Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция правил


Master-Romanius

Рекомендуемые сообщения

Сори за офтоп, спросили, ответил, больше не буду.

Сам слежу за слухами, есть большое желание погонять фб, по-этому интересно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В ВОТРе есть Танк-конница - рыцари Дол-Амрта, которыфе с Имрахилем на чардже пробивают что угодно...танк-отряд короче, и убить их сложно, и стоят не запредельно

Отряд стоит 400 очков в полной закачке +125 Имраиль, мордорский и изенгардский тролль стоит 100 очков. В схватке 5 троллей и отряда конницы я бы поставил на троллей, в разы сильнее и бить будут первыми, даже на чардже. Тут я вижу хороший балланс по очкам, нет никакой имбы. И совсем другое другое дело например в отряде блуд кнайтов да под регеном которые так же стоят четверть армии, но они уже имба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуу, вот не поверишь, каждый раз приходя на турнир прям молишся поиграть с марами, самая средняя армия во всех отношениях, но нет, фигушки. Нарваться на орков и ИГ в разы проще. Из мароподобных есть только засилие ХСМ, но это другая армия, где, опять таки, порой можно встретить огромные сквады по 20 маров

Последние генералы.

Мары всех мастей: 23

Орки: 6

Гвардия: 2

Сколько из тех маров было ХСМов со сквадами по 20 маров - я чесно не знаю.

Факт остается фактом: ФБ гораздо более массовая игра в плане количества моделей, в ФБ гораздо больше в комбате решают бонусы к резолюшену отличные от набитых трупов, в этом вся суть игры, в ФБ в последнее время как раз усилились юниты, полагающиеся больше на тупое нарезание чем на остальные бонусы, что много кого удручает... поэтому вряд ли ФБ так сильно нуждается в дальнейшей эскалации резни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут разбираются эти слухи на примерах (тут также учитывается слух, что пехота будет бить в 2 ряда по умолчанию, а копья получают лишь ещё +1 ряд):

7) Models in the front rakns will still be ale to fight back even if the chargers have wiped out the front rank. However if the charges wip out enough model to say damage the front 2 ranks those models may not fight back.

Examples on how this works...

1: A unit of 5 Chaos Knights charge 25 Empire Halbardeers (5 wide) and strike first. They kill 8 Habardeers. How many Halbareers get to strike back under the new rules? Is it the full 10 (stepping forward and fighting?) or is it only 2

A:10

2: 5 Chaos Knights of Khorne charge a unit of 15 executioners and kill 8. How many executioners strike back?

A:Assuming 5 wide, 7

3: A unit of sword masters charge 10 empire knights (5 wide) and kill three. How many knights strike back?

A:5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние генералы были вообще хз когда, эт раз. Второе - Г. не показатель общего метагейма, особенно павер его части, ввиду некой специфики :) Ну и 3е - сколько этих маринов было в топе? Да ниодного :Р

Вот вы, кстати, говорите, что щас коробки уже не занимают большой ниши в играх. Разве это не один из столпов фб? ИХМО коробки должны быть сильными и способными противостоять практически любой угрозе (естественно не масс чарджу драконов :) ). Хотя, мне кажется что 2 ряда на удар бафнет только элитные коробки :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд стоит 400 очков в полной закачке +125 Имраиль, мордорский и изенгардский тролль стоит 100 очков. В схватке 5 троллей и отряда конницы я бы поставил на троллей, в разы сильнее и бить будут первыми, даже на чардже. Тут я вижу хороший балланс по очкам, нет никакой имбы. И совсем другое другое дело например в отряде блуд кнайтов да под регеном которые так же стоят четверть армии, но они уже имба.

Блады – френзёвые. Это, КМК, не даёт рассматривать их как имбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу правил на магию, не стоит забывать, что один из текущих слухов утверждает, что в 8-ке героев можно будет брать не более, чем на 25% стоимости армии. Правда, тут опять вылезают демоны с магами в корах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят в 40 к пусть будет хоть 200 моделек на 300 - это будет комбат 200 на 300 человек -т.е. средних размеров мордобой, механика ФБ построена так что одна модель отражает 10 человек (армия таким образом 700 - 2000 чел) - т.е. ФБ ближе к стратегии (хотя все равно это тактика), то 40к ближе к тактике совсем мелких отрядов - елси хотите 40к это мордхейм - условно конечно...

свордмастера мне не нравятся тем что это концентрация очков и силы на площади 20х20 мм выше чем у найтов и монстров - это отряд героев, да он дофига стоит - но это тупизм и изменение механики игры - это как кенсаи в сёгуне - они просто из другой игры... пехота должна играть статиком или где то посередине, но не одним динамиком - так должна играть конница, ладно пусть монстра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свордмастера мне не нравятся тем что это концентрация очков и силы на площади 20х20 мм выше чем у найтов и монстров - это отряд героев, да он дофига стоит - но это тупизм и изменение механики игры - это как кенсаи в сёгуне - они просто из другой игры... пехота должна играть статиком или где то посередине, но не одним динамиком - так должна играть конница, ладно пусть монстра...

Это 5-ая иня, это 8-ое лд. Это отсуствие вообще хоть какого-то спец правила кроме обще армейских. Это кроме 3-ей тафны и 5-го сейва. Вся остальная пехота в спешиалах имеет хоть замшелое спец правило - хейтред+скаут, стабборн+лайон пелт, фир+вард.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... пехота должна играть статиком или где то посередине, но не одним динамиком - так должна играть конница, ладно пусть монстра...

Полностью согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про статик.

Вуды плачут и начинают строить варденсеров и дриад в коробки с рядами...

Есть пехота от статика. Есть пехота от динамика. Есть пехот от спец правил. Чем это плохо? Зачем всё загонять в "коробки"? ИМХО разнообразие ключ к интересности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свордмастера мне не нравятся тем что это концентрация очков и силы на площади 20х20 мм выше чем у найтов и монстров - это отряд героев, да он дофига стоит - но это тупизм и изменение механики игры - это как кенсаи в сёгуне - они просто из другой игры... пехота должна играть статиком или где то посередине, но не одним динамиком - так должна играть конница, ладно пусть монстра...

Значит к дрэгонпринцам и хаоснайтам у тебя никаких претензий? Это конница, ей можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про статик.

Вуды плачут и начинают строить варденсеров и дриад в коробки с рядами...

Есть пехота от статика. Есть пехота от динамика. Есть пехот от спец правил. Чем это плохо? Зачем всё загонять в "коробки"? ИМХО разнообразие ключ к интересности.

Никого не надо никуда сгонять)

Я про говорил про утверждение-сделайте больше трупов коробкам за фазу и, ура, мы бьем в 2а ряда и все сразу (причем с гв). "И тогда это спасет игру".

Сейчас коробки сделаны адекватно

Изменено пользователем Gruumsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас коробки сделаны адекватно

Да, и как-то не слишком охота больших изменений в механике ХтХ - я так понимаю, всех более чем устраивает текущая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим коробка кланкрыс в 26 рыл со щитами стоит 129 очков, 8 свордмастеров стоят 120 очков. При любом раскладе свордмастера положат кланкрыс без вопросов. Я хочу что бы было примерно так, пришли свордмастера, да они умелые они положили дофига кланкрыс, но кланкрыс больше, пусть они слабые но всё же и они положили нескольких мастеров. А вот если например свордмастера пришли в тыл или фланг они убили ещё больше кланкрыс и разогнали их к чёртовой матери. Главная мысль что бы отряды стоимость которых сопоставима по очкам были сопоставимы и по эффективности. Это называется баланс. Это то что я хочу видеть в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой игре кроме комбата есть еще стрельба и магия. Не обязательно ганлайна или хевимеджика, чтобы обидеть мастеров, баланс которых заложен в соотношении их цены к тафне с армором.

На мой взгляд неправильно это как-то брать отряд комбат-специалистов, умеющих только драться, но драться хорошо, и сравнивать их с одними из самых плохих коробок в игре по возможности противостоять комбат специалистам.

проклятый Бернхард опередил

Изменено пользователем Guu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой игре кроме комбата есть еще стрельба и магия. Не обязательно ганлайна или хевимеджика, чтобы обидеть мастеров, баланс которых заложен в соотношении их цены к тафне с армором.

На мой взгляд неправильно это как-то брать отряд комбат-специалистов, умеющих только драться, но драться хорошо, и сравнивать их с одними из самых плохих коробок в игре по возможности противостоять комбат специалистам.

Да свордмастера крутые и умелые, но когда соотношение в численности 1 к 3 они не могут не понести потери. Это реалистично и правдоподобно, когда свордмастера допустим покрошили пол отряда кланкрыс, но и сами понесли потери, так как лезущие со всех сторон кланкрысы пытаются задавить их числом, на другое они и надеяться не могут. В реальной жизни лучники одинаково плохо убивали что тяжелобронированного конника, что тяжелобронированного пешего. В вахе это баланс сильно нарушен, надо править. В вахе свордмастера это тяжёлая пехота в кольчуге до пят, доспехе и шлеме, по меркам реального мира свордмастер хорошо зашищён. По меркам вахи он никак не защишён и это плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вахе свордмастера это тяжёлая пехота в кольчуге до пят, доспехе и шлеме, по меркам реального мира свордмастер хорошо зашищён.

Прошибается стрелой нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да свордмастера крутые и умелые, но когда соотношение в численности 1 к 3 они не могут не понести потери. Это реалистично и правдоподобно, когда свордмастера допустим покрошили пол отряда кланкрыс, но и сами понесли потери, так как лезущие со всех сторон кланкрысы пытаются задавить их числом, на другое они и надеяться не могут.

А по мне так реалистично и правдоподобно, что мастера в стиле барона Пампы посекут 10 000 кланретов и не потеряют ни одного.

Ибо они свордмастера.

Ну, чем моя реконструкция мира вахи менее реалистична и правдоподобна?

Изменено пользователем Guu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие не представляют почему дерется только первый ряд реального построяния пешего строя

Там была совсем не такая фраза. "Многие" не представляют, что мешает драться второму, когда первого уже нет, при этом противник легко бьёт второй. Хотя, конечно, в эти рассуждения бессмысленны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте итоги по слухам подведем?)

1. Композиция армии в процентах.

2. Пехота дерётся в 2 ряда (с фронта?).

3. Потери в ХтХ убираются из заднего ряда (у всех типов войск).

4. Кавалерия с сейвом 2+ или лучше не может маршировать.

5. Хитрая система магии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
исторические и прочие отклонения от темы не приветствуются и будут наказываться. Дальнейший оффтопик будет караться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...