Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция правил


Master-Romanius

Рекомендуемые сообщения

я боюсь за реализацию:)

не бздеть! (с) пермская реализация сценариев и обджективов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не надо бояться, надо верить. И быть пессимистом: "Хуже уже не будет!" :)

Как оптимист заявляю: "Хуже - бывает!" =)

Видимо, теперь не только на Генералах будем ёжиков пасти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как оптимист заявляю: "Хуже - бывает!" =)

Видимо, теперь не только на Генералах будем ёжиков пасти...

И было интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый маркер - это гриб © =)

маленький - подосиновик, а большой - волшебный белый, даааа :)

[ Добавлено спустя 1 минуту 12 секунды ]

И было интересно.

Интересно было благодаря оппонентам В)

Миссии выполнялись даже не во вторую очередь, кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с миссиями в ФБ были всегда. Сейчас в 40К миссии (хоть их и мало) наряду с тремя вариантами расстановки делают 2 важные вещи:

1. Заставляют делать ростер который сможет адекватно играть в каждой из них, хотя полное уничтожение противника и дает возможность 100% выиграть - это очень сложно реализовать и как следствие явно ращитывать на это не стоит. Подобный подход позволяет по новому использовать юниты которые до этого скорее всего мы бы не увидили на турнирном столе. Заставляют думать над закачкой каждого отдельного юнита изходя из предпологаемой его миссии в каждом из вариантов сценария/расстановки.

2. Меняют тактику каждой отдельной игры.

Единственной проблемой именно турнрного формата подобных игр является отсутствие промежуточных вариантов исхода, но тут организаторы обычно довольно неплохо справляются сами вводя дополнительно разницу в виктори поинтах. Хотя аналогичная официальная табличка явно не помешала бы.

Что же касается переноса подобной системы в ФБ, я думаю, что это возможно, самое важно - это не просто наличие различных миссий и вариантов расстановки, но их совокупность, все миссии подразумевают разные роли каждой из армий в игре. Если у ГВ получится сделать то, что не получилось по сути (сужу по собственному опыту участия в турнирах) у организаторов турниров, я буду только рад, потому что, на данный момент, игры в ФБ превратились по сути в игру на уровне составления ростера - ростер собирается под конкретную манеру игры и в дальнейшем на поведения армии на столе оказывается очень незначительное влияние.

Как всегда, все это ИМХО и не претендует, но если честно, жду восьмую редакцию с нетерпением - квадратных много, жаль если они так и остануться лежать на антресолях...

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миссии выполнялись даже не во вторую очередь, кмк.

Ну, это индивидуально у каждого. Да и от миссии зависело и от положения на столе.

В одной игре я проиграл в массакру, но набрал 10 очков (точнее, 12, но, типа, больше 10 нельзя) по миссии :)

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было благодаря оппонентам В)

Миссии выполнялись даже не во вторую очередь, кмк.

Безусловно, интересно в первую очередь благодаря оппонентам. Но тем не менее, сценариями тоже пренебрегать не стоит. ИМХО. Во-первых, это как минимум весело. Во-вторых сценарии разнообразят устоявшийся баланс (насколько о нем вообще можно говорить). Есть, конечно, на любом турнире люди, просто забивающие на сценарии - но таких по статистике обычно примерно треть. А если на сценарии не забивать - то довольно интересно получается. Конечно, для этого и сценарии должны быть тщательно продуманные и живые.

2Telpe

С прошедшим тебя, кстати! Всего-всего самого-самого))

Изменено пользователем LittleGreenDwarf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что мне понравилось в перми - то, что чувак, взявший виктори поинты, был далеко позади по обджектив поинтам.

аналогичная картина была и у победителя по обджектив поинтам, и только я, как истинный неудачник, получил второй результат и там, и там.

из этого можно сделать вывод, который уже озвучивался в этой теме - гибрид ВП-ОП зверь интересный, но странный.

Второй вывод - если ВП вообще изчезнут, то игра сильно поменяется, потому что просто убить оппонента будет недостаточно для выигрыша.

Поэтому мне нравится идея сценарных очков, даже если сценариев будет мало. Опять же, опыт 40к сугубо положительный имха.

Изменено пользователем anglais
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что путь просто очков сценария тупиковый, основная идея это именно уход от ВП как таковых. Именно это меняет игру в целом. Основной проблемой очков сценария является как раз то что они не становятся самым важным элементов игры, а остаются всего лишь дополнением, что как мне кажется мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня, только мне кажется, что мы про одно и то же разными словами говорим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня, только мне кажется, что мы про одно и то же разными словами говорим?

Не не только тебе :), но ты же знаешь у меня всегда проблемы с точной формулировкой мыслей. :) Но суть в том, что, по моему, уже очевидно, что шестеркой-семеркой ваха зашла в тупик из которого можно только выпрыгнуть, просто сменой направления движения можно только дальше уйти в болото...

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что мне понравилось в перми - то, что чувак, взявший виктори поинты, был далеко позади по обджектив поинтам.

аналогичная картина была и у победителя по обджектив поинтам, и только я, как истинный неудачник, получил второй результат и там, и там.

Мне показалось, в Перми это во многом получилось из-за того, что паринги были не по ВП, а по обжективам ;)

Ты не неудачник просто поддавался, медведика же дали :)

Полная замена ВП мне не кажется такой уж привлекательной идеей, хотя попробовать было бы интересно, но что-то сс опасаюсь, как и Olkiar реализации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не наговаривай на себя;)

если честно, не вижу тупика.

вижу, что гв пытается сделать игру менее зависимой от лд дайсроллов - все эти иммун/стабборн/анбрик.

если бистам дадут поголовный хетред через их табличку, это тоже будет тенденцией.

сделать игру отличной от "убей их всех" - это возможное, но не единственное решение. другое дело, что люди высказываются за игру таки в сто моделек, а не в 5, и их можно понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если честно, не вижу тупика.

вижу, что гв пытается сделать игру менее зависимой от лд дайсроллов - все эти иммун/стабборн/анбрик.

если бистам дадут поголовный хетред через их табличку, это тоже будет тенденцией.

сделать игру отличной от "убей их всех" - это возможное, но не единственное решение. другое дело, что люди высказываются за игру таки в сто моделек, а не в 5, и их можно понять.

На данный момент тупик как раз в том что как ты раньше говорил ФБ - это игра про про драконов и магию, а в деле набивания ВП они самые эффективные и не самые красивые в деле бэка и ухода от пяти "играющих" моделек и 30-40 тусующихся наблюдателей-мазохистов...

Что касается ухода от критичности ЛД ролов то тут по моему есть смысл в изменении системы подсчета КР...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент тупик как раз в том что как ты раньше говорил ФБ - это игра про про драконов и магию, а в деле набивания ВП они самые эффективные и не самые красивые в деле бэка и ухода от пяти "играющих" моделек и 30-40 тусующихся наблюдателей-мазохистов...

Что касается ухода от критичности ЛД ролов то тут по моему есть смысл в изменении системы подсчета КР...

ну так это фентези. без драконов и магии есть масса других игр - тот же фов и 40к.

опять же, в вармастере драконы и магия на месте, оказывают влияние на процесс, но не такое критическое.

киллпоинты были бы очень интересны, я опять же сыграл в них в перми - очень любопытный процесс, даже если напротив андеды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так это фентези. без драконов и магии есть масса других игр - тот же фов и 40к.

В 40К есть и драконы и магия, а фов - вообще чистое фентези :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так это фентези. без драконов и магии есть масса других игр - тот же фов и 40к.

опять же, в вармастере драконы и магия на месте, оказывают влияние на процесс, но не такое критическое.

киллпоинты были бы очень интересны, я опять же сыграл в них в перми - очень любопытный процесс, даже если напротив андеды.

Вот именно про это я и говорю, маги и драконы должны быть, но хочется чтобы были не только они, чтобы игры не превращались просто в элементарную перестрелку магией и разбирания всего и вся одной - двумя моделями. В чистом виде сценарии для 40К в ФБ не пройдут, слишком разные системы, уровновесить стрельбу и КК (основная часть 40К) гораздо проще чем маневр/магию/стрельбу/КК. Как итог я вижу возможность реализации варианта правил в которых основной идеей будет взаимодействие юнитов (КК и магия, КК и стрельба) + возможность тактического удержания территории с необязательным убиением всего и вся. И разумеется совокупность нескольких сценариев в которых для достижения цели необходимо будет использовать разные юниты и тактики. Т.е. по сути заложить на уровне правил необходимость для адекватной игры брать в ростер разные юниты - исчезновение абсолютно топовых юнитов как класса.

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно про это я и говорю, маги и драконы должны быть, но хочется чтобы были не только они, чтобы игры не превращались просто в элементарную перестрелку магией и разбирания всего и вся одной - двумя моделями.

ну, систему магии обещали переработать - лично мне нравится, что там пишут.

разобрать _кучу_ анбрик отрядов неанбрик драконом нынче тоже вполне себе осязаемая задача для драконов.

последнее время модно вайнить про ЛТ со спецправилами - гидра, абоминация и так далее - обычно вместо того, чтобы включить голову.

недостатоков тем не менее, много, ключевой имха - поинтовая стоимость моделей есть вещь в себе и не отражает реального качества игры отряда на столе. Коробка пехоты есть вещь сферическая, докупание в нее дополнительных моделей - совсем сферическая. При этом есть юниты из одной модели, которые вроде как все в одном. Самый простой выход из этого имха - играть на юнитном уровне, типа - отряд всегда состоит из 10 моделей, в один слот их можно взять три - например, как со спавнами.

В чистом виде сценарии для 40К в ФБ не пройдут, слишком разные системы, уровновесить стрельбу и КК (основная часть 40К) гораздо проще чем маневр/магию/стрельбу/КК. Как итог я вижу возможность реализации варианта правил в которых основной идеей будет взаимодействие юнитов (КК и магия, КК и стрельба) + возможность тактического удержания территории с необязательным убиением всего и вся. И разумеется совокупность нескольких сценариев в которых для достижения цели необходимо будет использовать разные юниты и тактики. Т.е. по сути заложить на уровне правил необходимость для адекватной игры брать в ростер разные юниты - исчезновение абсолютно топовых юнитов как класса.
не будем еще раз повторяться;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, систему магии обещали переработать - лично мне нравится, что там пишут.

разобрать _кучу_ анбрик отрядов неанбрик драконом нынче тоже вполне себе осязаемая задача для драконов.

последнее время модно вайнить про ЛТ со спецправилами - гидра, абоминация и так далее - обычно вместо того, чтобы включить голову.

На счет включить голову я абсолютно согласен, ну и никогда не паниковал, мне просто нравятся коробочки :)

недостатоков тем не менее, много, ключевой имха - поинтовая стоимость моделей есть вещь в себе и не отражает реального качества игры отряда на столе. Коробка пехоты есть вещь сферическая, докупание в нее дополнительных моделей - совсем сферическая. При этом есть юниты из одной модели, которые вроде как все в одном.

Вот именно эту проблему и можно решить создав другие роли для юнитов, сейчас в ФБ роль одна - убивать или помогать этому (пусть и разными способами).

Самый простой выход из этого имха - играть на юнитном уровне, типа - отряд всегда состоит из 10 моделей, в один слот их можно взять три - например, как со спавнами.

В этом случае мы получим вармастер. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вбросим новой инфы в топик:

I heard a few interesting bits today with regards to 8th and the starter set from someone who ought to know what they are talking about, make of that what you will.

First when I mentioned the changes to combat I had heard of here they told me that large units will become much more powerful than they are currently to encourage warhammer to be the game of fantasy battles and not of light raids as the meta game today sees many very low model count armies at tournaments and the like. This suggests to me a change in the static combat resolution mechanics though I would like to clarify I have no details of how. I was also told that 8th in general would be quite a large overhaul.

Secondly I heard that the starter set is NOT Empire vs. Orcs and Goblins. I realise this clashes with some very reliable rumours we have heard so again make of that what you will I am just passing on what I heard from someone in a very good position to know.

Ещё упорно ходят слухи, что уменьшат значение фира и террора на игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё упорно ходят слухи, что уменьшат значение фира и террора на игру.

Было бы неплохо для одних армий и плохо для других. Отмена автофляния от террора при провале теста или хотя бы замена на эффект страха (в смысле террорного должно быть больше). Ну и для фирных сделать соотношение 1/2 или 1/3 для автобрика и станет намного легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож в виду адекватной политики ГВ в продажах слух весьма правдоподобный.

купили наших слонов, а теперь покупайте слоников... :).

[ Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд ]

Было бы неплохо для одних армий и плохо для других. Отмена автофляния от террора при провале теста или хотя бы замена на эффект страха (в смысле террорного должно быть больше). Ну и для фирных сделать соотношение 1/2 или 1/3 для автобрика и станет намного легче.

по моему гораздо более эффективным будет внесение дополнительных модификаторов в КР.

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто -3 к лидаку, если проиграл фирному отряду и -5 - если проиграл террорному. Ну или -2/-4

лично меня больше интересует, что сделают с иммуном, иммуна еще в шестерке было полтонны.

Ваня, фишка вармастера - это движение на приказах. все остальное там вторично, тем паче, что юнитом там выступает бригада, а ее ты конструируешь почти как хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто -3 к лидаку, если проиграл фирному отряду и -5 - если проиграл террорному. Ну или -2/-4

лично меня больше интересует, что сделают с иммуном, иммуна еще в шестерке было полтонны.

да, что то подобное я и имел в виду.

Ваня, фишка вармастера - это движение на приказах. все остальное там вторично, тем паче, что юнитом там выступает бригада, а ее ты конструируешь почти как хочешь.

Согласен, но все таки изменение дискретности набора отрядов, по моему, не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...