Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Space Hulk


Рекомендуемые сообщения

просто дизлак был у с м....они сегодня в 45% выигрывали В) :boyan: мы причитерились там...там см надо много думать и молиться на кубы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да оказалось все не так печально.. но думать за бладов реально надо.

А главное - песочные часики реально напрягают =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да оказалось все не так печально.. но думать за бладов реально надо.

Я же говорил)) А за маров всегда надо думать, и будет вас счастье)) ПОиграйте гейм матч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак было проведено 9 игр...одни из первых в России В)

отыграно 1-9 миссии из рул бука.

Итого

Генокрады - 9 побед.

Блады - 0

Генокрады всемугущи... всем бояться... Хайв майнд превозмогает.

что то мне подсказывает что это на обещаный обзор не тянет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то мне подсказывает что это на обещаный обзор не тянет)

фотоаппарат сдох... в общеи на днях там может быть... в выхи опишем там ощущения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень обрадовало, что в Томск (Сибирь, если кто не знает) Спейсхалк пришёл через 8 дней после оплаты. Неожиданно оперативно дл такой дали. Из Москвы 2-3 недели идёт, а тут...

Вчера в клубе тестили СпейсХалк. Играл поочерёдно обеими сторонами и выигрывал (хотя тиранидами играть роднее). Собственно игра состоит в управлении термосами. В отличие от тиранид, их действия более вариативны и меньше шансов после ошибок. Играть одинаковыми генестилерами достаточно просто.

Советы марам:

Открытые двери и длинные коридоры ваше спасение.

Рукопашке оставлять меньше места.

Ассолтка - зло, но не бесконечное.

Не забывать про бесплатный выстрел в движении.

Желательно дублирование.

Советы тиранидам:

Огнемёт сжигает целый блип, а там может быть тройка, не подставлять.

Иногда выгодно показаться противнику, чтобы вскрыть блип и бегать реальными генами, по крайне мере, знаете, чем угрожать.

Без огнемёта концентрируйте угрозу.

Не лезть на рожон, рано или поздно подойдут к перекрёстку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле в большинстве миссий задача: "дойти куда-то". Многие совершают ошибки пытаясь сосредоточиться на уничтожении генов и забивают на основную задачу.

Разбейте группу маров на авангард, основную колонну и тыловое/фланговое охранение. при необходимости рукопашники выскакивают вперед из-за авангарда и добивают противника.

Если есть шанс делайте принудительный люрк противнику. сильно задержит выход подкреплений. иногда можно пожертвовать одним маром.

Этот халк сделан чуть сложнее за счет того, что в састейнед состоянии убрали 4+5+6+, оставив только 5+6+. И ассолтка теперь стрелет по одной цели, а не кроет площадями.

Для примера в 1й редакции ассолтка покрывала все цели в пределах ЛОС (и с воих) за один выстрел.

Хорошо, что правила на флеймер не такие зубодробительные как раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...