Narval Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Я лично всегда стрелял так: Если ядро попало в изначально заявленную целью стрельбы модель в первом ряду отряда (для этого я всегда указываю эту модель и ставлю напротив нее кубик), то хит по этой модели, даже если потом оно как-то задевает иную модель из первого ряда. Дальше, если эта пораженная модль - герой, вступают в действие правила лукаута. Если потом ядро во втором ряду пролетает через две модели с разными характеристиками, кидал 4+. И дальше опять же если по правилам применяется лукаут, то кидали его. Ни у кого из оппонентов вопросов никогда не возникало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 если по делу, то имхо - наиболее простой подход для ПЕРВОГО ряда -это в ту модель в которую заявлено, ну и обычно действительно сразу обсуждается как полетит елси полетит... а так... "больше задело" - не поможет... в отряде колясок или кавалерии может быть две и более моделей "задетых" одинаково - поперек через всю базу... а теперь представим что там в одном ряду - ДВА героя, ну или чемп и герой... все приплыли... :boyan: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Я лично всегда стрелял так: Если ядро попало в изначально заявленную целью стрельбы модель в первом ряду отряда (для этого я всегда указываю эту модель и ставлю напротив нее кубик), то хит по этой модели, даже если потом оно как-то задевает иную модель из первого ряда. Дальше, если эта пораженная модль - герой, вступают в действие правила лукаута. Это противоречит картинкам с 89 страницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikT Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Это противоречит картинкам с 89 страницы. ну так ты не выносишь мозги себе и противнику) что тоже очень ценно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uchenikkk Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Мить, а ты с какой целью интересуешься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Это противоречит картинкам с 89 страницы. Картинки со стр. 89 нужно рассматривать не сами по себе, а в совокупности с текстом правил из данного раздела. На этих картинках, во-первых, не показано, какая МОДЕЛЬ изначально заявлялась целью для стрельбы, во-вторых, там все модели одинаковые. Поэтому самодостаточным источником правил в рассматриваемой ситуации они служить не могут. В то же время, целью стрельбы по правилам изначально назначается именно определенная МОДЕЛЬ. Иначе бы достаточно было просто сказать: "Я стреляю во фронт такой-то коробки". Поэтому я считаю, что в отношении заявленной целью модели вообще не должно возникать никаких проблем: задело ее ядро хоть чуть-чуть - попадание идет по ней. Со вторым рядом конечно сложнее. Я соглашусь, что есть логика в применении подхода, когда вундиться должна модель, через которую ядро пролетело наибольшее расстояние - есть. Но я бы применял такой подход только когда явно понятно, на какую модель пришлась большая часть траектории пролета ядра. Если явно это не понятно, чем считать миллиметры и спорить, мне проще кинуть 4+. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Картинки со стр. 89 нужно рассматривать не сами по себе, а в совокупности с текстом правил из данного раздела. На этих картинках, во-первых, не показано, какая МОДЕЛЬ изначально заявлялась целью для стрельбы, во-вторых, там все модели одинаковые. Поэтому самодостаточным источником правил в рассматриваемой ситуации они служить не могут. В то же время, целью стрельбы по правилам изначально назначается именно определенная МОДЕЛЬ. Иначе бы достаточно было просто сказать: "Я стреляю во фронт такой-то коробки". Поэтому я считаю, что в отношении заявленной целью модели вообще не должно возникать никаких проблем: задело ее ядро хоть чуть-чуть - попадание идет по ней. Со вторым рядом конечно сложнее. Я соглашусь, что есть логика в применении подхода, когда вундиться должна модель, через которую ядро пролетело наибольшее расстояние - есть. Но я бы применял такой подход только когда явно понятно, на какую модель пришлась большая часть траектории пролета ядра. Если явно это не понятно, чем считать миллиметры и спорить, мне проще кинуть 4+. Я с тобой полностью согласен. Сношать мозги себе и оппоненту - дело не достойное благородных донов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 (изменено) если по делу, то имхо - наиболее простой подход для ПЕРВОГО ряда -это в ту модель в которую заявлено, ну и обычно действительно сразу обсуждается как полетит елси полетит... а так... "больше задело" - не поможет... в отряде колясок или кавалерии может быть две и более моделей "задетых" одинаково - поперек через всю базу... а теперь представим что там в одном ряду - ДВА героя, ну или чемп и герой... все приплыли... :boyan: Не хотелось бы с тобой играть с таким отношением. Одно желание порассуждать. Я даже не удержался, рисунок даю, чтобы не было непонимания. Задеты одинаково - поперёк через всю базу - считается попаданием во фланг . Заденет все модели, которых коснулось ядро в этом ряду. Такое попадание - мечта каждого пушкаря. Никакие распределения не помогут. Учите геометрию. при попадании во фронт возможно задеть только ДВЕ модели в одном ряду (синяя линия)! Если задели три модели в ряду, то вы явно попали во фланг (опять же красная). При попадании во фронт две модели иногда могут быть равно задеты (на рисунке, это 1 и 2). Если вы не удосужились перед выстрелом об этом побеспокоиться, указав нужного вам героя, то тут придётся бросить куб (на 4+ во 2-го). После того, как вы определили, что под ядро попали персонажи, включая чемпиона, можете выполнить "осторожно, сэр" для каждого из попавших. Если после обстоятельных объяснений Narval`а и данного сообщения вам хочеться поспорить, то попросите перенести тему во Флейм и не морочьте людям голову. А то народ хочет вам искренне помочь разобраться, а вам, оказывается, потрепаться нужно. Изменено 20 августа, 2009 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Учите геометрию. при попадании во фронт возможно задеть только ДВЕ модели (синяя линия)! Если три, то вы явно попали во фланг (опять же красная). Это такая большая неправда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 (изменено) Это такая большая неправда. В каком классе учитесь? Но два по геометрии заработали. Смотрите рисунок. P.S.: Разумеется, может быть и 4 модели, и больше, но мы говорим про один ряд. Изменено 20 августа, 2009 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 (изменено) На рисунке 89.3 пушка стреляет из фланговой зоны, попадает во фронт, убивает 4 модели.... 2 Qoom Кстати, есть модели не на квадратных подставках, там три задетых могут быть геометрически. Изменено 20 августа, 2009 пользователем fpv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 (изменено) В каком классе учитесь? Но два по геометрии заработали. Смотрите рисунок. P.S.: Разумеется, может быть и 4 модели, и больше, но мы говорим про один ряд. Я смогу играть в ваху с двойкой по геометрии, а вы сможете с двойкой по воображению? Поставьте пушку на вашем рисунке в 5 длин моделей от фронта и продлите ряд влево еще скажем 6 моделями, а потом скажите в какой зоне у отряда пушка. Изменено 20 августа, 2009 пользователем Guu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Неспортивность и крючкотворство. Заявил стреляю в героя. Линия прошла, хоть чуть чуть по нему, плевать. Бросай ЛукАутСир и все. Коляскам сложнее, а что делать. А то так можно далеко уйти. Бросать три раза подряд лукаутсир, чтобы отразить, что герой в большом отряде и в него ну совсем сложно попасть и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 (изменено) ;) вообще то при стрельбе по кавалерии такое возникает постоянно... вот три модели одинаково задеты, бывает и 5... а теперь представь, что два из этих трех - бсб и генерал, а одна - чемпион, заявлял я первого - например генерала, однако из-за долета попал только во второго и третьего - т.е. перса и чемпа, что делать будем? моделей на лук-аут не хватает... Изменено 20 августа, 2009 пользователем Bash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4иппа Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 фланг определяется не местом влёта ядра, а местом расположения пушки, или уже нет?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 ты нарисовал попадание во фланг. ранены все модели, через которые проведена линия. т.е. с третьей по седьмую. Если не понял, читай правила Пушка во фронте вообще то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 эллипсом отмечено положение пушки - это фронт ЗЫ: давайте немного изменим тон - так будет всем комфортнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Нарисовал.Безымянный.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 (изменено) Нарисовал. 960 килобайт и всего две модели пробил - лошара :) Изменено 20 августа, 2009 пользователем Bash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 А ты неэтичный спортсмен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 960 килобайт и всего две модели пробил - лошара :) бмп - это сильно, да... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Беда в том, что вы не поняли самого главного из рульбука по пушке. Перерисовал ваш рисунок правильно. Афигеть! Я ХОЧУ ЧТОБ ЭТО БЫЛО ТАК!!!!! O_o хана кавалерии, все, ради такого я даже из танка стрелять буду а не кататься... ЗЫ: к сожалению это не так, нас интересует фланг юнита а не заявляемой модели... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Черт, Qoom, вы оказывается просто правил не знаете. А мы-то надеялись. Перечитайте правила, пожалуйста. Всю главу про стрельбу из пушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 фланг определяется не местом влёта ядра, а местом расположения пушки, или уже нет?? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 да В рулбуке коряво это описано, но такая возможность действительно там есть. Не местомрасположения пушки, а влетом... где-то там есть это. Кажется в примере со стрелометом ... нужна книга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения