Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция правил


Master-Romanius

Рекомендуемые сообщения

1\3+1\6=2\6+1\6=3\6=1\2 :)

о какой практике ты говоришь? :) ты один из тех людей, что верят, что кубы, которые они кидали тысячи раз, ложатся на стол по законам отличным от математических? :)))

Да, я облажался. В данном случае вероятности складываются. Это же несовместимые события. Запутали мля.

Мы кидаем не 1000 раз. К сожалению. Помнится я полгода вел статистику чисто по играм, и обнаружил, что 4+ кидается лучше чуть ли не в полтора раза. Теория конечно мну опровергнет.

Изменено пользователем Allin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С новой таблицей мискастов Кольцо Хотека приобретает подозрительную прелессссть.

Кольца прежнего больше не будет, или вообще не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 3к лимит в 6 одинаковых спешелов, вроде как...

Если я правильно понял – да. И 4 одинаковых рара.

Кольца прежнего больше не будет, или вообще не будет.

Откуда дровишки, особенно насчет «вообще не будет»?

Изменено пользователем Maxim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения математических законов складывать нельзя ;)

Так вероятность провала сейва будет 2/3 + 5/6 = 9/6 ;)

Именно 1/3+2/3*1/6

Нашел - если быть точным то 1-2/3*5/6=8/18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения математических законов складывать нельзя ;)

Так вероятность провала сейва будет 2/3 + 5/6 = 9/6 ;)

Именно 1/3+2/3*1/6

вероятность провала обоих сейвов будет:

2\3 х 5\6 = 10\18 = 0,56

ну да, я накосячил - это 0,44 удачных, а 4+ это 0,5 - действительно пятый сейв плюс парри хуже чем четвертый...

кстати, парри же не модифицируется силой в отличае от армора, да? тогда не все так плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая касандра или яма на ирезисте на первый ход в центр дварфов и нету дварфов.

Минимум 6 ДД+ 3 руны оф spellbreaking с рунлорда- и нет хорошей магфазе.

3 супер-точных камнемета - и нету сланна :D

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, парри же не модифицируется силой в отличае от армора, да? тогда не все так плохо
Ага, например для ночников с хендвипоном и щитами, по сравнению со старым правилом: от S3 - немного хуже защищены, от S4 - так же, от S5 - лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимум 6 ДД

А откуда возьмутся минимум 6ДД? Теперь, если нет всяких там шмоток и ченнелинга, возможно максимум 6ДД.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ковер самолет с тираном.... кстати полет порезали по дальности.

2Митя

про инжей с пистолями прикольно задумал :). жаль лд маленькое. а так было бы интересно.

ЗЫ и даже в варп мушкетами

Изменено пользователем pasha676
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вероятность провала обоих сейвов будет:

2\3 х 5\6 = 10\18 = 0,56

ну да, я накосячил - это 0,44 удачных, а 4+ это 0,5 - действительно пятый сейв плюс парри хуже чем четвертый...

кстати, парри же не модифицируется силой в отличае от армора, да? тогда не все так плохо

Это вард, но сути это не меняет, даже не учитывая индивидуальные способности к киданию 6 это хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда возьмутся минимум 6ДД? Теперь, если нет всяких там шмоток и ченнелинга, возможно максимум 6ДД.

3 за наковальню с рунлордом+ возможен рунсмит. Хотя да, пока непонятно, смогут ли гномы генерить ДД за свою армию (+2 ДД как сейчас) и как они будут создавать свой исходный пул ДД.

Но вот 7 спелов сланн скастовать точно не сможет (ибо макс. пул- 12 ПД ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя да, пока непонятно, смогут ли гномы генерить ДД за свою армию (+2 ДД как сейчас) и как они будут создавать свой исходный пул ДД.

Исходный пул создаётся броском 2D6 каждую фазу магии.

Генерить ничего они не смогут - это есть в правилах. У них просто +2 на диспел, что довольно отстойно. Ну да, +1 ДД за наковальню, наверное, будут получать. Если им оставят генерацию дайсов рунлордом и рунсмитами, то да, будет крутой маг.дефенс.

Но вот 7 спелов сланн скастовать точно не сможет (ибо макс. пул- 12 ПД wink.gif )

Там есть отличное уточнение - "в любой отдельный момент". Т.е. на начало у него, скажем, 8 дайсов. Он берёт один и прибавляет ещё один бесплатный - становится 9. Кидает. Становится 7. Берёт ещё один и прибавляет бесплатный - становится 8. И т.д.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слаан может кастовать на одном кубе.

но все равно 6 спелов теоритический потолок - ибо больше в школу магии не лезет...

вообще дополнительный куб на каждый каст становиться сильной фичей.

я, кстати, очарован лоре атрибутами к магии. прикольная штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слаан может кастовать на одном кубе.

А прикинь- кастует он какой-нить спелл на 5+ в самом начале фазы магии- и выпадает "1" или "2". Все, считай маг. фаза закончилась :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли у нас сейчас Лоремастеры? Те, кто знает все 6 спелов?

Подобные гифты есть у демонов, вампиров и сланна. Как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Ну значит с магией не всё так плохо. И вполне может быть 2 кометы. Магия и правда будет сильна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прикинь- кастует он какой-нить спелл на 5+ в самом начале фазы магии- и выпадает "1" или "2". Все, считай маг. фаза закончилась :D.

ну он сразу два куба кидает. дополнительный то сразу кидается.

а вот грибы у гоблы я бы уточнил как действуют... закончиться маг фаза или съел гриб и докинул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, например для ночников с хендвипоном и щитами, по сравнению со старым правилом: от S3 - немного хуже защищены, от S4 - так же, от S5 - лучше.

но нельзя забывать о сетках =)

и получается такая арифметика -

ночники с копьями и сетями будут играть против отрядов с 3-4 силой, сохраняя "как правило" сейв 6+

ночники же с ХВ без сетей будут играть против всех остальных "силачей", имея 6+ парри, и сети им при этом совсем становятся не нужны <_< (как бы чувствую что с сетями теперь только на эльфов ходить да и то выборочно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что парри нельзя применять, если кинул обычный сейв?

Можно, если любишь кидать 6 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати - я правильно перевел.

потери убираются не с базового контакта - а с задних рядов. все передние ряды отвечать могут.

ЗЫ если это так - то элитпехота опять в жаднице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, если любишь кидать 6 :)

Тогда это правило улучшает гоблинов.

Против 3-4 силы так же.

Против 5+ лучше.

В общем - копья гобле нафиг не нужны. Берёшь 40 в отряд за 120 - и наслаждаешься. Максимум нужен музыкант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати - я правильно перевел.

потери убираются не с базового контакта - а с задних рядов. все передние ряды отвечать могут.

ЗЫ если это так - то элитпехота опять в жаднице

Не совсем. Элитпехота должна, насколько я понимаю, побеждать тем, что нарезает в быдлокоробке гораздо больше трупов, чем ловит в ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...