Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция правил


Master-Romanius

Рекомендуемые сообщения

Имхо, у хаев как раз все отлично, т.к. стардрэгон+ 2 мага 2 левела (палочка+4 скрола)= 730 очков, что идеально влезает в ограничения на героев. Вместо 1 мага можно даже взять БСБ, но только без бэтл-банера, а скажем, с ре-ролом армора и мечом за 10- 25 очков на сдачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Имхо, у хаев как раз все отлично, т.к. стардрэгон+ 2 мага 2 левела (палочка+4 скрола)= 730 очков, что идеально влезает в ограничения на героев.

На варсире типа 100% подтвердили:

25% MAX Lord

25% MAX Hero

25% MIN Core

50% MAX Special (No more than 3 of the same)

25% MAX Rare (No more than 2 of the same)

Непонятно 1 лорд или на все 750 очков лорды. Большая разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше б узнали, будет ли в книжке обновление для всех армибуков и планируется ли оно вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лордов можно будет брать много, если влезут в 25%. Вообще в целом это не так уж и критично, просто армии играющие от коров смогут брать много героев и лордов, Империя или зеленокожие, к примеру, а вот играющим в хирохаммер вампам или хаоситам придётся думать, ибо во многом и старые варианты по героям влезают, максимум немного подкорректировав маг. закачку, НО им теперь нужно будет забивать кор на 25% и вот тут уже придётся видимо резать как раз героев и лордов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все-таки - с угадыванием расстояния при стрельбе из пушки придется распрощаться или пока точно неизвестно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что ответили на варсире:

Update for every race? Yes, FaQ covers all races.

How does MR work? For each point of MR you got you get a bonus of +1 to your wardsave if you've got one, or you get a ward save for free. Does not work against spells that deal no damage.

How are characters treated with war machine crews? They are not allowed to join it.

Hand Weapon and Shield combo (Clarification) 6+ wardsave against melee attacks from the front. Does not stack with other ward saves.

Can engaged units reform at the end of the combat phase? And on what LD modifications. Yes, as long as they are engaged at one side only.

How does fear/terror work on units, combat etc. Fear: Pass a LD test each round of combat. If you fail, fight at WS 1. Terror: If attacked by a terror causing enemy, pass a LD ship or automatically flee.

Frenzy transfer to mounts? No.

Banners give VP? Only in 1 out of 6 basic sсenarions, banners are important

Skirmishers LOS, and wheeling.90° Arc of sight. reform free.

Cavalry in combat, multiple ranks? Riders of the second rank may strike with one A.

Redirection, Skirmishers redirect? Befor attacked, skirmishers form a regular unit and are drawn together to the central model in first rank, afterwards they flee/fight like a regular unit.

How does horde special rule get applied. Infantry/cav/monster etc? Infantry: 10 models wide, each in b2b with enemy and behind them can fight.

Ally Systems you are NOT allowed to pick from different Armybooks. Not at all. Ally system is only to work out how spells like "all friendly units within..." work on different armies. There are severel kinds of alliances: Bloodbrothers (2+ armies from the same armybook: work like one huge army, with all benefits etc.) , Stable allies: all armies from the same realm (Realm of Order, Realm of destruction), unstable alliances (armies from different Realms, eg High Elves and Warriors of Chaos) and Fragile Alliances (Alliance contains either Skaven or Dark Elves. A Alliance with one of these armies is always unstable, no matter what Realm the other armies come from. Backstabbing bastards they both are...)

How many pages in starter book? Does it have all scenariors/army changes etc. AFAIK there's 6 basic scenarios.

Hatred, any changes? Not transferred to mounts, except for Dark Elves.

Dispel Scrolls? 1 per army, but otherwise the same.

Breath Weapons? Single Use/In Combat? One use per game.

Multiple attack models with spears? I guess that's about second rank? Only one attack from rear ranks, even with spears.

Impact Hits/S7 Kills? Same as befor, S7 does not kill chariots.

Crush Them? Basically it's a impact hit that always stikes last.

Magic Items:

How Many? Any new? About 20 per category.

Tower in your deployment zone (???) (Folding Tower) Enchanted item at a ridicculous high point cost.

Race Specific:

Warrior Priests still generate DD? No, but they may channel.

Dwarf Anti-Magic +2 bonus to dispel. Runepriests may channed dispeldice.

Мне кажется кое что он напутал. Эльфы и хаос в одной армии, ну ну. А ещё лучше гномы с орками. Посмеялся.

Изменено пользователем Andorus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

unstable alliances (armies from different Realms, eg High Elves and Warriors of Chaos)

Пруфлинк - http://www.warseer.com/forums/showpost.php...mp;postcount=50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лордовская магичка в клине рыцарей.... 3+ варда против спелов?

скирмишеры стали коробками. у нас эпоха коробок грядет просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текст этот я читал, но там написано про разные армии.

Это лишь правила для парных турниров - а туда и раньше в союзники брали кого угодно.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коробка вейвотчеров! вот чего не хватало этой игре! :)

меня весилит идея 3-4 комбатных лордов в армии орков:) и вармашины на сдачу - бутет забавно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коробка вейвотчеров! вот чего не хватало этой игре! :)

меня весилит идея 3-4 комбатных лордов в армии орков:) и вармашины на сдачу - бутет забавно:)

масса мерзких гоблинов на волках и сквигах со всякими бомбочками и хитровывернутыми штопорами....

а че - прикольно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дварфы с 3-4 комбатными танами\королями с 1+ сейвом в коробках лонгбирдов\молотобойцев\брекеров и с чарджем в 15" вас не веселят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веселит идея халявного реформа коробки если есть музыкант. А так же возможность сделать реформ вместо овверана, а так же, по-моему тот же реформ можно делать в бою после первого раунда ...

А два колокола у скавенов? тоже прикольно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дварфы с 3-4 комбатными танами\королями с 1+ сейвом в коробках лонгбирдов\молотобойцев\брекеров и с чарджем в 15" вас не веселят?

Во-во... с этими "50% персонажей" - здравствуй хирохаммер... На 2К дварфы не напрягаясь берут пару лордов и 4 танов/инженеров/рунсмитов... бреты также примерно.

Пока вырисовывается так, что 8-ка будет не про коробки, а про новогодние ёлки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я бы подумал бы еще, что круче взять одного героя который добавит штук пять атак или на эти очки взять и увеличить этот же отряд, включить правило хорд или по крайней мере сделать отряд тяжковыносимым за счет стабборна.

Что страшней? 20 гномав с двумя героями или 50 гномов с двуручами?... Не знаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что сколько бы не был раскачен герой он не сможет набить, как статик какой-нибудь орды (сейчас вроде слухи про 7+).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имха, гномы прежде всего должны брать наковальню, пару защитных коробок, камнеметы и другие супер-машины, поэтому 4 героя уже никак не лезет :( .

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По слухам у вармашин будет один профиль... типа как сейчас у скавенов. Сюда входят и такие вещи как колдрон оф блад и наковальня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имха, гномы прежде всего должны брать наковальню, пару защитных коробок, камнеметы и другие супер-машины, поэтому 4 героя уже никак не лезет sad.gif .

для семерки это верно, но будет ли верно для 8ки? При слухах о чардже наковальня становится необязательной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При слухах о чардже наковальня становится необязательной

Ну дык, еще рандомный кубик надо прокидывать нормально ;), а под наковальней на 2+ гномы вообще станут одной из самых быстрых и мобильных армий в вахе =) .

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...