Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

8 редакция правил


Master-Romanius

Рекомендуемые сообщения

Все стрелки стреляют в 2 ряда. Те, кто вооружен луками (любыми), плюс к этому стреляют половиной моделей из остальных рядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чуток слухов.

Новые мэджик айтемы:

Wizards Hat, Enchanted, 100pts. Makes the wearer a lvl 2 Wizard, but stupid.

35pt magic sword that gives the wielder Frenzy that can never be lost.

Arabyian Carpet- A Magic Carpet, 50pts, gives the used Fly.

A paired magic sword that gives weapon Skill 10.

The frog Scroll mentioned in the sticky- 50pts, didn't fully read it, but I know that when turned intoa frog the wizard can't cast, and only tuns back to normal on the roll of a d6 equal to or lower than their wizard level.

There was an item that caused irrisistable force and miscast ont eh roll of any double, think this was a one use only item.

Также упоминался Shield of Ptolos, дающий 2+ вард от стрельбы.

Табица мискастов:

Any double 6 is a miscast & irresistable force

2-4: Str 10 large template over the wizard.

Then on a 1-2 the wizard is removed from play

3+ lose D6 power dice

5-6: Str 10 small teplate over the wizard

lose D6 power dice

7: Lose D6 power dice, Str 10 hit on everyone in base contact with the wizard (NOT the wizard)

8-9: Str 6 hit on every caster on your side, lose D6 powerdice

10-12: Wizard loses D3 levels & random spells for each of them

Чуток про лору света:

The special bonus is that against undead and daemonic units all spells cause an additional D6 hits.

Exorcism: Direct Damage. Deals 2D6 S4 hits, against which all successful Ward saves must be re-rolled. For each wizard other than the caster using the lore of light within 12" the strength is increased by 1.

Побольше про лору биста:

Curse of Anraheir is back in lore of beasts, didn't read what it did, I jsut recognise its name from Shadow of the horned rat.

Lore of beasts had a spell that gave +1 Strength and Toughness I think it was, thats the number 1 spell anyway.

There was another that was similar that gave plus 3 strength and plus 3 Attacks as well.

The bolt thrower spell is still in there too, its now called the Amber spear.

The dragon spell has 2 levels, first level is casting value 16, that turned your wizard into 3 possible things, think you chose which, a Spiked Dragon (Ithink it was called, something along those linwes anyway), which had stats along the lines of a High elf sun dragon, Hydra was anotehr, and I can't remember the 3rd thiing.

2nd level of this spell was 20+ to cast, turned you into a greater fire dragon or teh Mountain chimer as mentioned in the sticky. Its also a remains in play spell , which sucks.

I can't remember the special effect for this lore, only that it had an additional effect on "Beasts" ie cav, monsters etc.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь может подсказать, какой эффект у Curse of Anraheir был/будет?

А то я Shadow of the Horned Rat для ознакомления установил на компьютере, но Windows 7 с ней не дружит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The dragon spell has 2 levels, first level is casting value 16, that turned your wizard into 3 possible things, think you chose which, a Spiked Dragon (Ithink it was called, something along those linwes anyway), which had stats along the lines of a High elf sun dragon, Hydra was anotehr, and I can't remember the 3rd thiing.

2nd level of this spell was 20+ to cast, turned you into a greater fire dragon or teh Mountain chimer as mentioned in the sticky. Its also a remains in play spell , which sucks.

Теперь будут покупать еще больше Бриллиант Миньечез, ибо у каждого имперского игрока будет гидра и дракон. Хотя я, лично, обращу свой взор в сторону рипера опять :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие слухи = есть книжка

Ну, они даже не отрицают, что есть :)

А кто-нибудь может подсказать, какой эффект у Curse of Anraheir был/будет?

Кавалерия замедлялась, начинала тупить и с некоторыми шансами паниковала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Табица мискастов:

Any double 6 is a miscast & irresistable force

2-4: Str 10 large template over the wizard.

Then on a 1-2 the wizard is removed from play

3+ lose D6 power dice

5-6: Str 10 small teplate over the wizard

lose D6 power dice

7: Lose D6 power dice, Str 10 hit on everyone in base contact with the wizard (NOT the wizard)

8-9: Str 6 hit on every caster on your side, lose D6 powerdice

10-12: Wizard loses D3 levels & random spells for each of them

Интересно, как теперь сланна в темплах водить. Жаба без гардов - не красиво(( Но зато соло-сланн в ход по ирризисту будет отжигать без лишних угрызений совести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как теперь сланна в темплах водить.

Я тоже об этом ночью подумал :)

Самый распространённый, 7-й мискаст называется "прощайте мои верные темплы". Ну и 2-4 тоже.

Кстати, обратили внимание, что теперь вероятность сразу потерять мага выросла в 2 раза? И уходит он теперь с весёлым фейерверком.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инфернал папет, инфернал папет! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инфернал папет, инфернал папет!

Да, это сурово - до четвёрочки или до десяточки от центральных значений совсем недалеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек-с-книгой на варсире проясняет правило стабборна за ряды.

Отряд становится стабборным, если только у него рядов больше, чем у всех противников в бою с ним. При этом, ряды считаются начиная с первого.

Т.е. если отряд в 3 ряда дерётся с 3-мя отрядами по 1 ряду, то он не является стабборным. Интересно, как это будет разруливаться в мультикомбатах, и имеют ли скирмишеры ряды (типа, есть ряды, но нет ранк бонуса)? Но вообще, теперь не так страшно это правило звучит - комбо-чарджи спасают положение.

Изменено пользователем Бернхард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это сурово - до четвёрочки или до десяточки от центральных значений совсем недалеко.

Угу.

А передача мисскаста теперь даже ещё больший мастхев чем была. Можно и вжарить чем-то аццким, да ещё и в варп чужого мага отправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, какбэ игра не превратилась в игру про ирризисты и взрывы дешёвых магов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, какбэ игра не превратилась в игру про ирризисты и взрывы дешёвых магов.

вон следующий слух про стабборн - как бы фб не превратилось в игру про стабборн :D

там как бы кроме этой таблички еще 160 страниц правил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вон следующий слух про стабборн - как бы фб не превратилось в игру про стабборн :D

там как бы кроме этой таблички еще 160 страниц правил :)

160 стр отменят эту табличку? ;)

То что мисскаст и ирризист теперь в одном флаконе, делает магфазу ещё более критичной для игры, особенно с имеющимися слухами про убер-закли.

Стабборн, судя по последнему слуху выше, уже совсем не парит.

Изменено пользователем noldor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда ... вот жили мы в пятерке без всяких там мискастов ... и никто не жаловался ...

В пятерке магия, по-моему, вся на баундах была. Так просто с руки сказать, что то было как то сложно. Если только не дали тотал павер.

Зато баундов было мульон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню при переходе из 6 в 7 жаловались типа мискасты злые стали - никто магию юзать не будет и т.п.

А это ваще жесть какая-то.... Играл тут недавно минимум 3 мискаста за игру было и ничего,

а с такой таблицей полармии разнесло бы нафик. =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятерке магия, по-моему, вся на баундах была. Так просто с руки сказать, что то было как то сложно. Если только не дали тотал павер.

Зато баундов было мульон.

И с руки говорили, (когда проходил, скажем, телепорт, это практически приравнивалось к снятию одного отряда оппа со стола, а хаевский лор вообще весь страшный был), баунды в массе не столь жесткие были. Ну а старшие маги могли еще и с руки в отряд на валять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Табица мискастов:

Any double 6 is a miscast & irresistable force

2-4: Str 10 large template over the wizard.

Then on a 1-2 the wizard is removed from play

3+ lose D6 power dice

5-6: Str 10 small teplate over the wizard

lose D6 power dice

7: Lose D6 power dice, Str 10 hit on everyone in base contact with the wizard (NOT the wizard)

8-9: Str 6 hit on every caster on your side, lose D6 powerdice

10-12: Wizard loses D3 levels & random spells for each of them

И как после этого маги своему бункерному отряду на прах в глаза смотреть будут =)?

Имхо, в 8-ке скирмиши теперь станут единственным +/- примелемым вариантом для охраны магов...

P.S.: да кстати, теперь теоретически можно стать магом -1 уровня :D

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...