Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция правил


Master-Romanius

Рекомендуемые сообщения

Хаи действительно сосут, потому что я начинаю новую армию и мне нужна мотивация.

Тогда ты им должен отомстить и начать собирать дарков :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хмм, ноют игроки за все расы кроме тех, которые были в семерки опущены... Может действительно баланс намечается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вудам чем сложнее?

Ок, постараюсь пояснить поподробнее.

Если сейчас основу армии составляют мобильные и мелкие скирмиш-отряды (дэнсеры, дриады), то сейчас их полностью опустили, превратив... в какую-то недокоробку, которая двигается непонятно как, иными словами- в "ВОТЭТОВОТ".

Если сейчас скирмиш отряды можно растягивать/сужать как тебе выгодно, то "ВОТЭТОВОТ" такого не может, ибо уже четко фиксированная дистанция.

Так, одной из важнейших функций дриад был скрин (трикинов, отрядов с героями и т.д.)- "ВОТЭТОВОТ" на такое не способно (ок, ну дают кавер- на кой :oops: он поможет против камнеметов и пушек?).

Если раньше можно было, как в шахматах сделать "вилку" (например, поставив дэнсеров перед пушкой и во фланг каким- нить рыцарям), чтобы противник просто не знал твоего хода, ввиду хороших альтернатив, то "ВОТЭТОВОТ" такое не может, ибо правильно, всей легкой, рассыпной пехоте ввели ЛОС.

Также вполне очевидно, что чтобы хоть как-то сделать в хтх играбельными отряды из категории "ВОТЭТОВОТ" нужно наращивать отряды минимум до 15 моделек---> цена таких отрядов перевалит за 200+ очков.

А, ну и конечно же рандомный чардж... теперь, согласно моим примерным посдчетам, даже гномы (!) в 30+% случаев будут иметь >/= дистанцию чарджа с отрядами категории "ВОТЭТОВОТ".

НО это только еще пол-беды, ибо леса сделали просвечиваемывми. >(' Ок, объясните мне, как спрятаться трименом/трикинами от вармашин (пушек, катапульт и т.д.)? Как спрятать одиноких магов в лесу, если вся армия в хтх, а рэндж главных спелов- 18 дюймов? Как защитить отряды с героями от дыхательных шаблонов хотя бы того же гирокоптера?

Итог: вуды жестко :image064: - :(

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм, ноют игроки за все расы кроме тех, которые были в семерки опущены... Может действительно баланс намечается...

Нет, ноют трусливые ленивцы. Ну и те, кого хлебом не корми - дай поныть, кому это как травка щекочет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ноют трусливые ленивцы. Ну и те, кого хлебом не корми - дай поныть, кому это как травка щекочет :rolleyes:

750 коров... Да и даже 556 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сейчас основу армии составляют мобильные и мелкие скирмиш-отряды (дэнсеры, дриады), то сейчас их полностью опустили, превратив... в какую-то недокоробку, которая двигается непонятно как, иными словами- в "ВОТЭТОВОТ".

Не знаю, у меня совсем другие отряды составляют основу армии :)

а рэндж главных спелов- 18 дюймов?

Бери клёвые лоры биста и жизни.

Как защитить отряды с героями от дыхательных шаблонов хотя бы того же гирокоптера?

О, страшный одноразовый шаблон гирокоптера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, у меня совсем другие отряды составляют основу армии :)

Бери клёвые лоры биста и жизни.

1) Я говорил о +/- турнирной расписке ;)

2) А магам 1,2 левела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

750 коров... Да и даже 556 ;)

Обещали ж Хаям правило Элит Арми - т.е. без ограничений по %.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Я говорил о +/- турнирной расписке

Я побеждал в турнирах/занимал высокие места разными расписками :)

2) А магам 1,2 левела?

Нафига они тебе?

[ Добавлено спустя 7 минут 40 секунд ]

Кстати, теперь пишут, что скауты ставятся просто в 12 дюймах от противника, и никакого укрытия не требуется.

Т.е. вэйвотчеры теперь могут ставиться в 1 дюйме от противника просто вне ЛОСа отряда? При этом скирмишеры не имеют ЛОСа на 360 градусов и их не запалят.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещали ж Хаям правило Элит Арми - т.е. без ограничений по %.

Там без ограничений по слотам. Т. е. 7 РБТ с нами, и спешалы мы можем забить чем угодно. Но вот две коробки копейщиков и 30 лучников - будь добр, выстави :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там без ограничений по слотам. Т. е. 7 РБТ с нами, и спешалы мы можем забить чем угодно. Но вот две коробки копейщиков и 30 лучников - будь добр, выстави :D

Разве? Ну ладно.

Имхо две коробки по 50 сиагардов - это не так уж и плохо, 40 атак и 30 выстрелов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Я говорил о +/- турнирной расписке wink.gif

А не приходит в голову, что в новой редакции турнирная расписка может стать другой ?

Там без ограничений по слотам. Т. е. 7 РБТ с нами, и спешалы мы можем забить чем угодно. Но вот две коробки копейщиков и 30 лучников - будь добр, выстави biggrin.gif

А не приходит в голову, что у множества других армий практически та же ситуация?

Вампиры, дарки, морталы, лизарды - все ставили меньше четверти коров.

И если поглядеть на новые правила steadfast, новый АСФ, новый HW&SH бонус - я бы не торопился говорить, что в 8ке копейщики станут хуже. То, что лучники становятся лучше - это какбе и ежу понятно.

Я даже прикинул.

Возьмем 20 хаевских копейщиков (только с банером) и прочаржим их равноценной коробкой орчин в 30 рыл (банер).

В 7ке: 15 АСФ атак 3+, 5+, сэйв 4+ дадут 15/9 трупов. Ответка орков: 5/9 трупов. Эльфы ведут по вундам в 10/9, что компенсируется аутнамбером, ничья. Со следующего хода эльфы сливают, потому что потеряли ряд. И будут дальше уверенно сливать.

В 8ке: 20 АСФ атак с 3+ с реролом, с 5+, сэйв 5+ и 6+ (парри) дают 3.3 трупа. 10 атак орков сделают 2,7 трупа эльфам, по вундам эльфы ведут в 0,6, аутнамбера нету, значит или ничья, или орки в один вдули, но будут стабборны. В следующий раунд орки бьют без чопп, поэтому убьют только 1,6 эльфов, эльфы же сделают 2.8 трупа, выиграют по вундам в 1.2. Ничья с перевесом 0.2 в пользу эльфов.

А можно прикинуть, как они будут драться против гидры или хаоснайтов. Будучи стабборными.

Изменено пользователем Guu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайне надеюсь, что лучше станут Лотерны. В купе с новыми моделями из стартёра возможно они заставят таки меня вернуться в ФБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

омг, чето я сыкаю, мда надеюсь в эррате вампам разрешат кастить инвокацию несколько раз и занть на разных магах), но блин мало проклятий лет это плохо((((

Зы вопрос када эррату обещают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 атак и 35 выстрелов :)

Сначала считал для 40 сиагардорв. Потом поправил на 50, а выстрелы и атаки - забыл.

[ Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд ]

Зы вопрос када эррату обещают?

6ого вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из смешного - исходя из новых правил на чардж, гномы забьют нафиг на марш, и будут перемещаться исключительно failed charge - ами =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На больший из д6? Ну-ну

А что, в двух случаях из трёх - это будет выгоднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо внимательнее перечитать правила, добавляется ли там родной мув к большему кубу, или нет.

Если добавляется - марш гномам не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо внимательнее перечитать правила, добавляется ли там родной мув к большему кубу, или нет.

Если добавляется - марш гномам не нужен.

Мне кажется, что правило не можешь достать=не можешь объявить чардж останется. Так что пока к гномам не подойдут хотя бы на 15 дюймов, им так "маршить" не получится. Тем более во время чарджа манёвр ограничен одним вилом, поэтому иногда будет выгоднее пройти поменьше, но в нужную сторону, чем чарджить по прямой, но не совсем туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто троллил тебя тем, что у тебя нет 750 коров biggrin.gif

И жалко ныл о том, как сосут хаи при этом.

Надо внимательнее перечитать правила, добавляется ли там родной мув к большему кубу, или нет.

Если добавляется - марш гномам не нужен.

Failed Charge

	* You move the highest of the D6 you rolled to charge only, not your basic movement.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, в двух случаях из трёх - это будет выгоднее.

Вообще-то у них марш 6, а фейлед на 6 только если 6 на дайсе выкинут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...