Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Решил начать играть в FB, выбор пал не Темных Эльфов. Посидел, покурил кодекс и пришел к такому ростеру. Часть минек уже закуплена. Хочется узнать стоит ли хотя бы для начала собирать DE в таком виде и чем лучше усилить, что изменить.

Unnamed2000 Pts - Dark Elves Army

1 Supreme Sorceress @ 340 Pts

General; Magic Level 4

Darkstar Cloak [25]

Dispel Scroll [25]

1 Cold One @ [0] Pts

1 Sorceress @ 185 Pts

Magic Level 2

Sacrificial Dagger [25]

Dispel Scroll [25]

10 Dark Elf Repeater Crossbowmen @ 110 Pts

Rptr Crossbow; Light Armour; Shield

10 Dark Elf Repeater Crossbowmen @ 110 Pts

Rptr Crossbow; Light Armour; Shield

19 Dark Elf Warriors @ 155 Pts

Spear; Light Armour; Shield; Standard; Musician

1 Lordling @ [6] Pts

19 Black Ark Corsairs @ 396 Pts

Frenzy; 2ndWeapon; Light Armour; Sea Dragon Cloak; Standard; Musician

Sea Serpent Standard [25]

1 Reaver @ [10] Pts

1 Dark Elf Assassin @ [146] Pts

2ndWeapon

Manbane [25]

Rune of Khaine [25]

4 Cold One Knights @ 167 Pts

Lance; Heavy Armour; Shield; Standard

1 Dread Knight @ [16] Pts

Heavy Armour; Shield

5 Cold One @ [0] Pts

4 Cold One Knights @ 192 Pts

Lance; Heavy Armour; Shield; Standard

1 Dread Knight @ [41] Pts

Heavy Armour; Shield

Ring of Hotek [25]

5 Cold One @ [0] Pts

5 Shades @ 251 Pts

2ndWeapon; Rptr Crossbow

1 Dark Elf Assassin @ [166] Pts

2ndWeapon

Manbane [25]

Rune of Khaine [25]

Cloak of Twilight [20]

5 Shades @ 85 Pts

2ndWeapon; Rptr Crossbow

Casting Pool: 9

Dispel Pool: 5

Models in Army: 84

Total Army Cost: 1991

Вероятные противники: гномы, огры, высшие эльфы, лесные эльфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну во-первых совсем не нравится сорка на колде. Если я бы играл от магии, то лучше уж посадить ее на пегаса..(ИМХО). Закачка ее тоже совсем никуда...

во-вторых я совсем не понимаю такой отряд как корсары... У дарков есть отряды в корах значительно лучше.

Два отряда найтов ИМХО много, достаточно одного...

Копейщики впринципе играют, но опять-таки есть варианты без них...

Конечно будет очень приятно увидеть дарков против себя без рипитеров и гидры, но это те самые юниты, про которые обычно говорят маст хэв...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорка на колде, потому что есть такая минька, и чем ее закачка плоха. По поводу корсаров... Все говорят что это неспособие, а ими вообще кто-нибудь играл? Если да, то объясните, чем они хуже, например копейщиков? По поводу значительно лучше не уверен... Забивать все коры арбалетчиками по-моему глупо... Дарк райдеры по моему не опрвдают своих очков... гарпии... не считаются к минимальному выбору кора... значит кроме арбалетчиков и гарпий надо взять еще кого-то... Чем же плохо два отряда колдов?

Изменено пользователем shedow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найтов в 1 отряд и сделать чтук 6. Ибо када их 4+1 чемпиону не будет лук аута.

На колде плохо то что если хоть раз затупил то фазу магии пропускаешь. тут либо конь, либо пегас, либо пешком.

20 корсаров это много. нет отрядов для контролирования бешенства. (гарпии) их лучше 15 со знаменем пирсинга. и пистолетами или без них. C пистолетами бы получаем отряд убийцу чарджевшего ЛТ (лардж таргета) ибо стрелять будут все 15. НО это так ситуативное применение. Хотя есть вариант кидать их на люркере, но это уже как то странно. Стрелки они явно хуже арбалетчиков.

два отряда колдов их всего 5 и они достаточно дорогие их будут чарджить все каму не лень. убить их проще.

корсары хуже копейшиков в том что дароже. в том что не умеют 4+ в хтх. и не умеют бить в два ряда. Ими играли но редко и мало. Возможно у вас получится=)

На освободившияся очки. Даркам на 2000 ваще както не айс. составляй на 2250

Арбалетчикам нужны чемпионы. Ибо это считай шейд с 4+ армором.

Гарпии маст хев.

както вырастить шейдов до 6

наскрести гденить на бсб. Конный мастер (щит+клоака+хеви армор+меч силы+педант халета)

архимагу кольцо пополам вс, бс.

И я надеюсь ты понимаешь что кольцо работает и на тебя.

Я бы взял архимагу фамильяр. кубик скинул на маленькую. ( а можно и не скидывать оставить нож)

Архимагу если не кольцо то ещё свитки или павер стоуны.

Так как в армии у тя нет котла то два хенд вепона шейдам не очень нужны ибо чарджить будешь редко тем более в 5. Лучше ниче не давать.

Изменено пользователем PrincevonCarstein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неигранный ростер.

пару раз сыграй, сам поймешь что к чему.

из стандарта нет - пенданта, котла, гидры, рбт, блеков, гарпий. кольцо есть, но оно тут как то не смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найтов в 1 отряд и сделать чтук 6. Ибо када их 4+1 чемпиону не будет лук аута.

На колде плохо то что если хоть раз затупил то фазу магии пропускаешь. тут либо конь, либо пегас, либо пешком.

20 корсаров это много. нет отрядов для контролирования бешенства. (гарпии) их лучше 15 со знаменем пирсинга. и пистолетами или без них. C пистолетами бы получаем отряд убийцу чарджевшего ЛТ (лардж таргета) ибо стрелять будут все 15. НО это так ситуативное применение. Хотя есть вариант кидать их на люркере, но это уже как то странно. Стрелки они явно хуже арбалетчиков.

два отряда колдов их всего 5 и они достаточно дорогие их будут чарджить все каму не лень. убить их проще.

корсары хуже копейшиков в том что дароже. в том что не умеют 4+ в хтх. и не умеют бить в два ряда. Ими играли но редко и мало. Возможно у вас получится=)

На освободившияся очки. Даркам на 2000 ваще както не айс. составляй на 2250

Арбалетчикам нужны чемпионы. Ибо это считай шейд с 4+ армором.

Гарпии маст хев.

както вырастить шейдов до 6

наскрести гденить на бсб. Конный мастер (щит+клоака+хеви армор+меч силы+педант халета)

архимагу кольцо пополам вс, бс.

И я надеюсь ты понимаешь что кольцо работает и на тебя.

Я бы взял архимагу фамильяр. кубик скинул на маленькую. ( а можно и не скидывать оставить нож)

Архимагу если не кольцо то ещё свитки или павер стоуны.

Так как в армии у тя нет котла то два хенд вепона шейдам не очень нужны ибо чарджить будешь редко тем более в 5. Лучше ниче не давать.

не понял про контроль бешенства...

Про корсаров и копейщиков: копейщики бъют в два ряда только если на них нападают, если ими идти в атаку, то бьет только первый ряд, а это шесть атак; френзевые корсары выдают 16 атак в любом случае, при этом имунны к психолигии. Так что я пока не буду их списывать со счетов и попробую, а копейщики будут выступать в роли хранителей и жертв для маленькой ведьмы.

Изменено пользователем shedow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архимаг на колде может не кинуть тупость. И весь ход ни колдовства, ни диспела, ничего.

РБТ, Гарпии, Гидры нужны.

остальное опционально.

Для чего нужны Корсары, сложно сказать. НУ и копейщиков обычно берут, чтобы их резать архимагом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собрался человек красиво поиграть плюшевыми дарками - так налетели спортсмены :)

хоть про найтов соглашусь что надо или чемпа выкинуть или больше их брать в отряд...

и гарпии нужны - френзевые отряды разводятся легко - их скринить надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еси архимаг тупит то кубы в диспел даюца :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собрался человек красиво поиграть плюшевыми дарками

Если красиво и плюшевыми то где тема?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еси архимаг тупит то кубы в диспел даюца :rtfm:

Да да. По окончанию ближнего боя он в первый ряд вернется и будет диспелл.

Вопрос лишь в том, что в колдунах обычно во второй ряд не уйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По окончанию ближнего боя он в первый ряд вернется и будет диспелл.

Туплю наврное, а еси провалено ступидити персонаж уходит во второй ряд? Это в каком то факе было? или я просто переработался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообщето про тупость и колда при чем тут второй ряд. И че ваще маг забыл в колдах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообщето про тупость и колда при чем тут второй ряд. И че ваще маг забыл в колдах?

Вот я сосбно и непонял откуда второй ряд и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Циникс всегда накурится какой-то непонятной шмали, а потом обштыренный пишет на форуме всякую ересь... >('

Изменено пользователем vanidzan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё совет для пехоты особенно у дарков лучше ставить не 5 в первый ряд, а 6 это повышает колво атак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Циникс всегда накурится какой-то непонятной шмали, а потом обштыренный пишет на форуме всякую ересь... >('

Удовлетворился?

Перепутал тупость и челендж. От челенджа магу некуда деваться, кроме как во второй ряд. Если получится.

И при отказа от челенджа и от тупости, не колдуем. А это несколько печально и грустно для армии от хеви-меджика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И при отказа от челенджа и от тупости, не колдуем. А это несколько печально и грустно для армии от хеви-меджика.

Неправильно. После окончания фазы, в которой маг отказался от челленджа - маг возвращается на свое место и продолжает колдовать. При этом все это происходит в фазу комбата, и к магии не имеет никакого отношения. Маг в отряде провалившем тупость нормально колдует. Так что ничего грустного для хеви-меджик армии нет

Изменено пользователем Боцман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колдуем провалив тупость?

Про челендж да... немного другая фаза хода. Колдуем. Видимо с утра непрокинул тупость. Пятница...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колдуем провалив тупость?

если не-тупой маг стоит в отряде тупость провалившем - то он вместе с ним двигается на полмува, но колдует.

если маг сам тупой и провалил - то не колдует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и верь после этого "Знающим игрокам за дарков".

Это в корне меняет дело.

А Я да. Пошел читать рулбук и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то был разговор про Магичку на Колдуане.

И мне казалось, что она не колдует, если бросит тупость.

Почитал рулбук.

Написано там такое:

Stupidity and riders

If the test is failed, the rider is obliged to hang on and is unable to shoot and cast spells while the creature is Stupid.

BRB page 52

Но Я видимо как-то не так правило это понимаю в отличии от большинства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...