Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Генеральская кампания_Medessa Gulf


Рекомендуемые сообщения

Угу. А для чего он тогда нужен? Орел либо разводит, либо летит есть вармашины.

Ну вот попробовать развести бэйтом, а не дивертом, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 386
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кстати, кто каких Довов хочет, говорите, подумаем.

Я лично ничего ужасного в хафлингах не вижу. Жвал вроде гиганта наемного хотел. Высказывайтесь, в общем, за и против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто каких Довов хочет, говорите, подумаем.

Я лично ничего ужасного в хафлингах не вижу. Жвал вроде гиганта наемного хотел. Высказывайтесь, в общем, за и против.

Я вообще за армию Довов....но я думаю это было предсказуемо...

Я думаю там просто не должно быть Менгилов ,а всех остальных велкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще за армию Довов....но я думаю это было предсказуемо...

Я думаю там просто не должно быть Менгилов ,а всех остальных велкам

Там много кого не может быть.

Я вообще против Рор.

Но я бы разрешил отыграть Пустынных псов без спецчаров, но с каким-нить интересным спец правилом м.б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я предлагаю хоббитов не разрешать, а разрешить Азарнила лизардам и хаям, но первым только против Империи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок.

Давайте так.

Разрешить следующих наемников:

Для империи:

Халфлингов/Хот пот - 3 для всех армий.

Великанов - 3 для всех армий

Лизардмены:

Наемная пушка - 3 для всех армий

Высшие эльфы - Азарнил, одна штука.

Ну и всем, кто сражается в пустыне, можно брать альмуктара (либо псов без альмуктара, правила придумаею, если будет желание)

Высказываемся плиз.

Немного скорректированные правила будут, думаю, сегодня. Об изменениях отдельно напишу (кое-что про передвижение армий, кое-что про опыт и по мелочи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я предлагаю закончить валять дурака и вестись на троллинг моего брата, а вместо этого таки в шаббат прийти и отыграть еще один ход :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я предлагаю закончить валять дурака и вестись на троллинг моего брата, а вместо этого таки в шаббат прийти и отыграть еще один ход :D

А вот брат твой говорит, что это не тролинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот брат твой говорит, что это не тролинг

Это у него троллинг второго уровня такой. Если серьезно, то я против наемников. А если вы собираетесь их разрешить, то я требую себе вместо дурацкого азарнила ринокс райдеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видите, у моего брата даже репа есть! А вы говорили.

Хаям нельзя риноксов по правилам, хы-хы.

Да, я троллю :)

P.S. Я - за разрешить Башу наемников, шоб не ныл, а остальному показать кукишь - все равно ни у кого больше подходящих правильных наемников нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. На самом деле хаям можно риноксам по той же причине, по какой их можно было оркам: в правилах риноксов нет ни слова о том, что они могут присоединяться только к армиям, у которых в рэйрах есть слот "Военные собаки". Этим риноксы отличаются от обычных огров, которых семерочные армии брать не могут.

2. Я против того, чтобы разрешить башу взять в неиспользуемый им рэйр слот отряд лучников-скирмишей с четвертым баллистиком - хватит с него 30 выстрелов четвертой силы при двух хокландках и хллбластере :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле основной чит моих хоббитов будет в том, что это лишние рары в компании, которые могут остаться когда остальные рары погибнут - особенно это касается хот-пота - это таки камнемет...

скирмишовых лучников - люмпина я даже не прошу - это РоР, а вот простых строевых хоббитов - было бы прикольно :)

и еще - я не ною а троллю, >('

хотя от строевых хоббитов не отказался бы - раз заставили играть империей, когда мне лизардов к генералам обучать надо - то хоть милых коротышек по полю погонять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если эти хоббиты будут не скирмиш - я ничего не имею против :D

Да, я боюсь, у моих юнитов третья тафна и фиговый армор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, Антон, пойдешь на жертву?

Зато мы будем все звать его трусишкой и прочими менее цензурными эпитетами на эту тему!

А он будет так смешно фыркать и жалко огрызаться.

Будет весело! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато мы будем все звать его трусишкой и прочими менее цензурными эпитетами на эту тему!

черт, перспектива настолько привлекательна, что я даже подумываю согласиться :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измененный вариант правил

изменилось:

1) правила на движение, появилась возможность отступить.

2) опыт. немного изменились приобретаемые умения и формулировка получения магами и другими героями (чекните и поправьте для своих героев заработанный опыт, плиз, несложно)

3) убрал про отбирание и захват маг. предметов. Если считаете, что надо вернуть - выскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...