Гость John Silver Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) В случае Аль-рахима, она получит правило аутфланка потому что входит в платун аль-рахима - это если я правильно понимаю позицию Сова. У меня другой вопрос, где написано, что химера становится частью платуна? Если читаем правила химеры на 99 стр. то видим: ...but otherwise function as separate units. Изменено 6 сентября, 2009 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) Юнит , находящийся в аутфланге вместе с транспортом обязан выезжать на транспорте согласно рулбуку. Если юнит склеить - выезжать он на транспорте не сможет, что будет противоречить исходному правилу аутфланга. Значит, платун в аутфланге вместе с химерамим в аутфланге склеивать нельзя, потому, что они должны выезжать на химерах. речь, прошу заметить, идёт именно об аутфланге, а не резервах вообще, поскольку требование выезжать на транспорте есть тока в аутфланге насколько я помню. Напоминаю, если в рулбуке прописаны правила - их надо соблюдать. А не искать причины не делать это.:) Изменено 6 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) 2HorrOwl У вас пластинку заело, может скажите чтото новое? Значит, платун в аутфланге вместе с химерамим в аутфланге склеивать нельзя нет такого правила Требование есть только тогда когда юнит совершает определённый выбор... Изменено 6 сентября, 2009 пользователем Elerosse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) Требование есть только тогда когда юнит совершает определённый выбор... Аль-рахим не даёт ему совершать выбор, запихивая весь платун безальтернативно. В остальных случаях выбор есть например, когда в аутфланк уходит юнит, а его транспорт остаётся на столе У вас пластинку заело, может скажите чтото новое? Прикрутите фитилёк, вьюноша. Ваши посты тут особой живостью мысли не блещут. <_< Изменено 6 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Я по крайней мере привожу цитаты в подтверждение своим словам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Тебе их так же приводят. Постоянно. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Я по крайней мере привожу цитаты в подтверждение своим словам. Не поверишь, Сов - тоже. И его цитаты как бы с первого поста не меняются, настоятельно советую к ним прислушаться ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locke Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 В прошлом кодексе ИГ люди пытались обходить требование приста, приджойненного к юниту, обязательно чарджить, заявляя этим отрядом рапидфаер. И тогда был ФАК, где сказали: если рапидфаер мешает присту чарджить - не рапидфаерьте. Тут аналогичная ситуация - если склеив платуны мы не можем выставиться по правилам - нельзя склеиваться. Такова логика ГВ. Так что все правильно Сов говорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 ! Предупреждение: Elerosse, рекомендую быть сдержаннее. Иначе не миновать Вам предупреждения за переход на личности, что наблюдалось неоднократно за Вами за последние день-два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) Я согласен с тем что правило на юнит с транспортом может переводиться неоднозначно. Но что "деплой" в тексте комбинированных взводах значит выход на стол, а не фаза выставления войск на стол врядли можно сказать, ведь везде в тексте правил на резервы сказано именно выход на стол. Ну подождём ФАКа =) Изменено 6 сентября, 2009 пользователем Elerosse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 6 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Я согласен с тем что правило на юнит с транспортом может переводиться неоднозначно. Но что "деплой" в тексте комбинированных взводах значит выход на стол, а не фаза выставления войск на стол врядли можно сказать, ведь везде в тексте правил на резервы сказано именно выход на стол.это ко мне видимо? так я пока пересматриваю свою точку зрения (отдыхаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) Я согласен с тем что правило на юнит с транспортом может переводиться неоднозначно Оно переводится однозначно как раз. Если в аутфланке юнит с транспортом - юнит должен выезжать в транспорте. НИкаких двусмысленностей там нет. Ну подождём ФАКа ну да... А пока будем читить, говоря "там всё так неоднозначно-неоднозначно... смутно-смутно... не хочу я по этим правилам играть, я их по-своему трактую "...<_< Изменено 6 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) Но в предложение сказано не "если юнит идёт с транспортом", а "если юнит выбирает идти с транспортом". Нет никаких упоминаний о том что он обязан идти с транспортом если транспорт уходит в обход. Ведь Химера может и самостоятельно пойти во фланговый обход. Альрахим не обязывает выбирать юнит, значит выбор не происходит, значит условие не выполнено. Изменено 6 сентября, 2009 пользователем Elerosse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) "если юнит выбирает идти с транспортом". Не "выбирает", а "может". То есть может и не идти. В обычных условиях Аль-рахим же, своим спецправилом убирает возможность не идти с транспортом в аутфланг, запихивая туда весь взвод, то есть и юниты и транспорты. Ведь Химера может и самостоятельно пойти во фланговый обход. В случае с Аль-рахимом - не может. Потому, что в аутфланге будут и химера и юнит, к которому она приписана, а в этом случае, согласно рулбуку, юнит обязан выехать на этой химере. Альрахим не обязывает выбирать юнит, значит выбор не происходит, значит условие не выполнено. Условие "юнит и его транспорт вместе в аутфланге" - выполняется. Значит и следствие "юнит должен выехать внутри этого транспорта" также должно быть выполнено. В правиле не написано, что для выполнения условия у юнита обязан быть выбор. Более того, обязательность того выбора и т.д. - это чистая отсебятина.:) Изменено 6 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Альрахим не обязывает выбирать юнит, значит выбор не происходит, значит условие не выполнено. опять я перестал улавливать суть темы. что за выбор? если рулбук говорит, что отряд и его транспорт в аутфланке, то отряд должен выехать на нем. в отличие от простых резервов, когда отряд и транспорт выходят хоть и по одному кубу, но транспорт может выходить при этом пустым. наверно, приписка в правиле аутфланка была сделана именно для того, чтобы не было того, чего вы хотите чтобы было :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Обоснование на том что юнит имеет выбор не подействовало, пойду искать дальше =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) Обоснование на том что юнит имеет выбор не подействовало Про выбор в правиле ни слова. Про "право" и т.д. - тоже фантазии, к рулбуку отношения не имеющие. Изменено 6 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) 2frei Я придерживался точки зрения что Химера часть платуна и Альрахим даёт аутвланг и им а фраза "юнит может идти с транспортом" значит то что юнит имеет выбор идти в обход на траспорте или нет, ведь если химера имеет аутфланг то она и юнит могут идти отдельно... Мне сейчас интересен вопрос: есть штурмовики с химерой и крид, штурмовикам даётся миссия на инфильтрацию, крид даёт скаут химере. И штурмовики, и химера уходят во фланговый обход, обязаны ли они выйти вместе? Кстати, а реально доказать то что химеры не часть платуна? Изменено 6 сентября, 2009 пользователем Elerosse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Слушайте что вы паритесь Пусть собирают 50 рыльник и выходят с аутфланка. все к то не влез в машину будут считаться уничтоженными так как не могут выйти на стол. Сквад обязан если взял машину выйти на ней, а то что у тебя часть не может влезть в неё это уже твоя оплошность =). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 6 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Слушайте что вы паритесь Пусть собирают 50 рыльник и выходят с аутфланка. все к то не влез в машину будут считаться уничтоженными так как не могут выйти на стол. Сквад обязан если взял машину выйти на ней, а то что у тебя часть не может влезть в неё это уже твоя оплошность =). спор не о том :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Я придерживался точки зрения что Химера часть платуна и Альрахим дат аутвланг и им а враза "юнит может идти с транспортом" значит то что юнит имеет выбор идти в обход на траспорте или нет, ведь если химера имеет аутфланг то она и юнит могут идти отдельно... Юнит может выбрать. В обычных условиях. Например, штурмовики могуит оставить химеру и отправится в аутфланк без неё. Но если и они и химера в аутфланге, то, согласно рулбуку - они обязаны выехать на ней. И штурмовики, и химера уходят во фланговый обход, обязаны ли они выйти вместе? Да. Согласно тому же правилу на аутфланк. Потому, что и штурмовики , и их транспорт в аутфланке. Кстати, а реально доказать то что химеры не часть платуна? Э-э-э? Химеры это часть платуна. С таким же успехом можно доказывать, что инфантри сквад - не часть платуна. Я, конечно, ничего не хочу сказать, но может стоит, чисто для разнообразия, почитать кодекс ИГ?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) Я придумал чем убедить себя, на странице 96 прописаны все части платуна, следственно Химера не часть платуна. Значит платун в 50 лиц выходит с аутфланга а Химеры просто с резерва =) Но всётаки альрахим может выйти с фланга толпой =) Изменено 6 сентября, 2009 пользователем Elerosse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) Я придумал чем убедить себя, на странице 96 прописаны все части платуна, следственно Химера не часть платуна Химера - дедикейтед транспорт. она такая же часть платуна как и любой другой юнит. Изменено 6 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 (изменено) Всё, больше сонным в споры не лезу, а та 2 дня изобретал велосипед =) 2HorrOwl Пойду перечитывать, может найду что ещё в пользу одной из сторон. Изменено 6 сентября, 2009 пользователем Elerosse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 (изменено) Рульбук: Outflank Note that if such units are picked from their army list together with a dedicated transport, they may outflank with their transport, but if they do so they must move onto the table embarked in it. Кодегз: Al-Rahem Any unit that is part of Al'rahem's Infantry Platoon must outflank Combined Squads Combined squads may not embark into vehicles that have insufficient transport capacity to carry the entire Combined Squad Как ни крути Combined Squad is a part of Al'Rahem platoon следовательно must outflank. Тока при этом он may not embark into vehicles. Значит общее правило из рульбука про юниты в транспортах в аутфланке к нему тупо не применяется. Вы там в Москвах уже определитесь наконец, оверрайдит кодекекс рульбук или нет. Изменено 7 сентября, 2009 пользователем Kerrigan_khv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти