Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

IG/SM


Рекомендуемые сообщения

Name: lem vs mr mist 1/2

Players: лол вс мист

Version: СС1.2

Map: Фата СоЕ

Winner**: лол

File:

Неплохие гамы вышли. Надеюсь Мист не сильно обидется на меня за то что я их представил ;)

по себе скажу: последовал советам данным мне здесь товарищем Зенелом. Во-первых стараюсь получше харассить и выходя в т2 делаю упор на чтото одно (тех или пех) Короч совсем по другому играться стало. Нету той зыбкости которую я обычно ощущал по выходе в т2 стараяь сделать все сразу, а в итоге ничего или после продолжительного времени, когда поздновато.

lem_vs_mist.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IG>SM и 1 игра это ясно доказывает, хотя какой смысл доказывать очевидное.

2я игра меня поразила тем, что и так в дисбалансном ма, ты блин лепиш аш 4 гварда с ГРЕНАМИ!!!!

Ты хороший игэшник, но после игры на храме, желание играть с тобой пропало. МБ я недостаточно хороший см, чтоб навалять тебе, но 4 гварда с гренами помоему взбесят любого манерного игрока. Может эт просто нервы в связи с проигрышем, хз.

Ps В авто еще встретимся)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По играм на FM:

1) Всё-таки стандарты у IG другие немного. 2 гварда, техприст, гвард. Или гвард, техприст, два гварда. Можно даже 2 гварда, 2 техприста (и как-то потасовать). Главное что второй раб обычно нужен.

2) Гвардой под грейженый LP старайся не лезть на t1, пока совсем огромного преимущества не имеешь. Дохнут как мухи. Конкретно в случае недобитка-FC - намного вероятней, что его зацепят лазганами, чем какой-то рукопашкой. Извращаться тут не нужно.

3) Тоже с CS - старайся слишком не наглеть, если жарко стало. Хоть это и отряд, а не целый герой, юниты в нём дорогие. Фактически каждая смерть члена CS - это минус грейд LP по таймингу.

4) Хеви оружие выдавай заранее, если качаешь пехоту. Как бы грейды сделать нужно, но если эко поставил - должно тянуть и то, и то. Выдача всё-таки много времени занимает и тебе не очень поможет наличие хеви грейда, если нападут ещё до начала закачки.

5) HWT был чуток не в тему построен. Именно на этой карте, на каком-нибудь QT может и пошло бы. А тут тебе лучше было сначала химер построить гварде, потом добавить васю-другого или HH, а уж потом, если сделал васи, построить HWT. А так, если у тебя только LP-шки на защиту, один HWT погоды не сделает. Всё равно гвардой придётся обороняться, а для этого лучше иметь химеры. HWT хорошая штука, когда прикрывает васи, опять же именно на этой карте.

6) Достраивай новых пристов взамен убитых вовремя. Урон сильно падает без них. Да и вообще старайся уследить, если вдруг психопат с бензопилой слишком далеко вперёд вылез из-за пафинга и ловит фокус.

7) Старайся за HQ не браться, пока не уверен в подавляющем преимуществе. Лучше зашёл бы поглубже в базу и снёс производственные здания. И быстрее, и проще, и эффективнее. Проверить что где стоить несложно, незабывай о свипе из тактики.

На SoE:

1) Если CS отбросил тот же FC (особо частично) - лучше попробуй отвести оставшихся поблизости. Особенно если это прист. Весь смысл возможности победы CS в честной дуели - когда FC бьёт одного, а ему все трое отвечают "по понятиям".

2) Тактику лучше раньше строить. Чтобы успеть сделать грейд броника до окончания грейда на t2, дабы себе потом лишнего гемороя с выбором не создавать. Для игры в закаченую гварду хватает 4 генераторов, 5+ нужно для техники и общего развития позже. То бишь ничего не случится страшного, если при игре в пехоту 5-ый и 6-ой ген построишь после тактики.

3) Просто наставление - чарж CS-ом осторожней, когда у тебя гварда с гренами. Грены как бы дуры, они не знают кто там свой, кто чужой. Можешь себе и героя унизить ненароком.

Ещё следи за казнью, часто замечал как ты её слишком редко юзал, когда нужно. То есть расстреливать армию при виде скаутов не нужно конечно, но в бою регулярно используй.

P.S. Насчёт абуза 4 пачек гварды посмеялся. При том что HH вместо этой пачки унизил бы куда быстрей и сильней. Абуз имеет смысл использовать как понятие, когда это даёт преимущество жуткое. Четыре пачки гварды это ещё приличное количество времени и ресов на закачку, нередко HH вместо четвёртой или сент больше головной боли может доставить. В 4 пачки гварды закаченой собственно в основном только KachiAT играл и изредка VelAn. Но они умели. А так претензии вообще не ясны, когда маринад без рины с дымами какую-то там распальцовку пытается сделать. Ему похрен будет сколько пачек гварды, хоть две - всё равно сложат без рины с дымами.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ясно, надо больше играть против иг значит мне. Не умею к сожалению. АААА во второй игре ваще накосячил, аш противно смотреть было)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут всё просто, с закаченой гвардой принципиально нельзя бороться без рин или хотя бы дредноутов. Разложат в чистом поле, да и даже если под ковёр залезешь тоже разложат. Там DpS-ы некислые, а жизней сравнимо с маринадом. Ну и нельзя слишком надолго отпускать IG-а. Желательно по быстрому ринку на t2 и сразу ехать харасить, пока ещё не попёрла техника/гварда закачивается. А дальше может быть уже поздно. В идеале машинерию/тактику снести, это очень помогает. Но редко выходит.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Негатив просто в 5 гвардов играет)). А вообще грены против см абузом считается. Смы дохнут как нех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в ответ ТСМ 4 пачки в ринах, то уже не очень грены рулят))

Ой да ладно тебе скромничать, пусть см хоть весь лимит забьет бэтерами и тсм - гренам пофиг на количество целей, а чтобы удалось подъехать ко всем гвардам СРАЗУ, это иг-шнику надо сильно постараться, упражняясь в пафинге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...