esgalin Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Текст с сайта ГВ Positioning Snotlings Kev Coleman: During one game against a Khorne Cavalry army, a crazed Chariot of Khorne was rolling over several of my units. Seeing that an overrun was going to carry the chariot into one of my Snotling units, I angled the Snotlings so when the chariot made contact, the chariot would be forced to align to the Snotling's front, forcing the rear of the chariot into difficult terrain, which caused D6 S6 hits on the chariot and destroyed it in the process. Вот оно как.... В чем сила то... Учиться мне еще прямым рукам и учиться.... Или я мнителен и с спортивной точки зрения все в поряде, канделябром не бьют, двойку за спорт не ставят ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 не силен в английском - но помоему все прозрачно. снотлинги подивертили кхорн колесницу в дификалт, где она благополучно скончалась. все нормульно. классика можно сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Канделябром... С чего бы вдруг? А зачем тогда придумывают такие слова как диверт, например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Осталось только колесницу кхорнявую встретить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Ну как бы помимо этого есть что развести. Рыцарей каких-нибудь в сторону увести или наоборот подогнать один отряд, без поддержки и окружить его. Вопрос в том, что это вполне законно во всех отношениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Вопрос в том, что это вполне законно во всех отношениях. Я бы даже сказал, что это суть игры. По крайней мере за некоторые армии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Я бы даже сказал, что это суть игры. По крайней мере за некоторые армии. Во-во, а для других суть - защитится от него. Так и играем ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esgalin Опубликовано 22 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Мдя. Значит зря буяню :) Просто вариации на тему "влети в лес при оверране" привычны, а "умри максимизируя контакт\выравнивая боевую линию" в голову не приходили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Просто вариации на тему "влети в лес при оверране" привычны. А овверан, он же прорыв. По моему сугубо добровольное действо. Хочешь влетаешь, а хочешь нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 А овверан, он же прорыв. По моему сугубо добровольное действо. Хочешь влетаешь, а хочешь нет... Френзёвые и хатерные не могут выбирать, емнип... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 (изменено) Френзёвые и хатерные не могут выбирать, емнип... Они не могут выбирать, преследовать ли им убегающего или нет... А вот овверан несколько другое дело. \Впрочем, как обычно, могу и ошибаться. Изменено 24 августа, 2009 пользователем ЦиникS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Читайте правила на психологию. И оверранить тоже должны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Всё нормально. Я также и с дарковскими колесницами делаю. Это тактика типа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Вспомните классную иллюстрацию со словом "cliping". Там остаётся контакт углом. Здесь не работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 По ФАКу максимилайз ОБЯЗАТЕЛЕН. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Просто в правилах прорыва написано, что игрок сам должен решить. Но глянув правила психологии, стало гораздо интереснее. Ученье свет :о) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 По ФАКу максимилайз ОБЯЗАТЕЛЕН. По правилам, а не по факу обязательна максимизация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Уточню - стрейф для максимилизации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Стрейф в апендиксе, он рекомендация, а не правила. К счастью много где по нему не играют, ибо стрейф - косяк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrincevonCarstein Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 +1 Мите. :rolleyes: буду теперь издевацо :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения