Dedal Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 А если они НЕ МОГУТ (по правилам) выйти из резерва внутри транспорта? что тогда? Отряд который не может выйти из резервов, аутфланка уничтожается ? По аналогии что случилось с совой на ЕТС? Когда ему инфильтрой перегородили край стола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 7 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Отряд который не может выйти из резервов, аутфланка уничтожается ? По аналогии что случилось с совой на ЕТС? Когда ему инфильтрой перегородили край стола. бедная химера.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 2 Велард: Тут тоже самое Нет. Если ты внимательно читал кодекс ИГ, то платун Аль-Рахима обязан аутфланкать. А если в аутфланке и юнит и его транспорт - юнит обязан быть в транспорте. рулбук как бы. Аналогии , приведённые тобой не проходят, поскольку там есть выбор. Тут же идёт набор must'ов. А если они НЕ МОГУТ (по правилам) выйти из резерва внутри транспорта? что тогда? Они могут выйти, если не склеиваются. Поскольку они обязаны аутфланкать и при этом обязаны выходить в транспортах - склеивать их нельзя, чтобы не нарушать правила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Если отряд по правилам ДОЛЖЕН бежать к ближайшему видимому подразделению противника, имеет ли права игрок перекрывать своими отрядами его линию видимости чтобы он бежал к нужному отряду? Танкоебы ДОЛЖНЫ стрелять по видимой ему технике, имеет ли права игрок передвинуть их так чтобы они не видели ни одного подразделения техники и стреляли по спейс марам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 (изменено) Такие умники уже пытались рэпидфайром предотвратить обязательный чардж приста. На что им ГВ говорило - нельзя. Так и тут. Впрочем, если отряд платун в этом случае считается уничтоженным, поскольку не может выйти из аутфланка согласно правилу рулбука - я не против. :D Изменено 7 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Я возрможно чего то не понимаю, но где сказано что химера часть платуна? или по аналогии где сказано что дедикейтид транспорт часть отряда к которому он дедикейтед собственно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Я возрможно чего то не понимаю, но где сказано что химера часть платуна? или по аналогии где сказано что дедикейтид транспорт часть отряда к которому он дедикейтед собственно? В книге правил. Выше дана цитата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Я возрможно чего то не понимаю, но где сказано что химера часть платуна? Это опция отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 FAQ CSM Q. If a Dreadnought rolls a Fire Frenzy, can it use smoke launchers to stop it from shooting? A. No, the Dreadnought must fire. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 2 d2: Спасибо, хороший пример.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 И опять кодекс овверайдит рульбук, т.к. фаерфрензи - оно кодексное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 (изменено) Где в случае сабжевой ситуацией кодекс оверрайдит рулбук-то?:) Там прописано, что из аутфланка юнит может выходить вне транспорта. что ли?:) Фраза хорошая, никто не спорит, тока вот неплохо было бы обдумать где именно там оверрайд идёт. Изменено 7 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Где в случае сабжевой ситуацией кодекс оверрайдит рулбук-то?:) Там прописано, что из аутфланка юнит может выходить вне транспорта. что ли?:) Фраза хорошая, никто не спорит, тока вот неплохо было бы обдумать где именно там оверрайд идёт. А я про там и не говорил, еже ли что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Это опция отряда.а к чему тогда приписка которую я приводил по поводу того что это отдельные отряды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 И? В платуне тоже отдельные отряды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Сов. Ты на мои вопросы ответь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 (изменено) Если отряд по правилам ДОЛЖЕН бежать к ближайшему видимому подразделению противника, имеет ли права игрок перекрывать своими отрядами его линию видимости чтобы он бежал к нужному отряду? Может. Танкоебы ДОЛЖНЫ стрелять по видимой ему технике, имеет ли права игрок передвинуть их так чтобы они не видели ни одного подразделения техники и стреляли по спейс марам? Тоже может. Эти 2 примера не имеют никакого отношения к рассматриваемому случаю, потому не создают противоречия в правилах. А с химерами и аутфланком не может, так как там оно есть. :) С дредноутом и смоками тоже. Как же нравится людям создавать противоречия в правилах, трактуя всё это затем в свою пользу.:D Изменено 7 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 И? В платуне тоже отдельные отряды. Но состав платуна прописан, и химеры там не перечисляются. Почему же они тогда часть платуна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Потому, что они транспортая опция юнита, который является частью платуна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Может. Тоже может. Эти 2 примера не имеют никакого отношения к рассматриваемому случаю, потому не создают противоречия в правилах. А с химерами и аутфланком не может, так как там оно есть. :) С дредноутом и смоками тоже. Как же нравится людям создавать противоречия в правилах, трактуя всё это затем в свою пользу.:D Как раз имеют. Человек используя данные ему правилами возможности избегает принуждения к следованию невыгодному ему правилу. Игрок имеет правда ДО расстановки объединить взводы в платуне? Имеет. Точно также как и подвигать отряд так чтобы он не стрелял в спидер в 48 дюймах от себя, а стрелял по отряду десанта рядышком. Или перекрыть отряду с пристом линию нападения, чтобы они таки не напали. То что ты отказываешь это признавать не значит что это не так. Как я уже сказал выше - это классический случай того как два правила вступают в противоречие по причине того что одно из них скверно написано. Твоя упёртость в том что ты видишь лишь половину ситуации имеет ценность не большую чем упёртость того, кто хочет видеть лишь вторую половину. [ Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд ] Но состав платуна прописан, и химеры там не перечисляются. Почему же они тогда часть платуна? Они прикомандированный транспорт, что предполагает определённый статус, и в правилах чётко описаны ситуации в которых они считаются частью отряда, а в каких нет. Читай правила опять же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 (изменено) Человек используя данные ему правилами возможности избегает принуждения к следованию невыгодному ему правилу отнюдь. В приведённых тобой примерах никакого противоречия правил нет. В сабже темы - есть. я уже сказал выше - это классический случай того как два правила вступают в противоречие по причине того что одно из них скверно написано. Прописано оно чётко и однозначно. Но за счёт "я говорю что оно плохо прописано, значит его можно игнорировать" идёт попытка не соблюдать правила в целях получения бенефитов в игре. Твоя упёртость в том что ты видишь лишь половину ситуации имеет ценность не большую чем упёртость того, кто хочет видеть лишь вторую половину. Я вижу противоречия и стремлюсь их избегать, в отличие от кое кого, пытающегося за счёт игнорирования правил рулбука и игры словами получить игровое преимущество Ещё раз. В примерах, приведённх тобою противоречия правил нет. Тут - есть. Потому те ситуации аналогией не являются Изменено 7 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Твоя упёртость в том что ты видишь лишь половину ситуации имеет ценность не большую чем упёртость того, кто хочет видеть лишь вторую половину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 (изменено) По правилам сказать нечего? Просто обсуждать пустопорожнее вроде "ценности половинчатого видения ситуации" я смысла не вижу Изменено 7 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 объясните пжлста в чем такая ценность в выборе альрахима и выставлении машинок и пехоты отдельно то? если они в любом случае начинают в резерве с алем? я перечитал всю тему но так и не понял ) не хочется аутфланкать - зачем альрахим?)) хочется - так на машинках то удобнее банально )) глупо как то, имха) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaVolt Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 объясните пжлста в чем такая ценность в выборе альрахима и выставлении машинок и пехоты отдельно то? если они в любом случае начинают в резерве с алем? я перечитал всю тему но так и не понял ) не хочется аутфланкать - зачем альрахим?)) хочется - так на машинках то удобнее банально )) глупо как то, имха) Ну например толпой рыл в 40 выйти к себе в деплой, поближе к товарищу Стракену или Криду, а толпой Химер в деплой врага, устроив отжиг из ХФ, расстреливая технику в борта из МЛ и отвлекая силы на убиение этих Химер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти