Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dawn of War 2


Рекомендуемые сообщения

Не влияющее на суть. Да геймплей чуть поменяется ,но принципы останутся те же.

Да принцип тот же-RTS. :D

Не поверишь - у меня тоже! Я вообще не понимаю какими способами до тебя ещё можно попробовать донести смысл говоримого мною, с учётом того, что объяснено было всё что можно уже, но результаты выразились лишь в не свзяанных с объясняемым ответах. Я вообще считаю что ты специально делаешь вид что смысла написаного мною не понимаешь.

но результаты выразились лишь в не свзяанных с объясняемым ответах? Я даже на твои вопросы и ответы, твоими же более ранними словами отвечал. Ты сам себе противоречишь. Притензии ради притензий не наш выбор. Сделают люди хорошую вещь, а ты вокруг ходишь и цыкая языком, говоришь мол и это погано и то плохо, а вот сдесь нужно сделать вот так, и вообще у Пети это сделано вот так. Тебя спрашивают, а почему? А ты: Да вы не понимаете и вообще я уже все обьяснил. К идеалу надо стремиться согласен, но огульно хаять то что уже создано тоже не правильно. Хорошая игруха получилась, не согласен? Я уже писал что у вархи все впереди, ты еще в старике 2 увидишь много чего из вархи. :)

Мде. В интсе учился? Лабы делал?По одному разу показания снимал? Топовые тоже люди и тоже

ошибки делают. Преимущество отцов перед сынками в том, что они знают передовые тактики и более высокое микро. Кстати откда ты взял вот это - "Если тебе надо 10 реп посмотреть, прежде чем ты поймешь в чем дело, то людям которые эту игру создали достаточно 1-го."?

Edit: Я по ходу начал догадываться, почему такая реауция бурная пошла. По ходу я не привык довольствоваться малым.

Учился, учился. Я много где учился. :) Ты только зачем разрабов на места студентов сажаешь, они скорее как профессора. Студенту как раз и надо по 10 раз все перепроверять, а профессор сразу скажет какие показатели врут. Я же не говорю, что разрабы посмотрев одну репу сразу начинают все править и в игру пихать. Но времени на определение недоработок им нужно существенно меньше, чем тебе или мне. Да и взгляд у них со стороны, непредвзятый.

Я привык ценить, то что у меня есть. И я против того что бы делать революции, если можно просто провести реформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 284
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

но результаты выразились лишь в не свзяанных с объясняемым ответах? Я даже на твои вопросы и ответы, твоими же более ранними словами отвечал. Ты сам себе противоречишь. Притензии ради притензий не наш выбор. Сделают люди хорошую вещь, а ты вокруг ходишь и цыкая языком, говоришь мол и это погано и то плохо, а вот сдесь нужно сделать вот так, и вообще у Пети это сделано вот так. Тебя спрашивают, а почему? А ты: Да вы не понимаете и вообще я уже все обьяснил. К идеалу надо стремиться согласен, но огульно хаять то что уже создано тоже не правильно. Хорошая игруха получилась, не согласен? Я уже писал что у вархи все впереди, ты еще в старике 2 увидишь много чего из вархи.

Можно излечить от безрассудства, но нельзя выпрямить кривой ум.

- Ф. Ларошфуко

Лан, смысла приводить доводы по 10 раз человеку, который валяет дурку да игнорирует всё что ему говорят смысла нету. Ответы твои с вопросами связаны лишь тем что и то и то русским языком написаны.

Учился, учился. Я много где учился. Ты только зачем разрабов на места студентов сажаешь, они скорее как профессора. Студенту как раз и надо по 10 раз все перепроверять, а профессор сразу скажет какие показатели врут.

Ну тут даже не знаю как ответить да опровергнуть. Навернео не сложнее чем на фразу что все милиционеры преступников по аурам определяют.

Я же не говорю, что разрабы посмотрев одну репу сразу начинают все править и в игру пихать. Но времени на определение недоработок им нужно существенно меньше, чем тебе или мне. Да и взгляд у них со стороны, непредвзятый.

Принципы. Прин-ци-пы. Они не меняются. При выявлении недостатков и глюков принципы одни и те же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже мой, какие же вы все негодяи. Совсе мне жалеете старого Кузу... Оффтопите по жесткому.

 ! 
Предупреждение:

Все последующие посты не по теме, будут караться. Надоели вы уже со своим балансом. Есть же отдельная тема для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лан, смысла приводить доводы по 10 раз человеку, который валяет дурку да игнорирует всё что ему говорят смысла нету. Ответы твои с вопросами связаны лишь тем что и то и то русским языком написаны.

Ну тут даже не знаю как ответить да опровергнуть. Навернео не сложнее чем на фразу что все милиционеры преступников по аурам определяют.

Принципы. Прин-ци-пы. Они не меняются. При выявлении недостатков и глюков принципы одни и те же.

Да не отвечай, надоело уже. mad.gif/unsure.gif' class='bbc_emoticon' alt=':-' />(' />

 ! 
Предупреждение:

Куза: Я предупреждал. Пред на неделю.

Изменено пользователем Куза
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такая инфа?

Интервью с Роном Моравиком, журнал "Game-exe" январь.

Глупости. ИГ получилась отличной непохожей на остальных рассой, полной своих особенностей. В отношении темных эльдаров и просто эльдаров тоже ОГРОМНАЯ раздница они очень отличаютсья друг от друга. Потому настолщикам так нравиться вселенная вархаммер 40к

Да ИГ получилась неплохой, осталось только всё это отбалансить. Настолка от ДоВ отличается очень сильно, причём по принципам построения игрового процесса. В настолке ты не можешь взять всё сразу, ты не можешь поменять ростер во время турнира, в зависимости от оппонента. В настолке достаточно велик процент удачи, т.к. кубики. Всё это замечательно, но для компютерной игры всё это не пойдёт. Тут не будет тематических росписей, бэковой игры и всего такого. Только полное использование всех возможностей армии, плюс умение руководить армией как то учитывается.

только хочетса видеть идеальным и блестящим Вархаммер, а не один вар(который вообще-то далеко не идеал и до стара ему как гретчину до варбоса).

Пат пес ался.

Думаешь Релик только ДоВом и живет? У них есть другое проэкты за которыми надо следить, которые надо также полировать и отробатывать.

Существует такое понятие как разделение команды. У близзов тоже была собственно близзард и близзард норд и вели они параллельно два проекта (третий только начинали).

Почему ахинея? Вот народ по спаю рубится и ничо, не жалуется. Глупо было бы не вводить новую рассу при таком наследстве от Воркшопа, более что рассы есть по креативу и атмосферности дадут большую фору Варику.

Нет это как раз не глупость, а нормальный такой ход (идеальный был бы, это ввести все рассы но как ИГ в оригинале т.е. вроде как есть, но в то же время проблем при балансировке не создаёт), хуже было, что Релик имея такую лицензию сделало такую убогую компанию, причём два раза.

Баланс между прочим обкатывают не разрабы, а гамеры.

Баланс обкатывают бета тестеры, а вот кто они это уже проблемы компании.

здесь и придумывать не надо, все уже придумано да и пресловутый балланс (хоть и настольный) уже есть.

Настольный баланс не перенесёшь в формат ДоВ никогда. Да и в настолке на высоком уровне не всё так гладко.

Надо ведь кадры набирать не из студентов, а из устоявшихся профи.

Учитывая положение Релика не думаю, что это большая проблема. Близзам сейчас намного хуже.

Балланс это когда нет заранее слабых расс в игре, где каждой рассой ты сможешь сделать противника (при умении играть ессно), а т.к. тебе балланс не нравится это значит что в игре есть расса заранее слабая.

Нет баланс это когда финал крупного турнира (ВСГ например) два примерно равных игрока рубятся на пределе и выигрывает тот кто действительно лучше, а не тот кому повезло.

Ты зерлингов всю игру использовал?

Я точно видел кучу репок, где лингами могли и под конец игры долбануть, ну а уж знаменитые ультралинги вообще убер комбинация.

Игра на спае 1vs 1 длится около 4-7 минут, ты просто до термосов не успеешь развиться.

Может я слепой, но большая часть репок с санктаури из раздела эксперт длится 15-20 минут.

Он УЖЕ во многом стар превосходит

Кроме одного (точнее двух) баланс и компания.

что такое настоящая игра во вселенной Боевого Молота.

Всё абзац. Боевой молот нафиг, атмосфера нафиг.

Релик сдела Эпичность!

Релик сделало халтуру (это я насчёт компании). Я понимаю читать надо много, но есть тут чуть выше раздел называется бэкграунд фанфикшн...

Негатор, вот скажи мне, почему все игры должны быть похожи на стар? Думаешь будет интересно играть в клоны?

а кто тебе сказал, что игра сделанная по принципам Стара не будет ничем отличатся от стара. Да и вообще не так уж ДоВ от того же стар ушёл.

Понимаешь, вархаммер это очень динамичная стратегия, тут надо как можно быстрее воевать и при этом успеть обогнать противника технически. Смысл в томчто если не зарашил - как можно быстрее выйти на сильных юнитов. И забыть про слабых.

Дайте две. Только в ДоВ это единственный способ, а в старе можно и несколько других стратегий использовать.

P.S. и вообще завязывайте с такими громоздскими постами - читать тошно, ей богу

Ап стену.

1. Иная система сбора ресурсов.

Ага роботов не надо строить, плюс точка приносит ресурсы, даже если ушастика не ставить, ну и оброна идёт в комплекте с увеличением производительности, что делает десантные операции не такими эффективными. Ах да ещё есть генераторы которые нужны для технологичных юнитов, прям веспин газ какой то, да ещё их прятать желательно. Есть ещё лимит, который в отличии от СК низзя покоцать.

2. ВОзможность победить "по точкам"

А так же дофига топов игроков, которые при игре с такими же топовыми игроками побеждали таким образом. Эта идея вобщем то, только для того что бы расшевелить игрока, который ушёл в оборону. Т.к. ты не сможешь держать все точки если противник очень захочет взять эту самую точку.

3. Тактические возможности, засчет ближнего и дальнего боя.

Ага Ассолтники чаржат, а тактикалы прикрывают, можно и наоборот, только вот смысл? В СК тоже например есть маневр типа лингов к танкам, линги сдохнут, но и танки сплешем друг друга накроют.

4. А также использования различного вида "террейнов".

Это есть.

5. "Физика"

А что она кроме красивостей даёт? Может считается возможность стрелять через холм?

Тогда стоит ориентироваться не на старкрафт а на Дюну 2.

Именно Дюна заложила основные принципы РТС, а не Стар. Так что Стар неоригинален, исходя из твоей логики..

Нет принцип хорошей мультиплеерной стратегии заложил именно СК. Дюна как раз и игралась толпой уберюнитов.

Проблема не в балансе(есть недочеты, не надо в меня тапком). Основная проблема это карты. В старе сделай мапу размором с Аллею Хорна, и что получится - бяка.

Не баланс там тоже не последний, но то что с мапами непорядок, это да. Основная дуэльная карта СК, Лост Темпл, расчитан на 4 игроков, при существовании карт на 2 игрока.

К идеалу надо стремиться согласен, но огульно хаять то что уже создано тоже не правильно.

Это называется критикой, если продукт не критиковать, то он останется таким же.

Студенту как раз и надо по 10 раз все перепроверять, а профессор сразу скажет какие показатели врут.

Хороший препод прогонит тесты несколько раз.

Боже мой, какие же вы все негодяи. Совсе мне жалеете старого Кузу... Оффтопите по жесткому.

Куза: тема баланса имеет прячмое отношение к ДоВ 2 :), т.к. его то и ждут.

З.Ы. щас точно пред влетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы вы обсуждали что бы хотели видеть в ДоВ2, какой баланс и тд. Нет же, вы начинаете орать, что ИГ, ХСМ и бог знает еще кто несбалансированы, собираете все апгрейды, обсуждаете тир2, тир3, то есть обсуждать начинаете оригинальный ДоВ, скатываясь в "Варкрафт3", совершенно здесь неуместный. Вам же не запрещено развести, простите, срач на 70 старниц. Есть "Флейм", есть даже тема про баланс в ДоВ! Я понимаю, что он не идеален с вашей точки зрения, и что на примере его вы показываете, каким вам видется настоящий баланс, но какое это отношение имеет к ДоВ2?!

ps Да, забыл сказать. Дентон получает пред на неделю за оффтоп, так как в основном твой пост содержит кучу инфы не относящейся к ДоВ2, даже учитывая это:

Куза: тема баланса имеет прячмое отношение к ДоВ 2 , т.к. его то и ждут.

Ты лучше четко и ясно напиши, чего ты ждешь, не размениваясь по мелочам, типа: (утрирую) "Хочу, чтобы в ДоВ2 урезали рапторов!"

Изменено пользователем Куза
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ИГ получилась неплохой, осталось только всё это отбалансить. Настолка от ДоВ отличается очень сильно, причём по принципам построения игрового процесса. В настолке ты не можешь взять всё сразу, ты не можешь поменять ростер во время турнира, в зависимости от оппонента. В настолке достаточно велик процент удачи, т.к. кубики. Всё это замечательно, но для компютерной игры всё это не пойдёт. Тут не будет тематических росписей, бэковой игры и всего такого. Только полное использование всех возможностей армии, плюс умение руководить армией как то учитывается.

Ты уж извини, я из старых реплик буду текст вставлять, а то видимо тебе лень прочитать. По пободу балланса:"все вроде согласились с тем что балланс есть. http://dawnofwargame.com/WA_StatsPage/homepage.php.htm

Потрудись посмотреть, а потом скажи есть балланс или нет."

Что мешает программеру случайные вариации чисел, в код игры поставить?

Нет это как раз не глупость, а нормальный такой ход (идеальный был бы, это ввести все рассы но как ИГ в оригинале т.е. вроде как есть, но в то же время проблем при балансировке не создаёт), хуже было, что Релик имея такую лицензию сделало такую убогую компанию, причём два раза.

На счет компании согласен, а на счет расс не понял смысла фразы. Поясни пож.

Баланс обкатывают бета тестеры, а вот кто они это уже проблемы компании.

Это вначале они его обкатывают. Но бета тестеры, если я не ошибаюсь, это те же гамеры просто принявшие участие в тестах.

Настольный баланс не перенесёшь в формат ДоВ никогда. Да и в настолке на высоком уровне не всё так гладко.

Ты играешь в настолку?

Нет баланс это когда финал крупного турнира (ВСГ например) два примерно равных игрока рубятся на пределе и выигрывает тот кто действительно лучше, а не тот кому повезло.

Как и в чем это протеворечит, с моими словами?

Я точно видел кучу репок, где лингами могли и под конец игры долбануть, ну а уж знаменитые ультралинги вообще убер комбинация.

Тема не в этом, была. SC просто как в сравнение приводился, про замещение говорили. Скауты+снайперки+невидимость например тоже часто используются на поздних стадиях игры.

Может я слепой, но большая часть репок с санктаури из раздела эксперт длится 15-20 минут.

По-разному длятся. Тоже тема о другом шла.

Кроме одного (точнее двух) баланс и компания.

На счет балланса, см. выше. Давай кампанию оставим в покое, в конце концов здесь сетевики в основном сидят. Нет считай кампании.

а кто тебе сказал, что игра сделанная по принципам Стара не будет ничем отличатся от стара. Да и вообще не так уж ДоВ от того же стар ушёл.

Ну да недалеко, все та же старая, добрая RTS =)

Дайте две. Только в ДоВ это единственный способ, а в старе можно и несколько других стратегий использовать.

=) На пример?

Ага роботов не надо строить, плюс точка приносит ресурсы, даже если ушастика не ставить, ну и оброна идёт в комплекте с увеличением производительности, что делает десантные операции не такими эффективными. Ах да ещё есть генераторы которые нужны для технологичных юнитов, прям веспин газ какой то, да ещё их прятать желательно. Есть ещё лимит, который в отличии от СК низзя покоцать.

А что плохого-то? Или ты свои познания перед нами раскрываешь?

А так же дофига топов игроков, которые при игре с такими же топовыми игроками побеждали таким образом. Эта идея вобщем то, только для того что бы расшевелить игрока, который ушёл в оборону. Т.к. ты не сможешь держать все точки если противник очень захочет взять эту самую точку.

Ну и здорово придумали, зачем затягивать паритию? Зачем точки держать то, ресурсы копить? Тема-то как раз в динамике, а не в сетлерсе. Здесь понимаш постоянно руку на пульсе надо держать, это ж здорово. :D

Ага Ассолтники чаржат, а тактикалы прикрывают, можно и наоборот, только вот смысл? В СК тоже например есть маневр типа лингов к танкам, линги сдохнут, но и танки сплешем друг друга накроют.

Ты не понял, имелось в виду что каждый отряд можно использовать как в рукопашке так и просто как стрелков. Ситуации разные в игре бывают, и тебя в этом плане не ограничивают. Да и с техникой здорово сделали хош анти-тех? нате, распишитесь, хош анти-пех? извольте и это есть. Чем тебе не разнообразие тактики? Вот например ты не угадал с путем развития противника и лаунчеры у маринов наделал, взял в рукопашку поставил орлов и нету у противника преимущества.

А что она кроме красивостей даёт? Может считается возможность стрелять через холм?

Ты не замечал, что когда твои бойцы в воде например находятся, они малясь косят и дамага маньше наносят? Дальше сам обрати внимание, когда играть будешь на эти фичи. Тут кстати тоже тактика присутствует, поставил рядом с водой своих и кроши противника пока тот в воде. Как в жизни прям.

Нет принцип хорошей мультиплеерной стратегии заложил именно СК. Дюна как раз и игралась толпой уберюнитов.

Что было, то прошло. Забудь про стар. И ваще ты в старе только начальными юнитами играш, или пытаешься поскорее до этих самых уберюнитов добраться :D

Не баланс там тоже не последний, но то что с мапами непорядок, это да. Основная дуэльная карта СК, Лост Темпл, расчитан на 4 игроков, при существовании карт на 2 игрока.

Карты это не проблема, бери да делай. Или жди пока сваяют. :D

Это называется критикой, если продукт не критиковать, то он останется таким же.

Ты читал посты? Понял что-нить конструктивное из слов тов. Phyr_Negator? Ну кроме "Изменить принцип балансирования и увеличить количество уникальных способностей для каждого юнита, плюс ввести лимит на тиер3-юниты во избежание спама", конечно. А аргументировать свою критику видимо тоже надо, как думаешь? Или она превращается именно в "огульное (беспочвенное) хаянье (обвинения, ругательства)".

Хороший препод прогонит тесты несколько раз.

Хороший препод, уже лет 20 назад все эти тесты прогнал, когда студнем был. А потом, когда ученую степень получал. Плюс за него это делают сами студни. ;)

Куза:

Я только отвечал

Изменено пользователем Suniva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага роботов не надо строить, плюс точка приносит ресурсы, даже если ушастика не ставить, ну и оброна идёт в комплекте с увеличением производительности, что делает десантные операции не такими эффективными. Ах да ещё есть генераторы которые нужны для технологичных юнитов, прям веспин газ какой то, да ещё их прятать желательно. Есть ещё лимит, который в отличии от СК низзя покоцать.

Попробуй, сыграть без застройки точек... А плазменный генератор вполне соотв. Бэку. Так что это Веспин газ похож на ген., а не наоборот. Насчет Десантных операций - как ты их будешь делать если нет воздушных юнитов, а для Термов и Ассалтов - это не помеха.

А так же дофига топов игроков, которые при игре с такими же топовыми игроками побеждали таким образом. Эта идея вобщем то, только для того что бы расшевелить игрока, который ушёл в оборону. Т.к. ты не сможешь держать все точки если противник очень захочет взять эту самую точку.

Именно это и дает возможность тактического развития игры. Сидеть в обороне становится бессмысленным.

Ага Ассолтники чаржат, а тактикалы прикрывают, можно и наоборот, только вот смысл? В СК тоже например есть маневр типа лингов к танкам, линги сдохнут, но и танки сплешем друг друга накроют.

Навязать противнику ближний бой, можно и героем и скаутами... да вообще любым "дальным" юнитов и за счет этого выиграть, и со СК общего эта тактика мало имеет.

Это есть.

Ой ну спасибо, согласился...

А что она кроме красивостей даёт? Может считается возможность стрелять через холм?

Зарядка юнитов, разброс(Падения, отлеты, Станы)

Нет принцип хорошей мультиплеерной стратегии заложил именно СК. Дюна как раз и игралась толпой уберюнитов.

Еще раз прошу понимать что написано, а не сдуру врываться в разговор. "Общие принципы" РТС заложила ДЮНА и они неизменны уже более 10 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что он не идеален с вашей точки зрения, и что на примере его вы показываете, каким вам видется настоящий баланс, но какое это отношение имеет к ДоВ2?!

Да самое прямое, я лично от ДоВ 2 именно настоящего баланса и жду.

ps Да, забыл сказать. Дентон получает пред на неделю за оффтоп, так как в основном твой пост содержит кучу инфы не относящейся к ДоВ2, даже учитывая это:

Ну тогда всем тут преды надо раздовать. Вообще как мне кажется такие темы надо разделять, раз уж начинается оффтоп, т.к. после трёх страниц сложно где то начать всё по новой. А разделение тем насколько я знаю не такая уж сложная оперция.

Ты лучше четко и ясно напиши, чего ты ждешь, не размениваясь по мелочам, типа: (утрирую) "Хочу, чтобы в ДоВ2 урезали рапторов!"

Да без проблем, только сравнений с ДоВ всё равно не избежать, а тут опять оффтоп пойдёт. Да и тема вроде обсуждение, а не лист пожеланий.

Собственно мой персоональный лист пожеланий:

1. Хорошую синглплееровскую кампанию. Все расы один сюжет, в лучших традициях ВХ (схема СК).

2. Тут должен быть пункт о CGI видео, но учитывая новый движок можно и убрать.

3. Более динамичную и красивую рукопашку.

4. Большее соответствие юнитов бэку и возможно настолке (термосы и дред очень круто, но очень дорого).

5. Нормальный патифандинг, т.к. заблудившийся в трёх соснах танк не очень радует.

6. Баланс как между расами, так и внутри одной расы.

7. нормальный редактор юнитов, карт, скриптов, миссий, компаний и т.д. в комплекте с полной документацией.

Пока всё, может потом что нибудь и ещё придумаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прочитав все выше сказанное, я так и не понял чего люди ждут DOW2.И еще я понял есть правда люди которым нравится Вселенная WARHAMMER 40000,и те которым относительно плевать на все это.

И из всех кто здесь высказывался,есть мнения трех человек к которым можно прислушаться,это Suniva-непонятно зачем вступивший в перепалку с фанатом Star Crafta,RUW_Vampire,Куза-который должен был раньше раставить все точки.Вообще должны были говоритьо второй DOW.А свелось все не к пожеланиям,а к некчемным спорам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь что в ДОВ2 будет хороший редактор,а то в етом не особо радует,даже карты нельзя со сценариями делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне бы хотелось чтобы в DOW2 ыло различие скажем между ултромаринами и Спейс вульфами не только в цветете но и в разном вооружении и различным видом доспех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне бы хотелось , чтобы техника могла давить пехоту ( а лучше разбрасывать в стороны как при взрыве ) при наезде , то нелепо получается , когда например - ммчится ЛР , у него на пути толпа культистов , и он начинает нелепо дергаться ( это даже не смешно ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне бы хотелось , чтобы техника могла давить пехоту (а лучше разбрасывать в стороны, как при взрыве) при наезде, а то нелепо получается, когда, например, мчится ЛР, у него на пути толпа культистов, и он начинает нелепо дергаться (это даже не смешно) .

Согласен на 110%. Мне бы хотелось того же самого.

Тогда уж ни АСМ, ни берсы, ни нобы так запросто не смогут окружить технику и уничтожить её за пару секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заранее прошу прощение за то, что затрону оффтоповый спор, но уж

очень жжет...

По ДоВ 2 (не оффтоп):

Добавить расс - хорошо. Тяжело с балансом - плохо.

Новый движек - и хорошо и плохо (доступность для масс)

Жду: отсутствия баговповышения качества работы разрабов. Пусть тренируются =)

Баланс все равно будет делаться не мгновенно, а баги замедляют этот процесс.

В настолку не играю, и не буду - не по карману и времени нет.

"Оффтоп"(при том что большая часть темы именно оффтоп, ИМХО, не лишенный некоторого очарования):

1. Основа РТС была заложена Дюной, в которой даже МП не было. Но о балансе говорили уже тогда (!)

2. Практически все игры РТС до Варкрафта "мало" отличались от нее (история С&C-клонирования)

3. Старкрафт был наследником Варкрафта (культовой PC-игры) и это 50% успеха.

С тем же успехом Близзарды могли вылизать Варкрафт, но они внесли свежую струю.

Перенесение принципов Варкрафта в космос и отступление от строго фентезийного начала

привлекло НОВЫХ игроков.

Невысокие требования делают игру доступной огромному кол-ву игроков.

Ваха такими плюсами похвастаться не может. Почему? Ведь "наследие Воркшопа огромно"!

Всего лишь по тому, что Ваха изначально не самая дешовая настолка, и в настолки вообще играет

намного меньше людей чем в РТС (не говоря уж о PC-games). ДоВ - пионер, в сравнении со

Старкрафтом, который им никогда не был.

Дети Близзарда начали шествие когда интернет сообщество было не так огромно.

Огромную популярность эти игры приобрели своими интересными компаниями, так как в них играли и

вне сети. Это широко распространило эти игры. И даже не имеющий представления о Варкрафте и

фентази игрок в то время желал поиграть в Старкрафт игру по сети. На тот момент Варкрафт

уже имел ограниченное сообщество фанов, которое редело с каждым днем и появление Старкрафта

привлекло огромную аудиторию молодых игроков вместе с бооольшим кол-вом фанатов Варкрафта.

Кто сможет привести достойных соперников Старкрафту на момент его выхода? (С&C-клоны просьба не

приводить, т.к. их история идет в другую сторону)

Наблюдаем картину...

Путь Близзарда:

Дюна дала жизнь C&C(МП)... пошли клоны. В них и по сей день играют (Во все сразу как ни странно)

Близарды пошли своим путем - Варкрафт сильно отличается от Дюны в частности и от все C&C-серии в

целом, унаследовав только самые общие концепции. Фактическое новаторство.

Варкрафт породил Старкрафт, который в свою очередь породил толпы обожателей по всему миру.

Должен заметить, что Близарды точили баланс с первых игр - появление Батлнет.

Старкрафт сохранил основу Варкрафта, дав больше простора для фантазии - получили три абсолютно

разные расы. Надо заметить, что SF тогда просто процветала, фэнтази же пребывала в довольно

двусмысленном положении.

Результат: огромное кол-во фанатов, огромный опыт, огромное кол-во наработок за годы.

И все это в рамках "RTS on PC".

Путь Реликов:

"Наследие Воркшопа" в мире PC-games не имеет никакой ценности для пользователя.

Поколения игроков не имеют отношения к истории настолок.

Максимум что могут добиться Релики за счет Воркшопа - заинтересовать тех настольщиков и фанатов

мира Вахи которые вообще интересуются комп. играми (в частности РТС) и позаимствовать

море деталей, на изобретении которых можно экономить(бэк, юниты, консепт).

Сами Релики не обладают столь богатым опытом как Близзард.

Внятную компанию придумать не смогли, выпустили с пачкой багов, которые неторопились исправлять.

Впрочем, исправляли как умели, я думаю. Им ведь не на руку завалить специально такой

перспективный продукт ("Наследие Воркшопа" - это все же "не слабо").

При этом они задействовали множество моментов новых для жанра РТС:

все те "косметические"(по словам одного тов-ща :rtfm: ) новшества, такие как система сбора ресурсов,

повзводная система, возможности местности, рукопашный бой как практически вездесущая

альтернатива и еще прочие "мелочи" практически уникальны.

Результат: Задумка гениальная, а реализация - относительно посредственная.

Если сравнивать ДоВ с творениями Близарда, то по степени развития он находится на стадии

Варкрафта второго(примерно).

То что Ваха стала киберспортивной дисциплиной надо благодарить именно относительное

качество исполнения и гениальную задумку. И, естественно, громкое имя "Вархамер 40к".

Если Релики не бросят проект (разрабу надо доверять, иначе лучше сразу забить на игру),

то доведут до ума - слишком много они уже получили, чтоб остановиться на пол пути.

Не так уж вроде и легко получить право называться "дисциплиной".

В рекордные сроки стать рядом с Близзардом (я не фанат, но уважаю их опыт) - это достижение.

Просто надо помнить, что понятие совершенства(баланс, физика, бэк) находится очень далеко.

Бья штангиста по почкам вы не поможете взять ему вес.

Вывод: если игра для вас ценна, то играйте и молитесь на разраба - кроме них это делать некому.

Тот же Близзард годами трудился на свою "аудиторию". И не всегда все было гладко ;)

Принцип "замены юнитов" при развитии:

1. Это проблема целесообразности и стиля игры.

Даже по сути: реквизиция - это "награда" за то, как ты укрепился на данном участке.

По-сути - помощь сверху. Если тебе прислали танковый полк и группу супернавороченного спецназа,

то ты сто раз подумаешь, прежде чем использовать менее опытные войска. Целесообразности ноль.

Вот вам и весь "принцип". Все логично. Все верно.

Если идти в направлении совершенствования войск, то ярким примером могут служить СМ.

Линейку их совершенствования можно было бы давести до Т3, но ведь по бэку, который так или иначе

взят за основу(пусть не целиком и не во всем) терминатор сильнее любого СМ.

Кто-нить может сказать, что при достижении Т3 и постройки ОР все войска мгновенно заменяются на

терминаторов? Нет. Остаются недобитые взводы СМ, АСМ, может даже скауты с кампами сидят.

Замена войск ЕСТЕСТВЕННА. Никто не отправит на выполнение диверсионных работ зеленых

новобранцев. Его военный суд за это расстреляет.

Система при которой юниты не заменяются, а улучшаются просматривается у Эльдаров.

Укаждого юнита своя миссия и использование их сочетаний - вопрос игрока.

На Т3 ,на сколько я помню, у эльдар не даются новые юниты кроме призмы и аватара.

Все на апгрейдах, все растут. Даже гарды на Т3 не такие "картонные" как в начале.

Зачем гарды, когда есть пауки? Это ваше право, но у пауков нет гранат и энтангла. :)

"Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь"(с)

2. Поколения воспитанные на C&C-клонах вплоть до среднего звена не умеют играть иначе как рашем

или толпой юнитов, которые лучшие из доступных на момент игры, но большего как правило и не надо.

В Вахе это - масс-"что-то там страшное" или "что-то там страшное"-раш.

Основной принцип РТС - в чем-то обойти противника - остается неизменным везде.

Как правило, это позволяют сделать:знание игры, хорошая память, быстрый ум, ловкие руки.

3. "Тир" действительно к этому не имеет никакого отношения, так как человек говорил об игре в целом.

Если бы игры один на один игрались на картах размеров на 8 игроков - Т3 был бы неизбежен

практически.

Про баланс:

Идеальный баланс - это миррор-матч. Или расы, различия между которыми в только в моделях.

Все остальное - относительная близость к идеалу.

Раш - зло. Главный враг любой РТС. Именно потому стартовые юниты или очень похожи, или

сравнимы по возможностям. Дисбаланс на более поздних стадиях игры выявить сложнее.

Ваха - игра многогранная. Проблема баланса будет еще долгой. Если разрабы запланировали

перенести все расы настолки, то пусть попробуют. По мере добавления рас и шлифовки баланса

накапливается опыт, который необходим в этой работе.

По окончании этой работы получится уникальный продукт или ... проект закроется.

Про ВЛБЦ :rolleyes: :

Игра имела замечательную идею, но просто отвратительное исполнение.

Третья выглядит просто жалко. Игру казнили с особым садизмом.

Надеюсь, что Релики не пойдут тем путем.

Ошибка была не в большом кол-ве "похожих" рас.

Йаду не наливать... бананами не кормить... очь прошу =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал, что

"У Империума есть и женские полки, т.н. Adepta Sororitas, Боевые Сёстры".

Почему бы и их не включить в состав Имперской Гвардии в ДоВ 2? :)

Будет какой-нибудь "бабский спецназ" на Тиер-3 похлеще касркинов :)

Или это целая раса?

Изменено пользователем Schurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да было бы клево. Но думаю сделать расу сесер будет скучно, однообразные они, юнитов мало, да и на маринов похожи.

А вот добавить как юнит, в новом во аддоне, это было бы клево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь что ХМ добавят оружия,а то с 2 хб както неинтересно в отличие от СМ у которых все осталось,и на появление тау с их технологиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимум, чего нужно добавить хсм, так это еще 2 хб, и то на тир2. А если вернуть плазму, то будет мегаимба - рапторы+марины с плазмой=непробиваемые берзы. O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас все отлично сделано - у маринов разнообразное оружие, но 2 вида отрядов. У хаоса один вид спец оружия, но большее количество отрядов ( +ужасы и берсы ). Все разнообразно и расы не похожи друг на друга. Не надо опять хаос таким же, как и см делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж огнемёты и ракетницы вернуть им 100% можно.

огнеметы можно в принципе, но если вернуть ракетницы, то зачем тогда будут нужны хорроры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...