Guu Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Вопрос по поводу рамочки и диаграмм на стр. 36 рульбука. Имеем отряд гоблинов из 21 стоящих по 5 в ряд, так что 21й гоблин одиноко тусит в 5м ряду. Этот отряд атакован с обоих флангов отрядами по 7 мастеров в 1 шеренгу каждый. По правилам со стр. 36 модель в неполном заднем ряде сдвигается к флангу, с которого атакован отряд. Значит ли это, что второй отряд мастеров дерется только вшестером? А если гоблинов в заднем ряду не 1 а 2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Те кто пришел первым того и гоблин. Я не вижу правила, разрешающие разделить 2-х гоблинов на разные фланги. Кто первый пришел, того и гоблины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Хоть может это и не довод, но делали всегда вроде как уже упомянул Mity Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) Это, имхо, из той же серии что и стрейф. Опять же, гоблины никуда не двигаются, а *считаются* находящимися в контакте. (только тут я могу лгать, надо читать) покормил Изменено 19 августа, 2009 пользователем Uchenikkk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Согласен с Митей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Croaker Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 с другой стороны правила запрещающего разделить гоблинов тоже нет, второй гоблин на момент приехала вторых мастеров: 1) в инкомлит ряде, 2) не в хтх, i.e. на него теоретически правило таки распространяется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 с другой стороны правила запрещающего разделить гоблинов тоже нет, второй гоблин на момент приехала вторых мастеров: 1) в инкомлит ряде, 2) не в хтх, i.e. на него теоретически правило таки распространяется Надо почитать правиа построения. Если они позволяют стоять вот так: ггггг ггггг ггггг г_гг Тогда можно перемещаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Croaker Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 так там в инкомплите так и написано, что он отменяет обязон строить неполный ряд от центра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения