Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Генеральская кампания_Medessa Gulf


Рекомендуемые сообщения

Просто мне все говорили, что надо уложиться в 2 месяца. а хотелось хотя б 8 ходов сыграть

Если необязательно играть только кампанию раз за разом, не вижу ничего плохого в том, чтобы она тянулась хоть полгода. Да, подписывающиеся игроки должны быть более-менее уверены что хоть как-то смогут участвовать на всем ее протяжении. Подбор надежных игроков - одна из главных задач ;)

У меня есть идея чтобы резервы опеределялись заново каждые два хода, в зависимости от состояния коммуникаций. И игрок распределял "очки резервов по отрядам"

Ужаснах.

Резервы ИМХО могут быть, но по совсем редким отрядам типа танков, хелбластеров, драконов, граалей... чего-то подобного.

Изменено пользователем Guu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 386
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если необязательно играть только кампанию раз за разом, не вижу ничего плохого в том, чтобы она тянулась хоть полгода. Да, подписывающиеся игроки должны быть более-менее уверены что хоть как-то смогут участвовать на всем ее протяжении. Подбор надежных игроков - одна из главных задач ;)

Да я, в общем-то, тоже.

Резервы ИМХО могут быть, но по совсем редким отрядам типа танков, хелбластеров, драконов, граалей... чего-то подобного.

Собсна так и было в первой кампании.

Само-собой, я постараюсь сделать этот подход сбалансированным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думается , что спешалы также должны быть ограничены как то... должен сказываться какойто стратегический эффект - что есть то что особенно дорого и чего мало - это нужно экономить или не всегда иметь в доступе - может быть принудительно менять количество спешалов в армии (не 4 а 2), раров не 2 а 1 и т.п...

может быть делать так - у каждого игрока есть "родная локация", в ней можно использовать обычную схему армии, в соседней локации - минус один спешал, через одну - минус два спешала и минус один рар, на все остальной карте - минус два спешала - тогда они не будут учничтожаться - они просто будут не везде одинаково доступны...

с демонами так делать так вообще логично - типа вот две "дырки" из коттрых они лезут - чем дальше от дырок тем они слабее, вплоть до того что дальше определенного расстояния они или не могут уйти или совсем становятся фиговыми (конечно тогда их задачи в кампании должны быть скорректированы соответствующим образом, чтоб они их могли решить не слишком далеко от дырок)...

вообще мне все больше нравится идея чего то вроде "героев" - свободное передвижение героев-игроков мимо друг друга, захват пустых (или с возможностью отбиваться) ключевых точек (типа как шахты и источники существ в героях) которые дают некоторые плюшки когда на них твой флажок (+1 спешал или +100 очков ростера и т.п...)

захватил "замок драконов" на карте - можешь юзать дракона\стега\танк (все одно здание дает только для разных рас), нет у тебя этого замка - нельзя брать и т.п...

в плане доступности спешалов и раров можно в эту категорию загнать некоторые слишком очевидно манчкинские коры :)

есть у тебя дофига золотых шахт берешь на 100-200-250 очков больше (должно быть насышение чтобы не перегибать палку) - в такой кампании задачи могут ставиться не на удержание локаций, а на "подвиги" за которые даются разные очки - это ктстати вполне подходит для кампании в люстрии - нету никаких локаций - все болтаются по джунглям за сокровищами\варпкамнем\демонскими злодеяниями :) лизарды набирают очки по той же схеме только называется это этаким "восстановлением баланса" или там сбором табличек с древними письменами...

О! еще проклятые земли :) там ваще нет раров и один спешал ГЫ :) стоитвечный туман стрелы летают в два раза меньше и минус половина кубов на каст :) ыыы

это позволит играть как блин в какой нить ВОВ - хочешь играй каждый день хоть, не хочешь - не играй, подключить нового игрока можно и т.п...

Изменено пользователем Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баша прет. подарите ему диск с героями последними кто-нибудь:)

А чё не цивилизацию? ;)

Там можно до самолётиков доразвиваться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё не цивилизацию? ;)

Там можно до самолётиков доразвиваться!

В вахе дальше вертодетиков нельзя, так што отпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вахе дальше вертодетиков нельзя, так што отпадает.

Восьмёрка ещё не вышла, погоди. Может, с новой магией и баллистические ракеты появятся =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отставить "душить творчество " (с) !!! :)

не я серьезно - мне кажется это очень удобная схема... любая схема с захватом территорий будет страдать тем же недостатком в отношении пропусков участников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О-ё-ёй, только не надо эту ветку засирать тупопостингами... Если серьезно, почитал тут статью в дварфике, там некий ветеран делился своим кампанейским опытом. По его мнению, ставить сроки на кампанию - это убить ее. Кампания должна теплиться сама по себе, месяцами, иногда год. Задолбала всех - отложили, поготовились к ETC ;) Потом опять вернулись и начали играть компанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О-ё-ёй, только не надо эту ветку засирать тупопостингами... Если серьезно, почитал тут статью в дварфике, там некий ветеран делился своим кампанейским опытом. По его мнению, ставить сроки на кампанию - это убить ее. Кампания должна теплиться сама по себе, месяцами, иногда год. Задолбала всех - отложили, поготовились к ETC ;) Потом опять вернулись и начали играть компанию.

Дай почитать, плиз.

Этим ты реабилитируешься за свой неожиданный дроп с мегабэттла)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай почитать, плиз.

Этим ты реабилитируешься за свой неожиданный дроп с мегабэттла)))

Приходи в этот шаббат в Клуб - принесу. И вообще, я в тот шаббат помогал российской экономике мудрым советом, так что причина уважительная :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...