Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Нужно ли говорить о френзе


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если надо замерять от баннера сразу, то я буду чарджить крысопушку за полстола и ни касается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда и мерить не буду, точно такая же очевидность невозможности чарджа.

Померять обязан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правилах есть запрет на явно нелегальный чардж, наверное из этого следует что явно нелегальный френзи чардж так же не нужно мерить.

Изменено пользователем Mity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может и не следует.

Я верю в ситуацию "здесь явно 15 дюймов с учетом вила, так что я не буду мерять своих найтов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего я не понял.

По РАВу - мерять френзю надо. Объявлять однозначно далекий чардж нельзя. Связи между двумя правилами нет.

По интенту - разрули мне интентом вопрос с 15ю дюймами, Митя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 30" никто тебе про френзю не скажет если у нас найты с 14" чарджем.

на 18" (предлогаю обсудить почему именно 18) замер френзи уже будет проводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По РАВу - мерять френзю надо. Объявлять однозначно далекий чардж нельзя. Связи между двумя правилами нет.

Есть конечно. Ты по френзи замеряешь чардж или что-то еще?

Почему я должен замерять чардж, который не могу заявить?

Изменено пользователем Uchenikkk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно ли я всё понимаю, как только в ЛОСе есть цель я объявляю чардж и пох всё равно, что расстояние явно больше 14"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно ли я всё понимаю, как только в ЛОСе есть цель я объявляю чардж и пох всё равно, что расстояние явно больше 14"?

Да, это спец правило френзи.

Коробка бешенных орков к двум лоббам и двум думдайверам теперь обязательна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно ли я всё понимаю, как только в ЛОСе есть цель я объявляю чардж и пох всё равно, что расстояние явно больше 14"?

Как только в ЛОСе есть цель - надо измерить. Если цель достижима - вот тогда объявлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно ли я всё понимаю, как только в ЛОСе есть цель я объявляю чардж и пох всё равно, что расстояние явно больше 14"?

Нет, объявлять запрещено правилами. Измерять возможность френзи чарджа <> объявить чардж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...