Zubb Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 господа паникеры все будет хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Так ак работате это Воллей Файр? Стреляют первые 2 ряда, и половина моделей во всех последующих, но Мув о Файр и без СЕШ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) За счет чего- бонуса к рядам (и то, только если добежит необходимое кол-во моделек) ? Каких моделек и куда добежит? %) Скирмиша тоже теперь коробками ходят. Дриады теперь побольше будут в кобмате набивать и бить почти всегда первыми. А ещё их можно будет поднимать магией и прокачивать. Возможно, будут ряды фланговой атакой снимать. Ты теперь можешь хайборном десятой силой фигачить при желании (одну фазу, правда), а орлы, лоси и единороги теперь не выцеливаются в ХтХ, а, значит, ими можно отлично в челленджи с нетлингами входить. И это, кстати, имеет смысл, если ты выходишь против лорда, который или на монстре или сам большая цель - пешего или конного он просто стомп атаками задавит, а против героя на орле или лосе они, как я понял, не работают. Прячь магов в отрядах - в дансерах, в трикинах, в лучниках, в итерналах. Ну, и не забываем, что вудам доступны лоры биста и жизни, которые теперь, по ходу, самые крутые саппортные лоры (и не без прикольного дамага типа болта 10й силы с D6 мультипликацией или "пройди тест на силу каждой моделью в отряде и убери их без всяких сейвов"). Изменено 16 июня, 2010 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игги Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 не знаю, как по мне...)) понапихивали бэка из предыдущих изданий, большая часть содержимого - картинки и фото, притом большая половина первых использовалась и раньше. опять же, ненужные снимки миниатюр (тут понятно, чтоб глаза разгорелись еще больше)... а так... судя по всему можно дождаться и маленького издания в стартере... :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ODen Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 понапихивали бэка из предыдущих изданий А как должно быть, полное переписывание бэка? А вот в свете всяких тру-ЛОСов, "прозрачности" леса - может этот самый лес можно будет выжигать flaming атаками?... было бы здорово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игги Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 А как должно быть, полное переписывание бэка? я к тому, что ветераны WHFB в нем если и найдут что нового, то лишь сопутствующие поползновения красноречия) или то что было давным-давно, но было подзабыто и навязывается снова)) по сути - нам, из всей это громадной инкунабулы, нужны лишь правила, а они там, ну сколько , на сотню страниц?) как обычно) следующую редакцию будем ждать в двухтомном фолианте, с боевыми штандартами и копиями оружия в масштабе 1:1 =) из пластмассы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stratig Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) я к тому, что ветераны WHFB в нем если и найдут что нового, то лишь сопутствующие поползновения красноречия) или то что было давным-давно, но было подзабыто и навязывается снова)) по сути - нам, из всей это громадной инкунабулы, нужны лишь правила, а они там, ну сколько , на сотню страниц?) как обычно) следующую редакцию будем ждать в двухтомном фолианте, с боевыми штандартами и копиями оружия в масштабе 1:1 =) из пластмассы) Прагматизм в вопросе приобретения данного фетиша стоит последним с конца. А вот кто знает: если заказал в адванс одере, то посылку отправят именно в день официального релиза? Изменено 17 июня, 2010 пользователем Stratig Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Да, по идее, в день релиза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 были случаи отправки до релиза, с расчетом, что тебе должна попасть посылка в день релиза. Но в связи с некоторой рэндомностью наших почтово-таможенных служб... Но кому то вроде что то приходило на руки ДО релиза. Мне кажется какие то коробочки даже мне так приходили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daddymoroz Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Но кому то вроде что то приходило на руки ДО релиза. Мне кажется какие то коробочки даже мне так приходили. Со спейсхалком такое было, плюс кодексы новые так приходят. То есть у многих, кто оформлял предзаказ все было на руках чуть ли не за неделю до офф продаж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 посылку отправят с примерным расчетом, чтобы ее получили в день релиза. Я так кодекс ИГ получил за неделю до релиза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stratig Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) посылку отправят с примерным расчетом, чтобы ее получили в день релиза. Я так кодекс ИГ получил за неделю до релиза. Ну тогда со скидкой на нашу почту, посылку им надо было отправлять неделю назад :) Человек поиграл бистами по 8-ке, впечатления и описание правил, с которыми столкнулся при игре: Spent major time with the book today. Also, won my game against Skaven! So here we go. Movement is the same. You can march, face, reform, etc. You can also move sideways or backwards, but the movement is halved. Charges are your base move plus 2D6. Models with a 7 Movement or higher get to roll 3 dice and choose the two highest. My Centigors dashed 18\" to get a charge off in turn one and smashed apart a Doomwheel. The next turn they rolled a whopping 3. When you fail a charge, you only move the highest of the 2 dice. So on that second turn, the centigors just moved two inches straight ahead. Fortune favors the bold, but reckless charges will have dwarves outpacing you. Flyers get their \"flying move\" of 10 when charging, so that\'s 12-22\". They can use a land move for charging into forests and such (4+2D6). They move up to 20\" normally. Stomp is a bonus attack that only works on beasts (such as chaos hounds), swarms and normal infantry. Curiously enough, it also works on Umbralok, who is counted as a beast and not a cav. No idea why, poor Moonclaw is the only guy riding a stompable critter. Anyhow, it automatically hits, resolved at the strength of the model, and goes last. The attack is made in addition to normal attacks. Monsters that use the Stomp cause D6 hits. Challenges and attack location is same as 7th. However, if a unit champion beats a hero or lord in a challenge, you get a 50 Victory Point \"Underdog\" bonus. Captured standards are only worth 25 points -- just the battles standard is 100. Speaking of BSBs, the re-rolling all leaderships is awesome. It kept all my units making their primal fury rolls, rallying was easy and nobody panicked. While it\'s a boost for all armies, I feel the advantage is exponential to beasts. Stubborn is the same, but there is also Steadfast. Steadfast works like stubborn so long as you have more ranks than your opponent. Steadfast even works if your ranks are negated by a flank. It does not work in forests though -- however, skirmishers gain Stubborn when in Forests (Yay Ungor Raiders!) Side note, only units with a full second rank can negate rank advantage. All unit strength rules are completely gone. This makes getting past a Horde very tricky. The Mounts-as-part-of-character-percentage issue: I\'ve not seen the High Elf book but apparently it mentions dragons taking up a hero slot, so people think it means their points come from the hero 25% and not the lord 25%. Nothing in the book even hints that a character mount comes from anything else other than that character\'s percentage: Lord 25% when ridden by a lord, Hero 25% when ridden by a hero. Roll 2D6 for winds of magic. The total is the power dice pool. The highest dice in those two is the dispel power pool. For each mage, roll a dice, and on a six they generate and extra power or dispel dice. Take the casting value in the book, drop it by the level of your wizard. Roll up to six dice. All I field is a lvl 2 Shaman, and he was rocking it! The Skaven army had three wizards and fared no better in their magic phase than me. Worse even, because the new Lore of Beasts is great. I was fielding a gorebull BSB, Beast Banner, in a unit of gors with AHW. Once the buff hit, they fought two ranks deep with 3 S6 Attacks per and were T5. They easily beat a unit of 30+ clanrats on their flank and 9 Rat-Ogres to their front. 10+ for 12\" range and 13+ for 24\" range ... -1 for casting on beasts -- it\'s a phenomenal spell. I also pulled off turning the Shaman into a Dragon on 16+, but not the big Fire Dragon on 20+. Just amazing. Taking more than one wizard serves no point but back-up. Monsters you can turn into: Feral Manticore M6 WS5 BS0 S5 T5 W4 I5 A4 Ld5 Frenzy, Fly, Terror Black Hydra M6 WS4 BS0 S5 T5 W5 I2 A7 Ld8, 4+ Scaly Skin Save, Terror Horned Dragon M6 WS5 BS0 S5 T6 W5 I4 A4 Ld7, 4+ Scaly Skin, Terror, Fly, S2 Breath Weapon. Mountain Chimera -- oops, didn\'t get that one. Great Fire Dragon M6 WS8 BS0 S8 T8 W8 I1 A8 Ld9, Fly Terror, 2+ Scaly Skin Two sixes is irresistable force, but it is also a miscast. There\'s lots of doom and boom on the miscast table. When my opponent failed all his Cygor-mage-leadership tests, he decided to completely skip the magic phase rather than risk the miscast table. That alone made the Cygor worth it! Speaking of Cygor, stone throwers have an indirect option -- no line of sight needed and acts like normal ... unless you get a hit. At that point, the shot scatters in the direction of the little arrow by the artillery dice subtracted by the unit BS. Templates hit all fulls and partials every time; no guessing. Skirmishers can march and fire, allowing Ungor Raiders to go 10\" and still shoot their bows. The book is very vague about whether they get a rank bonus or not. They have a \"skirmish formation\" that is a half-inch apart but facing the same way and moving the same as other units, but with unlimited free reforms. In combat they go to \"normal\" ranks. It doesn\'t say they get the combat bonuses, but I didn\'t see anything say they did NOT get the bonus either -- might have missed something. If a fleeing unit contacts an enemy unit they do not die like they used to. They take a dangerous terrain test, which is a D6 per model touching the enemy. On a roll of 1 they take a wound with no saves allowed. It\'s not very effective. Conversely, if you catch a fleeing unit they all instant die and you get a free reform. This can make some Harpies hanging out on the back corners of the battlefield very dangerous. Hills are open, give a +1 for combat res, and \"help with line of sight\" but no direct advantage to fire over troops. Can\'t be seen is can\'t be shot. There\'s lots of special terrain types to keep the game fun. We tried sorcerer portal (something like that) and it kept buffing the unit on the portal with spells. It became quite the fight for that terrain piece! Casualties are taken from the back. So long as you got enough ranks, the first two ranks will always fight. Curiously, didn\'t see anything addressing what happens if the unit is charged in the rear and the front at the same time. Think that covers it, and many rules have been covered in other posts. I found the book is poorly organized, with lots of \"See rule on page X\" and \"This may happen, but we\'ll get into that later.\" Even with an index, it can be tricky to find a rule at times. The game is more balanced, and more fun in that random Orc & Goblin sort of way, but not nearly as competitive. Random charges and random power dice make the game balanced in a joint-unpredictable kind of way. My level two Shaman outspelled a level four Grey Seer, my block of 25 Gors caught an 18-strong rat ogre pack in the flank -- it\'s just how the dice went. I like 8th quite a bit, but tournaments could get very ugly with rule lawyers and bad sports. Almost forgot weapons. Great Weapons makes no distinction between mounted or on foot, it\'s just +2S and always goes last. Hand weapon and shield do not improve armor save. Instead, it gives a 6+ ward save for \"Parry\" but it doesn\'t work on impact hits, or attacks from the flank or rear. http://z2.invisionfree.com/herdstone/index...20212&st=30 Мне нравится. п.с.: придется сентигоров конвертить на гв, все равно со 2 инициативой им не светит первыми ударить. Изменено 17 июня, 2010 пользователем Stratig Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
УрфинДжус Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 "The game is more balanced" с чего автор сделал такой вывод я не понял... рендома стало в три раза больше чем было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 "The game is more balanced" с чего автор сделал такой вывод я не понял... рендома стало в три раза больше чем было А как связан рандом и баланс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
УрфинДжус Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 А как связан рандом и баланс? я не знаю из его поста следует только что рендома стало больше а потом он пишет что типа баланс, вот я и спрашиваю, это базируется на том факте, что рендома стало больше? c чего вывод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 А как связана ваха и баланс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dale Cooper Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Casualties are taken from the back. So long as you got enough ranks, the first two ranks will always fight. Curiously, didn\'t see anything addressing what happens if the unit is charged in the rear and the front at the same time. вот так в восьмой редакции подняли козлов) не очень, правда, теперь понятно, каких размеров должны быть пачки элитной пехоты с грейтвепонами чтобы успевать как следует ответить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Ну, я так понимаю, все коробочно-пехотное подняли. Те же орки, те же гномы, те же скавены. Да та же империя, напрмиер. В принципе, я даже не знаю, нужна ли элитная пехота. Потмоу что в принципе, какая-нить огроменная коробка говна, может и перемолоть элиту-то... копьями, напрмиер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 людям нарвится думать что в вахе есть баланс. Рэндома в природе нет вообще - етсь вещи котоыре проще назвать "случайными" чем посчитать(типа мамина любимая ваза сама случайно разбилась). Кубики - в их числе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) а потом он пишет что типа баланс, вот я и спрашиваю, это базируется на том факте, что рендома стало больше? c чего вывод? Может в 7ке его эти крысы по всякому натягивали, а тут он их натянул. А раз армия смогла натянуть - значит баланс есть :) Откуда он взял про баланс не очень понятно, но в целом отзыв положительный (как мне показалось). Не считая опасения про то, что на турнирах "тру спортсмены" будут мозг есть огромной ложкой. Изменено 17 июня, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stratig Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) А все просто - баланс в кубиках. Он теперь среднестатистический :) И при этом второуровневый шаман-забулдыга могет перешаманить трех хомячковых инжинеров, да! Наш выбор. с нетерпением жду дуэли шамана со сланном какого-то там поколения, которое его делает крутым магом. Изменено 17 июня, 2010 пользователем Stratig Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арадан Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Порадовало про GW. Мои квестинги чистят от ржавчины и смазывают свои двуры, в ожидании 10-го июля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Порадовало про GW. Мои квестинги чистят от ржавчины и смазывают свои двуры, в ожидании 10-го июля. Каваллерия емнип бьёт в 1 ряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) В два. Но из второго ряда только всадники. Да и у квестингов ленс формейшн, вроде. Изменено 17 июня, 2010 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арадан Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) Каваллерия емнип бьёт в 1 ряд. Кавалерия и раньше била в 1 ряд, надеюсь правило "построения копьём" не отменят. Хотя известно это будет только 6-го июля, когда выйдут эрраты на армии. А если подтвердится слух про два ряда для всадников, вообще весело получается, правда пока не понятно. Изменено 17 июня, 2010 пользователем Арадан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения