Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кто первым отбивает импакты.


Рекомендуемые сообщения

сначала то, что написано в правилах.

1.из раздела преследования-оверрана

Вошедшие в контакт, считаются атаковавшими в следующий раунд ближнего боя. Порядок по инициативе или кубиком, если равна.

2.из раздела про колесницу.

Импактхиты при атаке в комбат не распределяются, а идут в тот отряд, куда вошла колесница.

3.общая практика рульбука.

Нет одновременных действий. одновременные действия выполняются по инициативе, если равна = кубик.

Итак. Порядок действий такой:

1. Импактхиты неподвласты инициативе, поэтому кубиком определяется, кто ударит первым, при этом импакт хиты идут только в тот отряд, куба атаковала колесница.

1а. здесь выполняются атаки по правилу ASF (если такие есть).

2. Если колесницы выжили, то их экипажи и скакуны проводят свои атаки в порядке инициативы. Скакуны - только вперёд. Если у кого-то из перечисленных инициатива совпадает, то порядок конкретно их атак определяется кубом.

3. атаки того отряда, в который въехали на оверране.

Никаких факов, всё по правилам.

Формально первая колесница только обозначает свой въезд в отряд. А въедет она одновременно со второй. Ну, не одновременно, одна успеет вперёд. А это зависит от куба.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

при этом импакт хиты идут только в тот отряд, куба атаковала колесница.

Противоречит BRB p 63 Pursuit charges

In this case, each enemy unit fighting to the front of a charging chariot will suffer D6 impact hits (+1 for scythes).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солидарен с точкой зрения одновременности и взаимного нанесения импактов.

Кидать кубики, имхо, неправильно.

2 колесницы мчатся друг на друга и сталкиваются. Что, повреждения получит только одна из них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противоречит BRB p 63 Pursuit charges

In this case, each enemy unit fighting to the front of a charging chariot will suffer D6 impact hits (+1 for scythes).

а я что написал? где противоречие? тем более, что мы рассматриваем один отряд.

въехать на оверране в два отряда противника - это тема для другого поста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я что написал? где противоречие? тем более, что мы рассматриваем один отряд.

Написал, что хиты идут в отряд.

Хиты идут и в отряд, и в колесницу, если они с фронта .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как написано на той же странице 34 who strike first, если невозможно определить кто будет бить первым кидайте кубик. По мойму как раз такой случай.

я все равно не вижу ни одной причины как бы то нибыло соотносить импакты с инициативой - в правилах этого нет...

Если следовать логике - то импакты это удар, если я тяжелый и быстро двигаюсь то совершенно не важно - живой я, или уже нет...

Если имапкты колесницы уничтожат другую колесницу, она уже не может бить импактами так как уничтожена.

Изменено пользователем Andorus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как написано на той же странице 34 who strike first, если невозможно определить кто будет бить первым кидайте кубик.

Есть подозрение, что это относится к Атакам, которые в профиле, а не к Импактам. Импакты - они до Атак, импакты - они не атаки, а хиты.

Кстати, если колесница атковала танк, уничтожила его импактами, получит ли она импакты в ответ?

Изменено пользователем fpv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Если имапкты колесницы уничтожат другую колесницу, она уже не может бить импактами так как уничтожена."

Andorus если ты с кемнибудь сильно стукнешся лбом, и твой опонент ну допустим не умрет а просто упадет в обморок, тебе не будет больно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не имеет, но по мне иногда лучше логическое обьяснение, чем тупое метание 4+ (конечно если оппонент не против)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если имапкты колесницы уничтожат другую колесницу, она уже не может бить импактами так как уничтожена.

нет никакого "уже" сначала поределяем - тебе столько хитов, мне столько, это не атаки, это хиты как стрельба...

потом отбить хиты - и кто там умер или не умер - уже другой вопрос...

имхо

ЗЫ: хеллбаластер сделал 6 выстрелов из первого ствола, а на втором взорвался, я сначала убираю хеллбластер, а потом отрабатываю попадания от первого ствола в противника - не самая близкая но аналогия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый печальный курьез с колясками следующий:

По рульбуку, если коляска на оверране в кого-то въехала, а в следующий ход в нее в лоб въехал враг - получат по полной и тот, в кого въехала коляска, и тот, кто у нее въехал.

По ФАКу в тех редких ситуациях, когда коляска чаржит сразу два отряда - она распределяет импакты возможно поровну.

Закон сохранения импульса иттить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если атакует 2 разные коляски, то импакты отрабатываются одновременно или по очереди? Ну, т.е. может ли протиник убрать потери от первых импактов так, что бы вторая кляска оказалась не в комбате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если колесница атковала танк, уничтожила его импактами, получит ли она импакты в ответ?

Думаю, получит: "Units that cause impact hits against the Steam Tank do so as normal, but suffer D6 S6 hits themselves".

Тут имеется в виду сам факт столкновения с этой железной громадиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если атакует 2 разные коляски, то импакты отрабатываются одновременно или по очереди? Ну, т.е. может ли протиник убрать потери от первых импактов так, что бы вторая кляска оказалась не в комбате?

а если две пушки стреляют в двух террадонов, я отыграл в одного и убил его - разве ты можешь перед отработкой второго убрать именно его, чтобы пушка никуда не попала? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если две пушки стреляют в двух террадонов, я отыграл в одного и убил его - разве ты можешь перед отработкой второго убрать именно его, чтобы пушка никуда не попала? ;)

Аналогии это хорошо, но правила, правила.

Ну и да, мне кажется можно будет сделать так. Пушкой ты заявил точку, куда стреляешь, можель которую убирать, выбираю тоже я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если две пушки стреляют в двух террадонов, я отыграл в одного и убил его - разве ты можешь перед отработкой второго убрать именно его, чтобы пушка никуда не попала?

Да. Как потери от стрельбы я могу убрать любую модель из отряда скирмишеров, если это не сделает расположение соседних моделей дальше 1 дюйма.

Но к колесницам это не имеет никакого отношения.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не имеет, но по мне иногда лучше логическое обьяснение, чем тупое метание 4+ (конечно если оппонент не против)

Нет возможности определить, кто первый произведёт импактхиты, нужно кидать кубик. Это в строгости соответствует правилам.

WHFB не поддерживает одновременность, в отличие от своего футуристического собрата, поэтому броском кубика вы определяете очерёдность "втыкания" колясок. Либо первая в отряд, а потом вторая в неё, либо наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Как потери от стрельбы я могу убрать любую модель из отряда скирмишеров, если это не сделает расположение соседних моделей дальше 1 дюйма.

Но к колесницам это не имеет никакого отношения.

убрать можно так и чтобы больше дюйма стало - просто в следующий ход они должны подравняться...

однако тогда мы неожиданно приходим к выводу, что две пушки убивают только одного террадона, не странно ли, а? ;)

с пушками это не прокатит - это не стрельба первого отряда мушкетеров, а потом второго - две пушки заявляются одновременно (это кстати пример одновременного действия)...

иначе если террабонов будут убирать по желанию в том числе тех в которые целится следующая, то я буду гесовать сначала одной пушкой в любого, а потом после отработки (и измерений, ага ;)) второй - в того, который останется.

Еще аналогия - стоит два ряда пехоты, в них втыкается коробка противника во фланг и например монстр в лоб, противник сначала решает отработать удары монстра - он убивает народу столько, что второго ряда больше нет - что, теперь из коробке во фланге бьют уже не четверо а трое?

[ Добавлено спустя 6 минут 11 секунду ]

я все никак не могу понять вот этой идеи запрета одновременности...

одновременности по сути то и нет - просто сначала определяется сколько и кому импактов, а оптом они отрабатываются, импакты по сути сами по себе существуют - как результат некоего события - чарджа колясок, повторю пример с хебом - хеба нет, а мы еще кидаем попадания и пробивания - никого не смущает?

еще пример - комета упала - посчитали сколько попаданий вам, сколько нам - отработали, а теперь представьте, что комета упала в том чсиле и на колдуна который ее сгенерил - и мы "сначала" отработаем попадания по нему - и он умер - что все, остальные не получат ударов? типа все - колдуна нет - РИП развеялся автоматом... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего это одновременно пушки заявляются?

Одновременность, это логика Саши. Мы его уважаем, поэтому соглашаемся.

Изменено пользователем Mity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако тогда мы неожиданно приходим к выводу, что две пушки убивают только одного террадона, не странно ли, а?

Может и странно, но по правилам именно так.

Еще аналогия - стоит два ряда пехоты, в них втыкается коробка противника во фланг и например монстр в лоб, противник сначала решает отработать удары монстра - он убивает народу столько, что второго ряда больше нет - что, теперь из коробке во фланге бьют уже не четверо а трое?

Да, только трое, вроде бы (хотя, надо смотреть точно). Но противник ничего решать не может - отряды бьют исключительно в порядке инициативы.

еще пример - комета упала - посчитали сколько попаданий вам, сколько нам - отработали, а теперь представьте, что комета упала в том чсиле и на колдуна который ее сгенерил - и мы "сначала" отработаем попадания по нему - и он умер - что все, остальные не получат ударов? типа все - колдуна нет - РИП развеялся автоматом...

На момент падения рипа уже и нет - отрабатывается эффект заклинания.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и странно, но по правилам именно так.

Да, только трое, вроде бы (хотя, надо смотреть точно). Но противник ничего решать не может - отряды бьют исключительно в порядке инициативы.

На момент падения рипа уже и нет - отрабатывается эффект заклинания.

Темка была "Официальная позиция GW"

Ситуация такая: коляска чарджит отряд и выравнивается в BtB с отрядом, при этом цепляя дифтеррейн.

В итоге: коляска получает D6 S6 ударов и только если выживает, наносит свои импактхиты и атаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это совсем другое. Заканчивайте применять логику.

Надо делать так:

кидать 4+ на какая позиция верна. Одновременно или по очереди?

Если одновременно, все хорошо.

Если не одновременно еще раз 4+, кто отобьет первым.

Есть третий вариант писать письмо ГВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть третий вариант писать письмо ГВ.

Сейчас, говорят, писать бесполезно - звонить надо. Хотя, лично мне пофиг - у меня в армии импактов нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...