Бернхард Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Все стрелки стреляют в 2 ряда. Те, кто вооружен луками (любыми), плюс к этому стреляют половиной моделей из остальных рядов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burroughs Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Очень неплохо, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Чуток слухов. Новые мэджик айтемы: Wizards Hat, Enchanted, 100pts. Makes the wearer a lvl 2 Wizard, but stupid. 35pt magic sword that gives the wielder Frenzy that can never be lost. Arabyian Carpet- A Magic Carpet, 50pts, gives the used Fly. A paired magic sword that gives weapon Skill 10. The frog Scroll mentioned in the sticky- 50pts, didn't fully read it, but I know that when turned intoa frog the wizard can't cast, and only tuns back to normal on the roll of a d6 equal to or lower than their wizard level. There was an item that caused irrisistable force and miscast ont eh roll of any double, think this was a one use only item. Также упоминался Shield of Ptolos, дающий 2+ вард от стрельбы. Табица мискастов: Any double 6 is a miscast & irresistable force 2-4: Str 10 large template over the wizard. Then on a 1-2 the wizard is removed from play 3+ lose D6 power dice 5-6: Str 10 small teplate over the wizard lose D6 power dice 7: Lose D6 power dice, Str 10 hit on everyone in base contact with the wizard (NOT the wizard) 8-9: Str 6 hit on every caster on your side, lose D6 powerdice 10-12: Wizard loses D3 levels & random spells for each of them Чуток про лору света: The special bonus is that against undead and daemonic units all spells cause an additional D6 hits. Exorcism: Direct Damage. Deals 2D6 S4 hits, against which all successful Ward saves must be re-rolled. For each wizard other than the caster using the lore of light within 12" the strength is increased by 1. Побольше про лору биста: Curse of Anraheir is back in lore of beasts, didn't read what it did, I jsut recognise its name from Shadow of the horned rat. Lore of beasts had a spell that gave +1 Strength and Toughness I think it was, thats the number 1 spell anyway. There was another that was similar that gave plus 3 strength and plus 3 Attacks as well. The bolt thrower spell is still in there too, its now called the Amber spear. The dragon spell has 2 levels, first level is casting value 16, that turned your wizard into 3 possible things, think you chose which, a Spiked Dragon (Ithink it was called, something along those linwes anyway), which had stats along the lines of a High elf sun dragon, Hydra was anotehr, and I can't remember the 3rd thiing. 2nd level of this spell was 20+ to cast, turned you into a greater fire dragon or teh Mountain chimer as mentioned in the sticky. Its also a remains in play spell , which sucks. I can't remember the special effect for this lore, only that it had an additional effect on "Beasts" ie cav, monsters etc. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 вот жмоты такие слухи = есть книжка и не делятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nimtar Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 А кто-нибудь может подсказать, какой эффект у Curse of Anraheir был/будет? А то я Shadow of the Horned Rat для ознакомления установил на компьютере, но Windows 7 с ней не дружит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 там она на некоторое время иммобилайзила отряд кажется.или очень сильно замедляла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigCat Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 The dragon spell has 2 levels, first level is casting value 16, that turned your wizard into 3 possible things, think you chose which, a Spiked Dragon (Ithink it was called, something along those linwes anyway), which had stats along the lines of a High elf sun dragon, Hydra was anotehr, and I can't remember the 3rd thiing. 2nd level of this spell was 20+ to cast, turned you into a greater fire dragon or teh Mountain chimer as mentioned in the sticky. Its also a remains in play spell , which sucks. Теперь будут покупать еще больше Бриллиант Миньечез, ибо у каждого имперского игрока будет гидра и дракон. Хотя я, лично, обращу свой взор в сторону рипера опять :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 такие слухи = есть книжка Ну, они даже не отрицают, что есть :) А кто-нибудь может подсказать, какой эффект у Curse of Anraheir был/будет? Кавалерия замедлялась, начинала тупить и с некоторыми шансами паниковала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Табица мискастов: Any double 6 is a miscast & irresistable force 2-4: Str 10 large template over the wizard. Then on a 1-2 the wizard is removed from play 3+ lose D6 power dice 5-6: Str 10 small teplate over the wizard lose D6 power dice 7: Lose D6 power dice, Str 10 hit on everyone in base contact with the wizard (NOT the wizard) 8-9: Str 6 hit on every caster on your side, lose D6 powerdice 10-12: Wizard loses D3 levels & random spells for each of them Интересно, как теперь сланна в темплах водить. Жаба без гардов - не красиво(( Но зато соло-сланн в ход по ирризисту будет отжигать без лишних угрызений совести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) Интересно, как теперь сланна в темплах водить. Я тоже об этом ночью подумал :) Самый распространённый, 7-й мискаст называется "прощайте мои верные темплы". Ну и 2-4 тоже. Кстати, обратили внимание, что теперь вероятность сразу потерять мага выросла в 2 раза? И уходит он теперь с весёлым фейерверком. Изменено 11 июня, 2010 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 инфернал папет, инфернал папет! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 инфернал папет, инфернал папет! Да, это сурово - до четвёрочки или до десяточки от центральных значений совсем недалеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) Человек-с-книгой на варсире проясняет правило стабборна за ряды. Отряд становится стабборным, если только у него рядов больше, чем у всех противников в бою с ним. При этом, ряды считаются начиная с первого. Т.е. если отряд в 3 ряда дерётся с 3-мя отрядами по 1 ряду, то он не является стабборным. Интересно, как это будет разруливаться в мультикомбатах, и имеют ли скирмишеры ряды (типа, есть ряды, но нет ранк бонуса)? Но вообще, теперь не так страшно это правило звучит - комбо-чарджи спасают положение. Изменено 11 июня, 2010 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Да, это сурово - до четвёрочки или до десяточки от центральных значений совсем недалеко. Угу. А передача мисскаста теперь даже ещё больший мастхев чем была. Можно и вжарить чем-то аццким, да ещё и в варп чужого мага отправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Боюсь, какбэ игра не превратилась в игру про ирризисты и взрывы дешёвых магов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Боюсь, какбэ игра не превратилась в игру про ирризисты и взрывы дешёвых магов. вон следующий слух про стабборн - как бы фб не превратилось в игру про стабборн :D там как бы кроме этой таблички еще 160 страниц правил :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noldor Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) вон следующий слух про стабборн - как бы фб не превратилось в игру про стабборн :D там как бы кроме этой таблички еще 160 страниц правил :) 160 стр отменят эту табличку? ;) То что мисскаст и ирризист теперь в одном флаконе, делает магфазу ещё более критичной для игры, особенно с имеющимися слухами про убер-закли. Стабборн, судя по последнему слуху выше, уже совсем не парит. Изменено 11 июня, 2010 пользователем noldor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Sky Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Я бы сформулировал более емко - "как бы игра не превратилась..." :) И побыстрее бы уже =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 мда ... вот жили мы в пятерке без всяких там мискастов ... и никто не жаловался ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 мда ... вот жили мы в пятерке без всяких там мискастов ... и никто не жаловался ... В пятерке магия, по-моему, вся на баундах была. Так просто с руки сказать, что то было как то сложно. Если только не дали тотал павер. Зато баундов было мульон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reinchard Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Помню при переходе из 6 в 7 жаловались типа мискасты злые стали - никто магию юзать не будет и т.п. А это ваще жесть какая-то.... Играл тут недавно минимум 3 мискаста за игру было и ничего, а с такой таблицей полармии разнесло бы нафик. =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 В пятерке магия, по-моему, вся на баундах была. Так просто с руки сказать, что то было как то сложно. Если только не дали тотал павер. Зато баундов было мульон. И с руки говорили, (когда проходил, скажем, телепорт, это практически приравнивалось к снятию одного отряда оппа со стола, а хаевский лор вообще весь страшный был), баунды в массе не столь жесткие были. Ну а старшие маги могли еще и с руки в отряд на валять :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злобоглаз Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Гоблинские маги на волках летят в комбат и молятся на мискасты..... мммм))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) Табица мискастов: Any double 6 is a miscast & irresistable force 2-4: Str 10 large template over the wizard. Then on a 1-2 the wizard is removed from play 3+ lose D6 power dice 5-6: Str 10 small teplate over the wizard lose D6 power dice 7: Lose D6 power dice, Str 10 hit on everyone in base contact with the wizard (NOT the wizard) 8-9: Str 6 hit on every caster on your side, lose D6 powerdice 10-12: Wizard loses D3 levels & random spells for each of them И как после этого маги своему бункерному отряду на прах в глаза смотреть будут =)? Имхо, в 8-ке скирмиши теперь станут единственным +/- примелемым вариантом для охраны магов... P.S.: да кстати, теперь теоретически можно стать магом -1 уровня :D Изменено 11 июня, 2010 пользователем DM Crew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dil von Steinbrenner Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Магов начнут пинками выгонять из отрядов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения