Bash Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 абсурда я не вижу - т.е. я не вижу - что именно абсурдно :) я только читаю правила дословно, не пытаюсь назвать это каким либо новым видом взаимодействия, хотя да, если вдумываться- это выглядит именно так... я думаю все дело в том, что ГВ как обычно когда писали - не думали ни о чем... тепрь надо или требовать ФАК, или придумывать хоумрул, или пытаться читать правила дословно - да, возможно написав криво они не осознавая того создали базу для отдельного вида взаимодействия - че делать теперь? игнорить дословную фразу из правил ("иф чардж- зен хит") и придумывать восхитительное правило определения последовательности на 4+ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 я только читаю правила дословно че делать теперь? игнорить дословную фразу из правил ("иф чардж- зен хит") А теперь найди в своей логике необходимость для чариоты быть живой на начало комбата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 4 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 О май год, как это может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 А теперь найди в своей логике необходимость для чариоты быть живой на начало комбата. ты придираешься к словам ;) берем начало комбата - видим в нем чариоту (чарджевавшую) - считаем импакты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeffid Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Баш, загибаешь. Начинается фаза комбата. Если в данном комбате есть колесницы, которые чарджевали - то появляются импакты. Не более. Не распространяй на другие фазы. Если в мейджик фазу коляску случайно убьют - то импактов не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Баш, загибаешь. Начинается фаза комбата. Если в данном комбате есть колесницы, которые чарджевали - то появляются импакты. Не более. Не распространяй на другие фазы. Если в мейджик фазу коляску случайно убьют - то импактов не будет. а я что говорю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 берем начало комбата - видим в нем чариоту (чарджевавшую) - считаем импакты. И где это сказано в той фразе, к которой ты привязал всю свою логику? Ты определись, ты говоришь, что у тебя все по правилам, или что ты предлагаешь трактовку спорной ситуации. Если второе - то ты просто повторил в запутанном виде вариант "импакты одновременно", который и так понятен. Если первое - то я указал, где у тебя в правилах неувязка, и это не цепляние к словам, это развитие твоей трактовки одной фразы из правил, на которой ты все строишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Имхо, да, вариант Bashа - это обоснование варианта "импакты одновременно". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) И где это сказано в той фразе, к которой ты привязал всю свою логику? "When a chariot charges a unit, it causes D6 hits with its own Strength" я читаю как: "когда колесница чарджит юнит - она наносит ..." все. все что мне приходится додумывать - это что такое "когда чарджит" - ИМХО - никак не момент заявления чарджа (в данном случае), а когда уже установлен факт что она вошла в комбат и существует там все еще живая после фаз мувмента, магии и стрельбы. если ты считаешь что я не прав - то нужно говорить про ошибочность выделенного текста, может я не прав, но где? т.е. что еще можно понимать под "When a chariot charges a unit"? Изменено 4 сентября, 2009 пользователем Bash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 что еще можно понимать под "When a chariot charges a unit"? Можно понимать "в ход, когда чарджит юнит". А то можно по спецправилам разных отрядов пошарить и такого найти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 все что мне приходится додумывать - это что такое "когда чарджит" - ИМХО - никак не момент заявления чарджа (в данном случае), а когда уже установлен факт что она вошла в комбат и существует там все еще живая после фаз мувмента, магии и стрельбы. А я вот считаю, что "когда" - это тогда, когда она ударит. И если до этого ее успеют убить -то она соответственно уже не ударит. Ну, чем мой вариант меньше соответствует правилам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 4 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 вы меня запутали, так кто же прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 4 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 А ведь импакты - совсем не атаки. "These hits are inflicted .... before any model gets to attack" Не могут существовать атаки, которые раньше вообще всех атак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 А я вот считаю, что "когда" - это тогда, когда она ударит. И если до этого ее успеют убить -то она соответственно уже не ударит. Ну, чем мой вариант меньше соответствует правилам? ну, ИМХО - чардж это все таки не отработки атак, они уже после начинаются собственно ЧАРДЖА, давай посмотрим определения чарджа тогда или удачного чарджа не знаю... и вот - пожалуйста - fpv тоже считает что это новый типа взаимодействия не в писывающийся в единую теорию поля, хана вселенной... но ведь правда - не может быть атак которые отбиваются до атак, они не атаки - они импакты... :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Снова здорово. Особые какие-то хиты. Хорошо, вы заставили меня залезть в правила чариот. These hits are inflicted at the very beginning of the combat, even before challenges are declared and before any model gets to attack. Слово inflict - это не "подсчитать". Это "наносить". Я не вижу ничего в правилах, указывающего на этот изначальный подсчет импактов, а уж потом их отрабатывание. Я вижу, что импакты отрабатываются сразу (если ты, конечно, не хочешь вырвать из контекста предыдущее предложение, которое ранее цитировал - тогда мы опять перейдем к шутинг и меджик фазам). Еще раз - где ты увидел в правилах разные моменты подсчета и отработки импактов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Но с другой то стороны, убиенные импактами "do not get to fight". А Fight Combats начинается после челенджей. То есть правила не запрещают наносить импакты убитой импактами модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 В связи с вопросом про файрсторм залез в ФАК демонов и нашёл там другой забавный ответ: Q. Is Iridescent Corona applied before or after impact hits? A. This ability should be resolved simultaneously with impact hits (...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 7 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Ура. Одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Ищем ФАК по алтарю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeffid Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Ищем ФАК по алтарю... Нет такого фака :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения