Trojan1 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 На самом деле без баньшей победить можно, через ренжей. Но построить не баньшей это все равно что СМу не построить ТСМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Были бы скауты на уровне гвардов хотя бы, я бы и без ТСМ бы играл... А у марина проблема его ТСМов в том, что их поначалу всего одна пачка, и достаточно повязать её любым героем, чтобы вывести фактически всю боеспособную силу СМа из строя(вот из-за этого меня паук бесит, против лока можно хоть очередь из болтера дать прежде чем он повяжет)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoyFul Psycho Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 (изменено) ну пауку то тсм в хтх напинают если он не свалит Изменено 31 августа, 2009 пользователем Принц Мунлайт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 ну пауку то тсм в хтх напинают если он не свалит А баньшей и гвардов убивать не иначе как сам Император будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trojan1 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Фк бьет баньшей, скауты с дробию бьют либо баньей либо гварду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 ФК убивают гварды, скотам надо ещё дробовик выдать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Баншам всегда аспект нужен, а он тоже денег стоит, чистые банши смогут повалять только скаутов + герой, и то, смотря какой герой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 скауты с дробию бьют либо баньей либо гварду Лол, вообще-то наобарот... И хватит писать хрень всякую, масс гварды овнится либо 2 ТСМ, либо ТСМ + АСМ, через 2 ТСМ даём ФК СС и всё, "-50%" дамага, и ТСМ свободно перестреляют гварду, а через АСМ тупо прыгают в центр масс и вырзёют всё, учитывая резист к рендж атакам они будут очень долго жить и много убивать... Масс баньши контрятся масс шотами, а масс гварда АСМами (или 2 ТСМ), убивать замиксованную армию эльда сложнее, те же 3 ГУ + баньши уже просто так не прыгнешь - баньши запиликают...Уже тут дело не в ФК, а в расе...ФК качается от ситуации, и разумеется у него нет особых проблем ни со вторых, ни с другим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exL)Bloodra1N Опубликовано 31 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 А кто вас просить бить баньшами фк ??? Пусть его раз повалит лок, а баньши тем временем вырезают тсм или кого нить... а если за паука играешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 А если за паука играешь, то тут совсем всё просто - HGDS тебе в руки, и фк будет валяться постоянно=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exL)Bloodra1N Опубликовано 1 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 спс) блин я чет про это и забыл) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 А если за паука играешь, то тут совсем всё просто - HGDS тебе в руки, и фк будет валяться постоянно=) Вообще надо конечно потестить, но есть предположение что под батлкраем ему будёт всё равно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Вобще говоря в описании Баттл Края есть что то про нокдаун - но мне это ни разу не мешало его уронить.Даже Варлок роняет ФК под батткраем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 ФК не падает от типа нокдауна "weapon", иначе говоря, какая-нибудь плазмапушка его не уронит. А вот тип нокдауна "ability" т.е. с абилки - валяет его как хочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Что-то в таком случае совсем СМам не везёт - в 1.3.2 все кидали ЕВ и закидывали гранатами, зато как ХГДС пофиксили сейчас все будут юзать, притом он будет просто в дуэли овнить любого героя вообще, останется либо из инвиза скаутами связать, либо АСМ прыгнуть, а там с ФК уже разбиаться с тем, что на АСМ набежало...Походу порежут ХГДС... Причём я бы порезал баффом урона во время абилки процентов на 40, отсутствием кнокдауна и дрейном 2 ед-цы энергии :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Что-то в таком случае совсем СМам не везёт - в 1.3.2 все кидали ЕВ и закидывали гранатами, зато как ХГДС пофиксили сейчас все будут юзать, притом он будет просто в дуэли овнить любого героя вообще, останется либо из инвиза скаутами связать, либо АСМ прыгнуть, а там с ФК уже разбиаться с тем, что на АСМ набежало...Походу порежут ХГДС... Причём я бы порезал баффом урона во время абилки процентов на 40, отсутствием кнокдауна и дрейном 2 ед-цы энергии smile.gif Пофиксили ХГДС это очень сильно сказано, попробуй в игре его юзануть... паук метается от укрытия к укрытию как больной, а в это время энергия исчезает... да и ХГДС слишком много кушает энергии, так что это абила оч сбалансирована. А вообще топик про баншей, если что=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Пофиксили ХГДС это очень сильно сказано, попробуй в игре его юзануть... паук метается от укрытия к укрытию как больной, а в это время энергия исчезает... да и ХГДС слишком много кушает энергии, так что это абила оч сбалансирована. А вообще топик про баншей, если что=) R1av3r. Когда твоего героя кладут на лопатки, не давая действовать или вырезая в очередной раз, без шанса на спасение - думаешь иначе. К тому же если паук не за укрытием, то он перестает метаться. HG)DaEldaPowa. Предложение очень даже хорошое, т.к. кнок бесит сильно - этакая абила анти-херо ;). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 Давно пора было сделать эту абилку как бафф временный, а не как постоянно жрущую энергию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lee Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 (изменено) А у аптекаря забрать массовое лечение,болтер и сделать у фк скорость в 2 раза меньше - ему ж не надо он толстый. На правах бреда Для паука баньши тож имхо нужны - тех же асм разобрать, также не забываем что стреляет паук по тсм весьма посредственно. А у баньшей единственный павер (экзарх сквада пауков не в счет) Изменено 2 сентября, 2009 пользователем Lee Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 PS - чтобы во время абилки паук не метался как псих юзайте атак мув.Секунд на 10 помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anfiska Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 HG)DaEldaPowa. Предложение очень даже хорошое, т.к. кнок бесит сильно - этакая абила анти-херо ;). аналог - болтер у апотекария, но про него чтото не вспоминают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 (изменено) аналог - болтер у апотекария, но про него чтото не вспоминают... Сейчас я кого-то закидаю шапками...) Болтер у АТ, отлично, то есть с болтером он вообще теряет функцию ХтХшника, ну ладно, хрен с ней, допустим нам нужен ренж хиро, не суть, дальше - ВСЭ кнонкать будет всё время, пока у него есть энергия, то есть как минимум 1-ого левела 15 секунд ты не встанешь уж точно...Это только первый лвл...Далее, ВСЭ ХГДС применяет на дальность стрельбы, с ИТ у него очень такая недохлая получается, и МКБ начинает нервно курить в сторонке, также МКБ за 35 энергии по-кнокает 5 секунд героя и всё, если его завязали в хтх даже 1-на секунда, а абилка уже потратилась...Короче говоря, МКБ стреляет не на такую дистанцию, не наносит такого урона и не кнокает такую протяжённость времени, и не забываем что ВСЭ в любую секунду портуется куда ему нужно и откуда нужно, ну и про то что он хипастее мы тоже скажем... Одним словом, ВСЭ с ХГДСкой тупо в лобовой стычке овнит тебя атакмувом с ХГФ, а ты как идиот валяешь в усмерть эти 15 секунд, хотя он (АТ) секунд за 10 уже сдохнет...А ФК будет тупо валятся, всё вообще шикарно ;D Ради бога, не надо писать от, что первым пришло в голову) Изменено 2 сентября, 2009 пользователем HG)DaEldaPowa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Честно говоря я первый раз слышу, что бы ХГДС считали имбой... ладно там фейз армор.. но хгдс это вообще лол. ХГДС как никак - это рендж оружие, и действует только на 1 юнит в скваде... абилка по сути чисто законтрить героя, но кнокдаун не действует на ретрит, так что можно тупо отступить героем, если совсем всё плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 В контексте игры за СМ - герой ретритится, всё остальное падает само... вообще при такой ситуации кмк лучше высекать баньш фокусом всей остальной армии, а то если их не прогнать, паук повяжет ТСМ после того как сретритит героя противника и всё, пишите письма.... кстати первая бронь даёт +100 энергии если я правильно поиню... ЗЫ: м тема вообще не про ХГДС ЗЗЫ: ИМБА!1111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Procrastination Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 (изменено) Почему-то когда спорят об имбовости юнита забывают про его слабые стороны и начинают зас*рать сильные. Например те же баньши которые "вырезают АСМ сквад-на-сквад я проверял так что пофиксите их" уступают при их связке с гвардами против АСМ с ТСМ . У баньш нет реньж резиста в отличии от Ассолтов и складываются они быстрее от огня ТСМ чем Ассолты от гвардов. В финале такого поединка как правило баньши теряют 3-4 юнита от сквада а АСМ таки ретритятся без потерь или даже остаются на поле боя. Далее ХГДС. Окей, у вас какой-то идеализированный противник-паук который бегает с полной маной, всегда в укрытии, хз почему не может быть повязан, и имеет все доступные на т1 варгиры. И все ради чего? Контрить вражеского героя? Буу, какой он страшный, так и вижу одни пауки у нас за эльдар.. <_< Изменено 2 сентября, 2009 пользователем Procrastination Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти