oglok Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 а летом обещают компанию от ГВ, в нее играть будем?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jendis Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 было интересно наблюдать за кампанией. в следующей будет место для крыс? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DM Crew Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 И для вудов желательно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) Саша, большое спасибо! Может быть, следующую кампанию по Майти Кингдомз сделать? +1 у fenor'a есть не крашеная майти эмпайрс - она клевая Изменено 25 февраля, 2010 пользователем Bash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da_Big_Boss_Urbadai Опубликовано 25 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 +1 у fenor'a есть не крашеная майти эмпайрс - она клевая ты читал правила? было интересно наблюдать за кампанией. в следующей будет место для крыс? бум надеяцца. Ну, если включать лиззи, для крыс всяко можно придумать точки входа, вот для вудов сложнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da_Big_Boss_Urbadai Опубликовано 27 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 (изменено) Я, конечно, рад, но безусловно, хотелось бы услышать "критику/предложения/пожелания". Я вынес пока следующие мысли: 1) Бековая часть по ходу кампании - все же нужна, пусть и не такая, как была в прошлый раз. И, пожалуй, нужны фотографии сражений. Краткое описание каждого (каждого второго) сражения с 2-3 фотографиями и литературным описанием одного-двух эпизодов - это все же должно одивить процесс. Правда, честно говоря, я ждал хоть немного активности от участников в этом плане. Ни одного репорта не было((( 2) Не уверен, но возможно все же стоило ограничивать ростеры участников не только из соображений бэка, но и баланса. 3) Самое, пожалуй, важное. Поскольку собрать всех участников кампании вместе в начале игрового дня крайне проблематично, надо переработать систему принятия решений и всяких взаимодействий помимо битвы, чтобы взаимодействия между 2 игроками не задерживали игры других. Я уже родил кое-какие идеи на этот счет. 4) Карта или ее аналог при нарративе не должна жестко ограничивать возможность любого противника сражаться с любым. Как правильно отметил Гуу, кульбиты эльфийских армий - это не тру. Изменено 27 февраля, 2010 пользователем acorn (Urbadai) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Самое главное, я щетаю, что нужно в следующей кампании - каждый сам за себя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da_Big_Boss_Urbadai Опубликовано 27 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 (изменено) Самое главное, я щетаю, что нужно в следующей кампании - каждый сам за себя! Обоснуй) Когда из состава союза один не может, а другой приходит отыграть - это веселее имхо Изменено 27 февраля, 2010 пользователем acorn (Urbadai) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 все равно каждый за себя или группами, но нужно что то придумать с решением тех случаев, когда игрок пропускает ход... автопроигрыш - это не удобно - это слишком быстро меняет баланс и чаще всего проигрывать будут именно так, но с другой стороны штраф в каком то виде должен быть - не знаю в каком... репорты и фотки нужны да... с балансом кажись все было более менее, кроме двух вещей: 1. слишком сильно порезана стратегическая магия империи - ну не могут имперские маги драться со сланном или хаем один на один в эфире, причем в первую очередь потому, что у них школа впаяна изначально - либо надо также порезать остальных, либо разрешить империи школу менять... короче вечный файер в маг-поединке, против лайфа - это не правильно... 2. если игрок после многих пропусков возвращается в игру с живыми рарами - это дисбаланс - в последнем бою нас победили не лизарды, а хаи, которые приперлись со стрелометами и орлами, которых не было бы, елси бы игрок не пропускал больше половины игр... ну вообщем это опять к вопросу о пропусках т том как с одной стороны не слишком наказывать а с другой - чтобы не было слишком дешево пропускать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da_Big_Boss_Urbadai Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) в последнем бою нас победили не лизарды, а хаи, которые приперлись со стрелометами и орлами И проиграли кампанию за счет этого боя, кстати. А РБТ, по-моему, вообще никакой роли не сыграли. Все сделали принцы и дракон. Но идея в целом ясна. Изменено 1 марта, 2010 пользователем acorn (Urbadai) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Обоснуй) Когда из состава союза один не может, а другой приходит отыграть - это веселее имхо Это проблема, совсем не связанная с союзами, и которая кмк не должна решаться правилом союзов. Зачем без союзов? Во-первых, чтобы попробовать, все кампании до этого игрались. Во-вторых, это (хотя я выше пишу, что вещи несвязанные :rolleyes: ) ИМХО поможет с решением проблемы пропусков. все равно каждый за себя или группами, но нужно что то придумать с решением тех случаев, когда игрок пропускает ход.. Мне кажется, любой штраф будет неправильным - или слишком мягким или слишком строгим. Я пока вижу только одно решение проблемы - отводить на каждый ход кампании не один, а 2-3 клубных дня (но при этом, за один ход можно сыграть допустим до двух игр). Если уж игрок 3 недели подряд пропустил - тогда пусть страдает по полной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 И проиграли кампанию за счет этого боя, кстати. А РБТ, по-моему, вообще никакой роли не сыграли. Все сделали принцы и дракон. Но идея в целом ясна. проблема была в орлах и рбт - они не давали нормально встать и работать вармашинам и диверту [ Добавлено спустя 12 минуты 7 секунд ] Я пока вижу только одно решение проблемы - отводить на каждый ход кампании не один, а 2-3 клубных дня (но при этом, за один ход можно сыграть допустим до двух игр). Если уж игрок 3 недели подряд пропустил - тогда пусть страдает по полной. с одной стороны растягивать ход кампании тоже не хочется... в идеале - сделать что то в стиле ЭйчОфВандес (в противовес Хиросам) - помните - там есть вариант одновременного хода (очень помогало когда комп тупит и долго делает ход) - т.е. когда те кто ждут могут сделать почти два хода, как бы залезая в следующий - это кстати ЧАСТИЧНО является эффектом штрафа - там можно было как бы "обогнать" тормозящего опонента - переместившись два раза, но победить его когда он тупит было нельзя - для этого все равно надо баыло ждать - может что то подобное - типо елси игрока нет - то его армию нельзя атаковать, но остальные могут вокруг двигаться опережая его не больше чем на один ход... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da_Big_Boss_Urbadai Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Это проблема, совсем не связанная с союзами, и которая кмк не должна решаться правилом союзов. Зачем без союзов? Во-первых, чтобы попробовать, все кампании до этого игрались. Во-вторых, это (хотя я выше пишу, что вещи несвязанные :rolleyes: ) ИМХО поможет с решением проблемы пропусков. Мне кажется, любой штраф будет неправильным - или слишком мягким или слишком строгим. Я пока вижу только одно решение проблемы - отводить на каждый ход кампании не один, а 2-3 клубных дня (но при этом, за один ход можно сыграть допустим до двух игр). Если уж игрок 3 недели подряд пропустил - тогда пусть страдает по полной. Да, можно в принципе сделать игрокам с общими целями разные рейтинги. О таком я думал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 с одной стороны растягивать ход кампании тоже не хочется... в идеале - сделать что то в стиле ЭйчОфВандес (в противовес Хиросам) - помните - там есть вариант одновременного хода (очень помогало когда комп тупит и долго делает ход) - т.е. когда те кто ждут могут сделать почти два хода, как бы залезая в следующий - это кстати ЧАСТИЧНО является эффектом штрафа - там можно было как бы "обогнать" тормозящего опонента - переместившись два раза, но победить его когда он тупит было нельзя - для этого все равно надо баыло ждать - может что то подобное - типо елси игрока нет - то его армию нельзя атаковать, но остальные могут вокруг двигаться опережая его не больше чем на один ход... Вот как раз против таких частичных штрафов я и выступал. Почему не хочется растягивать ход кампании? Кампания должна идти не в напряг, не стахановскими темпами. По-моему перерывы как раз помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Если успею открасить демонов - хотелось бы за них играть компанию) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da_Big_Boss_Urbadai Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Если успею открасить демонов - хотелось бы за них играть компанию) Читер! Хотя, если возвращаться в Люстрию, ты у нас будешь силами зла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Я тоже хочу быть демонами А чо не так с демонами? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da_Big_Boss_Urbadai Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) Я тоже хочу быть демонами А чо не так с демонами? :) Они всех убивают. Они - не орки. Изменено 2 марта, 2010 пользователем acorn (Urbadai) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Мы с Гуу будем играть плюшевыми демонами) Честно-честно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Я помню, как Саша выигрывал моих демонов, даже вроде не раз. Конечно, по орковски (то бишь предательски), но все равно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da_Big_Boss_Urbadai Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Я помню, как Саша выигрывал моих демонов, даже вроде не раз. Конечно, по орковски (то бишь предательски), но все равно. Один раз, в честном бою, во фланг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Во фланг чуками, лобами, дайверами, фанатами, шагами, магиёй. Подлые, подлые орки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Про растягивание кампании: я не против самого факта растягивания. Меня смущает другое - елси я пришел играть кампанию, я хочу ее играть, а не выяснять что вот кто то не приперся и поэтому я должен с собой иметь вторую армию и играть не кампанию и т.п... т.е. если кто то хочет играть - то он не должен страдать от того, что кто то не хочет. В идеале система должна быть такова, чтобы елси в клубе есть хотя бы два человека которые готовы играть - они могут играть друг с другом сколько влезет ходов (это в идеале) - ну ил ихотя бы один ход. Есть еще вариант - вообще довести кампанию до состояния онлайн игры в которой нельзя атаковать пассивного игрока (которого нет в сети) - но остальные могут играть, а не ждать его - что то вот такое придумать. Да это будут скорее "герои", а не "цивилизация" или "тотал вор" - но нам деваться некуда... Насчет штрафов - тут надо очень крепко думать - елси штафов нет - получится как в этот раз - все потеряли свои спешалы и рары, а тот кто не участвовал может их использовать против коров - это получается штраф наоборот - нужен какой то балланс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Меня смущает другое - елси я пришел играть кампанию, я хочу ее играть, а не выяснять что вот кто то не приперся и поэтому я должен с собой иметь вторую армию и играть не кампанию и т.п... т.е. если кто то хочет играть - то он не должен страдать от того, что кто то не хочет. Поэтому я и сказал про возможность 2 игры за один ход. С другой стороны - мне вот не хочется на протяжении всей кампании играть в клубе только кампанию. Поэтому возможность отыграть ход в одни выходные, а потом в следующие поиграться во что-то другое - лично мне импонирует. Насчет штрафов - тут надо очень крепко думать - елси штафов нет - получится как в этот раз - все потеряли свои спешалы и рары, а тот кто не участвовал может их использовать против коров - это получается штраф наоборот - нужен какой то балланс. Да ваще резервы это ересь ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da_Big_Boss_Urbadai Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Поэтому я и сказал про возможность 2 игры за один ход. С другой стороны - мне вот не хочется на протяжении всей кампании играть в клубе только кампанию. Поэтому возможность отыграть ход в одни выходные, а потом в следующие поиграться во что-то другое - лично мне импонирует. На самом деле это - хорошая идея! И она у меня была. Просто мне все говорили, что надо уложиться в 2 месяца. а хотелось хотя б 8 ходов сыграть. А если на два месяца не заморачиваться - так даже быстрее может быть имхо. В этот раз мы по факту играли с конца сентября по конец февраля - почти 5 месяцев. Да ваще резервы это ересь ИМХО. У меня есть идея чтобы резервы опеределялись заново каждые два хода, в зависимости от состояния коммуникаций. И игрок распределял "очки резервов по отрядам" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения