Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Генеральская кампания_Medessa Gulf


Рекомендуемые сообщения

Здрасть.

В этой ветке будет вывешиваться инфа по генеральской кампании.

Предварительная дата начала - 12 сентября.

Действие проходит на побережье Медесского Залива, в войне принимают участие три стороны: Империя (город Зюденбург), Лизардмены (армии Тлакуа) и Высшие эльфы (закрепившиеся в руинах древнего эльфийского города на севере залива). Другие стороны пока не планируются, хотя эпизодическое участие не исключено.

Предполагается участие 7 игроков:

Жвал (империя) - подтверждено

Зеффид (империя) - подтверждено

Баш (империя) - подтверждено

Гуу (лизардмены) - подтверждено

Старуха (лизардмены) - подтверждено

Фенор (Высшие эльфы) - подтверждено

БигКэт (Высшие эльфы) - подтверждено

Правила будут, вероятно, на следующей неделе.

P.S. В дальнейшем, возможно, будет участвовать больше игроков, однако на данном этапе хотелось бы опробовать кое-какие идеи с более-менее знакомым постоянным составом.

Правила_для_кампании_в_Медесском_заливе_4.3.1.doc

Изменено пользователем acorn (Urbadai)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 386
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

http://ifolder.ru/13902813 - ссылка для скачивания правил Изменено пользователем acorn (Urbadai)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно нуб, но не слишком ли сильно воздействие погодных условий и эффектов некоторых местностей?

и еще - мне кажется или прокачаные пушки станут имбой?

ну это так - на первый взгляд, я думаю наши мэтры еще предложат что нибудь после прочтения... в принципе я в любом случае с удовольствием - подозреваю что фана будет много :)

ЗЫ: вообще работа Урбадаем проделана уже огромная - очень круто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще - мне кажется или прокачаные пушки станут имбой?

Я прикидывал так, чтобы их сложнее прокачать было, чем остальные отряды.

ну это так - на первый взгляд, я думаю наши мэтры еще предложат что нибудь после прочтения... в принципе я в любом случае с удовольствием - подозреваю что фана будет много :)

да, кое-что уже предложили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ifolder.ru/13912723 - вторая версия правил

изменения коснулись прежде всего стратегической магии и незначительных некоторых деталей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий вариант правил

Изменения коснулись магических предметов и погодных условий, которые стали менее жесткими.

Также изменился эффект некоторых стратегических заклинаний, добавлен один новый сценарий. Некоторые места прописаны более четко.

Участники! Просьба ознакомиться и высказаться, т.к. следующий вариант будет, скорее всего, последним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я против жестко привязанных закачек лордов.

Лично мое мнение - это здорово ограничивает игрока и скорее всего заставит его взять скушную "универсальную" закачку.

Это исключит возможность заточки под конкретного оппонента, которую хоть в кампании можно было бы попробовать, а то вообще никогда не получается .

Сценарий западня: два стола, составленные короткими краями - много места и плохая идея ИМХО. Можно обойтись одним столом, считаю.

Изменено пользователем Guu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Про закачку лордов не понравилось

2) не понял про выбор магии. Все магии в армии должны пользоваться одной школой? В течение игры или всей компании?

3) опять-таки не понял про незапланированные перемещения. Написано, что если враг вторгся на вашу территорию, то можно переместить свою армию в любую дружественную локацию. Означает ли это, что нельзя так перемещаться в локацию только что занятую?

4) что происходит с разбитой армией, если ей некуда отступать? Арьергардный бой понятно, но что с самой армией-то?

5) Чем в сущности отличаются столкновения Прорыв и Наступление?

Дальше будет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Про закачку лордов не понравилось

2) не понял про выбор магии. Все магии в армии должны пользоваться одной школой? В течение игры или всей компании?

3) опять-таки не понял про незапланированные перемещения. Написано, что если враг вторгся на вашу территорию, то можно переместить свою армию в любую дружественную локацию. Означает ли это, что нельзя так перемещаться в локацию только что занятую?

4) что происходит с разбитой армией, если ей некуда отступать? Арьергардный бой понятно, но что с самой армией-то?

5) Чем в сущности отличаются столкновения Прорыв и Наступление?

Дальше будет больше.

1) Ок, поправим.

2) Нет, каждый имперский маг выбирает для себя одну школу (есть идея добавить еще одну, я сейчас об этом думаю). Если маг не был серьезно ранен, его замена на другого мага (соответственно, другой школы) не приносит противнику CP (Как в случае с другими героями). Эльфийские маи и сланны могут выбирать школу перед битвой.

3) Не означает, локация становится захваченной в фазу результатов (если в ней армия только одной стороны). Согласен, надо прописать. Это было в другой редакции правил иирц, но в эту забыл добавить, спасибо.

4) Армии некуда отступать - она пытается перегруппироваться => следующий ход, арьергардный бой => проиграли арьергардный бой, следующий ход появляется в своей столице. Если локация со столицей занята или захвачена, играет сценарий контрнаступление. => проиграла контрнаступление или была снова разбита и не выдержала арьергардный бой. => второй (и последний) раз пытается появиться в своей локации. Если она будет вытеснена с карты еще раз - армия разбита и больше не участвует в бою. Это описанов фазе результатов.

5) Другие спецправила (лазутчики, расстановка, обходы, укрепления...). Другие плюшки игроку с большим тактическим рейтингом. Другие перемещения при одинаковых степенях победы/поражения. Это "в сущности"?

Изменено пользователем acorn (Urbadai)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый тур отыграли - мне понравилось.

Ряд замечаний-пожеланий:

1. То, что пустыня нивелируется простым скилом, который можно дать второстепенному чуваку не есть гуд.

2. Возможно, в зависимости от количества выигранных или проигранных битв следовало бы менять тактикал левел.

3. надо чего-то подумать с резервами и прочим. Я немного искренне не понимаю, почему шесть орлов равняются пяти стегадонам, а 4 резервных болтомета эквивалентны 24 резервным пушкам, мортирам, хебам и хеллстормам Империи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый тур отыграли - мне понравилось.

Ряд замечаний-пожеланий:

1. То, что пустыня нивелируется простым скилом, который можно дать второстепенному чуваку не есть гуд.

2. Возможно, в зависимости от количества выигранных или проигранных битв следовало бы менять тактикал левел.

3. надо чего-то подумать с резервами и прочим. Я немного искренне не понимаю, почему шесть орлов равняются пяти стегадонам, а 4 резервных болтомета эквивалентны 24 резервным пушкам, мортирам, хебам и хеллстормам Империи.

Спасибо за первый комментарий!

1. Убей его или покалечь - будет гуд. По факту мужик просто знает, где тут колодцы и т.п.

2. Он меняется. Страница 13. У твоего вот повысился на 1.

3. Вот поэтому я и призывал прочесть и покритиковать правила перед началом кампании. Ок, если хотя бы 4 из 7 человек с тобой согласятся - сделаем больше орлов. Не затруднит самому опросить народ?

Пушек и мортир по 6, хебов и хеллстормов по 3, это не 24, ну и мортира все же не пушка, а хеллсторм все ж не хэб.

[ Добавлено спустя 14 минуты 12 секунды ]

1й ход кампании

Саммари

Армии эльфов и людей столкнулись друг с другом в пустынной местности неподалеку от развалин Тор-Изара. Одна имперская армия попыталась высадиться на побережье, однако была встречена также собиравшимися пересечь залив дружинами азур, спешно погрузилась на еще не отчалившие корабли и вернулась на исходные позиции. Неготовая к обороне, она позволила эльфам последовать за ней, их войска высадились к востоку от Зюденбурга и заняли плацдарм.

Другая армия империи во время песчаной бури столкнулась с силами азур в пустыне к западу от их поселения и была оттеснена к стенам Эль-Калабада, где ей предстоит дать решающее сражение.

Лизардмены наступают с юга, не встречая сопротивления, немногие поселенцы, чьи жилища располагались на Равнине Рогачей, спасаются бегством, неся в Зюденбург вести об ужасном враге.

В целом дела у имперцев пошл не очень хорошо, но они все еще могут исправить.

Заработанные CP (поправляйте, если неправильно посчитал):

Эльфы

За битвы: (16 + 12+1)/2 = 14,5

Прочее: +1

Итого: 15,5

Империя:

За битвы: (8+4)/2 = 6

Прочее: -2 очка за потерянную локацию (можно вернуть)

Итого: 4

Лизардмены:

Прочее: +2 очка за захваченную локацию (можно потерять)

Итого: 2

Поскольку это только первый ход и лизардмены вообще еще не сражались, цифры не показательны.

КРАЙНЕ приветствуются всякого рода комментарии, репорты, очерки, фотографии и т.д. Только если будете писать стеб, пишите смешно, пожалуйста.

Изменено пользователем acorn (Urbadai)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. надо чего-то подумать с резервами и прочим. Я немного искренне не понимаю, почему шесть орлов равняются пяти стегадонам, а 4 резервных болтомета эквивалентны 24 резервным пушкам, мортирам, хебам и хеллстормам Империи.

Вань, там рары и спешалы:

шесть орлов + 6 болтометов = 3 хеллштормам + 3 хеллбластерам

причем вы потсоянно эффективно юзаете оба рара, мы по факту только хеб

6 пушек + 6 мортир + 6 грейтсвордов + 6 пистольеров + 6 аутрайдеров + 6 иннеров =

= 6 драгонпринцев + 6 илирианов + 6 лион шариот + 6 фенксгардов + 6 шейдов + 6 сильверов + 6 свордмастеров + 6 тиранокских колясок + 6 вайтлайнов

из которых у нас актуальны пушки и аутрайдеры, иннеры и пистольеры - еще как то, остальное принято считать поинтсиньком...

а у вас драгонпринцы, львиные коляски, свордмастера, фениксы, вайтлайны...

итого 36 спешалов против 54

и 6 раров против 12

мне почему то кажется перекос есть как раз в противоположную сторону ;)

ЗЫ:

кстати, да - 3 хеллбластера - это четыре игры - в среднем хеб за свою жизнь делает 6 выстрелов - хоть в массакру все 4 выиграй - на пятую игру останутся только хеллштормы :)

даешь артиллерийский завод в зюденбурге :)

правда я так чувствую потом мы все впятером будем корной пехотой стегадонов останавливать :)))

Изменено пользователем Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фениксы
Фениксов, кстати, нету

Нов целом рассуждения имеют под собой основания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, я так понял - это хеллбластер снес мне 80% отряда мастеров :)

По сути: у меня может быть 6 вармашин за игру. У тебя: 9 + 9 + 5 + 4, ага. Причем хеб - он эффективно держит арку радиусом 24 дюйма, в отличие от РБТ. Я считаю, что это надо как-то поправить.

И не надо мне про спешалы. Ты играешь от 30 выстрелов четверой силы, из которых 20 - с пирсингом. Ты даже детачменты не используешь, как полагается, что и стало причиной твоего поражения в прошлой игре :D

Да, и львиные коляски и свордмастеров у спортсменов тоже принято считать пойнтсинком. Нормальные люди играют юнитами, которые им нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути: у меня может быть 6 вармашин за игру. У тебя: 9 + 9 + 5 + 4, ага.
Как это? 6+6+3+3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня, тебе кажется удивительным что у Империи преимущество в количестве и разрушительности вармашин?

В таком случае меня удивляет что у Хаев преимущество в количестве и силе элитной пехоты и магии... =)

[ Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд ]

И не надо мне про спешалы. Ты играешь от 30 выстрелов четверой силы, из которых 20 - с пирсингом. Ты даже детачменты не используешь, как полагается, что и стало причиной твоего поражения в прошлой игре :D

да, использовать детачи по назначению против 5 силы с АСФ - это было бы круто :)

Причина была как раз в том что в свой первый ход мои спешалы не отстрелили тебе ни одного орла, в результате чего я тебе только от одного отряда успел снести 80% до того как вармашины съели...

я не вижу дисбаланса на данный момент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня, тебе кажется удивительным что у Империи преимущество в количестве и разрушительности вармашин?

В таком случае меня удивляет что у Хаев преимущество в количестве и силе элитной пехоты и магии... =)

Магия по ограничениям не роляет, особенно при наличии род оф павер. Магия без ограничений не роляет против вармашин без ограничений, проверено уже. Хаевский архмаг - это не сланн со свободным кубом и имунностью к мискастам. В общем, у тебя армия даже нормальная вполне, просто мне не нравится идея, что моих орлов заровняли со стегадонами и хебами.

да, использовать детачи по назначению против 5 силы с АСФ - это было бы круто :)

Какая пятая сила? Тебя погнали копейщики. А вот если бы твои детачи не шхерились по тылам, а твои лучники (а лучше, конечно, мушкетеры), выполнили залп по копейщикам, то в лучшем случае я бы пришел с минус одни рядом, а в худшем - вообще без рядов. Но ты своими детачами бегал по полю, разводя моих страшных сильверов :)

Причина была как раз в том что в свой первый ход мои спешалы не отстрелили тебе ни одного орла, в результате чего я тебе только от одного отряда успел снести 80% до того как вармашины съели...

Это.

я не вижу дисбаланса на данный момент

И это.

Называется "взаимоисключающие параграфы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, игроки за эльфов, вам не приходила в голову мысль: "Ой, у орла одна вунда, спрячу-ка я его за лес, жалко птицу"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, игроки за эльфов, вам не приходила в голову мысль: "Ой, у орла одна вунда, спрячу-ка я его за лес, жалко птицу"?

да, я даже удивился что Ваня не спрятал одного из них...

однако он таким образом увел из боя троих свордмастеров... вообще в компании такое вот сбережение спешалов и раров будет очень ролять...

[ Добавлено спустя 6 минут 34 секунды ]

Какая пятая сила? Тебя погнали копейщики. А вот если бы твои детачи не шхерились по тылам, а твои лучники (а лучше, конечно, мушкетеры), выполнили залп по копейщикам, то в лучшем случае я бы пришел с минус одни рядом, а в худшем - вообще без рядов. Но ты своими детачами бегал по полю, разводя моих страшных сильверов :)

разводил не сильверов - их один раз, чтобы мушкетеров спасти, а свордмастеров...

стрелял тоже по свордмастерам - потому что их я в комбате не могу свалить - копейщиков самих по себе я не боюсь как раз...

и свалили не копейщики а копейщики + 2 свордмастера, которые в фазу делали по 3 вунды...

собственно мой косяк был в том что я таки пропустил этих двух мастеров, не дострелил не подивертил, а на копейщиков плевать - когда у меня герой а у тебя его нет - мы стоим несколько фаз в ничью плюс минус одно очко - в теории дальше я втыкаю туда вторую коробку - второй косяк в том, что я полез забирать банер у сильверов этой второй коробкой - тупо не подумал что два свордмастера пролезут...

то, что орлов уровняли с хеллбластерами я не вижу дисбаланса - потому что орлы именно хебы и едят, при одинаковом числе тех и других (елси еще учесть очковую стоимость - т.е. кроме орла против хеба у тебя еще что то из коров будет) - это как раз балланс - у орла есть возможность обломать хеб, который в противном случае может много настрелять - собственно это стандартный баланс наших армий в обычной игре - в этом виде он присутствует и в компании, ИМХО - все ок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, игроки за эльфов, вам не приходила в голову мысль: "Ой, у орла одна вунда, спрячу-ка я его за лес, жалко птицу"?

Угу. А для чего он тогда нужен? Орел либо разводит, либо летит есть вармашины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...