Guu Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Есть отряд - 4 пеших скелета в шеренгу, в них посередине стоит коный прист. Вопрос 1: в отряд в лоб попадает болт, распределяется в обычных. Пойдет ли болт дальше, и если да, то в кого? Вопрос 2: во фланг скелетам приходят свордмастера. Сколько сможет бить мастеров и куда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Есть 9 скелетов в первом ряду и 1 скелет во втором ряду. Туда присоединяется конный жрец, может ли этот жрец стоять с краю отряда? Где он вообще может стоять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Забавный вопрос :) ИМХО: 1) 1 ряд - одно попадание 2) бить смогут 3-е, если у них подставки стандартные пехотные или 4-ро, если как у гоблы. (если только прист не решиться перейти на край) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 19 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 А почему мы когда бьем - у отряда типа есть 2й ряд, а когда стреляем - типа нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) А почему мы когда бьем - у отряда типа есть 2й ряд, а когда стреляем - типа нету? В случае стреломета 2 ряд есть если есть хоть одна модель во втором ряду. В случае с 4мя скелетами все стоят в один ряд, а прист все равно одна модель, тут просто будут распределяться попадания, возможно и в него угодит. Изменено 19 августа, 2009 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 19 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 А вы знаете ФАК про чаров в отрядах на базах отличного от отрядного размера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 А вы знаете ФАК про чаров в отрядах на базах отличного от отрядного размера? И что же в факе такого что противоречит правилам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 19 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 ФАКи не умеют противоречить правилам. ФАКи, если приходят в противоречие с правилами - их, эти правила, исправляют =) В ФАКе, о котором идет речь, говорится в частности, что чар на кавалерийской подставке занимает место 2 пехотинцев и это идет в подсчет рядов и прочего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 ФАКи не умеют противоречить правилам. ФАКи, если приходят в противоречие с правилами - их, эти правила, исправляют =) В ФАКе, о котором идет речь, говорится в частности, что чар на кавалерийской подставке занимает место 2 пехотинцев и это идет в подсчет рядов и прочего. Спасибо за объяснение конечно, но перс дает ряд для рукопашной, это правило скорее всего сделано чтоб кавалеристы из отряда не выпирали. Для всего остального они одна модель и если во втором ряду нет обычных моделей то нет и ряда в который продолжает лететь бревно стреломета. Так что с фронта онли одно попадание по подобному формированию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 В ФАКе, о котором идет речь, говорится в частности, что чар на кавалерийской подставке занимает место 2 пехотинцев и это идет в подсчет рядов и прочего. When working out the unit’s rank bonus, the character counts as the same number of models it has displaced (normally four infantrymen or two cavalrymen). Вот о прочем - не нашел :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 19 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Точно. Нету там, облажался =) Значит с первым вопросом все понятно, ну, он и был полушуткой. А вот что со вторым? Можно бить в чара или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Точно. Нету там, облажался =) Значит с первым вопросом все понятно, ну, он и был полушуткой. А вот что со вторым? Можно бить в чара или нет? Нет. Сворд мастера с ним не в базе, они не могут ему ни чардж кинуть ни атаки назначить. Вот убьют двоих скелетов тогда и доберуться до приста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Имхо, да, бить нельзя. Модели в неполном последнем ряду должны смещаться к противнику, но в данном случае чар точно не "модель в последнем ряду", так как он и в первом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 А где он может стоять если во втором ряду есть 1 модель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 В первом и втором рядах. Он не модель второго ряда - он модель первого и второго рядов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 19 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 А где он может стоять если во втором ряду есть 1 модель? Нету во втором ряду моделей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Ок. напишем схему. ссссссссс ___с Поставь жреца на лошади ЖЖ в отряд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 19 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 В любое место, говорю же. Отмотай топик вверх, меня там ткнули. Это одна модель, он считается двумя только для подсчета ранк бонуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Karlagon Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 (изменено) Вопрос в том, нужно ли скелета из второго ряда ставить вплотную к конной подставке. типа: жссссс жс или он может стоять на отшибе: жссссс ж__с =) Изменено 20 августа, 2009 пользователем Lord Karlagon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Вопрос в том, нужно ли скелета из второго ряда ставить вплотную к конной подставке. типа: жссссс жс или он может стоять на отшибе: жссссс ж__с Второй вариант. Причём если в приведённом примере отряд скелетов атакуют во фланг справа - то скелет сдвинится к правому флангу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 (изменено) насколько я понимаю, тогда можно и так: сссЖссссс ___Ж ___с :rolleyes: Изменено 20 августа, 2009 пользователем Bash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 насколько я понимаю, тогда можно и так: сссЖссссс ___Ж ___с :rolleyes: Ну да, только зачем? В хтх соответсвенно будет: сссЖссссс ВРАГ ___Ж___с ВРАГ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 (изменено) Ну да, только зачем? В хтх соответсвенно будет: сссЖссссс ВРАГ ___Ж___с ВРАГ ну да, самое интересное что ведь и в случае: сссЖссссс _с_Ж____ при заходе во фланг СПРАВА, тоже будет сссЖсссссВРАГ ___Ж____сВРАГ т.е. он будет прыгать через попу жреца :) Изменено 20 августа, 2009 пользователем Bash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 т.е. он будет прыгать через попу жреца :) Прыгать через попу жреца ему религия не позволит. А вот обежать - сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 ну да, самое интересное что ведь и в случае: сссЖссссс _с_Ж____ при заходе во фланг СПРАВА, тоже будет сссЖсссссВРАГ ___Ж____сВРАГ т.е. он будет прыгать через попу жреца :) А что странного то? Ну я правда не понимаю... Всё так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения