Арсений (Dark Elves) Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Собственно что будет с ShadowBlade если отряд в котором он скрыт побежал по панике и разбился об ландшафт или вражеский (для ShadowBlade дружественный) отряд. Могу предположить что остался, в одиночестве, стоять там где кончился отряд. Ну и еще: его звездочки под зельем будут ломать колесницу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Умирает вместе с отрядом он, он же в нем находится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zubb Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 +1 к костоглоту да, фак. бред :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 +1 к костоглоту да, фак. бред :) Он настолько хорошо вживается в роль, что убегает вместе с отрядом, и вместе с отрядом напарывается на острые камни/тонет в реке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсений (Dark Elves) Опубликовано 20 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Это чтоли в факе прописанно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Не обязательно что-либо должно прописываться в факе. Все что в отряде умирает вместе с отрядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсений (Dark Elves) Опубликовано 20 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Тоесть четкого ответ из правил не сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Для спрашивающего. А если Шедоублейд один убегает от кого-то и попадает в непроходимый ландшафт? Он что сделает? У обычного асассина, звезды смазанные ядом, по коляскам у коих тафна 5, ломают их с одной звезды... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсений (Dark Elves) Опубликовано 20 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 "А если Шедоублейд один убегает от кого-то и попадает в непроходимый ландшафт? Он что сделает?" Это вопрос с подвохом? Ну, в смысле, разобьтся. ладно раз тоже разбивается, то пускай. 1)А если отряд (вражеский с ShadoeBlade) бежит и я в свой ход его открываю, то он начинает дратся или бежит в сторону противоположную от той с которой я поставлю ShdowBlade? 2)И еще должен ли я кидать D6(во вражеский ход) если этот отряд бежит и если да то что будет если я выкину "1" в этот момент? 3)"У обычного асассина, звезды смазанные ядом, по коляскам у коих тафна 5, ломают их с одной звезды... " Тоесть если я выпью зелье ShdowBlade`ом и попаду в колесницу звездой то она автоматически ломается так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Уважаемый, Вы хотя бы потрудились прочесть книгу армии, по которой задаете вопрос. Если отряд, где скрывается Шэдоублейд бежит, уничтожен и т.п. - то Вы уже ничего не откроете. Нет уже больше ассасина у Вас. Сдох он и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Если отряд бежит, то открывать Вы ничего не можете. Не действуют ни спец предметы, ни магические арканы, ни правила обнаружения. Если ШедоуБлейд выпьет зелье силы и получит +3 к своим 4S, то он будет ломать СОВЕРШЕННО любую коляску. Будь то Колесница тиранока или катафалк вампиров, с одного удара оф кос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арсений (Dark Elves) Опубликовано 22 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Костоглот: мог бы и дать нормальный ответ что-то типа:на странице 61 книги армии темных эльфов написано что если отряд в котором спрятан ассасин убит или опрокинут, то ассасин убирается в потери. ЦиникS:Куль, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения