Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Чар "во втором ряду"


Рекомендуемые сообщения

Есть отряд - 4 пеших скелета в шеренгу, в них посередине стоит коный прист.

Вопрос 1: в отряд в лоб попадает болт, распределяется в обычных.

Пойдет ли болт дальше, и если да, то в кого?

Вопрос 2: во фланг скелетам приходят свордмастера. Сколько сможет бить мастеров и куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть 9 скелетов в первом ряду и 1 скелет во втором ряду. Туда присоединяется конный жрец, может ли этот жрец стоять с краю отряда? Где он вообще может стоять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавный вопрос :)

ИМХО:

1) 1 ряд - одно попадание

2) бить смогут 3-е, если у них подставки стандартные пехотные или 4-ро, если как у гоблы. (если только прист не решиться перейти на край)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему мы когда бьем - у отряда типа есть 2й ряд, а когда стреляем - типа нету?

В случае стреломета 2 ряд есть если есть хоть одна модель во втором ряду. В случае с 4мя скелетами все стоят в один ряд, а прист все равно одна модель, тут просто будут распределяться попадания, возможно и в него угодит.

Изменено пользователем Sturm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы знаете ФАК про чаров в отрядах на базах отличного от отрядного размера?

И что же в факе такого что противоречит правилам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФАКи не умеют противоречить правилам. ФАКи, если приходят в противоречие с правилами - их, эти правила, исправляют =)

В ФАКе, о котором идет речь, говорится в частности, что чар на кавалерийской подставке занимает место 2 пехотинцев и это идет в подсчет рядов и прочего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФАКи не умеют противоречить правилам. ФАКи, если приходят в противоречие с правилами - их, эти правила, исправляют =)

В ФАКе, о котором идет речь, говорится в частности, что чар на кавалерийской подставке занимает место 2 пехотинцев и это идет в подсчет рядов и прочего.

Спасибо за объяснение конечно, но перс дает ряд для рукопашной, это правило скорее всего сделано чтоб кавалеристы из отряда не выпирали. Для всего остального они одна модель и если во втором ряду нет обычных моделей то нет и ряда в который продолжает лететь бревно стреломета. Так что с фронта онли одно попадание по подобному формированию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ФАКе, о котором идет речь, говорится в частности, что чар на кавалерийской подставке занимает место 2 пехотинцев и это идет в подсчет рядов и прочего.

When working out the unit’s rank bonus, the

character counts as the same number of models it

has displaced (normally four infantrymen or two

cavalrymen).

Вот о прочем - не нашел :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно. Нету там, облажался =)

Значит с первым вопросом все понятно, ну, он и был полушуткой.

А вот что со вторым? Можно бить в чара или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно. Нету там, облажался =)

Значит с первым вопросом все понятно, ну, он и был полушуткой.

А вот что со вторым? Можно бить в чара или нет?

Нет. Сворд мастера с ним не в базе, они не могут ему ни чардж кинуть ни атаки назначить. Вот убьют двоих скелетов тогда и доберуться до приста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, да, бить нельзя. Модели в неполном последнем ряду должны смещаться к противнику, но в данном случае чар точно не "модель в последнем ряду", так как он и в первом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любое место, говорю же. Отмотай топик вверх, меня там ткнули.

Это одна модель, он считается двумя только для подсчета ранк бонуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, нужно ли скелета из второго ряда ставить вплотную к конной подставке.

типа:

жссссс

жс

или он может стоять на отшибе:

жссссс

ж__с

=)

Изменено пользователем Lord Karlagon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, нужно ли скелета из второго ряда ставить вплотную к конной подставке.

типа:

жссссс

жс

или он может стоять на отшибе:

жссссс

ж__с

Второй вариант. Причём если в приведённом примере отряд скелетов атакуют во фланг справа - то скелет сдвинится к правому флангу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я понимаю, тогда можно и так:

сссЖссссс

___Ж

___с

:rolleyes:

Изменено пользователем Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я понимаю, тогда можно и так:

сссЖссссс

___Ж

___с

:rolleyes:

Ну да, только зачем?

В хтх соответсвенно будет:

сссЖссссс ВРАГ

___Ж___с ВРАГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, только зачем?

В хтх соответсвенно будет:

сссЖссссс ВРАГ

___Ж___с ВРАГ

ну да, самое интересное что ведь и в случае:

сссЖссссс

_с_Ж____

при заходе во фланг СПРАВА, тоже будет

сссЖсссссВРАГ

___Ж____сВРАГ

т.е. он будет прыгать через попу жреца :)

Изменено пользователем Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. он будет прыгать через попу жреца :)

Прыгать через попу жреца ему религия не позволит. А вот обежать - сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, самое интересное что ведь и в случае:

сссЖссссс

_с_Ж____

при заходе во фланг СПРАВА, тоже будет

сссЖсссссВРАГ

___Ж____сВРАГ

т.е. он будет прыгать через попу жреца :)

А что странного то? Ну я правда не понимаю... Всё так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...