противоречиями.:) Изменено 10 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Сквад не перестаёт, а индеп не начинает. У нас нет индепа когда он в юните. Он типа часть юнита. Отдельно от юнита он рассматривается только когда атаки в комбате распределяем. Ты не можешь присоединять к дипстрайкающим юнитам тех, у кого нет дипстрайка. Соответственно и к аутфланкающим тех, у кого нет аутфланка.По этой логике бибрь не может телепортать тех у кого нету дипстрайка. [ Добавлено спустя 5 минут 24 секунды ] стр 94 Этот отрывок говорит нам, что в аутфланк , как и дипстрайк, юниты уходят за счёт использования спецрулов. Собственных спецрулов(their special rules) А спецрулы юнита на индепа не действуют. Значит убрать в аутфланк/дипстрайк юнит с присоединённым индепом, у когорого нет дипстрайка/аутфланка нельзя. Осталось у инфантрисквада найти этот спешлрул... [ Добавлено спустя 3 минуты 12 секунды ] Если же будут утверждать, что у юнитов в платуне у рахима спецправил, уводящих их в аутфланк нет, то , согласно рб , в аутфланке платуну аль рахима делать нечего. Да, правило рахима оно в кодексе, а не в рульбуке, значит важнее рульбука и в аутфланк могут уходить отярды без спешрулов к ауфлаку. [ Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды ] Ну должен он уводить в аутфланк, но спецрулов то позволяющих сдеать это нет? Вот и пусть мучается противоречиями.:) Кодекс превалирует над рульбуком. Если оно заставляет, значит отряды могут делать это, даже если это протеворечит рульбуку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) Сорри, но вот в рулбуке грится о то, что каждый юнит должен использовать спецправило. если у юнита спецправила нет - в аутфланке его нет. Я нем вижу в кодексе пассажа про то, что рахим даёт каждому юниту своего платуна спецправило, позволяющее юниту совершать аутфланк мув(скаут там... инфильтрейт и т.д.) Нет спецправила - нет аутфланк мува. Есть спецправило - нет аутфланк мува для сприсоединённых индепов.:D Изменено 10 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Сорри, но вот в рулбуке грится о то, что каждый юнит должен использовать спецправило. если у юнита спецправила нет - в аутфланке его нет. А вот кодекс говорит - должен. Значит может аутфланкать. Так же как скажем со штернами. Рульбук говорит, что скорит только трупса. Кодекс говорит, что Штерны под педрой скорят. Значит могут скорить. [ Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды ] Я нем вижу в кодексе пассажа про то, что рахим даёт каждому юниту своего платуна спецправило, позволяющее юниту совершать аутфланк мув(скаут там... инфильтрейт и т.д.) Нет спецправила - нет аутфланк мува. Есть спецправило - нет аутфланк мува для сприсоединённых индепов.:D Рахим он тупо заставляет. Не давая спецправило. Кодекс круче рульбука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) А вот кодекс говорит - должен. Значит может аутфланкать. Если может - значит у него есть спецправило, согласно рулбуку. Потому что уйти в аутфланк можно тока используя спецправило. А на присоединённых индепов СП юнита не действуют. Так что или нет аутфланка вообще, или нет аутфланка у индепов присоединённых. Так же как скажем со штернами. Рульбук говорит, что скорит только трупса. Кодекс говорит, что Штерны под педрой скорят. Значит могут скорить. У педры это спецправило :) Рахим он тупо заставляет. Не давая спецправило. Кодекс круче рульбука. Там не сказано, что он ДАЁТ аутфланк. Даёт аутфланк тока спецправило. Так что или у платуна рахима есть спецправило, дающее ему аутфланк или он не ауктфланкает. Кстати, замечу, что тему про отсутствие спецправила поднял ты. Рулбук как бы показывает, что ты был неправ.:) Изменено 10 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 2 Накатан: Альтернативная то она у вас... По желанию рулбук просто в узел заворачивается. Хочется аутфланка склееными платунами и химерами - да без проблем... Хочется, чтобы спецправила юнита действовали на присоединённых индепов? Говно вопрос. Хочется +1 к випонскилу и ФНП варбоссу? Да как 2 пальца.:D Охота гидр, игнорящих каверсейв за дымы у орков? да хоть обстреляйся... :D пока ты не смог убедительно оспорить точку зрения тех, кто "за" аутфланк, химеры и проч. но это вопщем неважно, главное, что б был кларифай) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти