Andorus Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) 50 блэк гардов (мечтательно жмурится) Напрасно. Я ещё 3 страницы назад писал что у блек гардов максимальный размер отряда 20 штук. Нет, но если у всех луков будет килинг блоу на 6 это просто п :oops: ец получается, извините за мой немецкий. Достаточно будет произвести несложный математический расчёт, что бы взять определённое количество стрелков необходимое для победы почти любой армии. Уже представил себе армию состоящую из больших коробок лотернов. Всё постреляли, ты дошёл а тебе ещё и по 5ой инициативе 40 атак прилетело, да ещё и 9ый статик. Изменено 29 апреля, 2010 пользователем Andorus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 нормально 50. 50 рэт слэйвов - 100 очков. 42 гигант рэтов и 8 погонщиков - 190 очков... Я в таких скейвенов играть не буду. НЕТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azathot Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Почему? 1+ броня с реролом и игнором пойзона+КБ. + 1 руна спелбрекинга. 6 кубов на диспел + MR 1 у большой коробки за камень. До 2 хода ИМХО хватит, а потом чардж. Если ужаться, то конечно уложиться можно, но тогда придется чем-то жертвовать с лорда. В совокупности с вышеупомянутыми плюшками в 562 очка нормальную защиту лорда и нормальный магдефенс (руны спеллбрекинга) не впихнуть. А лорд в контексте всей армии все же должен решать задачу не только двигания гномьей фаланги на врага, но другие, в частности - магзащиты и собственного выживания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.angelizer Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Нет, но если у всех луков будет килинг блоу на 6 это просто п :oops: ец получается, извините за мой немецкий. Да не будет никакого киллинг блоу на луках. Разъянили же несколько страниц назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Да не будет никакого киллинг блоу на луках. Разъянили же несколько страниц назад. Кэп, я умею читать. longbows are 30" S3, killing blow is a wound roll of 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azathot Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Осталось научиться соображать. Кэп, я умею читать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) Кэп, я умею читать. Только что показал, что не умеешь :) Weapons stay pretty much the same, spears is +1 rank, longbows are 30" S3, killing blow is a wound roll of 6. [ Добавлено спустя 6 минут 26 секунд ] А тем временем, новые слухи: Standard Bearer = Re-roll one of the charging dice Musician = +1" Charge bonus Champion = One free reform # Power dice aren’t generated by the number of spellcasters. The amount if dice is decided by 2D6. The active player gets the sum as power dice and the other player the highest throw as dispel dice (throw 3+5, = 8 PD and 5 DD). (not sure if this is 100% correct yet). Magic users then add their magic level to the score rolled. This could be 1 PD for lvl 1/2 and 2 PD for lvl 3/4). Every magic user has access to the pool. # Giving irresistible force a downside. Seems that there may be some sort of irresistible force ‘incident’ table, this may be an extension of the miscast table. Roll of 4 on the chart: This has been confirmed as being worse than number 4… Which (pure speculation) may involve every model in the unit taking a hit, this was something I actually heard a while back, but it would be worse than this. Roll of 4: The wizard is sucked into the warp and the large template is centred over him. S10 hits for something (could be the centre model, meaning S5 for the rest?). # Some spells will scale up. One Example is Fireball; which sounds like it could be D6 S4, or 2D6 S5, or 3D6 S6 hits. # One spell from the Lore of Metal: Swap the enemies armour save for their toughness, e.g. 1+ save and toughness 3 becomes toughness 1 and 3+ save. Missile Weapons Longbows Same. However there is something I’m hearing about bows being able to fire in more than just 2 ranks… What I heard was firing in an additional rank for every other rank after the second (i.e. you have 4 ranks of archers; = 2 ranks standard + ½ of 2. = 3 ranks). There is something else you may have to do in order to be able to do this, pure speculation, but it may involve deploying wide. * Apparently there is an absolutely HUGE list of magic items in the book… Could easily be 50+. There is a chance you may not be able to duplicate most of them in a list. Изменено 29 апреля, 2010 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oooorp Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Standard Bearer = Re-roll one of the charging dice Musician = +1" Charge bonus Champion = One free reform вот это кстати более толково всегда нравились модельки, а редко использовались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 И правда хорошие новости. ФКГ становится маст хэв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tit Corvus Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Участникам жарких дискусий - Завязываем с переходом на личности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 # Power dice aren’t generated by the number of spellcasters. The amount if dice is decided by 2D6. The active player gets the sum as power dice and the other player the highest throw as dispel dice (throw 3+5, = 8 PD and 5 DD). (not sure if this is 100% correct yet). Magic users then add their magic level to the score rolled. This could be 1 PD for lvl 1/2 and 2 PD for lvl 3/4). О! Подобное обсуждали на варсире пару лет назад ))) Внезапно, самопал! Я же не солдатиков подпиливаю ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Standard Bearer = Re-roll one of the charging dice Musician = +1" Charge bonus Champion = One free reform Привет от War of the ring. Полный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Что такое фри реформ? Это как ракаф? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 не приведи... получим игру независимую от арки... и это будет уже другая игра... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Кроме написанного выше мелькнула ещё пара слухов: Introduction games for Warhammer 8th edition starting around May 22nd (only one scenario apparently) Copies for Staff available early May # The rulebook includes terrain rules for all the GW products. # Bonuses and hazards for terrain (such as rolling the dice to see how many people don’t make it out of the wood...). This appears to be D6 for every model, on a 1 a model is lost. This is only the tip of the iceberg… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnarov Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Всем быстро читать правила DBA :) Я смотрю, что все больше и больше идей заимствуется из исторички. И ох как мне это нравиться :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Кроме написанного выше мелькнула ещё пара слухов: 1 - вунда в данжерос терайне... все сливается в кучу... у тут становиться страшновато. собирут действительно удачные вещи и грамотно завяжут вместе - гуд. но ведь могут и не собрать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Всем быстро читать правила DBA :) Я смотрю, что все больше и больше идей заимствуется из исторички. И ох как мне это нравиться :) Это из ВоТРа. Правила ВоТРа имеют не мало похожего с ДБА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aradan Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 (изменено) Слухи. Разные, не подтверждённые. Есть весьма вероятные. Командная группа. Чемпион – позволяет делать один бесплатный манёвр, вероятно это полное перестроение (возможно необходимо пройти тест на лидерство). Музыкант – позволяет маршировать (возможно необходимо пройти тест на лидерство), позволяет перебрасывать бросок на чардж, +1 к лидерству при сборах, +1 к лидерству при тестах на марш и манёвр, +1 к лидерству при тестах на страх/террор. Знаменосец позволяет перебрасывать тест на панику (от стрельбы, террора). Движение. Кавалерия со щитом и/или с бардингом не может маршировать. Нельзя маршировать по трудному ландшафту, исключение скирмиша и одиночные модели. Кавалерия получает пенальти при движении по трудному ландшафту. Пехота не получает пенальти при движении по трудному ландшафту и могут пройти только ½ движения по очень трудному ландшафту. Отряды имеющие один ряд не получают пенальти при движении по трудному и очень трудному ландшафту, могут совершать бесплатное перестроение. Отряды состоящие из одного ряда могут совершать бесплатное перестроение без чемпиона. Стрельба. Стрельба с двух рядов у всех. Модификаторы: +2 по большому объекту +1 если стрелки имеют возвышенную позицию +1 при стрельбе по большому отряду (определённая численность отряда) -1 при стрельбе по маленькому отряду (определённая численность отряда) -1 при реакции стоять и стрелять -1/-2 при стрельбе по отряду вызывающему страх/террор, если стрелки в зоне действия страха/террора -1 при стрельбе по отряду имеющему возвышенную позицию -1 при стрельбе по быстро движущемуся отряду, который двигался более чем на 6 дюймов. -1 при стрельбе по дальней дистанции -1 при стрельбе после движения -1 за укрытие -2 за крепкое укрытие Ближний бой. Вся пехота атакует в два ряда. Чардж станет рандомным, move+D6 для пехоты, move+2D6 для кавалерии. Чардж не даёт первого удара, удары всегда отрабатываются в порядке инициативы. Изменится таблица попаданий в ближнем бою, все значения там вырастут на единицу. То есть при равном ВС попадание будет на 5+ а не на 4+, как сейчас. В ближнем бою будет много модификаторов на попадание, а именно: Отряд который чарджил получает +1 инициативы, +1 на попадание. Если бонус за чардж уровнял инициативу, первым бьёт тот, кто чарджил. Есть определённые бонусы в зависимости от численности отряда. Предположительно если US чарджующего больше, или он имеет больше рядов, или он имеет 3+ рядов, точно не знаю, он получает +2 к инициативе и +2 на попадание. Двуручное оружие бьёт последним. На чардже двуручное оружие бьёт по инициативе. АСФ отменяет все бонусы за чардж. Если оба отряда имеют АСФ, бой идёт в порядке инициативы. Если АСФ высших эльфов встречается с другим АСФ, предположительно высшие имеют преимущество. Возможно +1 к инициативе. Бонусы к статику: +1 тому кто чарджил +1 за возвышенную позицию +1 за страх (от каждого отряда) +2 за террор (от каждого отряда) +1 если отряд бешенный +1 если отряд имеет ненависть +1 если твой отряд находится в укрытии +1 за каждый ряд, до максимума в +3 +1 за знамя +1 за знамя армии +1 за аутнамбер +2 за очень большой отряд (возможно если тебя больше в 2 раза) +1 если твой отряд выиграл прошлый раунд боя Оружие. Армор сейв не модифицируется силой. Каждый тип оружия имеет рейтинг бронебойности (РБ), то есть определённое минусы к сейвам. Пехота. Возможно введут пенальти -1 к попаданию за 2 ручных оружия. Двуручное оружие: +2 к силе, -1 к инициативе, -1 на попадание, -2АС. Возможно добавляет +1 к своему сейву. Алебарда: +1 к силе, -1 к инициативе против пехоты, +1 к инициативе против кавалерии, -1АС, -2АС против кавалерии. Возможно алебарда добавляет +1 к своему сейву +2 против кавалерии. Копьё: атаки в +1 ряд, +1 к инициативе в первый раунд боя +2 против кавалерии. -1АС против кавалерии. Возможно эльфы (все) будут бить в 4 ряда. Пика: +6! к инициативе против кавалерии, +1 к инициативе в первый раунд против всех остальных, +1 к силе в первый раунд боя, -1АС против кавалерии. Цеп: +2 к силе в первый раунд боя, -1 к инициативе, +1 на попадание, -2 к АС. Пистолет -1 к попаданию, -2АС. Кавалерия. Ручное оружие: +1 на попадание всегда. Двуручное оружие: +1 к силе, -1 к инициативе. Ланс: +2 силы и +2 инициативы и +1 на попадание и -2АС, но только на чардже. Позволяет бить в два ряда на чардже. Копьё: +1 силы, +1 инициативы, +1 на попадание и -2АС, но только на чардже. Позволяет бить в 2 ряда всегда. Morning star: -1 инициатива и +1 сила и +1 на попадание в первый раунд, -2АС. Пистолет: -1 на попадание, -2АС. Изменено 1 мая, 2010 пользователем Fatality Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stratig Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Ну... как-то сложновато, врядли ГВ на такое усложнение пойдет, много модификаторов считать в каждом бою и все разные... явно игру не убыстрит ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Если ГВ надумает сделать бой в порядке инициативе, по любому какая нибудь заморочка с инициативой будет. Про кучу модификаторов для оружия вряд ли. Слишком сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aradan Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 (изменено) Точно не возьмусь обещать. Вроде гв обещает что бои станут быстрее и кровавее. То есть столкнулись отряды и там и так много умерло. Поэтому и обещают что бить всегда будут из двух рядов. И сейвов будет меньше. Бронебойность введут чтобы было быстрее. Не нужно считать модификаторы. А так вроде многое из этого будет. Про стрелковое оружие ещё: Короткий лук 18 сила 3 Лук 24д сила 3 Длинный лук 30д сила 3 -1АС по ближней Арбалет 30д сила 4 -1АС всегда Мушкет 24д сила 4 -2АС по ближней/-1АС по дальней Репитер арбалет 24д сила 3 -1АС всегда, мультипл Метательное копьё/топор 8д сила носителя -1АС всегда Метательное оружие 8д сила как у носителя, без пенальти Праща 18д сила носителя, мультипл Информация про статик должна быть верной. Статик 7-10 для пехоты будет нормальным, 2-5 для кавалерии и монстров. Изменено 1 мая, 2010 пользователем Fatality Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 (изменено) 2Fatality А источник информации можете указать? Многие слухи, типа рубилова в два ряда, были и на варсире, так что в них можно поверить, т.к. люди их распространяющие, как показывает практика, имеют достаточно надёжные источники. Вообще в свете слухов с варсира примерно такой ситуации и стоит ожидать, система изменится, причём очень сильно, так что вполне вероятно появление всего этого. Изменено 1 мая, 2010 пользователем Mr. Grey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamiloff Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Что то эти слухи похожи на очередную утку, и если идея присвоить каждому оружию свой AP еще кажется здравой и выполнимой, то слухи про модифицирование бросков на попадание и инициативу, звучат как больная фантазия, и это при том что игру хотят упростить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wlad Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Мдя, слухи противоречивы. То двуры последними бьют, то только -1/-2 к ине получают.... в общем непонятно. Модификаторов - море. Играть будем, уткнувшись носами в книжку, если слухи верны. :) И очень медленно. По крайней мере первое время. "Попадание на 5+" плохо вяжется со слухами о "быстром и кровавом мочилове". Фишки с AP - тоже. Даже с учётом того, что атак будет больше. До жути интересно - как все эти нововведения оформят без новых RH... :) Изменения-то кардинальные, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения