HorrOwl Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 (изменено) Кстати... если так хочется аутфланка чарам - есть же вальки/вендетты ! :) Можно просто посадить чара в вальку и отправить в аутфланк. ну или взять юнит, присоединить чара, посадить в вальку и отправить в аутфланк.:) Никакие Аль-рахимы для этого не нужны Изменено 9 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 2 Сов Цитату из кодекса плз. Пожалуйста. Страница 89 кодекса иг. Вставка СпешлРулез. Все спецправила МОДЕЛЕЙ в ЮНИТЕ написаны здесь. Дальше, страница 97 - Инфантри сквад - 3 спешлРулза: комбайнсквадз, екзекушн и стабборн. Дальше, страница 96 - АльРахим - 2спешл рулза - Сталкзеенеми и дезертрейдер. Отсюда вывод - правило Альрахима - оно ТОЛЬКО у альрахима. Просто действует оно только на платун альрахима. И всё. От того, что специальное правило ДЕЙСТВУЕТ на кого-то - ещё не говорит о том, что у этого кого-то это правило появилось. Где я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 (изменено) Отсюда вывод - правило Альрахима - оно ТОЛЬКО у альрахима. Просто действует оно только на платун альрахима. И всё. вывод неверный. Аль-рахим часть юнита и , поскольку у него не прописано, что это исключительно его правило(как у Харкера), то это правило юнита. От того, что специальное правило ДЕЙСТВУЕТ на кого-то - ещё не говорит о том, что у этого кого-то это правило появилось. Типа в этом случае индеп таки уходит в аутфланк?:) Кстати, в чём великая разница между "юнит имеет правило фирлес" и "на юнит действует правило фирлес"?:) Даже если предоложить, что ты таки прав(чисто в рамках бреда) и правило действует на платун, то на IC то оно не действует. IC-то не часть платуна. разница же между "у юнита есть спецправило" и "на юнит действует спецправило" существует тока в твоей голове.:) В рулбуке её нет во всяком случае, IIRC. Изменено 9 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adskaya_taburetka Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 2 Табуретка: Я откровенно не понимаю людей, которые сначала пытаются создать конфликт правил, а потом пытаются ещё и в свою пользу его разруливать, выдавая "смотря как просмотреть, с какого бока взглянуть" Правила должны быть выполнены. Если есть намёк на конфликт правил - либо не создавай его, либо выполняй все, а не "это мне не нравится, это наверное можно обойти" Создал его не я и никакой выгоды от него не получаю. Всё, что я сделал - "озвучил" свою точку зрения по этому вопросу, ни в коей мере не считая её истиной в последней инстанции. А отличие наличия правила фирлесс у отряда и действия правила фирлесс на отряд, по-моему, в том, что в первом случае отряд сам является источником этого правила и потому не может его потерять в нормальных условиях, а во втором случае отряд получает его из какого-то стороннего источника и в случае устранения источника данное правило теряет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 (изменено) вывод неверный. Аль-рахим часть юнита и , поскольку у него не прописано, что это исключительно его правило(как у Харкера), то это правило юнита. Ок, даже если СталкЗеЕнеми и спешл рул комманд сквада - это не говорит то, что у инфантри сквада это правило появилось. Я надеюсь это мы выяснили? Или ты по прежнему утверждаешь, что у инфантри сквада тоже появляется правило СталкЗеЕнеми? [ Добавлено спустя 5 минут 17 секунд ] разница же между "у юнита есть спецправило" и "на юнит действует спецправило" существует тока в твоей голове.:) В рулбуке её нет во всяком случае, IIRC. В рульбуке так же не написано, что если какое-то спец правило действует на отряд, оно автоматом появляется у этого отряда. В обще, наличие спецправила определяет Кодекс. В каждом кодексе есть страничка, где объясняют принцип армилиста. Где варгира, где хар-ки, а где спецправила отряда. Изменено 9 сентября, 2009 пользователем Supaplex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 (изменено) 2 Супаплекс: Возвращайся к теме про индепов и аутфланк. В рульбуке так же не написано, что если какое-то спец правило действует на отряд, оно автоматом появляется у этого отряда В рулбуке нет разницы между "у юнита есть спецправило" и "на юнит действует спецправило" - эта разница тока у тебя. Если "на юнит действует спецправило", действует ли оно на присоедённого индепа? 2 Табуретка: И в чём разница? Изменено 9 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Если "на юнит действует спецправило", действует ли оно на присоедённого индепа? безусловно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adskaya_taburetka Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 (изменено) 2 Табуретка: И в чём разница? В источнике и способе лишения. В плане действия самого правила - никакого. Но это для фирлесс. :) З.Ы. Так же и Waaagh! banner не даёт IC с нобами +1 WS, чтоли? 0о Изменено 9 сентября, 2009 пользователем Adskaya_taburetka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 (изменено) 2 Накатан: Это с фига бы?:) Где в рулбуке такое написано? Там сказано - спецправила юнита не действуют на чара. Разницы между "спецправилами которые есть у юнита" и "спецправиламми, которые дейстувуют на юнит" там нету. Более того, в РБ нет даже такого понятия как "спецправила, действующие на юнит". 2 Табуретка: А для чего есть разница, подтверждённая рулбуком?:) Так же и Waaagh! banner не даёт IC с нобами +1 WS, чтоли? 0о разумеется, не даёт. Это спецправило юнита и на индепов не распространяется, согласно стр 48 Изменено 9 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Возвращайся к теме про индепов и аутфланк. Ок, теперь мы поняли, что у инфантриплатуне нету спецправила Альрахима. Сов, ответь мне пожалуйста, отряд с индепом считается отярдом платуна или нет? Желательно с вордингом. В рулбуке нет разницы между "у юнита есть спецправило" и "на юнит действует спецправило" - эта разница тока у тебя. Сов, ещё раз. Ты утверждаешь, что у отряда находящегося под воздействием Райт оф батл тоже появляется это спецправило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 (изменено) Ок, теперь мы поняли, что у инфантриплатуне нету спецправила Альрахима. Кто тебе это сказал?:) Сов, ответь мне пожалуйста, отряд с индепом считается отярдом платуна или нет? Желательно с вордингом. Индеп не считается юнитом платуна. Соовтетственно на него не действуют правила, действующие на платун. Поэтому он не может отправится в аутфланк по этому правилу. стр 48 блин. Сов, ещё раз. Ты утверждаешь, что у отряда находящегося под воздействием Райт оф батл тоже появляется это спецправило? Между "действует правило" и "появляется правило" в рулбуке разницы нет. Если ты к юниту с дипстрайком присоединяешь индепа без дипстрайка - дипстрайкать оно не будет. Изменено 9 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Кто тебе это сказал?:)Т.е. ты считаешь, что отряд имеет это правило? Доказательства? Между "действует правило" и "появляется правило" в рулбуке разницы нет. Ты можешь прямо ответить на простой вопрос? Ты утверждаешь, что у отряд спейсмаринов пользующихся 10ым лидерством Сикария имеет правило Райт оф батл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 (изменено) Т.е. ты считаешь, что отряд имеет это правило? Доказательства? Я уже сказал, рулбук не делает разницы между "правило действует на юнит" и "юнит имеет правило" - это твои собственные выдумки и до сих пор ты не потрудился их обосновать. В рулбуке нет понятия "спецправило, действующее на юнит" К вопросу о игре словами. Ты утверждаешь, что у отряд спейсмаринов пользующихся 10ым лидерством Сикария имеет правило Райт оф батл? Под рукой кодекса нет, вординги в студию.:) Изменено 9 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Т.е. ты считаешь, что отряд имеет это правило? Доказательства? Под рукой кодекса нет, вординги в студию.:) If sicarius is on the table, all other space marines units can use his leadership for moral or Pinning tests. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 (изменено) Т.е. ты считаешь, что отряд имеет это правило? Доказательства? Да, Покуда Сикариус на столе у всех это есть - они же используют его лидерство, в чём проблема? Исчезнет Сикариус исчезнет и правило. Повторяю в энный раз - разницы между "у отряда спецправило" и "на отряд действует спецправило" в рулбуке нет. Изменено 9 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Да, Покуда Сикариус на столе у всех это есть - они же используют его лидерство, в чём проблема? Исчезнет Сикариус исчезнет и правило. Вопрос не в этом. Вопрос в том, обладают ли спейсмары юзающие его спецправило - правилом РайтОфБатлез? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Вопрос в этом. Ты за счёт игры словами и пустой софистики пытаешь получить профит. Я уже сколько раз просил привести пример из рб по поводу термина("спецрул, действующий на юнит"), отстаиваемого тобой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Я уже сколько раз просил привести пример из рб по поводу термина("спецрул, действующий на юнит"), отстаиваемого тобой? STUBBORN Stubborn resistance against impossible odds is a feature of some races. When taking Morale tests, stubborn units always ignore any negative Leadership modifiers. Independent characters that are stubborn confer the ability onto any unit that they join. У отряда нету стабборна. К нему присоединяется герой. Отряд получает стабборн? Нет. Он получает возможность проходить Мараль чеки без отрицательных модификаторов. Но спецправило не получает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 (изменено) У отряда нету стабборна. К нему присоединяется герой. Отряд получает стабборн? Нет. Он получает возможность проходить Мараль чеки без отрицательных модификаторов. Но спецправило не получает. Отряд получает стабборн пока в нём есть герой. Confer this ability. Изменено 9 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 В отличии от того же фирлеса, где: FEARLESS Fearless troops automatically pass all Morale and Pinning tests they are required to take, and will never fall back. They can however go to ground voluntarily. This special rule is gained by any independent character joining a fearless unit. However, as long as a fearless character stays with a unit that is not fearless, he loses this special rule. If a unit that is falling back suddenly gains this rule, it will automatically regroup at the beginning of its next Movement phase, regardless [ Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд ] Отряд получает стабборн пока в нём есть герой. Confer this ability. Но не special rule is gained Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 (изменено) И в чём разница? У Аль-рахима написано, что он даёт аутфланк индепам, присоединяющимся к юнита м платуна? Изменено 9 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Разница в том, что отряд не получает спешлрула. Ну или у чаппи спешлрул Honour of the Chapter: A Chaplain utterly embodies the honour of the Chapter. He, and all members of a squad he has joined, are fearless, as described in the Warhammer 40,000 rulebook. Отряд чаппи не получает Honour of the Chapter, но получает фирлес. [ Добавлено спустя 45 секунд ] У Аль-рахима написано, что он даёт аутфланк индепам, присоединяющимся к юнита м платуна? Так мы нашли разницу между: иметь спешлрул и быть под воздействием? [ Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд ] Ты кстати так и не ответил. Есть ли у инфантри сквада правило СталкЗеЕнеми? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adskaya_taburetka Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 2 Табуретка: А для чего есть разница, подтверждённая рулбуком?:) Да вы тут вообще в корне перевернули моё видение правил, поэтому я шокирован, морально подавлен и на этот вопрос ответить не смогу. Но, в новом свете, ничего такого найти не могу. Честно, я всегда думал, что правила, действующие на юнит, действуют и на присоединённого IC. Ну да теперь буду знать. Но невозможность присоединения индепа по-прежнему взрывает мой несчатный моск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 (изменено) 2 Супаплекс: Так мы нашли разницу между: иметь спешлрул и быть под воздействием? Разницы нету, повторяю ещё раз. Ты кстати так и не ответил. Есть ли у инфантри сквада правило СталкЗеЕнеми? Поскольку разницы между "спецправило действует" и "спецправило есть" не существует, то сам вопрос смысла не имеет. 2 Табуретка: Да я тоже удивляюсь, в какие глубины софистики люди хотят нырять, тока чтобы чит мелкий поиметь.:) Изменено 9 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2009 Я тебе привёл несколько примеров. А ты называешь меня софистом? Логично. Ты дурак и ничего не понимаешь! - отличный аргумент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти