Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Доворот при чардже


Рекомендуемые сообщения

Развернуть гулей, чтобы фланг был к дракону.

А если между первым отрядом гулей и вторым 2 мм (два милиемтра) ну стоят они в линию и дракон во фланг прилетел?

Он Лардж Таргет - видит через отряд - ему встать некуда - но типа он же чарджет и я обязан вытащить свой отряд так что бы ему было удобно???

или у меня стоят два отряда один за другим почти в упор - Даркон чарджит вл фронт в дальний отряд- я обязан отодвинуть этот дальний отряд назад что бы Дракон влез???? А если там три отряда стоят в линию?

Т.е. реально получается от чарджа флаеров с лардж таргет - вообще закрытся нельзя???? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз спрошу: "надо чтобы коснулся противника" и последний рисунок. По рисунку - дракон летит с ~13:30 и не может поставить подставку на поле (некуда). Если б он летел с ~17:30 вопросов нема. Пример проще:

__A

__A

BBBBB

__C__

А - дракон

B -отряд пехоты

C - спирчукка

Между пехотой и спирчуккой полдюйма. Чардж дракона в спирчукку легален ? Достаточно проосто касания "на лету" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если между первым отрядом гулей и вторым 2 мм (два милиемтра) ну стоят они в линию и дракон во фланг прилетел?

Он Лардж Таргет - видит через отряд - ему встать некуда - но типа он же чарджет и я обязан вытащить свой отряд так что бы ему было удобно???

или у меня стоят два отряда один за другим почти в упор - Даркон чарджит вл фронт в дальний отряд- я обязан отодвинуть этот дальний отряд назад что бы Дракон влез???? А если там три отряда стоят в линию?

Т.е. реально получается от чарджа флаеров с лардж таргет - вообще закрытся нельзя???? O_o

коснулся, значит встал ( поместился), возможно не смог довернуться.

[ Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд ]

Еще раз спрошу: "надо чтобы коснулся противника" и последний рисунок. По рисунку - дракон летит с ~13:30 и не может поставить подставку на поле (некуда). Если б он летел с ~17:30 вопросов нема. Пример проще:

__A

__A

BBBBB

__C__

А - дракон

B -отряд пехоты

C - спирчукка

Между пехотой и спирчуккой полдюйма. Чардж дракона в спирчукку легален ? Достаточно проосто касания "на лету" ?

касания на лету нет такого понятия. коснуться надо на земле.

нет в чуку чарджить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mity

Судя по схеме с драконом(картинке). он не мог коснуться гулей на земле при атаке он задевал их своим правым углом. а в конечном положении(то есть когда нашел место чтоб сесть) касается левым. Атака провальна даже по твоим соображениям. А вот насчет двигать вообще другие отряды это ты загнул, так можно всю армию раздвинуть. Доворачивается атакующий или атакуемый, если это невозможно то и нет атаки, никаких отодвиганий других мешающих отрядов.

и коль уж тут машины упомянули, задам блиц вопрос. допустим с одной стороны на машину напали. расчет выстраивается перед ней и принимает бой. в следующий ход машину атакуют с противоположной стороны, между атакующими и расчетом орудие, собственно вопрос, орудие автоматом уничтожится или нет и если нет то как ставить атакующих?

----11111

-----222

------7

----33333

1- первый атакующий отряд

2-расчет

7-орудие

3-второй атакующий отряд

Изменено пользователем Sturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и коль уж тут машины упомянули, задам блиц вопрос. допустим с одной стороны на машину напали. расчет выстраивается перед ней и принимает бой. в следующий ход машину атакуют с противоположной стороны, между атакующими и расчетом орудие, собственно вопрос, орудие автоматом уничтожится или нет и если нет то как ставить атакующих?

----11111

-----222

------7

----33333

1- первый атакующий отряд

2-расчет

7-орудие

3-второй атакующий отряд

Орудие автоматом уничтожается, когда нет расчета. Атакующие - как на рисунке. У орудия (обычно) T7 W3, пусть бьют его в удовольствие с автохитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mity

Судя по схеме с драконом(картинке). он не мог коснуться гулей на земле при атаке он задевал их своим правым углом. а в конечном положении(то есть когда нашел место чтоб сесть) касается левым. Атака провальна даже по твоим соображениям. А вот насчет двигать вообще другие отряды это ты загнул, так можно всю армию раздвинуть. Доворачивается атакующий или атакуемый, если это невозможно то и нет атаки, никаких отодвиганий других мешающих отрядов.

Причем тут загнул или не загнул, это правила, которые не мешало бы прочесть прежде чем спорить.

По картинке http://keep4u.ru/full/2009/08/28/fba2f87aa...c42a3c99869/jpg

Я вижу что дракон прилетел, коснулся фланга гулей (Дракон чарджил из фланговой зоны и не сделал на чардже больше одного вила) и сел на землю не касаясь других моделей /терейна.

Все, дальше дракон пытается сделать "Элайн вил", это мешают ему сделать вторые гули. Он не может сделать Элайн вил, начинают доворачиваться гули.

В этой ситуации можно спорить только по поводу вилов у дракона.

И даже если мы разрешили флаерам монстрам вилять, определить количество вилов по этой картинке я не могу, ибо на ней нет изначального положения дракона и расстояний.

Изменено пользователем Mity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

Я вижу что дракон прилетел, коснулся фланга гулей (Дракон чарджил из фланговой зоны и не сделал на чардже больше одного вила) и сел на землю не касаясь других моделей /терейна.

....

Разночтения походу. Есть отдельный спор -делают ли летуны вил. РулБук стр. 68 абзац Flying Charges "the charging flyer moving straight towards the target" они атакуют строго по прямой. ETC FAQ этого года: "Flying charges are executed in a straight line – flyers are only allowed a pivot at the beginning of their charge". Основнге конечно рулбук. Общие правила чарджа vs строка в абзаце про летунов. Аргументы в пользу общих правил ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, давай без неофициальных факов турниров.

Если только по книге правил, то флай монстра летит по прямой - "the charging flyer moving straight towards the target" . Что это такое каждый переводит по своему.

Если запрещать вил драконам это грозит тем, что эти парни начнут чарджить только строго по прямой в полосу своей родной подставки в 2", а не в 90 градусную арку обзора.

Про разрешения пивота в начале чарджа я в правилах не вижу.

Но разговор не о том. Я считал , что изначально тема про другое и я не рассматривал легальность чарджа с учетом вилов и расстояний. Я считал, что все сделано правильно и мы рассматриваем только вопрос алайн вила и как сделать правильно батл лайн.

[ Добавлено спустя 9 минут 4 секунды ]

и коль уж тут машины упомянули, задам блиц вопрос. допустим с одной стороны на машину напали. расчет выстраивается перед ней и принимает бой. в следующий ход машину атакуют с противоположной стороны, между атакующими и расчетом орудие, собственно вопрос, орудие автоматом уничтожится или нет и если нет то как ставить атакующих?

----11111

-----222

------7

----33333

1- первый атакующий отряд

2-расчет

7-орудие

3-второй атакующий отряд

Стурм читай правила.

Если крю уже дерутся, то они не меняют своей дислокации, при новом чарже. Пока крю живы и не убежали, в вармашиму идут автохиты, вундить 7-й тафнес надо как обычно. Авторазвал вармашины только если в ней нет крю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если только по книге правил, то флай монстра летит по прямой - "the charging flyer moving straight towards the target" . Что это такое каждый переводит по своему.

Если запрещать вил драконам это грозит тем, что эти парни начнут чарджить только строго по прямой в полосу своей родной подставки в 2", а не в 90 градусную арку обзора.

Про разрешения пивота в начале чарджа я в правилах не вижу.

Но разговор не о том. Я считал , что изначально тема про другое и я не рассматривал легальность чарджа с учетом вилов и расстояний. Я считал, что все сделано правильно и мы рассматриваем только вопрос алайн вила и как сделать правильно батл лайн.

Вот по рб все вполне понятно 90 градусов мы видим довернулись сначала и летим по прямой. Ты почему то додумываешь другое(вплоть до раздвижения других отрядов), но тут простого додумать не можешь. Однобокенькая позиция. В начале темы и правда рассматривали кто должен довернуться, но потом задача изменилась, на легальность чарджа вообще. Из того что мы имеем есть два доворота, атакующего и атакуемого( диагональных позиций я в схемах гв не видел, как и схем со смещением других отрядов, найдешь диагональную позицию представь публике), если довороты не могут быть произведены значит и атаковать нечего.

И еще, если я задал вопрос, значит нет под рукой рб. не стоит отсылать меня читать правила, я не наизусть помню каждый нюанс, надеюсь это понятно.

Изменено пользователем Sturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По картинке http://keep4u.ru/full/2009/08/28/fba2f87aa...c42a3c99869/jpg

Я вижу что дракон прилетел, коснулся фланга гулей (Дракон чарджил из фланговой зоны и не сделал на чардже больше одного вила) и сел на землю не касаясь других моделей /терейна.

Все, дальше дракон пытается сделать "Элайн вил", это мешают ему сделать вторые гули. Он не может сделать Элайн вил, начинают доворачиваться гули.

Ну я думал понятно будет - Дракон прилетел по линии и смотрел по линии - а потом развернулся и встал, как на картинке :)

доворачивать гулей было некуда - мешал тирейн, мешал корпс карт

Я почему так волнуюсь - Дракон прилетел в коробку с генералом армии вампиров - что для нас мегокритично - т.к. в игре нуб спорить с хозяином Дракона человеком много опытнее меня не стал - дрались именно так - дракон стоял углом и бил гулей

так чт овсе таки хотелось бы уточнения - я понимаю пока так:

Дракон прилетает - его подставка ставиться на стол и она должна быть полностью на столе и касатся атакованых и никого больше! -

потом начинаются повороты если ни дракона ни атакованых нельзя совместить в одно целое - без касаний уголками - чардж провален

если можно - чардж успешен

так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стурм расскажи с цитатой из правил о-

Вот по рб все вполне понятно 90 градусов мы видим довернулись сначала и летим по прямой.

Для тебя с даже выделил жирным что важно.

Дракон прилетает - его подставка ставиться на стол и она должна быть полностью на столе и касатся атакованых и никого больше! -

потом начинаются повороты если ни дракона ни атакованых нельзя совместить в одно целое - без касаний уголками - чардж провален

если можно - чардж успешен

Нет и еще раз нет. Чардж уже успешен как только "ты прилетел и коснулся атакованных и никого больше"!

Как делать батл лайн вопрос договоренностей.

Изменено пользователем Mity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стурм расскажи с цитатой из правил о-

Для тебя с даже выделил жирным что важно.

Нет и еще раз нет. Чардж уже успешен как только "ты прилетел и коснулся атакованных и никого больше"!

Как делать батл лайн вопрос договоренностей.

Играй как хочешь. можешь не доворавачиваться и жевать буквы правил, это дело твое. но мне вот например вполне ясно что имея арку обзора 90 мы доворичиваемся в направлении цели. а дальше атака по прямой, значит без доворотов во время оной. Возможно конечно что ты атакуешь углом подставки вперед, противника находящегося чуть правее или чуть левее от курса, но это сугубо твои проблеммы, атака в любом случае есть.

Насчет успешности чарджа, по букве правил он конечно успешен, там же написано коснуться. По другой букве надо выровняться и описаны варианты, вариантов диагональных построений нет(повторяю представь мне очень интересно на них посмотреть.) При данной нестыковке когда ты коснулся но выровнять не можешь, ничем в правилах не объясненной, самое логичное не атаковать или считать чардж провальным. А не закрывать обзор например рядом стоящей машине. у которой он бы остался при нормальной атаке и не добавлять прочих неудобств подобного виртуального висения.

В общем счастья тебе и удачи при твоем диагональном видении игры.

Изменено пользователем Sturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, тему про флаера надо выносить в отдельную тему.

Давайте посмотрим, что есть в правилах. Флаер атакует по прямой. Может ли он делать pivot перед и после движения по прямой - не сказано. С одной стороны, возможность поворачивать при чардже не описана. С другой - pivotы для флаеров ничего не стоят.

Дальше идет область договренностей и догадок.

Имхо, pivot и движение по прямой - самое логичное. Но доказать не могу.

По выравниванию:

Почему логично считать чардж провальным при невозможности выровняться? Линия соприкосновения (точка) есть, сражаться можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fba2f87aafd06d288c694c42a3c99869.jpg

вот что тут делать?

В данном случае я (теперь уже более грамотный хозяин упомянутого дракона, котрый первый раз пересел на большую подставку) считаю, что чарджить в направлении красной стрелки нельзя. И оставим это!

А вопросы, заданные в начале поста, обратите внимание, отличаются от приведённой картинки.

Считайте, что дракон летел так, как стоит подставка, а именно это я выносил на обсуждение.

Кстати, соблюдать 1" до других отрядов при чардже настолько нереально, что армиями, играющими от атаки, играть просто невозможно.

Итак, главный вопрос: что делать, если чардж легальный, но выравнять модели не получается ввиду внешних помех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) При чардже нет правила 1" . стр 12

2) Чардж успешен, если коснулся. стр 21. Ситуаций когда алайн вил для правильной батл лайны не может сделать и атакер и дефендер очень мало и они каждый раз разные. Можно пойти по пути апендикса из первой части ГВ фака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..Флаер атакует по прямой...

...Дальше идет область договренностей и догадок...

...Имхо, pivot и движение по прямой - самое логичное...

Имхо самое логичное (полностью признавая доводы Mity что правилами это не описано)- атаковать как у колясок и монстров.

У них явно прописан абзац "маневрирование во время чарджа", в котором ~так: один пивот, либо на начальной позиции, либо во время чарджа.

Тогда чардж на пресловутой картинке мог быть легален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда чардж на пресловутой картинке мог быть легален.

Имхо не мог. По линии чарджа дракон не мог встать на земельку и коснуться гулей. А как уже обсуждалось ранее касание врага в полете не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не можем сказать про легальность чарджа по этой картинке, даже если разрешаем делать пивот в любой точке полета.

Ибо пивот все же во время чарджа только 1, а на картинке нет изначального положения дракона.

Теперь собственно вопрос для любителей летать по прямой с пивотом только в начале. Почему в вашей логике нет места пивоту не в начале полета, а в конце полета?

Изменено пользователем Mity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть Мы может и можем чарджить, если летели до этого строго по прямой? И долететь, и сделать поворот, чтобы встать как на картинке драконом, тоже во фланговую зону, откуда Мы чарджили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинка не полная, но если дракон не делал пивота в начале чарджа, то да он может сделать этот пивот в конце движения.

Пивот флаеров делается не на земле, а в полете т.е. его можно делать над отрядом/терейном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинка не полная, но если дракон не делал пивота в начале чарджа, то да он может сделать этот пивот в конце движения.

Пивот флаеров делается не на земле, а в полете т.е. его можно делать над отрядом/терейном.

т.е. чардж уголком подставки это номрально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо самое логичное (полностью признавая доводы Mity что правилами это не описано)- атаковать как у колясок и монстров.

У них явно прописан абзац "маневрирование во время чарджа", в котором ~так: один пивот, либо на начальной позиции, либо во время чарджа.

Тогда чардж на пресловутой картинке мог быть легален.

У колясок и монстров чардж - это две прямые и один пивот, что явно противоречит движению по прямой у флаеров.

Пивоты в начале и конце движения от Mity - гораздо лучше :) соответствует вордингу. Две прямых явно противоречат одной, а вот пивоты на краях - просто умалчиваются.

А мое "логичнее" - это не логичнее, а сильно кажется и хочется. Было бы логичнее - были бы и аргументы.

Могу, конечно, рассказывать, как дракон взлетел, пивотнулся на месте, и помчал, пока в врага не уткнулся. Только таких естественно-научных рассказов под любую теорию придумать можно.

Изменено пользователем fpv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...