Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Генеральская кампания_Medessa Gulf


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 386
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

маг огня - шрамы и ступидити на два хода,

тени - минус 1 к тафне на один или два хода и страшный,

маг металла -просто страшный

всех короче буду магами пугать...

суммарные потери:

пистольеров 2

пушки 3

хеллшторма 2

мортиры 3

хеллбластер 1

халфлинги 1

есть браслет регенерации и подзорная труба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я проиграл Башу :( Думаю, вопрос о том, какой он злобный и мерзкий читер, можно считать решенным - иначе как бы он это сделал, верно? :rolleyes:

Раны:

Лок-Ка - скарвет-генерал, получает рану ноги - какой-то злобный имперец вцепился в нее зубами, пока храбрый Лок Ка улепетывал с поля боя. -1Mov на два хода, разжалован в недоскарветераны, лишен командования.

Кор-Гор - скарвет-БСБ получает рану руки, которой отдирал от себя раскалившиеся чешуйки. -1 Атака на 2 хода, взял срочный отпуск по состоянию здоровья. Зато получил 0.5 опыта за боевые ранения.

Ицатли - скинкчиф, опрофанившийся в разведке, а потом и в битве получает переломы за неудачный взлет, когда пытался флять от арбалетчиков (они ж такие страшные противники, правда?). Еще получает рану в руку (открытый перелом!), отдавленую зюденбургскими берцами. Получает +1 опыт за других стоптанных арбалей. Ой, еще получает шрамы и -1 Mov - на разведке разукрасили.

Уничтожен отряд завров (у них был опыт, грустно).

Завры копейщики и 3я коробка и большой отряд скинков получают по 0.5 опыта за проигранную игру.

Терадоны получают 1 опыт - 0.5 за проигранную игру и 0.5 за уничтоженную пушку.

Меры будут приняты, Зюденбург будет наш, побежит позорный Баш.

Изменено пользователем Guu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В предыдущий раз я ошибся - хоббиты не погибли - они сбежали...

итого теперь:

генерал - +4 к тактике (рейтинг 11), подзорная труба, живучий, мастер обороны - 0,5 очка опыта

капитан - живучий, снабженец - 3 очка опыта

маг огня - страшный, ступидити на один ход, живучий, концентрация - 2,5 очка опыта

маг тени - его зохавал демон - случился второй мискаст и он теперь где то не с нами... т.е. за него надо очки начислить кампанейские лизардам... заменен на нового...

маг металла - страшный, живучий и концентрирующийся :) - 2 очка опыта

маг смерти - 1 очко опыта

опыт отрядов:

мушкетеры - 0,5

арбалетчики - 1,5

алебардщики - 1

мечники - 1,5

пушка - 0,5

маленькие алебардщики - 0,5

лучники - 1

грейтсворды - 0,5

халфлинги - 1,5

суммарные потери:

пистольеров 2

пушек 5

хеллшторма 2

мортиры 4

хеллбластера 2

еще есть браслет регенерации...

я короче окапываюсь в Зюденбурге и хрен вам всем, а не столица... и призываю крестовый поход уже!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, итоги 4 хода:

1) Армия высших эльфов отступает для перегруппировки в локацию Coast.

2) Армия империи оттесняет лизардменов от стен Зюденбурга. Однако лизардам удается (пусть и с потерями) отразить нападение второстепенного орочьего ваагха, таким образом их армии остаются в локации Зюденбург.

Промежуточные итоги по CP (поправляйте и добавляйте, если что):

Высшие эльфы: 16,3 за сражения + 13 за выполнение задач

29,3 CP

Сражения:

(13+16+17+21+21+10)/6 = 16,3

1я битва Фенора - 12 (минор) +1 (убит прист) = 13

1я битва БигКэта - 16 (солид) = 16

2я битва Фенора - 20 (резня) +1 (генерал) = 21

2я битва Бигкэта - 16 (солид) +1 (знамя армии) = 17

3я битва Фенора - 20 (резня) +1 (генерал) = 21

3я битва Бигкэта - 10 (ничья) =10

Стратегические задачи:

+5 за захват Эль-Калабада

+4 за захват 2 локаций

+1 за убитого приста

+ 2 за покалеченного Сланна (если он не будет больше участвовать в игре)

+1 за уничтоженного эншент стегадона.

Империя:

- 2,86 CP

Сражения:

(8+4+4+10+17)/7 = 6,14

1я битва Жвала - 8 (минор) = 8

1я битва Баша - 4 (солид) = 4

2я битва Жвала - 0 (резня) = 0

2я битва Баша - 4 (солид) = 4

3я битва Жвала - 0 (резня) = 0

3я битва Баша - 10 (ничья) = 10

4я битва Баша - 16 (солид) +1 (генерал) = 17

Стратегические задачи:

- 4 за потерянные локации

- 5 за потерянный Эль-Калабад

Лизардмены:

10,25

Сражения:

(21+4+16)/4 = 10,25

1я битва Гуу - 20 (резня) +1 (генерал)

1я битва Старухи - 0 (резня)

2я битва Гуу - 4 (солид)

2я битва Старухи - 16 (солид)

Стратегические задачи:

+4 за захваченные территории

+1 за имперского мага, которого засосало

Обращаю внимание на то, что эти результаты являются промежуточными, и многие очки могут "поменять хозяев" - например, империя может вернуть отобранные территории и Эль-Калабад и т.д.

[ Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд ]

Да, в правилах осталась одна ошибка - изначально я планировал реализовать возможность потери маг предметов героями, но эта идея поддержки не нашла =)

Так что результат "Оглушен" надо с потери предметов заменить на теряет накопленный опыт (не потраченный на навыки). С этого момента пусть будет так.

Изменено пользователем acorn (Urbadai)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я короче окапываюсь в Зюденбурге и хрен вам всем, а не столица... и призываю крестовый поход уже!!!

Укрепления начнут действовать через ход, т.к. ты в локации с противником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте бретонцы появятся с севера! Например, отобьют Аль-чего-то-там или ваще пойдут на эльфей.

Надоело всем гуртом топтаться на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо там обсуждать!

Демократия в опасности!

Ну или пускай золотой монетой отплатит, или земельки отчеркнет.....а то нашей монархии ваша демократия.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Укрепления начнут действовать через ход, т.к. ты в локации с противником.

нет, я окапывался еще в прошлый раз, блин я же тебе говорил - я там был с самого начала окопан и будучи таковым сыграл в ничью - с чего бы мне терять укрепления? я ваще в них должен был быть даже в прошедшей битве...

ИМХО - бретонцы должны быть как имперцы - частью нас, а то не честно у нас армию сперли... или тогда дайте нам ее раздербанить на спешалы!!!

Изменено пользователем Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я скажу ересь и буду подвергнут или...

может отложим отыгрыш кампании до 14 ноября - субботы после Генералов?

я так понимаю что 31 все равно никто играть не будет - будет субботник и тогда выходит, что ближайшая суббота - последний игровой день перед турниров... злостные спортсмены хотят потренироваться :blush:

Изменено пользователем Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчетливо понимая, что это не более чем жалкие попытки гнилой демократии оттянуть свой конец подальше - я не против :) Лучше по любви, чем как Славка =) (как же я всех люблю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я скажу ересь и буду подвергнут или...

может отложим отыгрыш кампании до 14 ноября - субботы после Генералов?

я так понимаю что 31 все равно никто играть не будет - будет субботник и тогда выходит, что ближайшая суббота - последний игровой день перед турниров... злостные спортсмены хотят потренироваться :blush:

Давайте, тем более, что в эту субботу я буду в клубе до часа максимум.

Но после турнира чур не отнекиваться)))

Изменено пользователем acorn (Urbadai)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Несмотря на то, что я был поражен неведомым проклятием (которое я уже почти превозмог), волну командировок и прочая, я все же предлагаю продолжить кампанию, в которой, напомню, был запланировано еще 4 хода - время достаточное, чтобы имперцы вышли если не на первое место, то по крайней мере вытеснили со второго ящщериц, а ящщерицы надрали уши команде "ушастые в белом".

Имперцам в этом деле будет способствовать бретонская экспедиция, заменяющая одну из армий, которая будет отыгрываться по следующим правилам:

У магистрата Зюденбурга не было особого желания просить подкреплений у Императора, поскольку, во-первых, это означало бы

признание собственной слабости, а во-вторых, никто не хотел, чтобы пограничный конфликт переростал в полномасштабную войну.

Поэтому, как только стало ясно, что надежды на блицкриг не оправдались, было решено отправить гонцов в приграничные княжества и южные

герцогства бретоннии, где всегда водилось в избытке безземельных и странствующих рыцарей, а также разного рода

авантюристов и проходимцев, выдающих себя за бретонских дворян.

Как и ожидали имперские чиновники, армия была быстро собрана и, пользуясь крайне благоприятной погодой, прибыла на кораблях в Медесский залив.

Бретонская армия в целом подчиняется имперской армии, по крайней мере по части перемещений, когда в одной локации с ней есть имперская армия.

Обладает следующими ограничениями по резервам:

Лорды: 2 дюка.

По 6 специальных отрядов каждого вида.

По 3 редких отряда каждого вида.

На отряд граалей в армии должен приходиться хотя бы один отряд Странствующих (Questing) рыцарей.

Территория: территории Империи являются дружественными для бретонской армии. Территории Бретонцев являются дружественными для империи.

Опыт:

Бретонские герои могут за 3 очка опыта брать марку "Ищущий рыцарь", за 5 очков опыта "Рыцарь грааля" (если у него уже есть марка "Ищущий рыцарь")

В дополнение к основным скиллам, бретонская армия имеет скилл "Бретер", который может взять любой персонаж-рыцарь (лорды, или паладин, присутствующий

в первом ростере) за 25 очков. Герой с таким скиллом может бросать вызов в начале стратегического хода. Вызов может принять любой вражеский (или имперский) герой или лорд, не являющийся магом.

В поединке могут использоваться только скакуны с одной раной в профиле.

Поединок отыгрывается на отдельном столе. Каждый игрок прибавляет д6 к дистанции чарджа, получивший больший результат считается атаковавшим. Поединщики располагаются на расстоянии не ближе 12 дюймов от края стола. Правила брейк-тестов и психологии учитываются в обычном объеме. Не используются маг предметы, прибавляющие очки к результату боя (знамя армии дает только реролл брейка). Связанные заклинания могут использоваться, для их рассеивания имеется 2 кубика (+ маг резистанс по обычным правилам).

Если бретонский персонаж победил, или вызов на поединок не был принят, бретонцы получают +1 CP.

Если бретонский персонаж проиграл поединок, бретонцы получают -1 CP.

Победивший в поединке получает 1 очко опыта.

За ход может быть не более одного поединка.

С точки зрения CP:

Бретонская армия обладает собственными CP, а также добавляет часть CP стороне империи.

CP за сражения получаются так же, как и другими армиями, со следующими исключениями.

Захваченная локация +2 CP (+1 CP если ранее она принадлежала империи).

За разграбленные города бретонцы получают половину CP, положенных империи (вторая достается империи).

Если дамзель попадает в плен и остается в плену до конца кампании, или казнена, бретонцы получают -1 CP.

Однако, если им удает освободить ее, они получают +1 CP.

С учетом этих ограничений CP за сражения, захват городов и локаций добавляются также имперской армии.

Изменено пользователем acorn (Urbadai)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как в связи с небоеспособностью Старухи (Бах), Баша (Командировка) и Гуу (Лига) кворум у нас снова не набирается, предлагаю отложить ход еще раз, но уж в следующий раз взыграть с новой силой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю порешать с ходами сегодня, чтобы завтра можно было быстро все начать

Итак, на данный момент

Армии высших эльфов находятся в локации Coast

Армии империи (Баш, Жвал) - в локации с Зюденбургом. Бретонцы могут появиться (и начать ход) либо в локации с Зюденбургом (тогда, очевидно, они связаны боем с лизардменами), либо в Shifting Sands к северу от города.

Армии Лизардменов - в локации с Зюденбургом.

Таким образом, в фазу запланирвоанных перемещений эльфы могут

1) Бросить все войска в локацию с Зюденбургом

2) перебросить одну (или обе) армии в Эль-Калабад (при это они смогут атаковать Shifting Sands в фазу незапланированных перемещений, только если там будет имперская армия)

Имперцы могут:

1) Сосредоточить все силы на защите Зюденбурга.

2) Ввести бретонскую армию в локацию Shifting Sands, переместить ее в Эль-Калабад в фазу запланированных перемещений. Затем, если врага там не окажется, можно либо захватить ее без сражения, либо вернуться в Зюденбург в фазу незапланированных перемещений (в этом случае Эль-Калабад захвачен не будет).

3) Можно отвести армию Баша на север, в Shifting Sands, а бретонцев оставить в Зюденбурге. При этом, если эльфы вернутся в Эль-Калабад, фон Баш сможет их атаковать (правда с шансами попасть в засаду), а если нет, он сможет вернуться в Зюденбург для поддержки рыцарей.

Лизардмены продолжают атаковать локацию. Если им удастся нанести серьезное поражение и эльфам, и людям, в следующий ход они смогут штурмовать город.

Пусть каждая сторона порешает между собой и сообщит мне свое решение.

Изменено пользователем acorn (Urbadai)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я слили в массакру Гу и в минорку Грише, как я понимаю - видимо я отступил в сам город - из города не уйду - фиг там - сожгу лучше <_<

Про остальных не знаю, но вроде лизарды саму провинцию захватили и Эль Калабад отбили... мне почти все поубивали из спешалов, раров и отрядов с опытом...

В результате у меня осталось:

Герои с опытом:

Генерал +4 к тактике (рейтинг 11), подзорная труба, живучий, мастер обороны - 0,5 опыта

маг огня - страшный, живучий, концентрация - 3,5 опыта (-1 мув, -1 на каст на одну игру - будет отдыхать следующий ход)

маг металла - страшный, живучий, концентрация, переброс мискаста, в одной вунде теперь навсегда

маг смерти - 1 опыт

архимаг небес (общий на империю) - страшный, браслет регенерации (зачем этот предмет в компании, когда обе расы опонентов всегда могут выбирать лору в маг-поединке - не понятно, было бы логично кстати, елси бы хотя бы кастовавший в эту стратегическую фазу хай или сланн защищался от диспела только той школой, которой каставал...)

Отряды с опытом:

пистольеры - 0,5

арбалетчики 1,5

Спешалов осталось:

грейтсвордов 6 (все целы)

аутрайдеры 6 (все целы)

пистольеров 4

Раров осталось:

хеллшторм 1

халфлингов 2

флагелянтов (корных) 3

собственно вот... если чо - минь аутрайдеров и флагелянтов у меня нет, а из артиллерии осталась одна машина...

Лизардам нужно записать + СР за смерть капитана, Грише надо проверить что случилось со сраженным скаром, вроде все...

ЗЫ: у меня колья Адвоката, шаблон большой и арбалетчики Жвала

террейн кампанейский лежит в коробочках на подоконнике на складе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Антон.

А как остальные сыграли? Особенно интересует, как сыграл Гриша против Ивана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...