Cg)Lem4n Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Name: lem vs mr mist 1/2 Players: лол вс мист Version: СС1.2 Map: Фата СоЕ Winner**: лол File: Неплохие гамы вышли. Надеюсь Мист не сильно обидется на меня за то что я их представил ;) по себе скажу: последовал советам данным мне здесь товарищем Зенелом. Во-первых стараюсь получше харассить и выходя в т2 делаю упор на чтото одно (тех или пех) Короч совсем по другому играться стало. Нету той зыбкости которую я обычно ощущал по выходе в т2 стараяь сделать все сразу, а в итоге ничего или после продолжительного времени, когда поздновато.lem_vs_mist.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR|Mist Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 IG>SM и 1 игра это ясно доказывает, хотя какой смысл доказывать очевидное. 2я игра меня поразила тем, что и так в дисбалансном ма, ты блин лепиш аш 4 гварда с ГРЕНАМИ!!!! Ты хороший игэшник, но после игры на храме, желание играть с тобой пропало. МБ я недостаточно хороший см, чтоб навалять тебе, но 4 гварда с гренами помоему взбесят любого манерного игрока. Может эт просто нервы в связи с проигрышем, хз. Ps В авто еще встретимся))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) По играм на FM: 1) Всё-таки стандарты у IG другие немного. 2 гварда, техприст, гвард. Или гвард, техприст, два гварда. Можно даже 2 гварда, 2 техприста (и как-то потасовать). Главное что второй раб обычно нужен. 2) Гвардой под грейженый LP старайся не лезть на t1, пока совсем огромного преимущества не имеешь. Дохнут как мухи. Конкретно в случае недобитка-FC - намного вероятней, что его зацепят лазганами, чем какой-то рукопашкой. Извращаться тут не нужно. 3) Тоже с CS - старайся слишком не наглеть, если жарко стало. Хоть это и отряд, а не целый герой, юниты в нём дорогие. Фактически каждая смерть члена CS - это минус грейд LP по таймингу. 4) Хеви оружие выдавай заранее, если качаешь пехоту. Как бы грейды сделать нужно, но если эко поставил - должно тянуть и то, и то. Выдача всё-таки много времени занимает и тебе не очень поможет наличие хеви грейда, если нападут ещё до начала закачки. 5) HWT был чуток не в тему построен. Именно на этой карте, на каком-нибудь QT может и пошло бы. А тут тебе лучше было сначала химер построить гварде, потом добавить васю-другого или HH, а уж потом, если сделал васи, построить HWT. А так, если у тебя только LP-шки на защиту, один HWT погоды не сделает. Всё равно гвардой придётся обороняться, а для этого лучше иметь химеры. HWT хорошая штука, когда прикрывает васи, опять же именно на этой карте. 6) Достраивай новых пристов взамен убитых вовремя. Урон сильно падает без них. Да и вообще старайся уследить, если вдруг психопат с бензопилой слишком далеко вперёд вылез из-за пафинга и ловит фокус. 7) Старайся за HQ не браться, пока не уверен в подавляющем преимуществе. Лучше зашёл бы поглубже в базу и снёс производственные здания. И быстрее, и проще, и эффективнее. Проверить что где стоить несложно, незабывай о свипе из тактики. На SoE: 1) Если CS отбросил тот же FC (особо частично) - лучше попробуй отвести оставшихся поблизости. Особенно если это прист. Весь смысл возможности победы CS в честной дуели - когда FC бьёт одного, а ему все трое отвечают "по понятиям". 2) Тактику лучше раньше строить. Чтобы успеть сделать грейд броника до окончания грейда на t2, дабы себе потом лишнего гемороя с выбором не создавать. Для игры в закаченую гварду хватает 4 генераторов, 5+ нужно для техники и общего развития позже. То бишь ничего не случится страшного, если при игре в пехоту 5-ый и 6-ой ген построишь после тактики. 3) Просто наставление - чарж CS-ом осторожней, когда у тебя гварда с гренами. Грены как бы дуры, они не знают кто там свой, кто чужой. Можешь себе и героя унизить ненароком. Ещё следи за казнью, часто замечал как ты её слишком редко юзал, когда нужно. То есть расстреливать армию при виде скаутов не нужно конечно, но в бою регулярно используй. P.S. Насчёт абуза 4 пачек гварды посмеялся. При том что HH вместо этой пачки унизил бы куда быстрей и сильней. Абуз имеет смысл использовать как понятие, когда это даёт преимущество жуткое. Четыре пачки гварды это ещё приличное количество времени и ресов на закачку, нередко HH вместо четвёртой или сент больше головной боли может доставить. В 4 пачки гварды закаченой собственно в основном только KachiAT играл и изредка VelAn. Но они умели. А так претензии вообще не ясны, когда маринад без рины с дымами какую-то там распальцовку пытается сделать. Ему похрен будет сколько пачек гварды, хоть две - всё равно сложат без рины с дымами. Изменено 19 августа, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR|Mist Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Ну ясно, надо больше играть против иг значит мне. Не умею к сожалению. АААА во второй игре ваще накосячил, аш противно смотреть было))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) Да тут всё просто, с закаченой гвардой принципиально нельзя бороться без рин или хотя бы дредноутов. Разложат в чистом поле, да и даже если под ковёр залезешь тоже разложат. Там DpS-ы некислые, а жизней сравнимо с маринадом. Ну и нельзя слишком надолго отпускать IG-а. Желательно по быстрому ринку на t2 и сразу ехать харасить, пока ещё не попёрла техника/гварда закачивается. А дальше может быть уже поздно. В идеале машинерию/тактику снести, это очень помогает. Но редко выходит. Изменено 19 августа, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 В 4 пачки гварды закаченой собственно в основном только KachiAT играл и изредка VelAn И Негатив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Негатив просто в 5 гвардов играет)). А вообще грены против см абузом считается. Смы дохнут как нех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Если в ответ ТСМ 4 пачки в ринах, то уже не очень грены рулят)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlGerrard Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 все равно рулят)тсм дохнут оч быстро.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Если в ответ ТСМ 4 пачки в ринах, то уже не очень грены рулят)) Ой да ладно тебе скромничать, пусть см хоть весь лимит забьет бэтерами и тсм - гренам пофиг на количество целей, а чтобы удалось подъехать ко всем гвардам СРАЗУ, это иг-шнику надо сильно постараться, упражняясь в пафинге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения