Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Генеральская кампания_Medessa Gulf


Рекомендуемые сообщения

я просто не понимаю как я могу маговать, елси для этого предполагается хотя бы устно посоветоваться с сокомандниками и тем более это должно предполагать последующее передвижение их армий..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 386
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

я просто не понимаю как я могу маговать, елси для этого предполагается хотя бы устно посоветоваться с сокомандниками и тем более это должно предполагать последующее передвижение их армий..

1.Посоветуйся с зеффой по телефону.

2.Скастуй закл, который аффектит только твою армию.

3.Ничего не кастуй, изготовься к магическому поединку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не умею готовится к магическому поединку :(

научишь меня?

Концентрация воли - ключ к победе.

Ну типа это завуалированное "твои маги ничего не делают, но будут защищаться, если враг й...т"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, по результатам второго хода:

Эльфы БигКэта занимают побережье, имперцы Баша отступают в Зюденбург.

Эльфы Фенора занимают Эль-Калабад, имперцы Жвала и Зеффида отступают в Зыбучие пески.

Лизардмены старухи захватывают локацию, соседнюю с Зюденбургом, лизардмены Гуу стоят в соседней с ним локации.

Для империи приходит время сурового испытания. Смогут ли генералы Зюденбурга удержать позиции вокруг города?

Просьба людям, игравшим в эту субботу скинуть мне в личку

- потери отрядов

- ранения и смерть персонажей

- CP за сражение (если есть проблемы - я напишу как посчитать)

Тогда я подсчитаю общие CP для сторон.

Кстати, хотите ли трехстороннее сражение, или будем по отдельости разбираться?

Сегодня-завтра правила на нахождение армий трех сторон в одной локации будут немного подкорректированы, следите за объявами.

Просьба не пропадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в следующий раз у меня будет шанс поиграть, только, если имперцам вздумается пойти на юг?

Мда.

Нет, продвинешься один раз на север, а потом атакуешь баша в фазу незапланированных перемещений. Если он на север не убежит, но тогда он бросит столицу.

Изменено пользователем acorn (Urbadai)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 3 игры я потерял

4 орла

4 рбт

3 отряда львов

2 коляски тиранокскии

1 львиную каляску

2 отряда лучников

По сумме 3 игр опыт преобрели:

рбт - 0.5

львиная каляска - 4.5

герой бсб - 2.5

маленький маг - 0.5

архимаг - 4.5

шейды - 2

отряд львов - 3.5

Копья - 1.5

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте сумму всех текущих потерь по каждой армии мастер будет вешать одним постом, или в отдельной ветке.

А лучше количество оставшихся спешалов и раров - прям списком: 4 пушки, 4 орла и т.п...

ЗЫ: так что насчет хоббитов из ДоВ (простые хоббиты и хот-пот) ? Мастер не против, елси явных возражений нет, то я бы иногда пихал их в рар.

Изменено пользователем Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня общих потерь за 2 игры 3 пушки, 2 хеба, 2 хеллшторма, 1 иннеры, 2 аутрайдеры и пушечного мяса без счета. На следующий ход архмаг огня имеет -1Т, а архмаг смерти -1W.

Вторую игру слил в ноль без шансов. Какие уж там кампейн пойнты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общие потери:

4 орла

1 отряд сильверов

1 отряд свордмастеров

1 отряд лучников.

Один отряд свордмастеров в первой игре опустили ниже 25% - пропускает 2 хода

Один отряд сильверов во второй игре опустили ниже 25% (самый геройский отряд) - курят два хода

Первый архмаг в поединке ранен в руку - -1 атака, -1 ту каст на 2 хода, поэтому во второй битве его заменил резервный архмаг, который не хило поднялся

Изменено пользователем BigCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня общих потерь за 2 игры 3 пушки, 2 хеба, 2 хеллшторма, 1 иннеры, 2 аутрайдеры и пушечного мяса без счета. На следующий ход архмаг огня имеет -1Т, а архмаг смерти -1W.

Вторую игру слил в ноль без шансов. Какие уж там кампейн пойнты...

Знамя армии Фенор захватил? Что стало с героями? В плен никто не попал?

Мужайтесь, барон, у нас за спиной редуты )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знамя армии Фенор захватил? Что стало с героями? В плен никто не попал?

Мужайтесь, барон, у нас за спиной редуты )

Знамени не было. Герои подохли и хрен с ними. Архмаг смерти с минус одной вундой на следующий ход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потери у меня на сегодня:

пистольеры - 2

пушки - 2

хеллшторма - 2

мортиры - 2

магнитофона - 2

у нас есть браслет регена в маг-поединках - я его дал архимагу лайта...

у моего мага огня 2 левела теперь шрамы и еще ступидити на две игры...

у меня +4+4 СР за два слива в солидку

Ваня захватил у меня одно знамя армии.

Генерала вроде не убивали - в этой игре выжил - в той вроде убежал (Вань да?)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно получится - когда мои лизарды (Багира! Я уже почти пришел!) наконец докуда-то дойдут - их будут ждать армии украшенных шрамами, закаленных ветеранов. Вот ведь попадуха... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно получится - когда мои лизарды (Багира! Я уже почти пришел!) наконец докуда-то дойдут - их будут ждать армии украшенных шрамами, закаленных ветеранов. Вот ведь попадуха... :(

....... без спешалов и раров. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знамени не было. Герои подохли и хрен с ними. Архмаг смерти с минус одной вундой на следующий ход

Как это хрен!? Они могли попасть в плен (можно будет попробовать их освободить) или не умереть, тогда враг за них CP не получит.

[ Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд ]

Прикольно получится - когда мои лизарды (Багира! Я уже почти пришел!) наконец докуда-то дойдут - их будут ждать армии украшенных шрамами, закаленных ветеранов. Вот ведь попадуха... :(

Кому они нужны ваще?

Оцтавить! (с)

Прошло тока два хода, ты еще своих обучить сумеешь. Мало сделать отряд ветераном, важно его сохранить. "Пуля-то не разбирает, кто комбриг, а кто... - Пуля-то не разбирает, да вот ты-то разбирать должен!"

Изменено пользователем acorn (Urbadai)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я дико извиняюсь за офф-топ если че, но все-таки предлагаю свои услуги в качестве набивки опыта лизардам. пока там эльфики с уманами выясняют отношения, мои отморозки могт напасть на ящурок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте и впрямь примем орков, как стихию, а? Пусть у них тут ваагх катится, тогда и Оглок, и Гэйм-мастер поиграют. Зеффид-то все равно из кампании выбыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправленные правила - мультиэнгейджи и магия сланнов.

Да.

Я был не прав.

Контент такой:

- Кастовать стратегический спелл может один маг на армию.

- Если маг кастует - он не может отбивать спелл.

- В остальном - все можно.

Имперцы считают одного мага от каждой армии, остальных - от столицы.

А давайте и впрямь примем орков, как стихию, а? Пусть у них тут ваагх катится, тогда и Оглок, и Гэйм-мастер поиграют. Зеффид-то все равно из кампании выбыл

Это он сам тебе сказал?

Ок, можно принять зеленокожих по принципу если кто-то не дерется в этот ход - пусть подерется с орками.

Изменено пользователем acorn (Urbadai)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это он сам тебе сказал?

Нет, это я кк бы делаю вывод из посещаемости им и предупреждениях о грядущем отсутствии.

Ок, можно принять зеленокожих по принципу если кто-то не дерется в этот ход - пусть подерется с орками.

Да. Это как бы даст фан тебе, привлечет в нашу дружную стаю единомышленников дивнарей восьмого человека, что хорошо и четно, ну и третье: мне нравится идея стихийного бедствия, которое, как Годзилла, прокатывается по карте, вынуждая норот принимать его во внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...