Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Ну их 50 человек, в химере 12 мест...

ты должен удовлетворить правилу, и посадить их в химеры. значит, объединять не можешь, т.к. это повлечет за собой невозможность выполнения данного требования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 260
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На сколько помню в правиле сказано что если подразделение имеет транспорт оно МОЖЕТ взять его в обход, если оно так делает, то оно обязано выйти на этой машине...

В случае альрахима подразделение НЕ ХОЧЕТ выходить на своей машине и не берёт его во фланговый обход согласно своим правилам, да и нет у него своего правила, а химера обязана уйти, так как она часть платуна...

Позже могу выложить это всё с английским вордингом...

Изменено пользователем Elerosse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае альрахима подразделение НЕ ХОЧЕТ выходить на своей машине и не берёт его во фланговый обход согласно своим правилам, да и нет у него своего правила, а химера обяза уйти, так как она часть платуна...

В случае альрахима весь взвод уходит в аутфланг.

Дедикейтеды - часть взвода.

Значит - они тоже в аутфланге.

Если и пехота и её транспорт в аутфланге, то, стогласно РБ пехота обязана выезжать в этом транспорте.

Хочет-не хочет .тут не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае альрахима весь взвод уходит в аутфланг.

Дедикейтеды - часть взвода.

Значит - они тоже в аутфланге.

Если и пехота и её транспорт в аутфланге, то, стогласно РБ пехота обязана выезжать в этом транспорте.

Хочет-не хочет .тут не работает.

скорее прав, чем нет, хотя как я и говорил, до офф-фака варианты в рамках "толкований" на турнира возможны. овти считает что должны выезжать на химерах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то играет по толкованиям, кто-то по правилам, типа у всех свой вархаммер. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там сказано если подразделение делает так, то подразделение обязано сделать так...

Сейчас отсканирую и выложу страницу...

Изменено пользователем Elerosse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там сказано если подразделение делает так, то подразделение обязано сделать так...

Сейчас отсканирую и выложу страницу...

не трудись, все и так читали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем случае подразделение заявляет что оно не едит в машине и потом объявляет что сливается с другим подразделением, вот и всё, тут всё очевидно и никакой фак не нужен...

Если аутфлангает платун. Весь платун.

То в аутфланге и химеры(транспорты) и пехота.

Это outflank with their transport

И, следовательно, but if they do so they must move onto the table embarked in it.

Если бы аутфлангали только химеры - то пехота могла бы склеиваться сколько хочет.

Но тут пехота аутфлангает вместе с транспортами. А значит - она в аутфланге сидит в них и выезжает на стол в них же.

Просто у платуна с Аль Рахимом нет выбора. Весь платун обязан уходить в аутфланг.

Вместе с транспортами, которые также являются частью платуна

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Note that if such units are picked from their army list together with a dedicated transport, they may outflank with their transport, but if they do so they must move onto the table embarked in it.

Если юнит взят в арми лист вместе с присоеденённым транспортом, то он может взять транспорт во фланговый обход, но если он так делает, то он должен выйти на стол загруженным в него.

Перевод думаю достаточно точный...

В нашем случае подразделение заявляет что оно не едит в машине и потом объявляет что сливается с другим подразделением, вот и всё, тут всё очевидно и никакой фак не нужен...

Тут не выполняется первое условие, значит не применимо второе. Нельзя ЗАСТАВИТЬ юнит взять транспорт с собой, нет такого правила...

Английский язык хорош тем что в нём всё попорядку и перепутать что то сложно, если конечно не стараться особо...

Изменено пользователем Elerosse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем случае подразделение заявляет что оно не едит в машине и потом объявляет что сливается с другим подразделением, вот и всё, тут всё очевидно и никакой фак не нужен...

Аль Рахим заставляет уходить в аутфланг с тарнспортом.

Так что may это неприменимо.

В нашем случае подразделение заявляет что оно не едит в машине и потом объявляет что сливается с другим подразделением, вот и всё, тут всё очевидно и никакой фак не нужен...

Нет. Согласно рулбуку

but if they do so they must move onto the table embarked in it.

Они это делают. Уходят с транспортом в аутфланг(Спецправило Аль Рахима.).

Значит обязаны выходить из аутфланга в химерах.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правиле альрахима сказано что весь платун обязан уйти во фланг, но ничего не сказано как...

Тут 2 разных слачая ведущих к одному итогу, выходу с фланга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правиле альрахима сказано что весь платун обязан уйти во фланг, но ничего не сказано как...

Химеры - это транспорты.

Это часть платуна.

Если весь платун уходит в аутфланг, то значит в аутфланг уходят и юниты пехотые и их транспорты.

А, согласно рулбуку, выходить из аутфланга, в этом случае,пехота должна внутри транспортов.

И 2х вариантов тут нет, а есть тока один, описанный в рулбуке.

В аутфланг, напоминаю, нельзя уходить "вариантами".

Юнит уходит в аутфланг вместе с транспортом? Должен из аутфланга выезхать на транспорте.

Рулбук, да.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна рульбуку юнит обязан выйти в транспорте если он берёт этот транспорт фо фланговый обход, в данном случае транспорт обязан уйти во фланговый обход, но отряд не обязан его брать, нет такого правила...

Изменено пользователем Elerosse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Elerosse:

Согласна рульбуку юнит обязан выйти в транспорте если он берёт этот транспорт фо фланговый обход, в данном случае транспорт обязан уйти во фланговый обход, но отряд не обязан его брать, нет такого правила...

Он не может не брать транспорт.

Аль Рахим заставляет уходить в аутфланг весь взвод.

То есть и пехоту и технику.

Значит, получается outflank with their transport и, соответственно they must move onto the table embarked in it. :)

2 Бальзамон:

Но ведь ХОЧЕТСЯ же! :D

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Бальзамон:

Но ведь ХОЧЕТСЯ же! :D

Я тоже хочу чарджить после дипстрайка, но рульбук, зараза, не дает. Может в топку его, а? Он же стольким людям кайф ломает =)

Изменено пользователем Baalzamon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Baalzamon

На фордже не спорят, на фордже обсуждают...

2HorrOwl

Пожалуста приведи вординг в котором сказано что если юнит уходит во фланг он обязан уходить на своём транспорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Baalzamon

На фордже не спорят, на фордже обсуждают...

2HorrOwl

Пожалуста приведи вординг в котором сказано что если юнит уходит во фланг он обязан уходить на своём транспорте.

Ты сам себе противоречишь. Уже раз 5 наверное тебе привели и вординг и переводы его.

А ты именно споришь. Впрочем - флаг тебе в руки, люди хоть постов набьют =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Note that if such units are picked from their army list together with a dedicated transport, they may outflank with their transport, but if they do so they must move onto the table embarked in it.

Сквад пехоты с транспортом в аутфланге.

Значит он outflank with their transport(потому, что в аутфланге и транспорт и юнит).

Значит must move onto the table embarked in it.

Кроме того для резервов и деплоя платун ИГ - одним юнитом считается, так что выходит одновременно :)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

безумие какоето, да чтож не ясно ((( все четко указанно в двух оф книжках. нельзя пешкодралом за химерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там сказано что сквад может взять транспорт во фланговый обход и следствие этого...

У альрахима сказано что весь платун обязан начинать во фланговом обходе...

Не вижу смысла обсуждать дальше если некоторые не утруждаются даже нормально перевести правило, ведь им ХОЧЕТСЯ что бы платун выходил только на химерах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Elerosse:

Там сказано что сквад может взять транспорт во фланговый обход и следствие этого...

У альрахима сказано что весь платун обязан начинать во фланговом обходе...

Правильно.

Весь платун.

Вместе с транспортами.

Если все пехотные юниты с транспортами(которые тоже часть взвода) в "обходе" значит пехотные юниты с транспортами таки в "обходе"(критерий outflank with their transport выполнен).

А раз так, значит пехота должна выезжать на тех транспортах, поскольку транспорты были с нею "в обходе"(, but if they do so they must move onto the table embarked in it.).:)

Просто потому, что так в рулбуке написано.

2 Tik-Taker:

Нельзя, но очень-очень ХОЧЕТСЯ!

:D

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь в правиле обхода сказано что "если он берёт транспорт с собой, то", или я ошибаюсь с переводом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь в правиле обхода сказано что "если он берёт транспорт с собой, то", или я ошибаюсь с переводом?

"Если он уходит в аутфланг вместе с транспортом" скорее.:)

Берёт с собой - в тексте такого нет.

Ну вот и получается, что и пехотное отделение и его транспорт в аутфланге. Это outflank with their transport, не так ли?

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое противное что не мего это и нужно. Полезно бесспорно, но прям чтоб до пены, нет. 3 химеры всего на кил поинт больше, меньше путаницы и на комессе сэкономить. Все равно в данной штуке важны химеры, а не сквады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...