Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция правил


Master-Romanius

Рекомендуемые сообщения

Там как-то хитро сказано - скауты не могут заявить чардж в первый ход, если ходят первыми. Тут должно быть какое-то исключение.

Изменено пользователем Mr. Grey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Там как-то хитро сказано - скауты не могут заявить чардж в первый ход, если ходят первыми. Тут должно быть какое-то исключение.

Не могут заявлять- это ты прав, да. Только как это касается наковальни, которая бьет в фазу стрельбы и движение считается магическим (как макабра у вампиров или вудов)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то связано...

Дм, а ты думаешь Вайлд хант может на первый ход под вудовской макаброй чарджить?

Изменено пользователем Mity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то связано...

Дм, а ты думаешь Вайлд хант может на первый ход под вудовской макаброй чарджить?

Собственно, why not ? По крайней мере в семерке на это не было никаких ограничений- в восьмерке я тоже пока их не вижу) Движение в фазу мува и в фазу магии это немного разные вещи как бы.

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу запрет объявлять чардж на первый хо, если ты ходишь первым, в запрете не сказано, магия/наковальня. Сказано нельзя чарджить в первый ход.

Изменено пользователем Mity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты используешь бесплатное движение на 12" за правило Vanguard и ходишь первым, то нет, не можешь (даже и с наковальней). Если не используешь бесплатное движение - бога ради.

Изменено пользователем Форве
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты используешь бесплатное движение на 12" за правило Vanguard и ходишь первым, то нет, не можешь (даже и с наковальней).
Аналогичное правило есть для скаутов, выставленных вне своей зоны расстановки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там как раз говорится о первом ходе, а не фазе движения, следовательно раз идёт запрет на весь ход, то ни под наковальней, ни под макаброй чарджить в первый ход нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что хант, под макаброй может, а гномы нет. Потому что гномы должны заявить этот чардж, а макабра иначе.

2Guu: вот что лучше, 3 модели 3 таф без сейва, или 1 модель 4 таф 4+ сей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый вариант, но вообще по ситуации

[ Добавлено спустя 54 секунды ]

гномы тоже могут чарджить но тогда не могут муваться до хода вот и все они и так дотянутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что лучше, 3 модели 3 таф без сейва, или 1 модель 4 таф 4+ сей?

Ситуации разные бывают, но матхаммер (будь он неладен) шепчет о первом варианте.

Изменено пользователем Diarsid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Guu: вот что лучше, 3 модели 3 таф без сейва, или 1 модель 4 таф 4+ сей?

Я думаю, что данное сравнение упрощено настолько, что лишено смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто пытаюсь тебя понять.

Не вижу ничего такого, что могут воины, но не могут мародеры, но вижу преимущества мародеров.

Если, конечно, не лень красить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Кстати говоря, раз уж тут пошло такое бурное обсуждение механики 8ки, то я бы советовал начать переносить все дискуссии в раздел Мудрых идей, ибо 10 числа эта тема всё равно будет закрыта, поскольку выход 8ки станет свершившимся фактом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 модели 3 таф без сейва, или 1 модель 4 таф 4+ сейв

А еще на единицу выше параметры WS, I, A, Ld...и бой по инициативе, а не ASL...ах да, еще и большее число атак с фронта в 5 моделей...и возможность таскать маг. знамена...так или иначе, это все пока что голая теория.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне 3 шейда намного круче мортального вариора.

Ну ведь разговор то не о шейдах :) я еще не добрался до раздела со скирмишами - насколько кардинально изменится их использование как стрелков?

Изменено пользователем Форве
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще на единицу выше параметры WS, I, A, Ld...и бой по инициативе, а не ASL...ах да, еще и большее число атак с фронта в 5 моделей...и возможность таскать маг. знамена...так или иначе, это все пока что голая теория.

Какие конкретно магзнамена?

Атак там столько же с единицы фронта, а вот у мародеров фронт пошире.

Бой по инициативе не играет роли, потому как потери из заднего ряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие конкретно магзнамена?

Что на 50 очков душе угодно: раптурус, 5й вард от стрельбы, варбаннер. Banner Of Wrath, например.

Атак там столько же с единицы фронта, а вот у мародеров фронт пошире.

O RLY? Ты берешь мародёрам кхорн? Я тоже могу взять воинам кхорн, и атак будет больше. Даже если твой фронт и шире, то мою коробку с фронтом 5" будет бить только 4 доп. мародёра против моих 5ти доп. атак.

Бой по инициативе не играет роли, потому как потери из заднего ряда.

Мне что-то подсказывает, что это не единственное преимущество высокой инициативы. Но надо поиграть. :)

Изменено пользователем Форве
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

O RLY? Ты берешь мародёрам кхорн? Я тоже могу взять воинам кхорн, и атак будет больше. Даже если твой фронт и шире, то мою коробку с фронтом 5" будет бить только 4 доп. мародёра против моих 5ти доп. атак.

YARLY. Не поленись, уважаемый, отмотай на несколько страниц назад - там Guu весьма убедительно кунал меня головой в унитаз доказывал, что орда имперских халбердиеров со своей жалкой четвёртой силой и без марки Кхорна вполне уверенно закапывает кхорноту. Думаю, у мародёров это получится ещё лучше ;) Считать лень :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто пытаюсь тебя понять.

Не вижу ничего такого, что могут воины, но не могут мародеры, но вижу преимущества мародеров.

Если, конечно, не лень красить.

Преимущества воинов на мой взгляд это:

1) Орда. Мародеры круты только ордой, у этого построения я вижу много недостатков в мувмент фазе, шутинг фазе, комбат фазе

2) живучесть. Воины живучей пойнт фо пойнт против ренжа 3й силы, им легче организовать ковер, по ним хотя бы можно промахнуться шаблонов (по мародерам это сделать сложно).

3) Магбанеры и марка Нургля

4) Они умеют убивать и выигрывать комбаты, не теряя много моделей. Мародеров хватит выиграть один большой комбат, но в процессе они потеряют много, очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YARLY. Не поленись, уважаемый, отмотай на несколько страниц назад - там Guu весьма убедительно кунал меня головой в унитаз доказывал, что орда имперских халбердиеров со своей жалкой четвёртой силой и без марки Кхорна вполне уверенно закапывает кхорноту. Думаю, у мародёров это получится ещё лучше ;) Считать лень :)

Да, увидел, спасибо! Всё никак не запомню про это Horde :-

Ну и тем не менее, у этих отрядом разные цели и задачи. Их нельзя рассматривать в общем, кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и тем не менее, у этих отрядом разные цели и задачи. Их нельзя рассматривать в общем, кмк.

У них одинаковые цели и задачи, просто средства достижения децл разнятся.

Сравнивать их можно и нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...