Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of War 2


Рекомендуемые сообщения

Что мне не нравится я уже перечислил, и в балансе мне не нравитса точльно медленная реакция создателей.

Усли балланс есть, то при чем здесь реакция создателей. Реакция на что? Знаешь такую поговорку?: "лучшее-враг хорошего". А все остальное это просто придирки. Мое мнение: балланс сейчас есть, разнообразие тактики есть, драйв от игры есть, особенная, отличная т других РТС, атмосфера тоже есть. А этого вполне достаточно для вархи на данный момент. В последствии будут вводиться новые рассы и тут разрабам прийдется попотеть, хотя они не будут сначала выпускать аддон, а потом патчить до нормального балланса, они сразу как с WA выпустят рабочее и сбаллансированое дополнение. Его надо будет просто немного подправить.

Т.е. ты не знаешь каким макаром перенести можно, но твёрдо уверен что сработает если перенести хоть как-то? "Более-менее перенесли" это сильно).На оффе была тема вроде что наконец-то, выйдет ВА и там уж баланс наведут...сейчас также 1.50 ждут, я думаю и потом будут.

Сейчас-то работает! Дальше почитай на оффе, все вроде согласились с тем что балланс есть. В чем вопрос то? Если тебе лень посмотреть рейты в WA, то я ничего здесь поделать не могу кроме этого:

http://dawnofwargame.com/WA_StatsPage/homepage.php.htm

Потрудись посмотреть, а потом скажи есть балланс или нет.

А сейчас ты будешь пускать риперов в ближний? Или слаггов в дальний? Не, то что можно - это очень хорошо, хорошая фича, только сказанное тобой с моим постом вообще не связано. Я говорил что юниты одинаковые в массе, тьфу, надоело по 10 раз разжёвывать одно и то же, - зачем нудны слаги если есть нобы? Чем ХСМ от СМ отличаются в принципе, не надо только что вот их 10 а тех 8, совсем разные получается! Уже писал выше аналоги.

Ты знаешь если у меня есть 3 сквада СМ+КФ и на меня баньши лезут, то я одним отрядом пожертвую иначе хана. Не в сегда есть ресурсы на АСМ. А если с компом играешь, тады да тогда можно до дредов с лендами развиться и скауты с маринами не нужны, действительно что это я. Слушай а может ты говоришь все это на основе игры с компом? Типа я его лендами с термосами валю а скауты так. Наверное мы друг друга поэтому и не понимаем. Игра на спае 1vs 1 длится около 4-7 минут, ты просто до термосов не успеешь развиться. Тебе по этому и говорят, что до 3 тиэра ты и недоживешь. Раньше все решиться. И скауты те же тебе ох как понадобятся, ну или хотя бы не помешают. А впринципе можно сделать 3 юнита на рассу (летный, тех(водный), пехота(наземный)) и много грейдов к ним, вот тогда уж точно будет как ты хочешь. Только при чем здесь варх будет?

Я тут никаких истин не утверждал а говорю что Я считаю верным. Я хочу видеть Варх равным стару а не его клоном. Пока стремление к различиям мдёт по принципу "назло маме отморозим уши". Уж если собрались ваять РТС то глупо не принимать во внимание опыт предыдущих эталонных продуктов типа стара и C&C.

Он УЖЕ во многом стар превосходит (кол-во расс, кол-во юнитов, режимы нападения(ближний, дальний), графа, ресурсы, грейды, уступает лишь в популярности (и то у вархи все еще впереди, а стар уже просто стар). Какие у тебя предложения-то, а то все критика да критика. Где конструктив, предложения где? С чего ты взял, что не взято? Присмотрись немного. Разделение на тех. и пеших юнитов например, мины, турели, снайпереские винтовки наконец.

Зачем? Можно ещё на тиер3 10 рино построить, вопрос только зачем?

Ответил выше.

В моём первом посте тут я высказался по поводу ДоВ2 и свои предположения высказал что было бы если... А дальше пошли придирки "тёмные отличаютса от светлых, да где ж такое видано"

В врху я УЖЕ не играю, почему- уже перечислил. Может после 1.50 начну опять.

Edit:

Ок, в этом топике моих постов больше не будет.

Ну так надо думать прежде, чем говорить. При чем в такой манере, как ты. А предположения твои-это голословная критика. Мне интересно было бы посмотреть на твой рейт. Очень похоже, что тебя драли постоянно и ты забросил игру, а что бы не унижать свое самолюбие (как же как меня такого "гуру" мочят постоянно) начал искать оправдания. Вот и получается балланса нет, игра гумно и лучше не будет. Да это тебе не старик, как я понял в нем ты профи. :D

Знаешь, всех когда либо (особенно по началу) драли и дерут, но не все обвиняют в этом других.

Удачи в старике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 284
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вархаммер КЛОН Стракрафта! Пипец. Да... Самое забавное, что все идеи старкрафта были аккуратно слизанны из вахаммера, как собственно и варкрафт (Близарды фанаты настолки варховской и сами в свое время признались в некотором заимствовании). Честно скажу Стар действительно жутко стар и на данный момент в нем нет и капли Вархаммеровской оригинальности. Вообще, я очень долго играл в оба этих творения близзарда но по-настоящему почувствовал атмосферу только в Вархаммере. Вам, госпоин Отрицатель, я бы посоветовал играть больше и возможно тога вы поймете, что такое настоящая игра во вселенной Боевого Молота. Год назад, я возможо был бы схожего мнения, но не сейчас. Близзард делает отполированные игрушки, Релик сдела Эпичность! Пускай на данный момент сосуд с эпичность не совершенен, но я предпочитаю "запах перегара, запаху чеснока".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь если у меня есть 3 сквада СМ+КФ и на меня баньши лезут, то я одним отрядом пожертвую иначе хана. Не в сегда есть ресурсы на АСМ. А если с компом играешь, тады да тогда можно до дредов с лендами развиться и скауты с маринами не нужны, действительно что это я. Слушай а может ты говоришь все это на основе игры с компом? Типа я его лендами с термосами валю а скауты так. Наверное мы друг друга поэтому и не понимаем. Игра на спае 1vs 1 длится около 4-7 минут, ты просто до термосов не успеешь развиться. Тебе по этому и говорят, что до 3 тиэра ты и недоживешь. Раньше все решиться. И скауты те же тебе ох как понадобятся, ну или хотя бы не помешают. А впринципе можно сделать 3 юнита на рассу (летный, тех(водный), пехота(наземный)) и много грейдов к ним, вот тогда уж точно будет как ты хочешь. Только при чем здесь варх будет?

Так, повторяю в 20 раз. МНЕ ПЛЕВАТЬ ЧТО 90% ИГР ПРОИСХОДЯТ НА ТИЕР1-2. ВЕСЬ СМЫСЛ ПОСТОВ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ В ТОМ ЧТО ПРОИСХОДИТ ЗАМЕЩЕНИЕ ЮНИТОВ И НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТАРЫХ. Хватит мне писать бурду про 7 минут да тиер1-2, оно вообще к обсуждению отношения не имеет. С компом я играл всего 2 раза - чтобы посмотреть дпс. То что до термосов сейчас 99% не успевает развиться и тиер3 чисто косметически присутствует это ещё один тычёк в сторону реликов. Хватит постить ответы непонятно на что. Я нигде не упоминал что всем надо на тиер3 переть. Нигде не писал что де вот сейчас мало тиер3 юнтов видно. Не надо отвечать на то, чего нет.

Он УЖЕ во многом стар превосходит (кол-во расс, кол-во юнитов, режимы нападения(ближний, дальний), графа, ресурсы, грейды, уступает лишь в популярности (и то у вархи все еще впереди, а стар уже просто стар). Какие у тебя предложения-то, а то все критика да критика. Где конструктив, предложения где? С чего ты взял, что не взято? Присмотрись немного. Разделение на тех. и пеших юнитов например, мины, турели, снайпереские винтовки наконец.

Так ну насчёт превосходит-не-превосходит отвечать смысла нет поскольку каждый при своём останетса. Предложения? Изменить принцип балансирования и увеличить количество уникальных способностей для каждого юнита, плюс ввести лимит на тиер3-юниты во избежание спама.Разделение на пеших и т.п. это из разряда там красный цвет а тут синий.

Ну так надо думать прежде, чем говорить. При чем в такой манере, как ты. А предположения твои-это голословная критика. Мне интересно было бы посмотреть на твой рейт. Очень похоже, что тебя драли постоянно и ты забросил игру, а что бы не унижать свое самолюбие (как же как меня такого "гуру" мочят постоянно) начал искать оправдания. Вот и получается балланса нет, игра гумно и лучше не будет. Да это тебе не старик, как я понял в нем ты профи.

Знаешь, всех когда либо (особенно по началу) драли и дерут, но не все обвиняют в этом других.

Удачи в старике.

Я говорю то, что думаю, и если мысли мои кому-то не нравятся, то это проблемы этого "кого-то". Свои предложения я обосновываю, предлоежения тоже. Нигде я тут не писал про свою папскость и нубскость остальных. Рейт мой в ДоВ был 1660 пока не бросил. И уж не тебе говорить про манеры, вспомни пословицу - на личности пеерходят когда заканчиваются аргументы. На будущее советую отказаться от практики сведения дискуссии к "сам дурак" и "вас наверное в детстве [вставаить по желанию] и теперь вы[вставить по желанию]".

Ну и чаю надежду узнать ваш рейтинг ибо не может же быть настоящим указанный в вашей подписи.

Вархаммер КЛОН Стракрафта! Пипец. Да... Самое забавное, что все идеи старкрафта были аккуратно слизанны из вахаммера, как собственно и варкрафт

Так так, про "равным а не клоном" фраза была к тому, что отличия релики делали по пинципу "от противного" а не улучшим то что есть и их комбинациям. То что близы мягко говоря заимствовали немалую кучку идей уже притча во язытцах, только вот химические элементы тоже до Менделеева были, а упорядочил их всё же он.

Никто наличие атмосферы - очень сильной фичи, которая удалась реликам, не отрицает. И насчёт перегара мнения у нас расходятся, по моему хрен редьки не слаще.

Изменено пользователем Phyr_Negator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, повторяю в 20 раз. МНЕ ПЛЕВАТЬ ЧТО 90% ИГР ПРОИСХОДЯТ НА ТИЕР1-2. ВЕСЬ СМЫСЛ ПОСТОВ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ В ТОМ ЧТО ПРОИСХОДИТ ЗАМЕЩЕНИЕ ЮНИТОВ И НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТАРЫХ. Хватит мне писать бурду про 7 минут да тиер1-2, оно вообще к обсуждению отношения не имеет. С компом я играл всего 2 раза - чтобы посмотреть дпс. То что до термосов сейчас 99% не успевает развиться и тиер3 чисто косметически присутствует это ещё один тычёк в сторону реликов. Хватит постить ответы непонятно на что. Я нигде не упоминал что всем надо на тиер3 переть. Нигде не писал что де вот сейчас мало тиер3 юнтов видно. Не надо отвечать на то, чего нет.

Бурда говоришь? А смысл твоих ,"ВЕСЬ СМЫСЛ ПОСТОВ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ В ТОМ ЧТО ПРОИСХОДИТ ЗАМЕЩЕНИЕ ЮНИТОВ И НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТАРЫХ.", какой если тебе:"МНЕ ПЛЕВАТЬ ЧТО 90% ИГР ПРОИСХОДЯТ НА ТИЕР1-2" ? Ты во что играешь-то, или даже с кем (об этом я уже писал)? Даже в твоем старике идет замещение, т. к. первые юниты изначально слабые во всех играх. В вархе скауты даже имеют некоторое преимущество перед СМ: скорость и стоимость, т. к. они скауты. Если бы не это разделение на слабых и сильных, к стати все партии были бы еще короче.

Так ну насчёт превосходит-не-превосходит отвечать смысла нет поскольку каждый при своём останетса. Предложения? Изменить принцип балансирования и увеличить количество уникальных способностей для каждого юнита, плюс ввести лимит на тиер3-юниты во избежание спама.Разделение на пеших и т.п. это из разряда там красный цвет а тут синий.

На счет увеличения количества уникальных способностей для каждого юнита согласен, хотя они и так в игре вырисовываются, что еще можно придумать? Я думаю в аддонах это будет.

А по поводу принципа балансирования: каким ты его видишь? Какого рода лимит ты имеешь в виду?

Я говорю то, что думаю, и если мысли мои кому-то не нравятся, то это проблемы этого "кого-то". Свои предложения я обосновываю, предлоежения тоже. Нигде я тут не писал про свою папскость и нубскость остальных. Рейт мой в ДоВ был 1660 пока не бросил. И уж не тебе говорить про манеры, вспомни пословицу - на личности пеерходят когда заканчиваются аргументы. На будущее советую отказаться от практики сведения дискуссии к "сам дурак" и "вас наверное в детстве [вставаить по желанию] и теперь вы[вставить по желанию]".

Ну и чаю надежду узнать ваш рейтинг ибо не может же быть настоящим указанный в вашей подписи.

O_o Я по моему все свои ответы оргументировал? Спасибо за совет :D Скажи ник свой, т. к. стат еще должен висеть. Да и мой тоже можешь спокойно посмотреть, баннер-то правдивый, просто стат старый небось. По баннеру, как по ссылке можешь пройти и посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бурда говоришь? А смысл твоих ,"ВЕСЬ СМЫСЛ ПОСТОВ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛ В ТОМ ЧТО ПРОИСХОДИТ ЗАМЕЩЕНИЕ ЮНИТОВ И НЕИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТАРЫХ.", какой если тебе:"МНЕ ПЛЕВАТЬ ЧТО 90% ИГР ПРОИСХОДЯТ НА ТИЕР1-2" ? Ты во что играешь-то, или даже с кем (об этом я уже писал)? Даже в твоем старике идет замещение, т. к. первые юниты изначально слабые во всех играх. В вархе скауты даже имеют некоторое преимущество перед СМ: скорость и стоимость, т. к. они скауты. Если бы не это разделение на слабых и сильных, к стати все партии были бы еще короче.

Так, ладно, тут пустой разговор. Если б человек не понимал, ещё разтолковать можно было бы, а когда человек не хочет понимать, то сотрясать воздух и смысла нет.

А по поводу принципа балансирования: каким ты его видишь? Какого рода лимит ты имеешь в виду?

Принцип балансирования на основе взаимодействия тесного со средой топовых игроков. Лимит это лично моё мнение, типа не больше 2(или другого числа, в зависимости от того как тесты прошли бы) отрядов например огринов.

Скажи ник свой, т. к. стат еще должен висеть. Да и мой тоже можешь спокойно посмотреть, баннер-то правдивый, просто стат старый небось. По баннеру, как по ссылке можешь пройти и посмотреть.

Ник Phyr_Negator, сейчас там должно быть 0 поинтов из-за point decay, но должны сохраниться число общее игр сыграных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, ладно, тут пустой разговор. Если б человек не понимал, ещё разтолковать можно было бы, а когда человек не хочет понимать, то сотрясать воздух и смысла нет.

Твои слова?: "И уж не тебе говорить про манеры, вспомни пословицу - на личности пеерходят когда заканчиваются аргументы". Может просто достаточно правильно сформулировать свою мысль?Хоть убей не могу понять, что ты хочешь тут доказать.....У тебя получаются изминения ради изменений.

Принцип балансирования на основе взаимодействия тесного со средой топовых игроков. Лимит это лично моё мнение, типа не больше 2(или другого числа, в зависимости от того как тесты прошли бы) отрядов например огринов.

Опять 25. Как думаешь, балланс как появился? Уж наверное после взаимодействия тесного со средой топовых игроков, или ты думаешь релики во сне по ночам его придумывали (раз уж Менделеева затронул), а с утреца его в игруху переносили? Это уже давно общепринятая практика.

Ну тогда будет больше мяса из войск первых двух тиэров или игра будет идти по принципу, кто первым успел построить отряд с 3-го тиэра. Те же яйца только в профиль.

Ник Phyr_Negator, сейчас там должно быть 0 поинтов из-за point decay, но должны сохраниться число общее игр сыграных.

К сожалению на http://dawnofwargame.com/ladder/homepage.php и http://dawnofwar.free.fr/ ни одной сыгранной игры у тебя нет. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вои слова?: "И уж не тебе говорить про манеры, вспомни пословицу - на личности пеерходят когда заканчиваются аргументы". Может просто достаточно правильно сформулировать свою мысль?Хоть убей не могу понять, что ты хочешь тут доказать.....У тебя получаются изминения ради изменений.

Разжёвываю. Слагги, в начале используются=>тиер2=>получаем нобов=>смысла использовать слаггов нет ВООБЩЕ, ибо нобы по всем параметрам сильнее и лучше а стоят не намного больше=>тиер3, слагги вообще как юнит не нужны. Аналогии с остальными проведи сам, тут только марины из правила общего выпадают, и то не сильно. Больше я мусолить это не буду, ибо писал уже раз 100.

Опять 25. Как думаешь, балланс как появился? Уж наверное после взаимодействия тесного со средой топовых игроков, или ты думаешь релики во сне по ночам его придумывали (раз уж Менделеева затронул), а с утреца его в игруху переносили? Это уже давно общепринятая практика.

Не заметно что-то чтоб из топовх кто-то заявлял что с ними сотрудничали и контактировали.

Ну тогда будет больше мяса из войск первых двух тиэров или игра будет идти по принципу, кто первым успел построить отряд с 3-го тиэра. Те же яйца только в профиль

Повторяю(уже надоело) - хватит понимать мои фразы буквально. Иначе я начну отвечать в такой манере:

"При чём здесь мясо и яйца? Мы говорим про боевые единицы а не про куски говядины с яичницей и неясно про что вы говорили вобще! И неужто вы думаете что построив один отряд тиер3 сможете победить? Ведь у враг сможет реализовать своё численное преимущество и несколько его отрядов послабее смогут убить ваш отряд напимер терминаторов, так что ваша фраза про один отряд это бред."

Если до сих пор смысл не стал очевидным то намекаю - ищи ответ в моих постах про замещаемость.

К сожалению на http://dawnofwargame.com/ladder/homepage.php и http://dawnofwar.free.fr/ ни одной сыгранной игры у тебя нет.

Значит обнуляли ладдер. 1660 был в оригинальной ДоВ и был максимумом что я набирал за всё время, скатываясь и опять подтягиваясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падаю на колени! Негатор открыл мне глаза! Ухожу играть в стар!

это конечно жебеспонтовая шутка.

Негатор, вот скажи мне, почему все игры должны быть похожи на стар? Думаешь будет интересно играть в клоны? Одинаковые РТС только на новых движках и с новыми скинами? Ты этого хочешь?

Разжёвываю. Слагги, в начале используются=>тиер2=>получаем нобов=>смысла использовать слаггов нет ВООБЩЕ, ибо нобы по всем параметрам сильнее и лучше а стоят не намного больше=>тиер3, слагги вообще как юнит не нужны. Аналогии с остальными проведи сам, тут только марины из правила общего выпадают, и то не сильно. Больше я мусолить это не буду, ибо писал уже раз 100.
Растудыть тебя в качель! Тыможешьсказать почему это так важно? Понимаешь, вархаммер это очень динамичная стратегия, тут надо как можно быстрее воевать и при этом успеть обогнать противника технически. Смысл в томчто если не зарашил - как можно быстрее выйти на сильных юнитов. И забыть про слабых.

ЕЩё: у меня тожерейт 1600 был,только еще в 1.3 ;)

Изменено пользователем dr0n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разжёвываю. Слагги, в начале используются=>тиер2=>получаем нобов=>смысла использовать слаггов нет ВООБЩЕ, ибо нобы по всем параметрам сильнее и лучше а стоят не намного больше=>тиер3, слагги вообще как юнит не нужны. Аналогии с остальными проведи сам, тут только марины из правила общего выпадают, и то не сильно. Больше я мусолить это не буду, ибо писал уже раз 100.

Да ну и что, что они потом не нужны. А эльдаровские гварды? Слагов к стати в WA уже нет, если я не ошибаюсь (к слову о работе реликов) и многие уже говорили мол верните слагов (на орковском топике глянь). Задачи у юнитов первого тиэра другие совершенно. На счет орков спорить не буду не играл.

В любом, как я уже писал, случае твой идеал получается таким: "А впринципе можно сделать 3 юнита на рассу (летный, тех(водный), пехота(наземный)) и много грейдов к ним".

Не заметно что-то чтоб из топовх кто-то заявлял что с ними сотрудничали и контактировали.

Достаточно репы посмотреть. Да и кто тебе скажет, а тем более обьявит? :)

Повторяю(уже надоело) - хватит понимать мои фразы буквально. Иначе я начну отвечать в такой манере:

"При чём здесь мясо и яйца? Мы говорим про боевые единицы а не про куски говядины с яичницей и неясно про что вы говорили вобще! И неужто вы думаете что построив один отряд тиер3 сможете победить? Ведь у враг сможет реализовать своё численное преимущество и несколько его отрядов послабее смогут убить ваш отряд напимер терминаторов, так что ваша фраза про один отряд это бред."

Если до сих пор смысл не стал очевидным то намекаю - ищи ответ в моих постах про замещаемость.

Значит обнуляли ладдер. 1660 был в оригинальной ДоВ и был максимумом что я набирал за всё время, скатываясь и опять подтягиваясь.

Я и хочу что бы ты воспринимал мои слова буквально, т. к. я подробно свои мысли выражаю.

Мы говорили о игре warhammer40k:Dawn of War и Winter Assault, по крайней мере я. Ну да ясен пень, я ведь не буду утруждать себя строительством юнитов на тиэре1 и 2, противник же будет сидеть у себя на базе и ждать пока я отстроюсь. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Негатор, вот скажи мне, почему все игры должны быть похожи на стар? Думаешь будет интересно играть в клоны? Одинаковые РТС только на новых движках и с новыми скинами? Ты этого хочешь?

Принципы одни и те же. Сбор ресурсов, создание армии и атака. Ньюансы каждой из стадий уже варьируются. Скажи в чем принципиальные отличия варха от стара сейчас? Я почти уверен что ответ сведётся к банальщине типа "там вот отрядики а там один юнит да ресурсы кончаются". Все у порно талдычат одну и ту же мыслю, что если Вархаммер это есть слово новое в жанре РТС м с другими его никак сравнивать низзя. Вопрос - почему?

По следующему посту понятно что у нас координально отличаются виды на параметры интересности РТС. Я считаю что чем больше возможных тактик - тем лучше, ты по ходу иного мнения, убеждать в обратном у меня намерений нет.

Да ну и что, что они потом не нужны. А эльдаровские гварды? Слагов к стати в WA уже нет, если я не ошибаюсь (к слову о работе реликов) и многие уже говорили мол верните слагов (на орковском топике глянь). Задачи у юнитов первого тиэра другие совершенно. На счет орков спорить не буду не играл.

В смысле слаггов нет? Не понял поста.

В любом, как я уже писал, случае твой идеал получается таким: "А впринципе можно сделать 3 юнита на рассу (летный, тех(водный), пехота(наземный)) и много грейдов к ним".

Так, я уже предупреждал.

Как ты сможешь тремя юнитами выиграть игру? Физически не сможешь законтролить все точки, а противник построит к примеру отрядов 6 и пока ты своими тремя юнитами будешь разбираться с тремя остальными разломает тебе базу. Как вообще себе представляешь атаку тремя юнитами на полностью укреплённую базу?

Достаточно репы посмотреть. Да и кто тебе скажет, а тем более обьявит?

И много топовые реплеев выкладывают? Там хорошо если один раз в неделю-две.

Изменено пользователем Phyr_Negator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я присоединяюсь к dr0nу, так как весь геймплей Вархаммера построен на своевременном получении апгрейдах и технологий. подчеркиваю ВЕСЬ геймлей, а вот каждый уже может пользоватся этим по разному. Кто-то пойдет в СМ: их грейдить и идти с ними в бой + дреды. Кто-то будет развиватся в термосов.

Так что это выбор каждого.

P.S. и вообще завязывайте с такими громоздскими постами - читать тошно, ей богу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и те, кто с ним спорит, тоже не могут похвастаться высоким мастерством.

Несогласен =) уж во всяком случае не надо обобщать...

Мои познания в номинациях РТС весьма обширны...

Слагов к стати в WA уже нет, если я не ошибаюсь (к слову о работе реликов) и многие уже говорили мол верните слагов (на орковском топике глянь)

Слаги есть, просто перестали давать начальный отряд.

Скажи в чем принципиальные отличия варха от стара сейчас?

1. Иная система сбора ресурсов.

2. ВОзможность победить "по точкам"

3. Тактические возможности, засчет ближнего и дальнего боя.

4. А также использования различного вида "террейнов".

5. "Физика"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Иная система сбора ресурсов.

2. ВОзможность победить "по точкам"

3. Тактические возможности, засчет ближнего и дальнего боя.

4. А также использования различного вида "террейнов".

5. "Физика"

унд графика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принципы одни и те же. Сбор ресурсов, создание армии и атака. Ньюансы каждой из стадий уже варьируются. Скажи в чем принципиальные отличия варха от стара сейчас? Я почти уверен что ответ сведётся к банальщине типа "там вот отрядики а там один юнит да ресурсы кончаются". Все у порно талдычат одну и ту же мыслю, что если Вархаммер это есть слово новое в жанре РТС м с другими его никак сравнивать низзя. Вопрос - почему?

По следующему посту понятно что у нас координально отличаются виды на параметры интересности РТС. Я считаю что чем больше возможных тактик - тем лучше, ты по ходу иного мнения, убеждать в обратном у меня намерений нет.

В смысле слаггов нет? Не понял поста.

Да что-то меня занесло :D Но сути дела это не меняет.

Так, я уже предупреждал.

Как ты сможешь тремя юнитами выиграть игру? Физически не сможешь законтролить все точки, а противник построит к примеру отрядов 6 и пока ты своими тремя юнитами будешь разбираться с тремя остальными разломает тебе базу. Как вообще себе представляешь атаку тремя юнитами на полностью укреплённую базу?

К фразе "3 юнита на рассу (летный, тех(водный), пехота(наземный)) и много грейдов к ним" между "3" и "юнита" добавь слово вида. А если не понял: сбудется твоя мечта, ты например берешь пехоту грейдишь ему атаку наземным войскам+воздушный (ему грейдишь воздушный) и вперед. Все три юнита будут в деле, только успевай грейды делать. :D Юнитов каждого из трех видов можно строить N ое ко-во.

И много топовые реплеев выкладывают? Там хорошо если один раз в неделю-две.

Этого не достаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

унд графика

Графика не так уж и важна. Меня старик устраивает графически во всем. Плюс надо учитывать, что когда стар вышел 256 цветов палитры было уже гхм... немного "устарелым".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Иная система сбора ресурсов.

2. ВОзможность победить "по точкам"

3. Тактические возможности, засчет ближнего и дальнего боя.

4. А также использования различного вида "террейнов".

5. "Физика"

Ну то есть не принципиальные, а косметика.

К фразе "3 юнита на рассу (летный, тех(водный), пехота(наземный)) и много грейдов к ним" между "3" и "юнита" добавь слово вида. А если не понял: сбудется твоя мечта, ты например берешь пехоту грейдишь ему атаку наземным войскам+воздушный (ему грейдишь воздушный) и вперед. Все три юнита будут в деле, только успевай грейды делать. Юнитов каждого из трех видов можно строить N ое ко-во.

Мы на разных языках говорим. Как в анекдоте про блох и рыбу.

Этого не достаточно?

Достаточно если доступное время стремится к плюс бесконечности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то есть не принципиальные, а косметика

Как раз для игрового процесса -это принципиальные.

ВОт графика - это косметика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то есть не принципиальные, а косметика.

:image125: Что в твоем понимании косметика?

Мы на разных языках говорим. Как в анекдоте про блох и рыбу.

У меня такое ощущение, что я с говорящей стеной говорю.

Достаточно если доступное время стремится к плюс бесконечности.

Что-то вроде: разрабы идиоты, а я умный. Если тебе надо 10 реп посмотреть, прежде чем ты поймешь в чем дело, то людям которые эту игру создали достаточно 1-го. Тем более мы говорим про отцов-гамеров, а на их примере все недочеты видны сразу, т. к. нет глупых ошибок и они как раз умело пользуются ими (недочетами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принципы одни и те же. Сбор ресурсов, создание армии и атака. Ньюансы каждой из стадий уже варьируются. Скажи в чем принципиальные отличия варха от стара сейчас? Я почти уверен что ответ сведётся к банальщине типа "там вот отрядики а там один юнит да ресурсы кончаются".

Вот ответ

(Horde) ZuBR писал:

1. Иная система сбора ресурсов.

2. ВОзможность победить "по точкам"

3. Тактические возможности, засчет ближнего и дальнего боя.

4. А также использования различного вида "террейнов".

5. "Физика"

И это совсем не косметика!

Все у порно талдычат одну и ту же мыслю, что если Вархаммер это есть слово новое в жанре РТС м с другими его никак сравнивать низзя. Вопрос - почему?

сравнивать можно, но не надо пожалуйста пытаться из приравнять всеми силами. Двеигры одного жанра, но очень разные, каждая найдет свою аудиторию.

По следующему посту понятно что у нас координально отличаются виды на параметры интересности РТС. Я считаю что чем больше возможных тактик - тем лучше, ты по ходу иного мнения, убеждать в обратном у меня намерений нет.

разнообразие тактик это конечно гуд, но мне и Вархаммера хватает (незнаю как там в Старе, не играл я в него сильно)

К фразе "3 юнита на рассу (летный, тех(водный), пехота(наземный)) и много грейдов к ним" между "3" и "юнита" добавь слово вида. А если не понял: сбудется твоя мечта, ты например берешь пехоту грейдишь ему атаку наземным войскам+воздушный (ему грейдишь воздушный) и вперед. Все три юнита будут в деле, только успевай грейды делать. Юнитов каждого из трех видов можно строить N ое ко-во.

тогда вам в Периметр, я не тграл, но там вроде что-то такое - мало юнитов но они трансформируются и грейдятся хоть прямо в воздухе :)

Изменено пользователем dr0n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в твоем понимании косметика?

Не влияющее на суть. Да геймплей чуть поменяется ,но принципы останутся те же.

У меня такое ощущение, что я с говорящей стеной говорю.

Не поверишь - у меня тоже! Я вообще не понимаю какими способами до тебя ещё можно попробовать донести смысл говоримого мною, с учётом того, что объяснено было всё что можно уже, но результаты выразились лишь в не свзяанных с объясняемым ответах. Я вообще считаю что ты специально делаешь вид что смысла написаного мною не понимаешь.

Что-то вроде: разрабы идиоты, а я умный. Если тебе надо 10 реп посмотреть, прежде чем ты поймешь в чем дело, то людям которые эту игру создали достаточно 1-го. Тем более мы говорим про отцов-гамеров, а на их примере все недочеты видны сразу, т. к. нет глупых ошибок и они как раз умело пользуются ими (недочетами).

Мде. В интсе учился? Лабы делал?По одному разу показания снимал? Топовые тоже люди и тоже ошибки делают. Преимущество отцов перед сынками в том, что они знают передовые тактики и более высокое микро. Кстати откда ты взял вот это - "Если тебе надо 10 реп посмотреть, прежде чем ты поймешь в чем дело, то людям которые эту игру создали достаточно 1-го."?

Edit: Я по ходу начал догадываться, почему такая реауция бурная пошла. По ходу я не привык довольствоваться малым.

Изменено пользователем Phyr_Negator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но принципы останутся те же

Тогда стоит ориентироваться не на старкрафт а на Дюну 2.

Именно Дюна заложила основные принципы РТС, а не Стар. Так что Стар неоригинален, исходя из твоей логики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане ориентира на мультиплеер стар оригинален. По твоей логике, Зубр, делать игры на компе вообще не оригинально, их уже стока сделали. Оригинально, например, станцевать лизгинку в центре храма далай ламы какой нить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плане ориентира на мультиплеер стар оригинален. По твоей логике, Зубр, делать игры на компе вообще не оригинально, их уже стока сделали. Оригинально, например, станцевать лизгинку в центре храма далай ламы какой нить

Доминатор, изволь читать всю темУ, а не только последние посты... А то влез, даже не понял о чем речь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может быть. Ура. Я осилил всю эту писанину. Из всего, что я прочитал за последние 13 месяцев по вахе, пришел к одному выводу. Проблема не в балансе(есть недочеты, не надо в меня тапком). Основная проблема это карты. В старе сделай мапу размором с Аллею Хорна, и что получится - бяка. ИМХО тут проблемы.

Спорить смысла нет. Щас есть 2 типа людей связанных с вахой: 1. те кто в нее играют ни смотря ни на что. 2. те кто в нее не играют по какой либо причине. Все что нам остается это надеятся на то, что релики не бросят проек и он дальше будет совершенствоваться.

всем gg & gl :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что нам остается это надеятся на то, что релики не бросят проек и он дальше будет совершенствоваться.

Они его не бросят, сами об этом писали на оффициальном форуме.

+ у них там что-то припасено, они месяц назад говорили о каком-то замечательном анонсе, который они собираются сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...