Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция правил


Master-Romanius

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1) если за скирмиш отрядом (А) стоит какой-то другой отряд (В_)

стреляя о отряду (В_) мы получаем пенальти в -2 как за хард кавер?

2) слухи говорят что если у модели есть щит и ручное оружие то модель имеет парри сейв

парри, согласно слухам, это 6+ вард сейв...фокус на слово ВАРД

вопрос...действует ли парри на, скажем, магию? и суммируется ли с обычным вардом

второй вопрос снимается

Изменено пользователем examor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) если за скирмиш отрядом (А) стоит какой-то другой отряд (В_)

стреляя о отряду (В_) мы получаем пенальти в -2 как за хард кавер?

Трулос, такой трулос. Скирмиши не загораживают только для себя вроде как. Остальные по Лосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трулос, такой трулос. Скирмиши не загораживают только для себя вроде как. Остальные по Лосу.

ну, так стрельба то ведь ведется через препятствие - скирмиш.

т.е. получается что я вижу - стреляю, меня видят - стреляют но со штрафов...в -1 или -2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне, так обе стороны имеют штрафы при стрельбе через отряд. Во всяком случае пока не прочел обратного.

Изменено пользователем Mity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне, так обе стороны имеют штрафы при стрельбе через отряд. Во всяком случае пока не прочел обратного.

ну, кстати, или так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тут получается как в 40к. Отряд перекрывает лос даже своим отрядам. Единственные, кому он не перекрывает лос - это стрелкам, которые в этом же отряде находятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне, так обе стороны имеют штрафы при стрельбе через отряд. Во всяком случае пока не прочел обратного.

Штраф имеет тот для кого закрыта "большая часть" модели в отряде, который он выбрал целью. Ну и так далее - "пользуетесь шаблонной моделью" и прочие геморои

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня возникли вопросы по слухам:

1. Работает ли MR против прямого урона от мискастов?

2. Прямой урон от мискастов воздействует ли на эфирные модели?

3. Все спеллы в игре кастуются один раз в фазу, если не написано обратного. Касается ли это 0 спеллов лоры, раз уж об этом был слух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, кстати, или так

тут могут быть варианты

если отряды пехотные, то кавер в обе стороны

если, н-р, огры-пушкари стреляют в кавалерию/огров/монстров через гнобларов(1-2 ряда) и гноблары стоят вплотную к ограм- то укрытия не будет для тех, в кого они стреляют, а у огров-пушкарей будет, если кто-то другой будет стрелять в них.

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гноблары стоят вплотную к ограм, они частично скрыты от всех=> хардкавер есть

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если глаза стрелков выше скрина, то нет кавера? Почему это работает только в одну сторону?

Кстати, вплотную нельзя. Правило 1" работает и на отряды противника и на свои.

Изменено пользователем Mity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня возникли вопросы по слухам:

1. Работает ли MR против прямого урона от мискастов?

2. Прямой урон от мискастов воздействует ли на эфирные модели?

3. Все спеллы в игре кастуются один раз в фазу, если не написано обратного. Касается ли это 0 спеллов лоры, раз уж об этом был слух?

1. МР работает от "заклинаний" - мискаст - не заклинание.

2. Поскольку призраки подвержены "магическим эффектам", а мискаст по сути - магический эффект - смею предположить, что воздействует.

3. Спелы кастуются 1 раз за фазу одним конкретным магом. Другой вопрос, что кромя 0 спела твои маги не могут знать одинаковых спелов, если это не оговорено отдельно в различных правилах. Соответственно если у тя разные маги по какой то причине знают один и тот же спел - каждый имеет право скастовать по разу.

Изменено пользователем Allin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другой вопрос, что кромя 0 спела твои маги не могут знать одинаковых спелов, если это не оговорено отдельно в различных правилах.

Не подскажешь на какой странице написано, про разных магов и разные спелы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если глаза стрелков выше скрина, то нет кавера? Почему это работает только в одну сторону?

Кстати, вплотную нельзя. Правило 1" работает и на отряды противника и на свои.

все верно, даже если в дюйме

смотри

стоят огры, перед ними в дюйме гноблары

на расстоянии примерно 12" стоит другой отряд, н-р конные мародеры

трулос подразумевает "вид из глаз" модели

так вот, мародеры "видят " огров выше колен, т.к. ниже им мешают гноблары

Огры видят маров целиком, от подставки до макушки.

их трулос идет поверх гнобларов.

Поэтому для огров мары не в укрытии

а для маров огры в укрытии , т.к частично закрыты гнобларами

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соответственно если у тя разные маги по какой то причине знают один и тот же спел - каждый имеет право скастовать по разу.

...если не указано обратного. У вудов же можно взяв жезл, кастовать песнь леса несколько раз за фазу одним и тем же магом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что стрельба из-за скрина - миф.

шаблонами можно круто закидывать, тут же не кавер сейв как в 40к, а -1/2 на попасть. ну или лупить с минусами.

учитывая трулос abonimation какого размера должна быть, как колокол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модели абоминации нет, её размер не оговорен, тут имхо простор для фантации, бековых реализаций, читов. Хочешь делаешь огромной, хочешь делаешь ниже кланрета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модели абоминации нет, её размер не оговорен, тут имхо простор для фантации, бековых реализаций, читов. Хочешь делаешь огромной, хочешь делаешь ниже кланрета.

есть же арт :)

она там точно не ниже кланрета :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...