Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of War 2


Рекомендуемые сообщения

Если и вводить 2 новые расы то на основе оригинала а не ВА, хоас не был клоном СМв оригинале, а имел свой стиль (атака Дефы+хорроры). Введение берсов, мало что поменяло это по сути те же ПСМ по версии 1.2 оригинала. Хорроры-гранатометчики, это просто смешно. Единственный плюс-большее соответствие идее бэка о том, что "хаос использует устаревшее оружие СМ", т.е нет плазмы ( а имея хорроров оригинала она и не нужна), нет лазер предаторов. ИГ же не радует модельками гардов, ну почему бы их не сделать размером со скаутов, ведь по бэку скауты это обычные люди-раздражает толпа маленьких козявок. не смотрятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 284
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не гони чушь про скаутов. Почитай флафф, чтобы такие высказывания делать. Скауты это не обычные люди. Скауты Волков вообще становятся скаутами после того, как они стали простыми маринами. У других не так конечно, но несколько имплантантов перед тем, как полностью стать маринами они получают. И еще перед имплантантами они проходят огромное количество физических тренировок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще обиделся, когда огнеметы убрали. Ну что это за Хаос марины без огнеметов?

Почему не поймут? Главное чтобы они покрасивее были. А то в ДоВе только два женских юнита баньши да фарсир, обидно. Да и клево было бы по моему самое то для нового юнита. Считай касркины, сделаны для того чтобы просто стоять и косить, а эти будут что-то вроде мобильных, которые смогут на ходу мочить. Да клево было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не поймут? Главное чтобы они покрасивее были. А то в ДоВе только два женских юнита баньши да фарсир, обидно. Да и клево было бы по моему самое то для нового юнита. Считай касркины, сделаны для того чтобы просто стоять и косить, а эти будут что-то вроде мобильных, которые смогут на ходу мочить. Да клево было бы.

Ну и зачем это надо?

Скауты это УЖЕ не обычные люди, читайте флафф :178_vertag:

Изменено пользователем crazyduck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считай касркины, сделаны для того чтобы просто стоять и косить, а эти будут что-то вроде мобильных, которые смогут на ходу мочить. Да клево было бы.

Что-то я не понял смысл этого предложения , касркины могут стрелять на бегу тоже ( это так для справки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Наследие Воркшопа" в мире PC-games не имеет никакой ценности для пользователя.

Он имеет и очень большую ценность, но только в том случае если его грамотно использовать. Близзам пришлось создавать новый мир, Релик это ненужно за них уже написана история, есть великолепные примеры кампаний. Которые хоть и были проведены по настолке, но адаптировать их к нуждам ДоВ не составляет труда (по карйней мере гораздо легче, чем адаптировать баланс)

Прочитал, что

"У Империума есть и женские полки, т.н. Adepta Sororitas, Боевые Сёстры".

Почему бы и их не включить в состав Имперской Гвардии в ДоВ 2?

Патамушта Релик в отличии от некоторых, читали Бэк. И не Боевые сёстры", а "Сёстры Битвы". И сёстры больше к инквизиции относятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу теток. Больше теток. И с мечами.

Дайте мне больше теток с мечами в аддоне или во второй часте и я буду рад по уши :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я хочу расу покемонов.... =)

 i 
Уведомление:

Куза: Зубр, ты от Ксинга заразился? Или расслабляешься? :)

 ! 
Предупреждение:

Для Ксинга: комментировать это не надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Denton

Он имеет и очень большую ценность, но только в том случае если его грамотно использовать. Близзам пришлось создавать новый мир, Релик это ненужно за них уже написана история

Я писал:

Максимум что могут добиться Релики за счет Воркшопа - заинтересовать тех настольщиков и фанатов

мира Вахи которые вообще интересуются комп. играми (в частности РТС) и позаимствовать

море деталей, на изобретении которых можно экономить(бэк, юниты, консепт).

=))) Все относительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимум что могут добиться Релики за счет Воркшопа - заинтересовать тех настольщиков и фанатов

мира Вахи которые вообще интересуются комп. играми (в частности РТС) и позаимствовать

море деталей, на изобретении которых можно экономить(бэк, юниты, консепт).

До ДОВ в40к никогда не интересовался.... проперла игра, и только потом вселенная.... Так же как и 90% остальных игроков ДОВ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Horde) ZuBR

До ДОВ в40к никогда не интересовался.... проперла игра, и только потом вселенная.... Так же как и 90% остальных игроков ДОВ....

Я писал:

"Наследие Воркшопа" в мире PC-games не имеет никакой ценности для пользователя.

Поколения игроков не имеют отношения к истории настолок.

Максимум - не значит много.

Изменено пользователем Slird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что ты писал, я читал.... еще бы мысли выражать научиться, когда полемику ведешь....

Я вот твой последний пост слабо понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Наследие Воркшопа" в мире PC-games не имеет никакой ценности для пользователя.

Поколения игроков не имеют отношения к истории настолок.

Максимум - не значит много.

Может конечно я тупой , но я не понял ничего из выше сказанного. :image105:

Изменено пользователем AspiringCommissar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Horde) ZuBR

То что ты писал, я читал.... еще бы мысли выражать научиться, когда полемику ведешь....

Я вот твой последний пост слабо понял...

Тяжело понимать, не умея думать ...

Аккуратней с колкостями - я никого не стремлюсь задеть.

Если ты мне укажешь еще место где ты не понял, то я тебе "переведу".

Может конечно я тупой , но я не понял ничего из выше сказанного.

Самокритика хороша в меру. Просто читая по диагонали быстро забываешь что написано в углах.

Пропущенный материал не способствует пониманию следующего за ним текста.

В предыдущем посте я лишь обозначил, что (Horde) ZuBR по сути подтвердил мои слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини Слирд, но думаю это у вас с изложением проблемы....

Как известно - "Кто ясно мыслит - тот ясно излагает"...

У вас, отсутствуют знания о "МатЧасти". А именно:

1.

Но о балансе говорили уже тогда (!)

У мну самый простой вопрос... как можно говорить о балансе, когда нету Мультяка, а АИ действует оп принципу "Послал через атаку - Забыл". Это бред, оттачивание баланса возможно только в условиях игр "живых" игроков...

2.

Должен заметить, что Близарды точили баланс с первых игр - появление Батлнет

=) Баланс и слово Варкрафт-2 несовместимы...

3.

"Наследие Воркшопа" в мире PC-games не имеет никакой ценности для пользователя.

Поколения игроков не имеют отношения к истории настолок.

Вообще-то имеет. Причем ОЧЕНЬ большое. Хорнет Рэт, Дар Омен, Врата Хаоса, Файнл Либерэйшн, Файр Ворриор, собсно сам Давн Оф Вар. Да к настолкам, это не имеет никакого отношения - но ценность каждого продукта велика, я вот до сих пор поигрываю во Врата Хаоса, так как игра супер. Ну а о Дарк Омен и говорить нечего.

4.

Сами Релики не обладают столь богатым опытом как Близзард.

Ну конечно... а я трамвай.... Есно, что создатели 3 Хоумворлдов, Кричасов, Компани оф хироуз, и самого Даун оф Вар - опыта не имеют совсем...

5.

Внятную компанию придумать не смогли, выпустили с пачкой багов, которые неторопились исправлять.

Впрочем, исправляли как умели, я думаю. Им ведь не на руку завалить специально такой

перспективный продукт ("Наследие Воркшопа" - это все же "не слабо").

В ку3 была кампания? Ну сингл с внятным сюжетом? Нет. Есть просто игры ориентированные на мультиплеер. Ведь в Настолку сам с собой никто не играет... Хотя кампания в оригинале мне понравилась, не фонтан конечно, но все просто и понятно...

По поводу багов. ТоварисчЪ, вы видели летающие Танки в Старкрафте? Или Летающих Маринов? А может вы видели Героя в Варкрафте, на котором строят ферму(была такая жучара 2 месяца назад). Баги и недочеты мультиплеера - это норма для всех игр. Близам понадобилось порядка 12-13 патчей чтобы привести в порядок стар.

6.

Если сравнивать ДоВ с творениями Близарда, то по степени развития он находится на стадии

Варкрафта второго(примерно).

Критерии?

7.

То что Ваха стала киберспортивной дисциплиной надо благодарить именно относительное

качество исполнения и гениальную задумку. И, естественно, громкое имя "Вархамер 40к".

Я бы стал благодарить ОРГкомитет ВЦГ. У них в Корее нравы странные =).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

У Реликов огромнейшая материальная база, крупнейший издатель в упряжке и большой опыт игроделания.

Games Workshop очень сильно повлиял на игровую индустрию. Стратегические игры, как класс пошёл от них (догадайтесь чем была навеяна Дюна?). Так же благодаря им пришли в наши игры орки, эльфи и т.п. в том виде, в котором мы их видим сейчас...

Нормальная там кампания - для галочки сойдёт. Багов? Это каких? Имба была, но не баги.

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Horde) ZuBR

Странно, что например у моего коллеги проблем с пониманием написанного не возникло,

хоть и не во всем мы пришли к согласию :rolleyes:

У мну самый простой вопрос... как можно говорить о балансе, когда нету Мультяка, а АИ действует оп принципу "Послал через атаку - Забыл". Это бред, оттачивание баланса возможно только в условиях игр "живых" игроков...

Знания о матчасти присутствуют ) О балансе говорили игроки, так как отсутствие режима МП не убивает

желания померятся силами. Тем более МП как понятие уже существовал )

Я это видел и слышал. Даже принимал участие в дискуссиях... )

Я также не говорил про оттачивания баланса в Дюне, а лишь о том, что о нем начинали говорить.

И Дюну делал не Близзард и не Релик, на сколько я помню )

Баланс и слово Варкрафт-2 несовместимы...

А я где-то сказал что Варкрафт сбалансирован? Но батлнет уже был. Накопление опыта уже началось.

Вообще-то имеет. Причем ОЧЕНЬ большое. Хорнет Рэт, Дар Омен, Врата Хаоса, Файнл Либерэйшн, Файр Ворриор, собсно сам Давн Оф Вар. Да к настолкам, это не имеет никакого отношения - но ценность каждого продукта велика, я вот до сих пор поигрываю во Врата Хаоса, так как игра супер. Ну а о Дарк Омен и говорить нечего.

Релики у ГВ не Омен взяли! Отделите мух от котлет пожалуйста. ДоВ в расчет не берем, ибо именно о

нем речь и идет. А Дарк Омен, пожалуй, единственный из перечисленного заслужил глобальное

внимание. О настолке В40к до громкого появления ДоВ знало не так уж и много поклонников РТС )

Нет, конечно в таких крупных городах как Москва или Питер более просвещенная молодежь.

У вас собственно клубы есть (где в настолку можно поиграть и где ее можно заказать).

А в "некоторых" местах не знают что такое ГВ! Но в Старкрафт и Варкрафт режутся только в путь.

Ну конечно... а я трамвай.... Есно, что создатели 3 Хоумворлдов, Кричасов, Компани оф хироуз, и самого Даун оф Вар - опыта не имеют совсем...

Ага, трамвай...

1. Лично мое мнение: Ни одна из этих игр не была достаточно хороша, хотя за ХВ

меня наверное порвут на флаги ). Ограничусь тем, что это всего лишь ИМХО.

2. Где я сказал что Релики - зеленые сосунки?

Я говорил, что опыт Близзарда в рамках жанра - существенно больше.

В ку3 была кампания? Ну сингл с внятным сюжетом? Нет. Есть просто игры ориентированные на мультиплеер. Ведь в Настолку сам с собой никто не играет... Хотя кампания в оригинале мне понравилась, не фонтан конечно, но все просто и понятно...

Ты точно трамвай... Я просто читаю пост и сразу отвечаю по пунктам )

1. У "ку3" есть волшебная цифирь три в конце названия!

2. Более того, только с третьей (!) части игры она стала чистой турнирной моделью.

3. Выпуская ДоВ (изначально не слабый проект) Компанию можно было подготовит и лучше.

Компания ДоВ лично мне показалась скорее среднего уровня, ждал большего, разочаровался.

По поводу багов. ТоварисчЪ, вы видели летающие Танки в Старкрафте? Или Летающих Маринов? А может вы видели Героя в Варкрафте, на котором строят ферму(была такая жучара 2 месяца назад). Баги и недочеты мультиплеера - это норма для всех игр. Близам понадобилось порядка 12-13 патчей чтобы привести в порядок стар.

Читать ты не умеешь, прости... Я не говорил что в Варкрафте нет багов и недочетов!

Более того, я сказал что они были!

Критерии?

Популярность, как основной критериев. Популярность - понятие достаточно растяжимое и комплексное.

Нет желания читать лекцию. Если настоишь повторно, то изложу отдельным постом конкретно.

Я бы стал благодарить ОРГкомитет ВЦГ. У них в Корее нравы странные

Тоже верно ) Но я все же не откажусь от того что ДоВ заслужила полученную долю славы. )

Теперь личное ) :

1. Будь несколько менее надменным - швырять обвинениями в несостоятельности и прочих грехах

можешь не ты один. Твоя агрессивность, например, вполне может быть расценена как неадекватность.

2. Читать ты конечно умеешь, но вот читаешь не достаточно внимательно.

3. Причина непонимания моего поста скрыта скорее не в моем неумении излагать, а в том, что

видимо круг знакомых и принятые в нем манеры и правила общения отличаются от твоего.

Возможно, разные возрастные или социальные категории.

4. Суть моего первого поста в кратце и без лишних слов (как мне кажется):

а) Близарды все эти годы шлифовали одну систему и расширяли одну "аудиторию", а Релики

создали несколько замечательных проектов разного плана. Я не отрицаю их опыт и

оригинальность и своеобразие их идей. Просто конкретному проекту они уделили меньше времени.

Вывод: у ДоВ все впереди (отсюда же про близость к ВарКрафту 2).

б)"Наследие ГВ" дало Реликам не мало, но не дала им такого огромного числа поклонников как

у В3 или СК - это им предстоит еще преобрести. Для бизнеса это очень важная состовляющая.

в) Ругать разрабов можно сколько угодно, но надо бы помнить, что это не облегчает,

а усложняет их задачу.

г) Cлово "относительно" я выделил именно потому, что игра неидеальна, но сделана не плохо.

Остальную часть поста комментировать не буду, так-как по ней замечаний вроде не было.

da zIBiT

У Реликов огромнейшая материальная база, крупнейший издатель в упряжке и большой опыт игроделания.

Да, не малый. И проект замечательный. Просто молодой.

Имя "Близард" несколько лет назад знало на порядок больше людей, чем тот же "Релик"

Games Workshop очень сильно повлиял на игровую индустрию. Стратегические игры, как класс пошёл от них (догадайтесь чем была навеяна Дюна?). Так же благодаря им пришли в наши игры орки, эльфи и т.п. в том виде, в котором мы их видим сейчас...

Опять не спорю, но сколько игроков об этом знает сейчас и знало раньше?

Нормальная там кампания - для галочки сойдёт.

Именно для галочки. Именно это я и имел ввиду.

Багов? Это каких? Имба была, но не баги.

Под рукой нет списков изменений в патчах, но помнится была очень веселая история со "Словом императора"...

Тех.Форум Да Бест, Спасибо Зибит!

Патч 1.3 - Изменения... Это про "Слово Императора".

Изменено пользователем da zIBiT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будем забывать что сейчас варха - лучшая мультиплеерная стратегия. Да, есть варкрафт, но сейчас он теряет свою популярность. Причин много. Например устаревшая графика и надоевшие многим эльфы, гномы, драконы и т.д. У вархи же все впереди. Вселенная интересная, во многом уникальная. Движок просто отличный.

Балланс может и не идеальный, но все равно играть интересно с любой расой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Нуууу...если говорить по-правде, то у ДоВ не намного далеко убежал движок :rolleyes:

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд утвердение о том, что Вар3 теряет популярность, а ДоВ бешенно набирает обороты далеко от правды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуууу...если говорить по-правде, то у ДоВ не намного далеко убежал движок

Да, движок не выдает фотореалистичную картинку. Но несмотря на это картинка радует глаз. На мой взгляд это самое главное. А новый движок потребует нового железа, деньги на которое есть не у всех, особенно у нас в России.

На мой взгляд утвердение о том, что Вар3 теряет популярность, а ДоВ бешенно набирает обороты далеко от правды.

Да, я не так выразился. Варкрафт не теряет свою популярность, но новичков там все меньше. А в ДоВ играют все больше люди новые. И это есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь что ХМ добавят оружия,а то с 2 хб както неинтересно в отличие от СМ у которых все осталось,и на появление тау с их технологиями.

У СМ не все по старому осталось, теперь можно 5 стволов навесить. А почему товарищи из либерально-анархитческой партии забывают, что могут в отряде иметь 10 мутантов, в то время как СМ 8?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд утвердение о том, что Вар3 теряет популярность, а ДоВ бешенно набирает обороты далеко от правды.

Не надо утрировать. Речь идет о стойкой тенденции увеличения игроков в DoW и не менее стойкой тенденции уменьшения аудитории W3. А постоянная тенденция как к уменьшению, так и к увеличению факторы на много более важные и приятные для поклонников вархи, чем резкие изменения, т. к. стабильность это признак успеха.

на тир2 маринам раздается плазма и ракетницы, а 10 хсм становятся ненужным мусором.

До тир2 нужно еще дожить, а при стрелке 2 vs 2 полных отряда СМ и ХСМ все не так просто. При том, что у ХМ бараки раньше появляются. В общем не загоняйся, это я так написал, что бы не забывали. А то все вам мало. И так рапторы без армори-это слишком круто+берсы в добавок. А у СМ ХБ и тот с тира1 забрали, а вменяемый анти-тех вообще с 3 тира только появляется (надоело уже СМ технику коцать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...