ОДИННАДЦАТЬ Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Решил начать играть в FB, выбор пал не Темных Эльфов. Посидел, покурил кодекс и пришел к такому ростеру. Часть минек уже закуплена. Хочется узнать стоит ли хотя бы для начала собирать DE в таком виде и чем лучше усилить, что изменить. Unnamed2000 Pts - Dark Elves Army 1 Supreme Sorceress @ 340 Pts General; Magic Level 4 Darkstar Cloak [25] Dispel Scroll [25] 1 Cold One @ [0] Pts 1 Sorceress @ 185 Pts Magic Level 2 Sacrificial Dagger [25] Dispel Scroll [25] 10 Dark Elf Repeater Crossbowmen @ 110 Pts Rptr Crossbow; Light Armour; Shield 10 Dark Elf Repeater Crossbowmen @ 110 Pts Rptr Crossbow; Light Armour; Shield 19 Dark Elf Warriors @ 155 Pts Spear; Light Armour; Shield; Standard; Musician 1 Lordling @ [6] Pts 19 Black Ark Corsairs @ 396 Pts Frenzy; 2ndWeapon; Light Armour; Sea Dragon Cloak; Standard; Musician Sea Serpent Standard [25] 1 Reaver @ [10] Pts 1 Dark Elf Assassin @ [146] Pts 2ndWeapon Manbane [25] Rune of Khaine [25] 4 Cold One Knights @ 167 Pts Lance; Heavy Armour; Shield; Standard 1 Dread Knight @ [16] Pts Heavy Armour; Shield 5 Cold One @ [0] Pts 4 Cold One Knights @ 192 Pts Lance; Heavy Armour; Shield; Standard 1 Dread Knight @ [41] Pts Heavy Armour; Shield Ring of Hotek [25] 5 Cold One @ [0] Pts 5 Shades @ 251 Pts 2ndWeapon; Rptr Crossbow 1 Dark Elf Assassin @ [166] Pts 2ndWeapon Manbane [25] Rune of Khaine [25] Cloak of Twilight [20] 5 Shades @ 85 Pts 2ndWeapon; Rptr Crossbow Casting Pool: 9 Dispel Pool: 5 Models in Army: 84 Total Army Cost: 1991 Вероятные противники: гномы, огры, высшие эльфы, лесные эльфы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Locksly Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 ну во-первых совсем не нравится сорка на колде. Если я бы играл от магии, то лучше уж посадить ее на пегаса..(ИМХО). Закачка ее тоже совсем никуда... во-вторых я совсем не понимаю такой отряд как корсары... У дарков есть отряды в корах значительно лучше. Два отряда найтов ИМХО много, достаточно одного... Копейщики впринципе играют, но опять-таки есть варианты без них... Конечно будет очень приятно увидеть дарков против себя без рипитеров и гидры, но это те самые юниты, про которые обычно говорят маст хэв... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОДИННАДЦАТЬ Опубликовано 27 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 (изменено) Сорка на колде, потому что есть такая минька, и чем ее закачка плоха. По поводу корсаров... Все говорят что это неспособие, а ими вообще кто-нибудь играл? Если да, то объясните, чем они хуже, например копейщиков? По поводу значительно лучше не уверен... Забивать все коры арбалетчиками по-моему глупо... Дарк райдеры по моему не опрвдают своих очков... гарпии... не считаются к минимальному выбору кора... значит кроме арбалетчиков и гарпий надо взять еще кого-то... Чем же плохо два отряда колдов? Изменено 27 августа, 2009 пользователем shedow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrincevonCarstein Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 (изменено) найтов в 1 отряд и сделать чтук 6. Ибо када их 4+1 чемпиону не будет лук аута. На колде плохо то что если хоть раз затупил то фазу магии пропускаешь. тут либо конь, либо пегас, либо пешком. 20 корсаров это много. нет отрядов для контролирования бешенства. (гарпии) их лучше 15 со знаменем пирсинга. и пистолетами или без них. C пистолетами бы получаем отряд убийцу чарджевшего ЛТ (лардж таргета) ибо стрелять будут все 15. НО это так ситуативное применение. Хотя есть вариант кидать их на люркере, но это уже как то странно. Стрелки они явно хуже арбалетчиков. два отряда колдов их всего 5 и они достаточно дорогие их будут чарджить все каму не лень. убить их проще. корсары хуже копейшиков в том что дароже. в том что не умеют 4+ в хтх. и не умеют бить в два ряда. Ими играли но редко и мало. Возможно у вас получится=) На освободившияся очки. Даркам на 2000 ваще както не айс. составляй на 2250 Арбалетчикам нужны чемпионы. Ибо это считай шейд с 4+ армором. Гарпии маст хев. както вырастить шейдов до 6 наскрести гденить на бсб. Конный мастер (щит+клоака+хеви армор+меч силы+педант халета) архимагу кольцо пополам вс, бс. И я надеюсь ты понимаешь что кольцо работает и на тебя. Я бы взял архимагу фамильяр. кубик скинул на маленькую. ( а можно и не скидывать оставить нож) Архимагу если не кольцо то ещё свитки или павер стоуны. Так как в армии у тя нет котла то два хенд вепона шейдам не очень нужны ибо чарджить будешь редко тем более в 5. Лучше ниче не давать. Изменено 27 августа, 2009 пользователем PrincevonCarstein Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 неигранный ростер. пару раз сыграй, сам поймешь что к чему. из стандарта нет - пенданта, котла, гидры, рбт, блеков, гарпий. кольцо есть, но оно тут как то не смотрится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОДИННАДЦАТЬ Опубликовано 27 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 (изменено) найтов в 1 отряд и сделать чтук 6. Ибо када их 4+1 чемпиону не будет лук аута. На колде плохо то что если хоть раз затупил то фазу магии пропускаешь. тут либо конь, либо пегас, либо пешком. 20 корсаров это много. нет отрядов для контролирования бешенства. (гарпии) их лучше 15 со знаменем пирсинга. и пистолетами или без них. C пистолетами бы получаем отряд убийцу чарджевшего ЛТ (лардж таргета) ибо стрелять будут все 15. НО это так ситуативное применение. Хотя есть вариант кидать их на люркере, но это уже как то странно. Стрелки они явно хуже арбалетчиков. два отряда колдов их всего 5 и они достаточно дорогие их будут чарджить все каму не лень. убить их проще. корсары хуже копейшиков в том что дароже. в том что не умеют 4+ в хтх. и не умеют бить в два ряда. Ими играли но редко и мало. Возможно у вас получится=) На освободившияся очки. Даркам на 2000 ваще както не айс. составляй на 2250 Арбалетчикам нужны чемпионы. Ибо это считай шейд с 4+ армором. Гарпии маст хев. както вырастить шейдов до 6 наскрести гденить на бсб. Конный мастер (щит+клоака+хеви армор+меч силы+педант халета) архимагу кольцо пополам вс, бс. И я надеюсь ты понимаешь что кольцо работает и на тебя. Я бы взял архимагу фамильяр. кубик скинул на маленькую. ( а можно и не скидывать оставить нож) Архимагу если не кольцо то ещё свитки или павер стоуны. Так как в армии у тя нет котла то два хенд вепона шейдам не очень нужны ибо чарджить будешь редко тем более в 5. Лучше ниче не давать. не понял про контроль бешенства... Про корсаров и копейщиков: копейщики бъют в два ряда только если на них нападают, если ими идти в атаку, то бьет только первый ряд, а это шесть атак; френзевые корсары выдают 16 атак в любом случае, при этом имунны к психолигии. Так что я пока не буду их списывать со счетов и попробую, а копейщики будут выступать в роли хранителей и жертв для маленькой ведьмы. Изменено 27 августа, 2009 пользователем shedow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Архимаг на колде может не кинуть тупость. И весь ход ни колдовства, ни диспела, ничего. РБТ, Гарпии, Гидры нужны. остальное опционально. Для чего нужны Корсары, сложно сказать. НУ и копейщиков обычно берут, чтобы их резать архимагом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 собрался человек красиво поиграть плюшевыми дарками - так налетели спортсмены :) хоть про найтов соглашусь что надо или чемпа выкинуть или больше их брать в отряд... и гарпии нужны - френзевые отряды разводятся легко - их скринить надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrincevonCarstein Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 еси архимаг тупит то кубы в диспел даюца :rtfm: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 собрался человек красиво поиграть плюшевыми дарками Если красиво и плюшевыми то где тема?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 еси архимаг тупит то кубы в диспел даюца :rtfm: Да да. По окончанию ближнего боя он в первый ряд вернется и будет диспелл. Вопрос лишь в том, что в колдунах обычно во второй ряд не уйти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 По окончанию ближнего боя он в первый ряд вернется и будет диспелл. Туплю наврное, а еси провалено ступидити персонаж уходит во второй ряд? Это в каком то факе было? или я просто переработался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrincevonCarstein Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Я вообщето про тупость и колда при чем тут второй ряд. И че ваще маг забыл в колдах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Я вообщето про тупость и колда при чем тут второй ряд. И че ваще маг забыл в колдах? Вот я сосбно и непонял откуда второй ряд и пр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanidzan Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 (изменено) Да Циникс всегда накурится какой-то непонятной шмали, а потом обштыренный пишет на форуме всякую ересь... > Изменено 27 августа, 2009 пользователем vanidzan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrincevonCarstein Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 и ещё совет для пехоты особенно у дарков лучше ставить не 5 в первый ряд, а 6 это повышает колво атак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Да Циникс всегда накурится какой-то непонятной шмали, а потом обштыренный пишет на форуме всякую ересь... > Удовлетворился? Перепутал тупость и челендж. От челенджа магу некуда деваться, кроме как во второй ряд. Если получится. И при отказа от челенджа и от тупости, не колдуем. А это несколько печально и грустно для армии от хеви-меджика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жвал Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 (изменено) И при отказа от челенджа и от тупости, не колдуем. А это несколько печально и грустно для армии от хеви-меджика. Неправильно. После окончания фазы, в которой маг отказался от челленджа - маг возвращается на свое место и продолжает колдовать. При этом все это происходит в фазу комбата, и к магии не имеет никакого отношения. Маг в отряде провалившем тупость нормально колдует. Так что ничего грустного для хеви-меджик армии нет Изменено 28 августа, 2009 пользователем Боцман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Колдуем провалив тупость? Про челендж да... немного другая фаза хода. Колдуем. Видимо с утра непрокинул тупость. Пятница... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanidzan Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Может уже прочтешь рулбук наконец? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Может уже прочтешь рулбук наконец? Прочту и не раз. И без рекомендаций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Колдуем провалив тупость? если не-тупой маг стоит в отряде тупость провалившем - то он вместе с ним двигается на полмува, но колдует. если маг сам тупой и провалил - то не колдует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Вот и верь после этого "Знающим игрокам за дарков". Это в корне меняет дело. А Я да. Пошел читать рулбук и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanidzan Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 "Маг в отряде провалившем тупость нормально колдует" Читай внимательней.. :rtfm: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 Вообще-то был разговор про Магичку на Колдуане. И мне казалось, что она не колдует, если бросит тупость. Почитал рулбук. Написано там такое: Stupidity and riders If the test is failed, the rider is obliged to hang on and is unable to shoot and cast spells while the creature is Stupid. BRB page 52 Но Я видимо как-то не так правило это понимаю в отличии от большинства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти