Allin Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) 1\3+1\6=2\6+1\6=3\6=1\2 :) о какой практике ты говоришь? :) ты один из тех людей, что верят, что кубы, которые они кидали тысячи раз, ложатся на стол по законам отличным от математических? :))) Да, я облажался. В данном случае вероятности складываются. Это же несовместимые события. Запутали мля. Мы кидаем не 1000 раз. К сожалению. Помнится я полгода вел статистику чисто по играм, и обнаружил, что 4+ кидается лучше чуть ли не в полтора раза. Теория конечно мну опровергнет. Изменено 30 июня, 2010 пользователем Allin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sTaRuXa Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 С новой таблицей мискастов Кольцо Хотека приобретает подозрительную прелессссть. Кольца прежнего больше не будет, или вообще не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) на 3к лимит в 6 одинаковых спешелов, вроде как... Если я правильно понял – да. И 4 одинаковых рара. Кольца прежнего больше не будет, или вообще не будет. Откуда дровишки, особенно насчет «вообще не будет»? Изменено 30 июня, 2010 пользователем Maxim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allin Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 С точки зрения математических законов складывать нельзя ;) Так вероятность провала сейва будет 2/3 + 5/6 = 9/6 ;) Именно 1/3+2/3*1/6 Нашел - если быть точным то 1-2/3*5/6=8/18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 С точки зрения математических законов складывать нельзя ;) Так вероятность провала сейва будет 2/3 + 5/6 = 9/6 ;) Именно 1/3+2/3*1/6 вероятность провала обоих сейвов будет: 2\3 х 5\6 = 10\18 = 0,56 ну да, я накосячил - это 0,44 удачных, а 4+ это 0,5 - действительно пятый сейв плюс парри хуже чем четвертый... кстати, парри же не модифицируется силой в отличае от армора, да? тогда не все так плохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) Большая касандра или яма на ирезисте на первый ход в центр дварфов и нету дварфов. Минимум 6 ДД+ 3 руны оф spellbreaking с рунлорда- и нет хорошей магфазе. 3 супер-точных камнемета - и нету сланна :D Изменено 30 июня, 2010 пользователем DM Crew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 кстати, парри же не модифицируется силой в отличае от армора, да? тогда не все так плохоАга, например для ночников с хендвипоном и щитами, по сравнению со старым правилом: от S3 - немного хуже защищены, от S4 - так же, от S5 - лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) Минимум 6 ДД А откуда возьмутся минимум 6ДД? Теперь, если нет всяких там шмоток и ченнелинга, возможно максимум 6ДД. Изменено 30 июня, 2010 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) ковер самолет с тираном.... кстати полет порезали по дальности. 2Митя про инжей с пистолями прикольно задумал :). жаль лд маленькое. а так было бы интересно. ЗЫ и даже в варп мушкетами Изменено 30 июня, 2010 пользователем pasha676 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allin Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 вероятность провала обоих сейвов будет: 2\3 х 5\6 = 10\18 = 0,56 ну да, я накосячил - это 0,44 удачных, а 4+ это 0,5 - действительно пятый сейв плюс парри хуже чем четвертый... кстати, парри же не модифицируется силой в отличае от армора, да? тогда не все так плохо Это вард, но сути это не меняет, даже не учитывая индивидуальные способности к киданию 6 это хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 А откуда возьмутся минимум 6ДД? Теперь, если нет всяких там шмоток и ченнелинга, возможно максимум 6ДД. 3 за наковальню с рунлордом+ возможен рунсмит. Хотя да, пока непонятно, смогут ли гномы генерить ДД за свою армию (+2 ДД как сейчас) и как они будут создавать свой исходный пул ДД. Но вот 7 спелов сланн скастовать точно не сможет (ибо макс. пул- 12 ПД ;) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) Хотя да, пока непонятно, смогут ли гномы генерить ДД за свою армию (+2 ДД как сейчас) и как они будут создавать свой исходный пул ДД. Исходный пул создаётся броском 2D6 каждую фазу магии. Генерить ничего они не смогут - это есть в правилах. У них просто +2 на диспел, что довольно отстойно. Ну да, +1 ДД за наковальню, наверное, будут получать. Если им оставят генерацию дайсов рунлордом и рунсмитами, то да, будет крутой маг.дефенс. Но вот 7 спелов сланн скастовать точно не сможет (ибо макс. пул- 12 ПД wink.gif ) Там есть отличное уточнение - "в любой отдельный момент". Т.е. на начало у него, скажем, 8 дайсов. Он берёт один и прибавляет ещё один бесплатный - становится 9. Кидает. Становится 7. Берёт ещё один и прибавляет бесплатный - становится 8. И т.д. Изменено 30 июня, 2010 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 слаан может кастовать на одном кубе. но все равно 6 спелов теоритический потолок - ибо больше в школу магии не лезет... вообще дополнительный куб на каждый каст становиться сильной фичей. я, кстати, очарован лоре атрибутами к магии. прикольная штука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 слаан может кастовать на одном кубе. А прикинь- кастует он какой-нить спелл на 5+ в самом начале фазы магии- и выпадает "1" или "2". Все, считай маг. фаза закончилась :D. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 А есть ли у нас сейчас Лоремастеры? Те, кто знает все 6 спелов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 А есть ли у нас сейчас Лоремастеры? Те, кто знает все 6 спелов? Подобные гифты есть у демонов, вампиров и сланна. Как минимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Спасибо. Ну значит с магией не всё так плохо. И вполне может быть 2 кометы. Магия и правда будет сильна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 А прикинь- кастует он какой-нить спелл на 5+ в самом начале фазы магии- и выпадает "1" или "2". Все, считай маг. фаза закончилась :D. ну он сразу два куба кидает. дополнительный то сразу кидается. а вот грибы у гоблы я бы уточнил как действуют... закончиться маг фаза или съел гриб и докинул? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeadFull Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Ага, например для ночников с хендвипоном и щитами, по сравнению со старым правилом: от S3 - немного хуже защищены, от S4 - так же, от S5 - лучше. но нельзя забывать о сетках =) и получается такая арифметика - ночники с копьями и сетями будут играть против отрядов с 3-4 силой, сохраняя "как правило" сейв 6+ ночники же с ХВ без сетей будут играть против всех остальных "силачей", имея 6+ парри, и сети им при этом совсем становятся не нужны <_< (как бы чувствую что с сетями теперь только на эльфов ходить да и то выборочно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 ночникам можно уже думать о копьях. и кстати о луках. и о бсб рядом со знаменем яда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 А что парри нельзя применять, если кинул обычный сейв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allin Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 А что парри нельзя применять, если кинул обычный сейв? Можно, если любишь кидать 6 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 кстати - я правильно перевел. потери убираются не с базового контакта - а с задних рядов. все передние ряды отвечать могут. ЗЫ если это так - то элитпехота опять в жаднице Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Можно, если любишь кидать 6 :) Тогда это правило улучшает гоблинов. Против 3-4 силы так же. Против 5+ лучше. В общем - копья гобле нафиг не нужны. Берёшь 40 в отряд за 120 - и наслаждаешься. Максимум нужен музыкант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.angelizer Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 кстати - я правильно перевел. потери убираются не с базового контакта - а с задних рядов. все передние ряды отвечать могут. ЗЫ если это так - то элитпехота опять в жаднице Не совсем. Элитпехота должна, насколько я понимаю, побеждать тем, что нарезает в быдлокоробке гораздо больше трупов, чем ловит в ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения