Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос по правилам


Рекомендуемые сообщения

Собственно говоря вот в чем вопрос. Речь об апкип спелле Креоса, который делает все спеллы и апкип косты противника в команд зоне в два раза дороже. Работает ли это против спеллов скастованных через арк нод, с учетом, что кастер вне команд зоны? Тот же вопрос и про апкипы. Берется в учет цель апкип спелла или источник апкип спелла?

Заранее спасибо.

Изменено пользователем VINOM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот полезная ссылка

http://sites.privateerpress.com/FAQ/warmac...p?category=5#13

там написано, что модели в CA платят двойной кост.

То есть через ноду все кастится нормально, т.к. платит не джек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё небольшое такое уточнение, раз уж затронули эту тему. Если вражеский кастер попадает в СА Креоса, когда он кастует Lamentation, а на свой ход покидает его СА, он платит за свои заклинания обычное количество FP?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карточку прочитай. ЕМНИП у него спелл работает аурой, а не импульсом. Т.е. если цель на момент каста находится вне контрол зоны, то платит обычную стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть если кастер находится вне СА Креоса, то он может апкипить заклинания на джеках в СА Креоса за их обычную стоимость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот. Поскольку в описании спелла нет слова "currently", он работает аурой. Соответственно, эффект проверяется для каждого апкипа и каста отдельно по факту наличия в контрол зоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , все прально. Стоишь в контрол зоне когда кастуешь/апкипаешь - платишь в два раза больше, не стоишь - не платишь. Так же на всякий пожарный замечу что по МК1 ламентейшн не действует на варлоков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...