Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Orks vs Sm


Рекомендуемые сообщения

Orks vs Sm

Banana|i_hate_ork vs pour_le_maitr

Ss 1.2

Br

winner:Banana|i_hate_ork

Прошу посмотреть более опытных игроков эту игру и конкретно меня покритиковать :P в последнее время со всеми силами империей не ладится никак =\

2P_BLOOD_RIVER.2009_08_22.19_41_57.zip

Изменено пользователем I hate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это случайно не реплей Kings_Pwn против maD-а? Я как бы всё понимаю, но Kings_Pwn вряд ли просил бы советов как играть против SM.

P.S. В игре представлены три ветви из Империума:

1) Adeptus Astartes aka Space Marines - космодесантники.

2) Imperial Guards aka "пуш-мясо-на-которое-всем-плевать" - солдатня.

3) Ordo Hereticus aka Witch Hunters aka Sisters of Battle aka Adepta Sororitas. Вообще говоря представлена армией Sororitas + конфессор + ассассинки Death Cult-а. То бишь проще всего их называть Witch Hunters. При всём уважении к конфессорам - они всё-таки немного не "сёстры", тем более ассассинки, так что это не чистые SoB-ы, хотя раса в игре и называется так. Инквизиция короче, подогрей ноги еретику, помой нечистивца и тому подобное.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже больше похоже на правду...

1) Идёшь в три слаги против SM на BR? Потрудись агрессивно сбегать на декап. Если SM пойдёт в ген и грейд постов - хрен твои слаги принесут, а не пользу на такой карте. Так что декапить нужно. Ну ладно, ещё так идут когда пытаются два релика хапнуть сразу. А так - смысла в трёх слагах только ради хараса.

2) Делать толпу реинфорсенных шут можно только с пайлой. Даже если не в БШ идёшь - без грейдов хитов и урона они сольют TSM-ам в одну калитку. Так что лучше сделай сначала пайлу, а уж потом делай кучу шут с реинфорсом, параллельно заказывая грейды. Ну две пачки шут без реинфорса можешь сделать до пайлы, ну одну с реинфорсом. А так - не Тау всё-таки противник, чтобы рашить вообще ничего не грейдя.

3) Опять же не ясно зачем реинфорсил шут до конца, если пошёл в БШ. У тебя два варианта - реинфорс шут и грейд Dakka Dakka. Или реинфорс до 5-6, БШ и грейд Blastier. Всё сразу - это в сказках так бывает. Потом может сделаешь оба грейда, а в начале у тебя просто не будет ни лишней энергии, ни лишнего реквизита, ни лишнего времени дабы дождаться грейдов.

4) Опять же, на кой хрен делается ноб в шутах? Я не увидел жутких попыток их вязать. Я видел планомерный их слив кемпами. Тут не нобы нужны, а в технику идти. Конкретно в трукки.

5) Сюда же - фокусишь сначала скотов с кемпами. Дохнут быстрее, бьют больнее.

6) К 10-ой минуте желательно посты уже прогрейдить. Даже намного раньше. Экономика орку важна, ибо он обычно играет на размены. Это SM при правильной игре слабо сливается.

Дальше писать как-то бессмысленно. Слил тучу ресурсов в t1.5, SM за такое должен просто приезжать на рине и сносить баннеры.. Кому это было нужно?

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) Опять же, на кой хрен делается ноб в шутах? Я не увидел жутких попыток их вязать. Я видел планомерный их слив кемпами. Тут не нобы нужны, а в технику идти. Конкретно в трукки.
Толстая туша + дмг у него с пистолета такой же как и с БШ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KachiAT, согласный но 25 энергии и 75 реквы. Плюс дальность ниже БШ, стандартная. IMHO ноб желателен когда идёшь в реинфорсенных шут с Dakka Dakka. На него, на память, грейд тоже работает именно этот. А с БШ смысла в нобе мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to I hate

Плохо оцениваешь ситуацию. Или недоконтроливаешь. Как примеры - потасовки 1м паком саллаг с фк+скауты, попытки сбрить полудохлый пост под огнём фк+тсм, да и финальное самоубийство шут, слаг и пака шторми о маринад, когда у тебя вот вот выйдут нобы, тоже не лучшая идея.

В довесок, неагресивная игра от баннера. Если уж баннер, то надо жать, и повременить с генами и поспешить с шутами. Иначе, лучше сразу строить ген, поскольку махался всё равно стартовыми не прореинфорсенными саллагами, а пачки шут только и хватило на то, что-бы ненадолго согнать скаутов с релика.

Против кемперок - 2 варианта, продолжать массить, только зело аккуратно, не очень увлекаясь отстрелом кемперок и цепляя неслитого мека к шутам, (в данном случае, было-бы лучше, поскольку у мара была только нереинфорсенная пачка тсм для их рикрытия), ну или течиться в т2 к трукам/нобам.

to Zenel

Не совсем прав. Тут (в 3м пункте), для живучести, во 2-м варианте, можно или прореинфорсить шут, что-б БШ не так сильно сливались (хотя всё равно дохнуть будут изрядно из-за построения) либо нереинфорсить и выдать им нобов и этот ноб в 75/25 сильно поможет, поскольку треть (на глаз) выстрелов кемперки будет идти в него, да и потерять пачку очень сложно, но это не обязывает выдавать нобов. А 25 энергии не так много, даже для всего 2х генов.

И, чем не устраивает реинфорс шут без БШ и грейд бластиера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БШ = стрельба предпочтительно за пределами стрельбы TSM. Dakka Dakka делать с Blastier на t1 жирновато, так что держать шут в перестрелке с TSM особого смысла нет. "Уж лучше вы к нам" и всё такое. Плюс БШ с Blastier оверрайдят урон ноба без Dakka Dakka. Ну просто выгодней сделать пачку шут и дать им в руки БШ, чем строить нобов в двух имеющихся. Для живучести как бы тоже можно, но смысл против SM? Не проще ли эти самые 25 энергии пустить в более быстрый выход живого щита нобов или же трукки для перевозки. Очень редко видел ситуации, где ноб без Dakka Dakka себя действительно оправдывал. Вот если массить шут с Dakka Dakka - тогда ноб суров, сам обеими руками за постройку. А иначе... сам же сказал, слишком засиживаться в t1.5 с кемпами не стоит. Принимать выстрелы на грудь ноб будет, но не всю жизнь. А до скотов с кемпами добраться это целая история, вот этот конкретный марин откровенной халявой был, а хорошие так не подставляют скотов. И 25 энергии как-то очень критичны, когда через 10-20 секунд в довесок к снайпам начнут разъезжать TSM на рине с HB и ланчерами, сносить баннеры и технику. А скотов хочется срезать сейчас, хоть теми же трукками, чтобы потом не разрываться. Не будь эти 70-80 реквизита и 20-30 энергии критичны - орки бы просто массили тучи шут с БШ и не парились.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты в общем можешь пока забыть насчёт постройки ноба мои слова. Потому что тут как раз скользкое место и всё сильно зависит от личных предпочтений. Про три слаги - это тоже в контексте баннера. В принципе можно пытаться играть от трёх слаг с геном без жёсткого хараса. Хотя я такое реже вижу на BR против SM.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономика орку важна, ибо он обычно играет на размены. Это SM при правильной игре слабо сливается.

У меня такое ощущение, что примархи лично прилетают и помогают маринам на поле боя, причем всем кроме меня. Как можно мало сливаться при постоянных набегах на БШ и баннеры? Хватит может бред нести, орк может победить см даже делая кучу нубских ошибок, и реплей еще одно подтверждение этому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Zenel

Пример массы - Доктор орк, или как там звали этого спамера БШ. Не так уж часто его за это карали.

Ещё, ТП реинфорсенных шут с БШ и нобом единственный вариант сливания скаутов на т1.5. Пусть не так надёжно как трука, зато здесь и сейчас.

to lamo

Пересмотри реп. Там марин проиграл из-за собственной тупости и нежелания послать пак скаутов на декап.

Изменено пользователем RuWlRamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...