Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

индеп и аутфланк


Рекомендуемые сообщения

Просто интересно, а можно пример подобного правила, но в котором указанно, что оно распространяется на индепов. Интересно сравнить, ведь если такого примера вообще нету, то и сравнить значит с не чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 435
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Можно. Fearless.

This special rule is gained by any IC joining a fearless unit.

Интересно сравнить, ведь если такого примера вообще нету, то и сравнить значит с не чем.

Если примера нет - значит нет таких правил.

В рулбуке чётко прописано - правила юнита не распространяются на индепа, если об этом особо не указано.

Пример правила, где это особо указано я дал чуть выше.:)

И этот пример говорит нам, что именно должно быть прописано. :)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам то разумеется это фиг докажешь, вам ХОЧЕТСЯ, а то, что правила нарушаются - ну да и фиг с ними, чо там... :D

Сов запретил хотеть. Ушёл за книжкой Алана Карра - как перестать хотеть за 10 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Индеп является частью отряда к которому он присоединен, то не вижу проблем почему он не может аутфланкатся с Платуном Альрахима.

У сквадав альрахима нет некаких специальных правил которые присоединенный индеп мог бы отменить.

Но в рульбуке я нашел только такое упоминание

While an independent character is part of a unit,

he must obey the usual coherency rules. The

combined unit moves and assaults at the speed of

the slowest model while they stay together.

Что в принципе не доказывает.

Про Харкена все ясно.

Спор этот также касается отправки в аутфланк любого юнита Кридом.

Собственно для меня один вопрос, является ли индеп частью отряда к которому он присоединен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индеп не отменяет правила рахима - они на него просто не действуют.

А в правиле рахима сказано - что его платун должен аутфланкать. А индеп не часть платуна.

Твоя цитата с правилами на мув она вообще не в кассу.

Мы о спецправилах говорим, а не о когеренции при хотьбе.

Рахим заставляет платун аутфланкать. А не "платун с присоединёными IC"

IC - не часть платуна.

Потому никаких аутфланков рахим не даёт

Собственно для меня один вопрос, является ли индеп частью отряда к которому он присоединен?

Ну начните же вы читать рулбук, а?:(

Да, является, но со многими оговорками.

Крид не может отправить в аутфланк юнит с индепом.

Крид дайт "скаутс " юниту. Если к юниту с этим правилом присоединить индепа без этого правила - "скаутс" у юнита пропадает.

Если у юнита нет "скаутс" значит нет и аутфланка.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индеп не отменяет правила рахима - они на него просто не действуют.

А в правиле рахима сказано - что его платун должен аутфланкать. А индеп не часть платуна.

any unit is part of Al'rahim's infantry Platoon must outflank.

если IC часть отряда, то он автоматом становится частью платуна. Разве нет? И соответственно подподает под спец правило альрахима.

Твоя цитата с правилами на мув она вообще не в кассу.

Мы о спецправилах говорим, а не о когеренции при хотьбе.

эта цитата была в даказательство того что IC есть часть оряда к которому он присоединен.

Рахим заставляет платун аутфланкать. А не "платун с присоединёными IC"

IC - не часть платуна.

Потому никаких аутфланков рахим не даёт

Пока к сожалению не вижу подтверждения.

Ну начните же вы читать рулбук, а?:(

ка бы это форум для новичков, здесь простительны незначительные не знания рульбука.

Да, является, но со многими оговорками.

этими оговорками?

The special rules marked with an asterisk (*) are

automatically lost by an independent character joining

a unit that does not have the same special rule.

These rules are also lost by a unit that is joined by an

independent character that does not have the same

special rule.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если IC часть отряда, то он автоматом становится частью платуна. Разве нет? И соответственно подподает под спец правило альрахима

Нет.

Что такое платун написнао в армилисте.

Индепов там нет.

Пока к сожалению не вижу подтверждения.

Открываешь кодекс и смотришь что такое платун и из чего он состоит.

Находишь там индепов?

этими оговорками?

Не только.

Стр 48, где написано, что на индепов не действуют правила юнита, к которым они присоединены, если не сказано обратного.

IC and special rules раздел называется IIRC

Так вот, то, что делает Аль-рахим это спецправило. Оно даже прописано у него в разделе Special Rules.

На индепа, присоединённого к отряду, спецправила отряда не действуют, согласно правилам на стр 48.

Значит, индеп аутфланкать с этим отрядом не может.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

Что такое платун написнао в армилисте.

Индепов там нет.

Открываешь кодекс и смотришь что такое платун и из чего он состоит.

Находишь там индепов?

конечно же не нахожу. Зато я нахожу там отряды. К которым я присоединяю индепа и которые становятся частью отряда, у отряда нет никаких спец правил которые я мог бы отменить индепом. Спец правило есть в комскваде и если я туда присоединю индепа то это спец правило не будет работать и весь платун должен будет выставлен на стол обычным способом.

Не только.

Стр 48, где написано, что на индепов не действуют правила юнита, к которым они присоединены, если не сказано обратного.

IC and special rules раздел называется IIRC

Так вот, то, что делает Аль-рахим это спецправило. Оно даже прописано у него в разделе Special Rules.

На индепа, присоединённого к отряду, спецправила отряда не действуют, согласно правилам на стр 48.

Значит, индеп аутфланкать с этим отрядом не может.

Трупс чейз в данном случае состоит из кучи всяких спецправил, а юнит к которуму присобачен инджеп не обладает спец правилами. Но юнит есть часть платуна, который по велению альрахима обязан аутфланкатся.

В общем мне кажется, что мы ходим по кругу и не когда не найдем решения.

Но с тем, что если к команднику с альрахимом присоеденить индепа, платун не будет аутфланкатся ты согласен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К которым я присоединяю индепа и которые становятся частью отряда, у отряда нет никаких спец правил которые я мог бы отменить индепом. Спец правило есть в комскваде и если я туда присоединю индепа то это спец правило не будет работать и весь платун должен будет выставлен на стол обычным способом.

Спецправило комсвада работает на весь платун.

Трупс чейз в данном случае состоит из кучи всяких спецправил, а юнит к которуму присобачен инджеп не обладает спец правилами. Но юнит есть часть платуна, который по велению альрахима обязан аутфланкатся.

То есть, у всего платуна есть спецправило.

если этого спецправила нет - то аутфланкаться он не может.

Ты путаешь организацию армилиста с игрой.

Индеп никогда не станет частью платуна если он там не прописан.

Сколько бы раз они ни присоединялся.

Но с тем, что если к команднику с альрахимом присоеденить индепа, платун не будет аутфланкатся ты согласен?

Нет.

К команднику нельза присоединить индепа.

Потому, что платун обязан аутфланкать, а индеп этого не даёт.

Значит, чтобы правила соблюдались, индепа быть не должно.

Аналогично с любым юнитом в платуне

Индеп не отменяет правила юнита. Просто правила юнита на него не действуют.

Вот и получается что платун ушёл в аутфланг согласно спецправилам, а индеп нет, поскольку спецправила на него не действуют.

Я напоминаю, аутфланкать обязан платун, а не ""платун с присоединёнными индепами".

Вот платун и уходит в аутфлак, а индепы(если они этого делать не могут) остаются.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сов, ну куча ситуация, когда отряд должен что-то делать но не может. Значит он этогоне делает: это и танкобои, и выход из резерва когда весь стол перекрыт... И что удивительное - отряд этого не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня стало все ясно, когда я разобрался в очередности действий. Естественно переварив все то, что написал Сов.

Получается платун Уже имеет альрахимовские обязательства, когда ты решаешь присоединять ли к нему индепа или нет. И соответственно приняв такое решение ты не сможешь выставить такой отряд на стол не каким образом. Не обычным способом не конечно же аутфланком. грубо говоря отряд вместе с индепом самоликвидируется.

Чему порадуется твой противник, и если у него день рождения то можно так и делать )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Супаплекс:

Сов, ну куча ситуация, когда отряд должен что-то делать но не может. Значит он этогоне делает: это и танкобои, и выход из резерва когда весь стол перекрыт... И что удивительное - отряд этого не делает.

Я уже говорил в соседней теме, почему эти аналогии неприменимы. Мне повторять это ещё и тут?

2 ТикТакер:

Получается платун Уже имеет альрахимовские обязательства, когда ты решаешь присоединять ли к нему индепа или нет. И соответственно приняв такое решение ты не сможешь выставить такой отряд на стол не каким образом

Нет. Ты просто не можешь присоединить индепа и всё...:)

Нельзя же отправлять в аутфланк тех, кто этого делать не может?

Индеп не может, потому и не идёт.

А платун - обязан, потому идёт.:)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчёт отмены правил, не позволяющих выйти из резерва?

If a unit has a special rule forcing it to move in a specific direction (such as 'rage', for example) or that could stop it from moving, the rule is ignored when it arrives from reserve.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчёт отмены правил, не позволяющих выйти из резерва?

А где тут у юнита спецправила, не дающие выйти из резерва? O_o

Спецправила, могущие помешать выйти из резерва это, например, Slow and purposeful для облитераторов, wraithsight для врейслордов и т.д.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где тут у юнита спецправила, не дающие выйти из резерва? O_o

Спецправила, могущие помешать выйти из резерва это, например, Slow and purposeful для облитераторов, wraithsight для врейслордов и т.д.

А разве обязанность аутфланкать при присоединённом индепе не будет являться правилом, не дающим выйти из резерва, если индеп аутфланк не получает?

Ведь в описании также не сказано, что присоединять индепендента без аутфланка к отряду нельзя.

Изменено пользователем Adskaya_taburetka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве обязанность аутфланкать при присоединённом индепе не будет являться правилом, не дающим выйти из резерва, если индеп аутфланк не получает?

нет, разумеется.

Ты просто не можешь отправить в аутфланк юнит с присоединённым индепом.

а должен.

Значит, индепа присоединять нельзя.:)

Ведь в описании также не сказано, что присоединять индепендента без аутфланка к отряду нельзя.

Если не сказано, что правило действует на чара - оно на чара не действует, стр 48 рулбука

У Аль-рахима не сказано, что его праивло действует на чаров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не сказано, что правило действует на чара - оно на чара не действует, стр 48 рулбука

У Аль-рахима не сказано, что его праивло действует на чаров

Я уж и не пытаюсь спорить, что не действует. Просто из-за невозможности аутфланка невозможно выйти из резерва, следовательно, спец. правило аутфланка мешает выходу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто из-за невозможности аутфланка невозможно выйти из резерва, следовательно, спец. правило аутфланка мешает выходу.

Нет, ты просто не можешь убирать а аутфланк юнит с присоединённым чаром и всё.:)

Но убирать должен. Значит - не можешь присоединить чара.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ты просто не можешь убирать а аутфланк юнит с присоединённым чаром и всё.:)

Но убирать должен. Значит - не можешь присоединить чара.:)

Но в правиле нет пометки, что к отряду нельзя присоединить чара. Так что тут смотря как посмотреть, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже говорил в соседней теме, почему эти аналогии неприменимы. Мне повторять это ещё и тут?

Ну если тебе не слишком сложно, я бы с удовольствием послушал ещё раз. Повтороение - мать учения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Супаплекс:

Оке, потому, что приведённые ситуации не создают конфликта правил, в отличие сабжа.

2 Табуретка:

Я откровенно не понимаю людей, которые сначала пытаются создать конфликт правил, а потом пытаются ещё и в свою пользу его разруливать, выдавая "смотря как просмотреть, с какого бока взглянуть"

Правила должны быть выполнены.

Если есть намёк на конфликт правил - либо не создавай его, либо выполняй все, а не "это мне не нравится, это наверное можно обойти"

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Супаплекс:

Оке, потому, что приведённые ситуации не создают конфликта правил, в отличие сабжа.

Танкобои обязаны стрелять в видимый танк. Если они танк не видят, он не стреляют что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танкобои обязаны стрелять в видимый танк. Если они танк не видят, он не стреляют что ли?

танкобои оязаны стрелять/чарджить видимую ими вражескую технику в независимости от ренджа. А если они не видят они выбирают себе цель обычным образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танкобои обязаны стрелять в видимый танк. Если они танк не видят, он не стреляют что ли?

Если бы ты читал кодекс орков, то знал бы, что они при отсутствии танков в лосе стреляют как обычно.

Glory Hogs: they must always attempt to shoot and/or assault an enemy vehicle if there is one in line of sight , regardless of range. If there is no visible vehicle target , the Tankbustas may select a target as normal

Может, перед тем как "непрошибаемые аргументы" выдвигать - хотя бы правила на них читануть? <_<

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...