HorrOwl Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) В армибуке написано, что игнорится правило на аутфланг? Или, там прописан какой-то другой аутфланг, не рулбучный? Где?:) Там просто сказано - платун обязан аутфлангать. Химеры - часть платуна, пехота - тоже часть. Значит, когда аутфлангает платун, пехота должна быть в химерах, как того требует правило на аутфланг, Всё просто.:) Я понимаю, очень хочется, чтобы химеры выходили пустыми в деплое оппонента и зажигали там, в то время как пехота большим гуртом сидела в безопасных тылах, но не всегда реальность соответствует желаниям и возможностям.:) Изменено 4 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 4 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 вы склеиваетесь при выставлении на стол раз ты выставил юнит на стол то уже не можешь убрать в резерв(включая аутфланг) танк сам по себе без юнита не может пойти в аутфланг итого толпа иг на столе, танчик в резерве(просто резерв)/на столе где неправ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) танк сам по себе без юнита не может пойти в аутфланг Кстати, может. где неправ?правило Аль Рахима - ВЕСЬ платун должен аутфлангать.:) И пехотные отряды и их дедикейтед транспорты. Загвоздка в том, что если и юнит и его дедикейтед транспорт уходят в аутфланг, то юнгит из аутфланга должен выходить в этом транспорте. То есть получается, что если в платуне аль рахима есть химеры, то из аутфланга они выходят с пехотой внутри.:) Изменено 4 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 4 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) правило Аль Рахима - ВЕСЬ платун должен аутфлангать.:) И пехотные отряды и их дедикейтед транспортыинфантри сквад - 10 моделей в химере 12(кажется) мест не выставляясь на стол инфантри сквады не могут соединятся где теперь не прав? Изменено 4 сентября, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Закончи мысль, плз.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 4 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Закончи мысль, плз.:) вопрос, как я понял - соединеный платун не лезет в химеру, хотя отряд обязан выходить вместе с ней из аутфланка инфантри сквад - 10 моделей в химере 12(кажется) мест не выставляясь на стол инфантри сквады не могут соединятся т.е. для того что бы нам соединится и не помещаться в танк нам надо выставится на стол раз ты выставил юнит на стол то уже не можешь убрать в резерв(включая аутфланг) танк сам по себе без юнита не может пойти в аутфланг итого толпа иг на столе, танчик в резерве(просто резерв)/на столе или несколько кучек иг по танкам(если есть) и пехом в аутфланке(альрахим) где неправ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) Всё равно не вкуриваю, что ты пытаешься сказать. O_o В общем, обязанность аутфланкать в транспорте(более того, выезжать с края стола в том транспорте) ставит жирный крест на многом :) Изменено 4 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 вопрос, как я понял - соединеный платун не лезет в химеру, хотя отряд обязан выходить вместе с ней из аутфланка инфантри сквад - 10 моделей в химере 12(кажется) мест не выставляясь на стол инфантри сквады не могут соединятся т.е. для того что бы нам соединится и не помещаться в танк нам надо выставится на стол раз ты выставил юнит на стол то уже не можешь убрать в резерв(включая аутфланг) танк сам по себе без юнита не может пойти в аутфланг итого толпа иг на столе, танчик в резерве(просто резерв)/на столе или несколько кучек иг по танкам(если есть) и пехом в аутфланке(альрахим) где неправ? УТКА ты обязан Игшников ПЛАТУНЫ с Аль Рахимом отправить в аутфланг и у тебя нет альтернатив только 2 две стороны аутфланка!!!! то что ты предлагаешь не реально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 4 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) Всё равно не вкуриваю, что ты пытаешься сказать. O_o В общем, обязанность аутфланкать в транспорте(более того, выезжать с края стола в том транспорте) ставит жирный крест на многом :) дюк - это среия утверждений а не "а если сделать..." я пытаюсь понять что у вас в химеру не лезет) Изменено 4 сентября, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 я пытаюсь понять что у вас в химеру не лезет) Аутфланкающий вместе с транспортом юнит обязан выехать в том транспорте. Соответственно, все инфантри сквады выедут в своих химерах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Сов дело говорит мы игроки за ИГ обязаны в скваде Аль Рахима сделть таким образом если взвод едет в химере он обязан выезжать в машинке и никак иначе :( сам расстроен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 4 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Аутфланкающий вместе с транспортом юнит обязан выехать в том транспорте. Соответственно, все инфантри сквады выедут в своих химерах. ну это написано, так а в чем спор то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight 4 U Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) В том, что хочется склеить Аль-Ражимовский механизированный платун из 20-30 человек в один сквад по правилу "Комбайн сквадс" то есть СОЗНАТЕЛЬНО произвести действие которое создает нонсенс. Взяли Аль-Рахима в армию - извольте напрячь мозг и пошерудить отрядиками по 10 рыл, коль уж Химерки прикупили. Хочется вылазить оравой в пару десятков в скваде - велком пешкодрапом. Изменено 4 сентября, 2009 пользователем Knight 4 U Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 2 Утка: Кое-кому хочется, чтобы химеры выезжадли пустые в тылах оппонента, а пехота, склееная в 30тирыльник невозбранно выходила как можно дальше от него. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 4 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 2 Утка: Кое-кому хочется, чтобы химеры выезжадли пустые в тылах оппонента, а пехота, склееная в 30тирыльник невозбранно выходила как можно дальше от него. :)я это понял) по рулю "комбинирование отрядов" соединятся можно только в момент деплоя отрядов. этот момент идущие в аутфланк пропускают, т.е. их не соединить же аналогия - мары не могут сделать аутфланк комбатсквадами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) Но ведь ХОЧЕТСЯ же, ну и не называть же человека читером тока за то, что он не по правилам играет, а так как ему нравится. :D Пытаясь везде найти дырочку, а если её нет, так хоть проковырять и получить свой маленький профит :D Изменено 4 сентября, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Кстати если внимательно прочитать то что написано про Валек, то получается что высаживаются и контестят они по подставке, а ИЗМЕРЕНИЯ до них во всех иных случаях делаются по диагонали, то есть по фактическому лайн оф сайту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 4 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) Кстати если внимательно прочитать то что написано про Валек, то получается что высаживаются и контестят они по подставке, а ИЗМЕРЕНИЯ до них во всех иных случаях делаются по диагонали, то есть по фактическому лайн оф сайту. да, но это повлияет только на мельту(попытки вытребовать доп д6), в остальном нчиего радикального не фиксит :) (про измерения) Изменено 4 сентября, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) Не пойму, где прописано что альрахимовцы обязаны выйти на химерах... В правиле альрахима сказано что уходит платун, химеры транспорт и часть платуна (если нет то что они тогда?) и тоже уходят, это объявляется в момент расстановки и в то же время объявляется что взвод соеденяется, как он может выйти в машинах если он в них не влазит?) Ведь когда мы объявляем резерв отряд и его транспорт могут выйти отдельно... Изменено 4 сентября, 2009 пользователем Elerosse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Не пойму, где прописано что альрахимовцы обязаны выйти на химерах... В правиле альрахима сказано что уходит платун, химеры транспорт и часть платуна (если нет то что они тогда?) и тоже уходят, это объявляется в момент расстановки и в то же время объявляется что взвод соеденяется, как он может выйти в машинах если он в них не влазит?) Ведь когда мы объявляем резерв отряд и его транспорт могут выйти отдельно... это в рулбуке написано, что должны выезжать на химерах), т.е. на дедикатедах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) А если они не могут в неё влезть? Тут подразделение не уходит во фланговый обход на машине, тут уходит подразделение и машина которая обязана совершать фланговый обход... Изменено 4 сентября, 2009 пользователем Elerosse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 4 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 А если они не могут в неё влезть? например ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elros Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) Ну их 50 человек, в химере 12 мест. Ведь объединение отрядов происходит на расстановке как и объявление флангового обхода... Изменено 4 сентября, 2009 пользователем Elerosse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 4 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) Ну их 50 человек, в химере 12 мест... Ведь объединение отрядов происходит на расстановке как и объявление флангового обхода. откуда возьмутся 50 человек? расстановка этов ываливание на стол. нельзя вывалить а потом собранных отправить в резерв. и в резерве собраться в один сквад нельзя Изменено 4 сентября, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 2 Elerosse: Аутфлангающий вместе с транспортом сквад обязан выезжать в этом транспорте. Это условие нужно выполнять. Значит, если ты взял пехотному скваду химеру - ты должен выводить его в химере. И вклеивать в 50 рыльник не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти