Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Антиволкер в платунной ИГ


Рекомендуемые сообщения

На ОЧРе столкнулся с проблемой расковыривания волкеров, в особенности СоулГриндеров. Яррик как-то не очень для этой роли... В общем, ищу идеи... :rolleyes:

Суть вопроса:

Нужен антиволкер контрчардж. Про расстрел ДО ХтХ я и сам знаю, но не всегда получается. Стракен есть, но он не всегда там, где нужно, и не всегда жив.

Для себя решил принять такой вариант:

Инкв ДХ с эвиком

2 аколита

3 мистика

1 воин с мельтой

145 очков.

Привлекает тем, что кроме собственно АТ свойств эвика может еще и мистиками дроп распугать.

Есть ли еще идеи, предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сквад с мельтабомбами, не?

Если уж настолько волкеры задрали.

+ демочардж там ещё

Доктрина как бы полезная

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сквад ветеранов с мельтабомбами, не?

Ну исходя из элементарного сравнения:

Стоимость: 145 против 100. Ветераны ведут, 1-0.

Эффективность: Мельтабомбы крепим на 6. Эвик явно выдаст больше хитов. 1-1.

Живучесть: Инкв с ретюной при правильном распределении вундов выживет дольше, чем 10 ветов. + лидак 10 против 8. Сбегут же после первых ударов Гриндера. 1-2 к инкву.

Доп.возможности: У ветов демочардж и рапид. У инква - мистики. Как показала практика, столь малый для платунной ИГ рапид попросту не нужен, а вот залп платуна по приземлившимся врагам - в самый раз. + тактический эффект растягивания зоны высадки. 1-3.

Гибкость: На фоне почти бесстрашных платунов веты смотрятся не очень. Отряд инква бесстрашен, многофункционален, и стоек. По совокупности факторов, ИМХО, Инкв лидирует. Фактически, это второй Стракен в армии, со своей спецификой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории, да.

А по факту имеется хилый отряд , который тот же гриндер сожрёт не шибко парясь.:)

Инкв - 3 атаки , 2 попали, одна может быть пробила.:)

Кроме того, бьёт после того гриндера.

Я скорее поверю в 6ки на тухит у мельтабомб.

P.S. Нахрена в игшной армии хтх антиволкер это для меня загадка, если честно... O_o

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, в стабборных платунах застревает.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочется союзников - как насчет канонесска с эвиком и литаниями веры + 5 целестианок с эвиком + мельтами/флеймерами на иммоляторе. Да, это как бы ~280 очков, но с чарджа - 4 атаки эвиком + 3 атаки эвиком с рероллами + 4 "вунды" с возможным 3+ инвулем + пара мельт/флеймеров и сдвоенные иммоляторские флеймера(со старыми дымами). Опять же, в отличие от инка, такой отряд много кому навалять сумеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нужен антиволкер контр чардж, то вы мало взяли мельт

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёж а если эта хрень, волкер, все же супер лакер и вошёл в платун, как показывают кубы быть может в этой игре все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, в стабборных платунах застревает.

Ну, да - хода на три может легко застрять. Вообще, Морпеху порезали мельтабомбы - так хз, как оно бы было с ними, но это же ж их сколько там у иг в платуне 30-ти рыльном может быть мельтабомб???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам платун может противостоять максимум 12й броне с помощью крек гранат, ведро кудов на 6 до выпадения имобилайза и дальше проще, но всёравно это хода на 2 при везении...

Хотя лично мне сложно представить что позволит толстуму волкеру войти в 12" радиус чаржа и не получить залп мельт/лазок под приказом...

Изменено пользователем Elerosse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в моей ситуации войти в мои платуны двум гриндерам позволили два отряда крашеров.)))

И такая ситуация может сложиться не только с ними. Исхожу из логики, что лучше уж навеки завязнуть в ХтХ с дредом, чем потерять пол платуна от избежавших термической обработки терми с когтями и молотами, и вскоре сдуться.

Альтернатива. Мельты - это хорошо, но когда ты УЖЕ в ХтХ и к тебе приходит волкер - это ужОс.

Мельтабомбы. 3 на отряд. 15 очков. На три платуна. 45 очков. Попадание на 6. Ну на. Одной - на всякий пожарный - вполне хватит.

Короче говоря, мне надо выковыривать толстых волкеров из ХтХ. Почему они дошли - это уже особенности моего ростера и моего тактического навыка. Думаю, приведенные выше примеры прояснили проблему.

СтарСкрим:

Думал про канонессу. Дред инстит. В принципе, это все. Била бы она как Стракен - по ине - я бы и не задумался. Целестианки интереснее. Покумекаю.

ЧертоЗмей:

Ну обычный дред, (если ему не помогать полноценными чарджами) остается в ХтХ на всю игру. А дилемма именно в том, допустить ли полноценный чардж, или меланхоличного волкера. Я за второй вариант.

Изменено пользователем Morpeh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СтарСкрим:

Думал про канонессу. Дред инстит. В принципе, это все. Била бы она как Стракен - по ине - я бы и не задумался. Целестианки интереснее. Покумекаю.

Дык это, если канонесса с ретюной, то инстит он ее только пережевав 5 сестер с потенциальным 3+ инвулем, ну, даже если кто пожевал отряд до этого, хотя б пара "вундов" должна остаться.

Хотя, просто 6 девок в иммоляторе это тоже хорошая идея - эвиком целестинская супериорка машет не хуже канонессы, да и стоимость вменяемая. Одно плохо - ровно очко веры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь по-настоящему напугать оппонента? )

Техножрец с мельтабомбой + 5 сервиторов, 125очей =Р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь по-настоящему напугать оппонента? )

Техножрец с мельтабомбой + 5 сервиторов, 125очей =Р

тут скорей удивить.

кстати техножрец весьма интересен на валькирии - может чинить там где нужно, а может чарджить 5тью (кажется) фистами на первый ход.

Самый стабильный вариант - все таки 3 мельтабомбы в 30ти рыльник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал про канонессу. Дред инстит. В принципе, это все. Била бы она как Стракен - по ине - я бы и не задумался. Целестианки интереснее. Покумекаю.

Mantle of Saint Ophelia стоит всего 15 копеек, кстати. От первой инсты спасает - и ладушки. А дольше дред протянуть не должен.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, моя забыл, что целестианки - ретюна. Гут, зер гут. Но дорого. Куратор меня соблазняет, но все же...

Хорошо.

Яррик - 185 очков. Скидываем.

Берем:

Арморд сентинел с автопушкой - 60.

Остается 125 птс.

Вариант 1.

Вышеописанный Инкв. Придется что-то подрезать на 20 птс.

Вариант 2.

9 мельтабомб. 45 птс. Дешево и сердито, можно набрать еще чего-нить на 80 птс.

Вариант 3.

6 Целестианок с эвиком и мельтой - 123 птс.

У каждого конечно свои плюсы... Инкв самый абильный, но и самый дорогой и хрупкий... Видимо 9 мельтабомб пока выигрывают забег...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инкв+ретюна = 2 килл поинта если использовать его как контр чардж...

Лучше 9 мельта бомб + 3(6) связки креков = 75(105) очков

А если всётаки инква, то такого:

1 Ordo Hereticus Inquisitor Lord (HQ) (wh) @ 160 Pts

Bolt Pistol (x1); Eviscerator; Psychic Hood; Frag Grenades

3 Acolyte @ [24] Pts

Laspistol (free); CCW (free)

2 Sister Hospitallier @ [24] Pts

Laspistol (free); CCW (free)

1 Crusader @ [20] Pts

Suppression Shield; Power Weapon; Frag Grenades; Krak Grenades

По большенству шагаходов попадание на 3+, 6+2D6 на пробой, игнор одной инсты в ход и отвод остальных...

Если в армии есть псайкеры, то навесить на него ещё психосилу заставляющию проходить лидак...

Изменено пользователем Elerosse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вариант, рассматривал, но ДХшный показался интересней из-за мистиков. Игнор инсты в ход не очень критичен - инкву нужно провести всего одну серию атак...

З.Ы.

Вот как раз прочитал тему об апдейте к ИА, и понял, что все же даже при выпрямлении моих рук антидредюниты нужны будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большенству шагаходов попадание на 3+, 6+2D6 на пробой, игнор одной инсты в ход и отвод остальных...

По шагоходам бомбы попадают на 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По шагоходам бомбы попадают на 6.

Речь про эвик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если бороться с дроп подами, то ДХ лучше, наверное такой:

1 Ordo Malleus Inquisitor Lord (HQ) (om) @ 175 Pts

Bolt Pistol (x1); Thunder Hammer (x1); Psychic Hood ; Frag Grenades;

1 Acolyte @ [8] Pts

Laspistol; CCW

1 Acolyte @ [9] Pts

CCW; CCW

1 Acolyte @ [9] Pts

Bolt Pistol; CCW

2 Mystic @ [12] Pts

Laspistol & CC Weapon

3 Warrior @ [75] Pts

Combat Servitor (x3); Frag Grenades; Krak Grenades

Хотя всёравно не понимаю желания убивать шагаход вручную, темболее платун окружит дреда как только тот вчардится и никто туда уже не пройдёт...

Изменено пользователем Elerosse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя всёравно не понимаю желания убивать шагаход вручную, темболее платун окружит дреда как только тот вчардится и никто туда уже не пройдёт..

именно поэтому ничего кроме мельтабомб работать не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а как в первом посте 145 очков за отряд получилось? Лорд-инк ДХ - 45 + 25 эвик + 20 за ветерана + 18 за трех мистиков + 16 за двух околитов - 124. Если инкв не лорд, а так, быдло какое, то 99. С ринкой - 149 минимум. Ринкой по иа - 135.

И еще, если вести беседу исключительно в рамках запиливания волкеров - Вхшные инквы круче. Лорд инк с эвиком + пара хирургов + кирзодер + три околита с мэнкэтчерами упилят тот же грайндер как два пальца об стену - у бедняги останется аж одна атака, а у нас есть крысодер с 4+ инвулем и игнор одной любой вунды в ход (да, я представляю, как тщедушные ученички мертвой хваткой прижимают к земле одну лапу грайндера, второй тот лупит не менее тщедушного ушлепка в пафосном прикиде, а тому, под взглядом двух любвеобильных медсестер, хоть бы хны, и в это же время инкв консервным ножом неспешно карябает нецензурщину по широкой грайндеровской спине).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...